• Авторизация


ИСТОРИЯ СТИЛЕЙ.Часть 4. ЛУЧШИЙ НЕИЗВЕСТНЫЙ 23-12-2011 02:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 23-12-2011-21:12 удалить
Исходное сообщение serenkiy00001
А начинал он охранником у Ходора


Немудрено, в спецназе служил. А ещё тренькает на гитаре и роман какой-то накалякал.)
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Таки_Абрам
У Ибры дисква за богохульство на поле.

Правильная система, хули говорить ... )))

уж тебе ли не знать, Абрам Мордехаич, что за богохульство следовает камнями побивать?


Таки да, мне ли не знать, что 21 первый век на дворе, а кто то все еще путает евреев и мусульман ... )))
serenkiy00001, чем тотализатор расслабляет? по моему наоборот напрягает))
tenchy 23-12-2011-21:15 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение Таки_Абрам
[QUOTE]Исходное сообщение tenchy
Таки_Абрам, You're not alone (1978) стилистика альбома явно под влиянием величайших и непревзойденных пинков!


"Величайших" и прочее бла бла бла - я сделаю вид, что не заметил. А "под влиянием" - соглашусь, чивоуштам ... )))

Тут парадокс вот в чем : будучи весьма средненькими исполнителями (к примеру Концерт в Помпеях - ну просто плакать хочется как уныло играют))), пинки были весьма незаурядными сочинителями/экспериментаторами - аранжировщиками. Вот в этой плоскости они афигенно повлияли на всю современную поп музыку ...


по технике пожалуй соглашусь,любой выпускник консерватории заткнет за пояс всех их вместе. но кому он интересен,этот абстрактный виртуоз? а их знают все!...а в Помпеях,да, таки УГ....с кем не бывает опять же...молодость,поиск....


Как бэ объяснить то ...

Допустим, есть чел, мыслящий музыкальными образами весьма незаурядно. Но инструментами он владеет чуть менее, чем никак. Есть 2 способа : либо самообучение, в этом случае почти гарантированно объект не достигнет всего отпущенного ему природой (если было отпущено))), но зато сохранит свой незамутненный взгляд на музыку. Либо он вступит на академическую стезю и будет повышать скилл владения инструментом, играя произведения других людей, которые (и люди и пьесы) - ему чуть менее чем никак. Следуя этому вектору, он может многого достигнуть в техническом плане, Но практически гарантированно - свежее восприятие музыки куда то улетучится.

Исключения (Хедрикс например) лишь подтверждают правило. Чтобы и рыбку съесть и на елку влезть - должно много разных факторов совпасть. Ну и, без везухи - тоже никуда.

В конечном итоге, в выигрыше остается тот, чья музыка больше значит для слушателей - и значит интереснее. А техника в принципе - лишь способ с наименьшими усилиями для опорнодвигательного аппарата донести до слушателей посредством организованного извлечения звуков из своего инструмента, ту музыку, которая звучит у тебя в голове.

Все вышесказанное - сугубо ИМХО.

ЗЫ : я специально в этом раскладе выношу за скобки пеар и прочую поебень не связанную с музыкой. Ну и не будем забывать о роли случая - эйсид хаус как стиль был создан от нехуй делать и под весцществами двумя молодыми жирдяями с помощью отстойного японского аппарата использованного не совсем по назначению, который никто в здравом уме не хотел покупать ... )))[/QUOTE]

вот,коллега,умеете же вы объяснить чтоб даже мне понятно стало!:grin:
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Таки_Абрам
У Ибры дисква за богохульство на поле.

Правильная система, хули говорить ... )))


А Энгелланду дали трёшку.
http://www.nhl.com/ice/news.htm?id=607821


Сандро, вы слово "богохульство" точно прочитали? ... )))
23-12-2011-21:17 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА
serenkiy00001, чем тотализатор расслабляет? по моему наоборот напрягает))


Ну как сказать. Ставишь деньги, пробуешь интуицию. Играть основываясь на каких-то знаниях спорта - чушь собачья.
А так - хоть сумма и не такая большая, все равно прикольно, азарт и риск )))) Если это не перерастает в зависимость - очень хороший способ спустить накопившийся адреналин.
Сандро 23-12-2011-21:17 удалить
Таки_Абрам, в гидре всё по умолчанию Неправильно :)
23-12-2011-21:18 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Таки_Абрам
У Ибры дисква за богохульство на поле.

