• Авторизация


ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ 25-05-2012 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Russia_the_best 25-05-2012-09:39 удалить
Исходное сообщение AlexTim вообще ни одного не знаю деревенского...
а чо тогда споришь?
zekraggash 25-05-2012-09:39 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Russia_the_best [QUOTE]Исходное сообщение Ланцелот Mitia_Samara, но опять жеж есть ручеёк и обратный. Многие родители отправляют своих детей из города в деревню бабушкам и дедушкам, где они и учатся.
зачем?! в деревнях внезапно появились более сильные учителя? а это единственное, что важно для школьника.
Кипит наш разум возмущённый, но вместо сердца пламенный мотор... ________________________
привет, готовы к дискуссии о нашем образовании? вы что заканчивали?[/QUOTE] Формально стандарт - школа, вуз. А реально - в семье правильной родился, отсюда правильное образование и взгляд на вещи (всё подвергай сомнению). А дальше, как поётся - я ведь жизнь учил не по учебникам.... _____________________
джабби 25-05-2012-09:40 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Сторублёв #
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв шурик галапиридол так вообще говорит - с орденом закончил школу =))
бля, а куда он пропал? он вапще есть в инторнетах? мне его не хватает...
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Mitia_Samara у нас в школе нет равнодушных по Снежи учителей.. не помнить имя ученика - позор несомненный.. поездки далеко - по желанию же, а не по принуждению.. наши не ездили на кремлевскую елку, хотя классная уговаривала.. спасибо родителям старших классов - просвятили какое это уг - елка в кремле..
нормальная елка в кремле! ехать из самары туда канешно не стоит, а так там все чотко!
хз.. рассказ был таков - поезд, перрон, спешка, холодный перекус, кремль, толпа, очередь, нихера не видно, спешка, вокзал, поезд. Это если на 1 один. Существовал еще вариант с 7-дневной поездкой. Но там совсем другие деньги. Именно на этот вариант нас крутила классная..
Russia_the_best 25-05-2012-09:44 удалить
Исходное сообщение zekraggash Формально стандарт - школа, вуз. А реально - в семье правильной родился, отсюда правильное образование и взгляд на вещи (всё подвергай сомнению). А дальше, как поётся - я ведь жизнь учил не по учебникам.... _____________________
Развивайте тему, что значит правильная семья? И что за вуз, факультет? ЗЫ, Какие-то нестыковки у вас, как обычно. Ежели вы всё подвергаете сомнению, то почему так свято верите в одно, и презираете другое? Подвергаете ли вы сомнению свои взгляды?
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение AlexTim вообще ни одного не знаю деревенского...
а чо тогда споришь?
я не спорю..Андрей сказал что ща есть такие кто из города в село детей отправляет учится,я ответил что не разу не слышал такое...
Russia_the_best 25-05-2012-09:45 удалить
AlexTim, ты и не мог слышать, тундра...
zekraggash 25-05-2012-09:45 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Russia_the_best [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС Ланцелот, ... Ну, не должен ученик старших классов, собирающийся дальше учиться в военном училище учить всё то же самое по одной программе и учебнику с тем, кто собирается в экологи. Вот такие умнике по херят скоро всю систему образование. А хуле, читать умеешь, считать до 100 умеешь - все, готовый член общества! Из людей дебилов так делают, "узких" людей, которые только могут выполнять одну задачу, не творить, не мыслить не умеют.
а мне почему-то кажется, что такие специалисты будут сильнее в своей области, пусть и менее образованны в целом... каждому своё, тут не может быть одного мнения, ИМХО
Ключевые слова - кажется и будут. Ключевые с Киевской Руси... ________________________
я вообще-то про плюсы западной модели образования... вы попробуйте хотя бы читать, что написано.[/QUOTE] Про западную модель - я у вас не прочёл. А прочёл про "специалистов" менее образованных в целом. Читали "Колыбель для кошки" Курта Воннегута? Он там хорошо поразмышлял о гениальном "специалисте", не врубающиеся в ситуацию в целом, который такое там наслесарил... ________________________
Родители на летние каникулы отправляют детей в деревню - очень правильно на мой взгляд.. натур продукты, свежий воздух, физический труд, простые деревенские девчонки..
Evgeniy_SS 25-05-2012-09:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв шурик галапиридол так вообще говорит - с орденом закончил школу =))
Говорил.... Что-то давно Шурика не видно. Наблюдается тенденция оттока... Что из страны, что из деревни, что из ДЗ.... Чем успешннее идёт процесс Единства в реставрации совка, тем меньше Людеей... Как же мне это знакомо... ______________________
Он в ХС теперь частый собеседник.
Russia_the_best 25-05-2012-09:48 удалить
Исходное сообщение zekraggash Про западную модель - я у вас не прочёл. А прочёл про "специалистов" менее образованных в целом. Читали "Колыбель для кошки" Курта Воннегута? Он там хорошо поразмышлял о гениальном "специалисте", не врубающиеся в ситуацию в целом, который такое там наслесарил... ________________________
стало быть вы за советскую систему, отлично, так и запишем.
