• Авторизация


РУССКИЙ БИЛЬЯРД - БОЛЬШЕ, ЧЕМ СПОРТ 29-06-2012 06:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Le_Rouge_Le_Noir 29-06-2012-21:24 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Sergiy1984 Открыл - а тут музыка, Зардоз, Абрам, все как надо. Говорят, Парк Горького был популярен, и их Bang!!! занимал первые места в чартах. Хотя глядя на нынешнего Маршала, такого не скажешь. Ибо скатился в говно и поет поц-песни на день милиции. А вот Носков и сейчас неплох, как мне кажется.
Верно. Даже поработал "группой разогрева" перед концертом Эдди Ван Халена. _______________________
С тем, что СССР/Россия на мировой сцене нулевая - эт я согласен. Но мне, например, нравится Океан Эльзы, Торба-на-Круче. Их никто не знает, и это хорошо. Если б они были знаменитыми на весь мир - нравились бы меньше. "Луч солнца золотого" Магомаева только что послушал - вообще отлично! Короче, для внутреннего потребления встречается очень приличная музыка. А, вспомнил, басист SOAD Шаво Одаджян в Ереване родился. Известная личность.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Не занимайтесь крючкотворством, вы должны были видеть и это высказывание : ... Отчего же предпочли "не заметить"? Или думаете, что ваше неконструктивное иезуитство поможет превратить российское ничто в нечто? _________________________
Давайте я сам решу чем мне заниматься, ОК? Вы называете это крючкотворством, я называю это достижением истины ... мир велик, воистину велик ... ))) Была ваша фраза, которую я процитировал. Вы обвинили меня в том что я лгу, приписывая вам то, что вы не говорили. Я предоставил скрин, где видно, что вы это ГОВОРИЛИ. Соврать, а потом обвинить в лжи оппонента - очень даже иезуитство. И кто этим иезуитством в нашей с вами дискуссии занимается, как вы считаете? ... )))
Исчо чуть чуть - Beats International - Dub Be Good To Me :

Older_Laszlo 29-06-2012-21:29 удалить
Только недавно мир содрогнулся от этого
железный занавес - не народ строил,однако....
zekraggash 29-06-2012-21:30 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Sergiy1984 Открыл - а тут музыка, Зардоз, Абрам, все как надо. Говорят, Парк Горького был популярен, и их Bang!!! занимал первые места в чартах. Хотя глядя на нынешнего Маршала, такого не скажешь. Ибо скатился в говно и поет поц-песни на день милиции. А вот Носков и сейчас неплох, как мне кажется.
Верно. Даже поработал "группой разогрева" перед концертом Эдди Ван Халена. _______________________
С тем, что СССР/Россия на мировой сцене нулевая - эт я согласен. Но мне, например, нравится Океан Эльзы, Торба-на-Круче. Их никто не знает, и это хорошо. Если б они были знаменитыми на весь мир - нравились бы меньше. "Луч солнца золотого" Магомаева только что послушал - вообще отлично! Короче, для внутреннего потребления встречается очень приличная музыка. А, вспомнил, басист SOAD Шаво Одаджян в Ереване родился. Известная личность.
С этим всё понятно. Просто Ласло позволил себе высказывание: *** Послушал "шедевр" Тома Уэйтса - не,эт надо-ж с Чистяковым какую-то гавкалку сравнить... *** Которое вызвало у меня пристальный взгляд на "чистяковых" и их достижения и значение в мировом масштабе. Чтобы парень подумал, что говорит. Короче:

__________________________
БРАГА,Португалия.Стадион "вмонтирован" в гору Каштру.Чтобы возвести эту арену пришлось частично высечь её в скале.За оригинальный дизайн спасибо и "спасибо" можно сказать архитектору Эдуардо Соуто Де Моуре,который получил за своё творение две международные премии,и инженеру Руи Фуртадо.Ну да,не им же гранит киркой долбать и деньги за стройку из кармана выкладывать!Оригинально-да,в высшей степени.И эффектно.Но практичность и удобство арены в Браге вызывает вопросы у многих,кто на ней побывал.Местный клуб платит символические 500евро арендной платы в месяц.Так дешево,потому что это архитектурное чудо требует постоянного внимания и немалых средств на содержание.Вместимость 30 154 Стоимость 83,1млн евро(по начальной смете-32млн) [700x525]
Older_Laszlo 29-06-2012-21:35 удалить
Я могу позволить себе любое высказывание,тем паче,что на мой вкус - оно не вызывает чувства отторжения у большинства блогеров. Том Уэйтс оставил какой-то неизгладимый след (внимание!!!!!) в мировом масштабе.... Ну что тут говорить ещё?... Кто думает,кто кальками постит....