Правильная система, хули говорить ... )))
уж тебе ли не знать, Абрам Мордехаич, что за богохульство следовает камнями побивать?

Таки да, мне ли не знать, что 21 первый век на дворе, а кто то все еще путает евреев и мусульман ... )))


Таки Шулхан-Арух ? )))))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Таки_Абрам, в гидре всё по умолчанию Неправильно :)


Даже если гидра помещена в ПРАВИЛЬНУЮ систему? ... )))
23-12-2011-21:20 удалить
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение serenkiy00001
А начинал он охранником у Ходора


Немудрено, в спецназе служил. А ещё тренькает на гитаре и роман какой-то накалякал.)

Он еще и стихи пишет, весьма неплохие кстати.
Сурков - интересный тип, но он скептик по жизни. Нет у него дела всей жизни.
Сандро 23-12-2011-21:20 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Сандро
Таки_Абрам, в гидре всё по умолчанию Неправильно :)

Даже если гидра помещена в ПРАВИЛЬНУЮ систему? ... )))


Всё равно - палёнка (с)
tenchy 23-12-2011-21:23 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s

да играть пинков, говорят, за 5 минут можно научиться))





Пушной и слона петь научит!
Сандро 23-12-2011-21:24 удалить
Исходное сообщение serenkiy00001
Ставишь деньги, пробуешь интуицию. Играть основываясь на каких-то знаниях спорта - чушь собачья.


На интуицию хорошо играть экспрессами турниры, где нет понятия ничья. Баскет, или особенно бейсбол. Причём, я ставил на бейсбол, даже не смотря его - выводил тренды и закономерности по результатам - а матчей там команды проводят дохрена - больше сотни в год. Чем-то напоминал рынок ценных бумаг этот процесс)) Кстати, выигрывал примерно столько же, сколько на НХЛ, которая была "по знаниям".

Правда, уже года два это дело забросил.
ППВРК 23-12-2011-21:25 удалить
Чета грустно... У всех пятница, понимаешь. А у меня, что пятница, что понедельник, что ночь со среды на четверг - день сурка.
Не ходите, девки, в декрет...
serenkiy00001, прикольно, азарт и риск - я бы не назвала расслаблением)
tenchy 23-12-2011-21:26 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Таки_Абрам
У Ибры дисква за богохульство на поле.

Правильная система, хули говорить ... )))

уж тебе ли не знать, Абрам Мордехаич, что за богохульство следовает камнями побивать?


Таки да, мне ли не знать, что 21 первый век на дворе, а кто то все еще путает евреев и мусульман ... )))


а кому Христос говорил "кто без греха,пусть первым бросит в меня камень"? мусульманам?
tenchy 23-12-2011-21:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение serenkiy00001
А начинал он охранником у Ходора


Немудрено, в спецназе служил. А ещё тренькает на гитаре и роман какой-то накалякал.)

Он еще и стихи пишет, весьма неплохие кстати.
Сурков - интересный тип, но он скептик по жизни. Нет у него дела всей жизни.



вроде как он для Агаты Кристи пару текстов накропал?
Сандро 23-12-2011-21:27 удалить
Исходное сообщение tenchy
а кому Христос говорил "кто без греха,пусть первым бросит в меня камень"? мусульманам?


Мусульманам физически не мог сказать. Появились где-то через 600 лет оне, как он вознёсся.
amore82, не грусти, зато у тебя трое деток.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Таки_Абрам
У Ибры дисква за богохульство на поле.

Правильная система, хули говорить ... )))
уж тебе ли не знать, Абрам Мордехаич, что за богохульство следовает камнями побивать?