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам Черный_Нигер, считать до десяти научился? Молодец, поздравляю! ... )))
Чо злой такой?
zekraggash 25-05-2012-09:52 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Формально стандарт - школа, вуз. А реально - в семье правильной родился, отсюда правильное образование и взгляд на вещи (всё подвергай сомнению). А дальше, как поётся - я ведь жизнь учил не по учебникам.... _____________________
= Развивайте тему, что значит правильная семья? = Семья которая по-взрослому рассказывает где ты родился и как тут жить, чтобы и выжить и не замараться. = И что за вуз, факультет? = Никакой личной информации в сети. = Какие-то нестыковки у вас, как обычно. Ежели вы всё подвергаете сомнению, то почему так свято верите в одно, и презираете другое? Подвергаете ли вы сомнению свои взгляды? = У меня Системные взгляды. А поскольку цивилизация пришла лишь в двум государственно-общественным Системам: Правовой и Неправовой, подвергать сомнению нечего. _____________________
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy #
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskyi
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение Евгений_СС Ланцелот, ...В школу пришла компьютерная техника... Она пришла уже 20 лет назад.
ты масковскую школу с провинцией не путай
В провинцию техника пришла ещё раньше...
20 лет назад? значит, я живу не в той провинции, нежели вы.
джабби 25-05-2012-09:55 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Mitia_Samara у нас в школе нет равнодушных по Снежи учителей.. не помнить имя ученика - позор несомненный.. поездки далеко - по желанию же, а не по принуждению.. наши не ездили на кремлевскую елку, хотя классная уговаривала.. спасибо родителям старших классов - просвятили какое это уг - елка в кремле..
нормальная елка в кремле! ехать из самары туда канешно не стоит, а так там все чотко!
хз.. рассказ был таков - поезд, перрон, спешка, холодный перекус, кремль, толпа, очередь, нихера не видно, спешка, вокзал, поезд. Это если на 1 один. Существовал еще вариант с 7-дневной поездкой. Но там совсем другие деньги. Именно на этот вариант нас крутила классная..
ну и я о том же! терпеть эти мучения за ради елки совершенно бессмысленно! но самая поганая елка была в МИДе! организаторы тупо нагнали каких то клоунов, музыкантов и прочей поебени, дали ведущего чтобы он детей развлекал, а основное внимание сосредоточили на том, чтобы у родителей виски не кончалось и закуску вовремя приносили! родители себя отлично канешно чувствовали, но праздник то деццкий все таки! моя дочка, при всей своей любви к таким мероприятиям, сказала что больше в МИД на елку она не пойдет и я ее полностью понимаю!
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам [показать]
Слушай , Абрам, все хотел спросить у тебя , почему твои печати - такой яйцеобразной формы, они же вроде должны быть круглыми? Или у тебя собственные - печати?
Russia_the_best 25-05-2012-09:58 удалить
Исходное сообщение zekraggash Никакой личной информации в сети.
да не при чем тут личное досье... интересно образование, точнее сфера... инженер или там юрист-педагог-бухгалтер...
У меня Системные взгляды. А поскольку цивилизация пришла лишь в двум государственно-общественным Системам: Правовой и Неправовой, подвергать сомнению нечего. _____________________
Как же в неправовой системе может быть более правильное образование?
НЕТ В МИРЕ ЗЛА, кроме искусственно создаваемого безумием власти раболепского, алкогльно-табачного матриархата, по очень простой причине: Дети всегда УМНЕЕ родителей (признак эволюции), а всё воспитание и обучение, построено на запугивании и унижении СТАДНЫМ раболепским мировосприятием женщин-интеллктуалок, от природы не имеющих интеллекта развития самца, и считающих детей, домашней скотиной, которую надо дрессировать наказаниями и сладостями, приучать к НЕСВОБОДЕ СТАДНОГО сосуществования (семейного, детсадовсого, школьного....) и материальной зависимости, врать и хитрить чтобы она тебя раболепски фанатично любила, как собака, даже на цепи, любит кормящего её хозяина, только на скотину можно строжиться, истерично кричать, унижать всегда субъективными оценками, наказывать причинением физической боли, оскорблением, ограничением СВОБОДЫ! Нету в природе НАСИЛИЯ к своим детям и понятия воспитания, ни у животных ни у птиц, ни у рыб....., И дрессировщики давно заметили, что самый разумный вид водных обитателей, - дельфин, не поддаётся классической дрессировки "кнутом и пряником", и может выполнять сложнейшие трюки, только если удастся его в этом заинтересовать..... Как дельфины, ведут себя и маленькие дети, но матери проще запугать или обхитрить ребёнка, чем собственным примером демонстрировать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к родным и близким. И генетическая женская память искажена раболепским матриархатом, и как матери относятся к детям, так деревенский мужик относится к собаке, лошади, домашней скотине... Но вы, мои любимые рабынюшки, в этом не виноваты, ибо сами лишены в детстве природной добродетели САМКИ-МАМЫ, выросли в "клетке" НАСИЛИЯ воспитания..., и жить вольно, ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, уже не сможете, как выросшая в клетке птичка, не выживает на свободе! Подробнее здесь: http://gidepark.ru/community/2890/content/924465 А полвека назад об этом ГЕНИАЛЬНО сказал Порфирий Корнеевич Иванов (http://poiski-s.narod.ru/soznanie/ivanov.htm ) "Умирать все умеют, надо жить научиться". "Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко". Подробнее: НОВЕЙШЕЕ Весеннее поздравление http://gidepark.ru/community/25/content/1264207

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Russia_the_best 25-05-2012-10:00 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА 20 лет назад? значит, я живу не в той провинции, нежели вы.