zekraggash 29-06-2012-21:36 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение zekraggash Не занимайтесь крючкотворством, вы должны были видеть и это высказывание : ... Отчего же предпочли "не заметить"? Или думаете, что ваше неконструктивное иезуитство поможет превратить российское ничто в нечто? _________________________
Давайте я сам решу чем мне заниматься, ОК? Вы называете это крючкотворством, я называю это достижением истины ... мир велик, воистину велик ... ))) Была ваша фраза, которую я процитировал. Вы обвинили меня в том что я лгу, приписывая вам то, что вы не говорили. Я предоставил скрин, где видно, что вы это ГОВОРИЛИ. Соврать, а потом обвинить в лжи оппонента - очень даже иезуитство. И кто этим иезуитством в нашей с вами дискуссии занимается, как вы считаете? ... )))
Истину вы видели и знаете. А зачем попытались перевести стрелки, это уже вам виднее. ________________________
zekraggash, я бы вам вообще советовал бежать, при условии, что в дикуссию вваливаюсь я ... ))) Вспомните сами, разговор за Югославию - ваш фэйл, разговор за наци, комми и топки нацистских лагерей - ваш эпичнейший фэйл ... сегодня - опять двойка ... подставились вы совсем по детски. Я бы посоветовал вам подтянуть в матчасть в тех аспектах, на тему которых собираетесь излагать, но тут уж ваше дело ... если нравится вам выглядеть глупо - как грится, на здоровье ... )))
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение zekraggash Не занимайтесь крючкотворством, вы должны были видеть и это высказывание : ... Отчего же предпочли "не заметить"? Или думаете, что ваше неконструктивное иезуитство поможет превратить российское ничто в нечто? _________________________
Давайте я сам решу чем мне заниматься, ОК? Вы называете это крючкотворством, я называю это достижением истины ... мир велик, воистину велик ... ))) Была ваша фраза, которую я процитировал. Вы обвинили меня в том что я лгу, приписывая вам то, что вы не говорили. Я предоставил скрин, где видно, что вы это ГОВОРИЛИ. Соврать, а потом обвинить в лжи оппонента - очень даже иезуитство. И кто этим иезуитством в нашей с вами дискуссии занимается, как вы считаете? ... )))
Истину вы видели и знаете. А зачем попытались перевести стрелки, это уже вам виднее. ________________________
Вы меня обвиняли во лжи :
Исходное сообщение zekraggash Отсюда, позвольте спросить, зачем вы солгали приписав мне слова которых я не говорил? _______________________
Процитировав ваш пост я по вашему солгал? Или у вас совесть есть и вы сумеете признать свою неправоту и извиниться? ... ))) Где вы увидели перевод стрелок и в чем он заключался? ... )))
zekraggash 29-06-2012-21:39 удалить
Ответ на комментарий Older_Laszlo # [QUOTE]Исходное сообщение Older_Laszlo = Я могу позволит себе любое высказывание,тем паче,что на мой вкус - оно не вызывает чувства отторжения у большинства блогеров. = Тем паче оно не вызывает чувства отторжения БОЛЬШИНСТВА блоггеров. Привет большевикам. ;) _________________________
Почти последнее - Warren Vaché - I Can't Get Started :

Le_Rouge_Le_Noir 29-06-2012-21:42 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash С этим всё понятно. Просто Ласло позволил себе высказывание: *** Послушал "шедевр" Тома Уэйтса - не,эт надо-ж с Чистяковым какую-то гавкалку сравнить... *** Которое вызвало у меня пристальный взгляд на "чистяковых" и их достижения и значение в мировом масштабе. Чтобы парень подумал, что говорит. Короче:

__________________________
Тю, велико дело. Зенит-Ливерпуль КХЛ-НХЛ Аршавин-Марадона ЛадаКалина-ФольксвагенПассат Путин-Рузвельт Все уже не раз сравнивалось, счет примерно одинаковый. Так что нормально все. Думаю, стоит сойтись на том, что в России даже чуть лучше. А поскольку большое видится на расстояньи, наблюдать это величие лучше из другого полушария.