Таки да, мне ли не знать, что 21 первый век на дворе, а кто то все еще путает евреев и мусульман ... )))


Таки Шулхан-Арух ? )))))


[показать]
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение laura_s

уж тебе ли не знать, Абрам Мордехаич, что за богохульство следовает камнями побивать?


Таки да, мне ли не знать, что 21 первый век на дворе, а кто то все еще путает евреев и мусульман ... )))


а кому Христос говорил "кто без греха,пусть первым бросит в меня камень"? мусульманам?


Дык ... это когда было ... вы б еще Тутанхамона вспомнили ... )))

И вааще, чо доебались до евреев??? Ибра - хорватошвед, дискву получил в серии А, при чем тут наши??? ... )))
23-12-2011-21:33 удалить
Таки_Абрам, неистово плюсуюсь )))))
23-12-2011-21:34 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА
serenkiy00001, прикольно, азарт и риск - я бы не назвала расслаблением)


Просто по работе азарт и риск настоящие, с угрозой здоровью и жизни, а тут можно понарошку переживать, ничем глобально не рискуя ))))
вот в чем идея
tenchy 23-12-2011-21:35 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам

Ибра - хорватошвед


не,он босниец по этносу
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001
Таки_Абрам, неистово плюсуюсь )))))


[показать]
На четвертачке, блеать. Нахнах.
tenchy 23-12-2011-21:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение tenchy
а кому Христос говорил "кто без греха,пусть первым бросит в меня камень"? мусульманам?


Мусульманам физически не мог сказать. Появились где-то через 600 лет оне, как он вознёсся.


та знаю я,вопрос с подвохом был если чо
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение tenchy

по технике пожалуй соглашусь,любой выпускник консерватории заткнет за пояс всех их вместе. но кому он интересен,этот абстрактный виртуоз? а их знают все!...а в Помпеях,да, таки УГ....с кем не бывает опять же...молодость,поиск....


Как бэ объяснить то ...

Допустим, есть чел, мыслящий музыкальными образами весьма незаурядно. Но инструментами он владеет чуть менее, чем никак. Есть 2 способа : либо самообучение, в этом случае почти гарантированно объект не достигнет всего отпущенного ему природой (если было отпущено))), но зато сохранит свой незамутненный взгляд на музыку. Либо он вступит на академическую стезю и будет повышать скилл владения инструментом, играя произведения других людей, которые (и люди и пьесы) - ему чуть менее чем никак. Следуя этому вектору, он может многого достигнуть в техническом плане, Но практически гарантированно - свежее восприятие музыки куда то улетучится.

Исключения (Хедрикс например) лишь подтверждают правило. Чтобы и рыбку съесть и на елку влезть - должно много разных факторов совпасть. Ну и, без везухи - тоже никуда.

В конечном итоге, в выигрыше остается тот, чья музыка больше значит для слушателей - и значит интереснее. А техника в принципе - лишь способ с наименьшими усилиями для опорнодвигательного аппарата донести до слушателей посредством организованного извлечения звуков из своего инструмента, ту музыку, которая звучит у тебя в голове.

Все вышесказанное - сугубо ИМХО.

ЗЫ : я специально в этом раскладе выношу за скобки пеар и прочую поебень не связанную с музыкой. Ну и не будем забывать о роли случая - эйсид хаус как стиль был создан от нехуй делать и под весцществами двумя молодыми жирдяями с помощью отстойного японского аппарата использованного не совсем по назначению, который никто в здравом уме не хотел покупать ... )))


вот,коллега,умеете же вы объяснить чтоб даже мне понятно стало!:grin:


Спасибо. Я старался попонятней изложить, чтобы даже до дебилов дошло ... )))
ППВРК 23-12-2011-21:39 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА # К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА, иногда то и погрустить надо... Моих, кстати, 2 девчули. Сын от первого брака мужа=)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСТОРИЯ СТИЛЕЙ.Часть 4. ЛУЧШИЙ НЕИЗВЕСТНЫЙ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»