у сына не было компьютеров в школе? у меня были... и до меня были древние ЭВМ, но и было это довольно давно. не знаю школьной системы, наверное, выделяли только крупным школам... или были те, кто выбивал...
Эх , Лора такую тандемию - запорола, если бы ответила в том же посте - - Евгений_СС, привет, Женя) отличного настроения) ты хорошо в школе учился? - Он там работал! - Ланцелот, сразу работать начал? _______________________
zekraggash 25-05-2012-10:03 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение zekraggash Про западную модель - я у вас не прочёл. А прочёл про "специалистов" менее образованных в целом. Читали "Колыбель для кошки" Курта Воннегута? Он там хорошо поразмышлял о гениальном "специалисте", не врубающиеся в ситуацию в целом, который такое там наслесарил... ________________________
стало быть вы за советскую систему, отлично, так и запишем.
Советское образование годилось лишь для того, чтобы вырастить из детей зомби (для тех кто воспринимал его всерьёз). Я потерял там кучу времени, потому что до школы уже прочёл массу книг, включая Остров сокровищ и Записки о Шерлоке Холмсе, а придя туда попал на ровень букваря с мамой-мыла раму. Если бы не вынужденность тошнотворной среднеобразовательной советской обязаловки, я бы прочёл на тысячи больше полезных книг. Полагаю, если бы аристократы и разночинцы Серебрянного века получали образование в советской школе, не знали бы мы ни пушкиных, ни толстых... ___________________
Ланцелот 25-05-2012-10:08 удалить
Russia_the_best, Кстати, мне европейская модель обучения не нравицца. Там слишком много свободы предоставляется. В России это не приживётся. Есть такая штука как факультативы, свободное посещение их. У нас из класса в 15 человек максимум ходило 4-5. Теперь и того меньше.
vrag_neproydet 25-05-2012-10:09 удалить
"последний звонок" - это что то из названия к фильму ужасов
zekraggash 25-05-2012-10:09 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best # [QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Никакой личной информации в сети. = да не при чем тут личное досье... интересно образование, точнее сфера... инженер или там юрист-педагог-бухгалтер... = Художник. Разумеется свободный - государство это я. ;) = Как же в неправовой системе может быть более правильное образование? = Никак. Всё что касается образовательных учреждений СССР я вспоминаю их с тяжёлой ненавистью. Лживые, трусливые марионетки в унылых казённых интерьерах... Однажды я, чисто из озорства, спросил свою классную (она была учителем истории) как она относится к Шопенгауэру? В её глазах я увидел страх. ;) ________________________
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА 20 лет назад? значит, я живу не в той провинции, нежели вы.
у сына не было компьютеров в школе? у меня были... и до меня были древние ЭВМ, но и было это довольно давно. не знаю школьной системы, наверное, выделяли только крупным школам... или были те, кто выбивал...
Да, ЭВМ были древние, но они эволюционировали, старались не отставать от прогресса.. С учителями-преподавателями было гораздо хуже..
vrag_neproydet 25-05-2012-10:11 удалить
хочу сказать, шо в школе до хера дают знаний, применить которые в повседневной последующей взрослой жизни возможности не представляется. нужно после 8-9 классов вводить профориентацию, хотя бы разбивая народ на гуманитариев и практиков
vrag_neproydet 25-05-2012-10:12 удалить
секс с училкой чехова
Evgeniy_SS 25-05-2012-10:15 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet хочу сказать, шо в школе до хера дают знаний, применить которые в повседневной последующей взрослой жизни возможности не представляется. нужно после 8-9 классов вводить профориентацию, хотя бы разбивая народ на гуманитариев и практиков
Не согласен. Кто такие гуманитарии? Кто такие практики? Считаю, что и литературу и математику нужно давать в полном объеме.
Russia_the_best 25-05-2012-10:19 удалить
zekraggash, Не прошли вы тест за западную марионетку. Снимайте маску. Когда не понимали о чём речь, то поддержали именно советскую модель, а как узнали, включили заднюю. И замечу, что вы везде такой поверхностный. У вас только белое и чёрное. А в жизни не бывает абсолютного зла или добра. Как не бывает абсолютно верного или неверного. И мне жаль вас на самом деле, вы не видите ярких красок действительности, до сих пор смотрите в черно-белый мир. Вы зомбированы совком намного больше, чем кто-либо другой из здесь присутствующих. Отсюда нездоровая ненависть ко всему русскому-советскому. Хотя идеи вы отстаиваете правильные и в этом я вас поддерживаю.
zekraggash 25-05-2012-10:19 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet секс с училкой чехова
Это ж сколько ей было? ___________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»