Н0К 29-06-2012-21:42 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Чтобы решить задачу, надо знать откуда растут руки
Ну, каждый должен был решить в меру нормальной локализации собственных рук )) А так, судя по ответу, более, чем очевидно, шо из жопы ))
Older_Laszlo 29-06-2012-21:43 удалить
Ну ,право,смешнее уж некуда.... большевики деда репрессировали,не будь их - и родовое поместье под Хайдусобосло до сих пор нашим оставалось... Всё,это занавес...
Ответ на комментарий Older_Laszlo #
Исходное сообщение Older_Laszlo Ну ,право,смешнее уж некуда.... большевики деда репрессировали,не будь их - и родовое поместье под Хайдусобосло до сих пор нашим оставалось... Всё,это занавес...
Межсезонье, нынче Зардоз совсем растренированный ... )))
Вместо колыбельной - Keith Jarrett - Rio :

Цыъ 29-06-2012-21:46 удалить
Н0К, локализация собственных рук не распространяется на чужие задачи
Older_Laszlo 29-06-2012-21:47 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение Older_Laszlo Ну ,право,смешнее уж некуда.... большевики деда репрессировали,не будь их - и родовое поместье под Хайдусобосло до сих пор нашим оставалось... Всё,это занавес... Межсезонье, нынче Зардоз совсем растренированный ... )))
Вот поди-ж ты,192 см в человеке,а в натуре - гоблин...
zekraggash 29-06-2012-21:47 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам # [QUOTE]Исходное сообщение Таки_Абрам [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Процитировав ваш пост я по вашему солгал? Или у вас совесть есть и вы сумеет признать неправоту и извиниться? ... = Во-первых, вы предпочли "не заметить" другой текст где всё было разжовано вполне. Зачем вам это понадобилось, я не представляю. Во-вторых, вы предпочли исказить суть высказывания и истинный его смысл, который вам тысячу лет известен. А именно, и вы об этом знаете - Россия не дала миру ни одного имени и близко сопоставимого с мировым успехом огромного множества популярных музыкантов "популярной" музыки Запада. Как видите, говоря с вами мне приходится уточнять музыку, чтобы вы не воскликнули, а как же Чайковский, Рахманинов!? Поскольку это будет в стиле и духе вашей манеры ведения беседы. На этом всё. По машинам! Всем удачи! [показать] ______________________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Таки_Абрам [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Процитировав ваш пост я по вашему солгал? Или у вас совесть есть и вы сумеет признать неправоту и извиниться? ... = Во-первых, вы предпочли "не заметить" другой текс. Во-вторых, предпочли исказить суть высказывания и истинный его смысл который вам известен. Россия не дала миру ни одного имени и близко сопостаавимого с мировым успехом и уважением элиты "популярной" музыки Запада. Как видите, говоря с вами мне приходится уточнять музыку, чтобы вы не воскликнули, а как же Чайковский, Рахманинов!? Поскольку это будет в стиле и духе вашей манеры ведения разговора. __________________________
Я ОБЯЗАН был заметить какой то там "другой текст"? Точно должен был? А если не заметил - редиска и лгун??? ... ))) ЧТО я мог исказить, цитируя ваше сообщение ... в конце концов я выложил скрин вашего поста (!!!), где все - буква в букву ... Будьте добры, укажите искажения, внесенные мною? ... ))) Я уточнил эпоху, ибо ... впрочем это уже бег про кругу ... ))) Ответите на мои вопросы? Или как? ... )))
