• Авторизация


ЗАВТРАК ХОМЯКА 29-01-2015 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
utro_tumannoe 30-01-2015-07:48 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение utro_tumannoe
тяжела жисть в Омериках
Так и живут, "нужду" не справимши..
Oleg-ottuda, в чем разница между вареным яйцом и крутым яйцом? Почему у вас первое унизительно, а второе хорошо?
Как относитесь к английской овсянке? Или только русскими кашами можно подавиться?
Oleg-ottuda 30-01-2015-07:54 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Oleg-ottuda, в чем разница между вареным яйцом и крутым яйцом? Почему у вас первое унизительно, а второе хорошо?
Как относитесь к английской овсянке? Или только русскими кашами можно подавиться?


Я имел ввиду крутое яйцо для тех кто не любит яичницу, но не крутое яйцо как единственный экспонат на завтраке.

Ну а как можно к каше относится? Вы можете назвать человека кто к ней хорошо относится и ест от удовольствия а не от необходимости из-за плохого здоровья? Любой национальности, невахзно, английской или русской. Кстати, между нами девочками говоря, более отстойной еды чем английская я не видел в своей жизни, хотя был в 45 странах
utro_tumannoe 30-01-2015-08:00 удалить
я правильно поняла если коротко - сок, бутерброд, яичница, кофе и творог Oleg-ottuda?
Oleg-ottuda 30-01-2015-08:01 удалить
И мне кажется раньше во времена моей недалёкой молодости и начала перестройки одновременно мы никто каш не ел. Мы стремились купить кипрский сок в бумажных пакетиках с пластиковой трубочкой, приклеенной к пакетику Тетрапак, баночную голландскую ветчину, итальянский ёгурт Дэнон и баночное-же датское пиво. Но тогда было хорошо, перестройка, заграничное считалось хорошо, мир/дружба/клубничная жвачка, и т.д. и т.п. Тогда считалось хорошо быть открытым и дружелюбным с иностранцами, космополитом было модно тоже. Каша считалось постыдным делом. А тепперь после призывов сверху заменить конкретную пищу на духовную, видимо каша стала символом российской системы "Чучхе". Так мне кажется когда я вижу слово каша и читаю как её едят в парламенте. Паноптикум, позор.
utro_tumannoe 30-01-2015-08:02 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # Oleg-ottuda, чего вы к ваше пристали? как будто это единственный вариант
Oleg-ottuda 30-01-2015-08:04 удалить
Исходное сообщение utro_tumannoe
я правильно поняла если коротко - сок, бутерброд, яичница, кофе и творог Oleg-ottuda?


Я не ем завтрак кстати, у меня завтрак в полдень, а это в Америке уже называется ланч.

Вообщем правильно поняли перечень продуктов. Я-б вместо хлеба тост-бы положил с ломтиком тонко нарезанной сёмги. А так да, всё правильно
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
И мне кажется раньше во времена моей недалёкой молодости и начала перестройки одновременно мы никто каш не ел. Мы стремились купить кипрский сок в бумажных пакетиках с пластиковой трубочкой, приклеенной к пакетику Тетрапак, баночную голландскую ветчину, итальянский ёгурт Дэнон и баночное-же датское пиво.


И все это на завтрак? Тогда не удивительно, что желудочно-кишечный тракт ушол в запасное депо, а на смену всему вами перечисленному пришла каша
utro_tumannoe 30-01-2015-08:07 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение utro_tumannoe
я правильно поняла если коротко - сок, бутерброд, яичница, кофе и творог Oleg-ottuda?


Я не ем завтрак кстати, у меня завтрак в полдень, а это в Америке уже называется ланч.

Вообщем правильно поняли перечень продуктов. Я-б вместо хлеба тост-бы положил с ломтиком тонко нарезанной сёмги. А так да, всё правильно
блеать, так чего вы тут распинаетесь? мы говорим четко о завтраке сразу после пробуждения. У нас полдень обед, а он сейчас не обсуждается.
Oleg-ottuda 30-01-2015-08:07 удалить
Исходное сообщение Снова_Юрич
Исходное сообщение Oleg-ottuda
И мне кажется раньше во времена моей недалёкой молодости и начала перестройки одновременно мы никто каш не ел. Мы стремились купить кипрский сок в бумажных пакетиках с пластиковой трубочкой, приклеенной к пакетику Тетрапак, баночную голландскую ветчину, итальянский ёгурт Дэнон и баночное-же датское пиво.