zekraggash 29-06-2012-21:55 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Таки_Абрам [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Процитировав ваш пост я по вашему солгал? Или у вас совесть есть и вы сумеет признать неправоту и извиниться? ... = Во-первых, вы предпочли "не заметить" другой текс. Во-вторых, предпочли исказить суть высказывания и истинный его смысл который вам известен. Россия не дала миру ни одного имени и близко сопостаавимого с мировым успехом и уважением элиты "популярной" музыки Запада. Как видите, говоря с вами мне приходится уточнять музыку, чтобы вы не воскликнули, а как же Чайковский, Рахманинов!? Поскольку это будет в стиле и духе вашей манеры ведения разговора. __________________________
Я ОБЯЗАН был заметить какой то там "другой текст"? Точно должен был? А если не заметил - редиска и лгун??? ... ))) ЧТО я мог исказить, если я цитировал ваше сообщение, а конце концов выложил скрин вашего поста, где все - буква в букву??? Будьте добры, укажите искажения, внесенные мною? ... ))) Я уточнил эпоху, ибо ... впрочем это уже бег про кругу ... ))) Ответите на мои вопросы? Или как? ... )))
Все ответы перед вами. Вам остаётся лишь захотеть увидеть. ______________________
Да здравствует русская фортепьянная школа блеать!
Ну вот ... Зардоз опять улетел ... ))) У меня вопрос ко ВСЕМ хомякам : как можно исказить слова собеседника, цитируя его псто, либо оперируя скрином его сообщения? ... )))
И таки да здравствует одесская скрипичная школа!
Older_Laszlo 29-06-2012-21:58 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Ну вот ... Зардоз опять улетел ... ))) У меня вопрос ко ВСЕМ хомякам : как можно исказить слова собеседника, цитируя его псто, либо оперируя скрином его сообщения? ... )))
"Да ты успакоооойся!" (с) )))
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение zekraggash = Процитировав ваш пост я по вашему солгал? Или у вас совесть есть и вы сумеет признать неправоту и извиниться? ... = Во-первых, вы предпочли "не заметить" другой текс. Во-вторых, предпочли исказить суть высказывания и истинный его смысл который вам известен. Россия не дала миру ни одного имени и близко сопостаавимого с мировым успехом и уважением элиты "популярной" музыки Запада. Как видите, говоря с вами мне приходится уточнять музыку, чтобы вы не воскликнули, а как же Чайковский, Рахманинов!? Поскольку это будет в стиле и духе вашей манеры ведения разговора. __________________________
Я ОБЯЗАН был заметить какой то там "другой текст"? Точно должен был? А если не заметил - редиска и лгун??? ... ))) ЧТО я мог исказить, если я цитировал ваше сообщение, а конце концов выложил скрин вашего поста, где все - буква в букву??? Будьте добры, укажите искажения, внесенные мною? ... ))) Я уточнил эпоху, ибо ... впрочем это уже бег про кругу ... ))) Ответите на мои вопросы? Или как? ... )))
Все ответы перед вами. Вам остаётся лишь захотеть увидеть. ______________________
Я вижу. Вы тупо сливаетесь, ибо за слова свои ответить не можете. Вот и весь ответ ... )))
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам Ну вот ... Зардоз опять улетел ... ))) У меня вопрос ко ВСЕМ хомякам : как можно исказить слова собеседника, цитируя его псто, либо оперируя скрином его сообщения? ... )))
Неправильно эти слова понять. ТО есть человек захотел сказать одно написал другое, а поняли его как-то по третьему. Но он то хотел сказать первое. Как-то так думается.
Ответ на комментарий Older_Laszlo #
Исходное сообщение Older_Laszlo
Исходное сообщение Таки_Абрам Ну вот ... Зардоз опять улетел ... ))) У меня вопрос ко ВСЕМ хомякам : как можно исказить слова собеседника, цитируя его псто, либо оперируя скрином его сообщения? ... )))
"Да ты успакоооойся!" (с) )))
Ну мне же интересно! ... )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РУССКИЙ БИЛЬЯРД - БОЛЬШЕ, ЧЕМ СПОРТ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»