И все это на завтрак? Тогда не удивительно, что желудочно-кишечный тракт ушол в запасное депо, а на смену всему вами перечисленному пришла каша


Не совсем так, если не есть жиры, не курить и не пить то ничего не будет. Всё в меру можно. Кстати, я даже не знаю есть-ли в Америке такая болезнь как язва, которая у наших людей через одного. Может и есть, но редко встречается
utro_tumannoe 30-01-2015-08:08 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # Oleg-ottuda, кто вам сказал, что язва через одного?
utro_tumannoe 30-01-2015-08:09 удалить
есть бутерброды на обед это феерично
utro_tumannoe 30-01-2015-08:11 удалить
Снова_Юрич, доброе утро, дядюшка) как работается в последний день?))
Oleg-ottuda 30-01-2015-08:13 удалить
Исходное сообщение utro_tumannoe
Oleg-ottuda, чего вы к ваше пристали? как будто это единственный вариант


Меня ничего не взбесило так как каша. Именно потому что её в российском парламенте стали давать. Потому что вам, россиянам пытаются внушить что еда-неважно, что ваша жизнь-неважно, что главное Крым-наш, а от сёмги или моцареллы надо отказываться и переходить на кашу, картошку и макароны, поддерживая местного производителя.

Вот мы не поддерживаем местного производителя, хотят удержаться в бизнесе пусть конкурируют с другими изделиями из других стран. Не могут конкурировать пусть идут чем другим заниматься. Но вино всегда у нас будет французское, шоколад и часы швейцарскими, электроника-японская и т.д. Ну туалетная бумага пусть будет американская, и зубочистки тоже, правда здесь у них конкуренция с китайцами.
utro_tumannoe 30-01-2015-08:17 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение utro_tumannoe
Oleg-ottuda, чего вы к ваше пристали? как будто это единственный вариант


Меня ничего не взбесило так как каша. Именно потому что её в российском парламенте стали давать.
в смысле - давать? она всегда в столовых была. Есть и будет. Может вы только про это узнали - другое дело. Так это ваши проблемы. А вы думали в наших столовых гамбургеры?
Супы, каши, салаты, пирожки с капустой.
Oleg-ottuda 30-01-2015-08:18 удалить
Исходное сообщение utro_tumannoe
есть бутерброды на обед это феерично


Где Вы видели что я сказал что бутерброды на обед? Ланч это у американцев второй завтрак, а обед-это то что у нас называется ужин. Я-же ем в основном 2 раза в день, а не три, я пропускаю завтрак, сразу иду на ланч, а после работы в 6-7 вечера обедаю. НУ бывает хватану что-то после 10 вечера, тоже не без греха, но вообщем ем два раза в день.
utro_tumannoe 30-01-2015-08:21 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # Oleg-ottuda, ланч - обед. На ланч у вас бутики с соком и кофе. Для нас это обед. Вся логика.
Oleg-ottuda, могу, почему нет-то. Многие мои знакомые любят каши, но не потому, что не могут себе позволить бутерброд с рыбой и какао, например))
А в икре вообще очень много холестерина, ее надо употреблять дозированно.
Да и икра каждый день надоедает, как мне кажется))
И захочется легкой кашки какой-нибудь.
utro_tumannoe 30-01-2015-08:24 удалить
конечно, и на бутик есть что положить
[700x525]
Oleg-ottuda 30-01-2015-08:25 удалить
Исходное сообщение utro_tumannoe
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение utro_tumannoe
Oleg-ottuda, чего вы к ваше пристали? как будто это единственный вариант


Меня ничего не взбесило так как каша. Именно потому что её в российском парламенте стали давать.

в смысле - давать? она всегда в столовых была. Есть и будет. Может вы только про это узнали - другое дело. Так это ваши проблемы. А вы думали в наших столовых гамбургеры?
Супы, каши, салаты, пирожки с капустой.


Где Вы видели кашу в прошлом? В столовых давали гречку или рис с котлетой, но чтоб кашу, не помню. А салатов тоже особых не помню, и салатных листьев не помню, и авокадо не помню, и помидоров размером с черешню не помню, и марковку размером с мизинец. Это всё пришло потом когда железный занавес поднялся в конце 80-х.

Наши родители вообще на картошке и и борщах сидели в послевоенную пору, вот оттуда все язвы и идут, от плохого питания, курения и алкоголизма.
Oleg-ottuda, "каша считалась постыдным делом" - это, прям, фейспалм.
Назло маме отморожу уши например.
utro_tumannoe 30-01-2015-08:28 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Где Вы видели кашу в прошлом? В столовых давали гречку или рис с котлетой, но чтоб кашу, не помню.

Наши родители вообще на картошке и и борщах сидели в послевоенную пору, вот оттуда все язвы и идут, от плохого питания, курения и алкоголизма.

рис и греча - что это по-вашему?

чтобы язва от борщей была в первый раз слышу. А вот от курения и алкоголизма - вполне.
У меня родители и у мужа в войну родились (40, 41, 44) - ни одного язвенника
Oleg-ottuda 30-01-2015-08:28 удалить
Исходное сообщение utro_tumannoe
конечно, и на бутик есть что положить


Прекрасно, рад за Вас. Где взяли, в обход санкций? Или перемаркированная белорусская? :)))
utro_tumannoe 30-01-2015-08:28 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение utro_tumannoe
конечно, и на бутик есть что положить


Прекрасно, рад за Вас. Где взяли, в обход санкций? Или перемаркированная белорусская? :)))
местная рыба, какие санкции


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАВТРАК ХОМЯКА | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»