• Авторизация


ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ 25-05-2012 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
астро-медицинский вопросонах! :))
vrag_neproydet 25-05-2012-17:36 удалить
Ответ на комментарий Очень_Сложно # http://www.allsportinfo.ru/ - хронология http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%93%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D0%B2%20-%20%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%B2&filmId=38725692-10-12 - видео боя драку не кажут
Ответ на комментарий Очень_Сложно # абижаиж!! :))) Даже за углом не ожидал :))
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim ещё вопрос.... насколько геморно открыть в России частную школу?и вообще возможно ли такое?
полностью частную смысла нет открывать, ИМХО. Мне из виденного понравилась система кировского экономико-правового лицея (КЭПЛ), был там в 2007году. Школа без малышни, набор в 5-11 классы. 2 параллели - ашники-гуманитарии, бэшники- экономисты и юристы. По разным учебным планам. С родительским значительным взносом. С приглашением лекторов ВШЭ, туризмом, собственным телевидением, прессой, музыкальной студией и прочей интересностью. На выходе гораздо успешнее, чем в обычной школе. Причем не только в учебе, но и в чем то альтернативном. Просто личностно в среднем развитее, уровень притязаний иной..
КЛИМ1 25-05-2012-17:43 удалить
жесть.... такие времена... гы-гы))) http://vk.com/video3961821_163046253
NYY_fan 25-05-2012-17:44 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение NYY_fan Вег_Снежи, как седня ставятся оценки? как в совецкой школе? т.е. вызов к доске ответ оглашение оценок потом контрольная и экзамен? ответы с места на устных предметах стали обычным делом, без вызова к доске. Сейчас это более функционально - к доске выходит, если для ответа нужна доска, карта, схема. К интерактивной доске тоже выходят. Письменные рассуждения, заполнение схем, таблиц, парная работа на уроке, групповая над проектом... тебе все перечислять? сейчас в старшей школе оценка становится вторичной, важнее балл на экзамене по 100-балльной системе. Реально сегодня ситуация такова, что можно учить всего три предмета: русский, математику и тот предмет, который идет третьим на факультете в том ВУЗе, куда будешь поступать. Остальное можно знать на троечку. Такого конечно не бывает, но теоретически возможно, просто дети этого еще не осознали в полной мере..
как соглашается оценка? вслух или вывешивпется на доске? как проверяется усвоение программы
Ответ на комментарий Очень_Сложно #
Исходное сообщение Очень_Сложно В уневере жеж первые два курса школьные, физика, начерталка, ин. яз, история, химия, экология и тд... И чо делать если воспользуешься твоим советом?
Это на каком факультете? У меня сто лет назад первый курс: французский язык, история древнего мира, история СССР с древнейших времен до конца 18 века (именно так называлось), археология, история КПСС, кавказоведение, вспомогательные исторические дисциплины, история и теория права, историография истории СССР с древнейших времен до конца 18 века, мировая и русская литература с древнейших времен до конца 18 века спецкурс разитие русского языка. Считаю, что очень продумано и сбалансировано.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение AlexTim ещё вопрос.... насколько геморно открыть в России частную школу?и вообще возможно ли такое?
полностью частную смысла нет открывать, ИМХО. Мне из виденного понравилась система кировского экономико-правового лицея (КЭПЛ), был там в 2007году. Школа без малышни, набор в 5-11 классы. 2 параллели - ашники-гуманитарии, бэшники- экономисты и юристы. По разным учебным планам. С родительским значительным взносом. С приглашением лекторов ВШЭ, туризмом, собственным телевидением, прессой, музыкальной студией и прочей интересностью. На выходе гораздо успешнее, чем в обычной школе. Причем не только в учебе, но и в чем то альтернативном. Просто личностно в среднем развитее, уровень притязаний иной..
ну а принадлежит этот лицей го-ву или всё таки "частнику"?
NYY_fan, нет четких требований. я могу и не поставить вообще оценку за работу. Озвучивать или не озвучивать публично тоже требований нет. На усмотрение.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Очень_Сложно В уневере жеж первые два курса школьные, физика, начерталка, ин. яз, история, химия, экология и тд... И чо делать если воспользуешься твоим советом?
Это на каком факультете? У меня сто лет назад первый курс: французский язык, история древнего мира, история СССР с древнейших времен до конца 18 века (именно так называлось), археология, история КПСС, кавказоведение, вспомогательные исторические дисциплины, история и теория права, историография истории СССР с древнейших времен до конца 18 века, мировая и русская литература с древнейших времен до конца 18 века спецкурс разитие русского языка. Считаю, что очень продумано и сбалансировано.
ну я на химическом учился.. Хотя думаю ща это не особо принципиально
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy #
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskyi абижаиж!! :))) Даже за углом не ожидал :))
Ашибся значит...:))
AlexTim, КЭПЛ - конечно осуществляет свою образовательную деятельность по госстандартам. Принадлежность как и у подавляющего числа образовательных учреждений - муниципальная. Отличие: значительные родительские средства, направляемые на учебную деятельность. Это разрешается везде. Но там уже есть такая традиция, и есть родительский опыт, что деньги не канули неизвестно куда, а на ту же студию, туризм или например когда мы приезжали туда, как раз строилась велосипедная стоянка
NYY_fan 25-05-2012-18:00 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи NYY_fan, нет четких требований. я могу и не поставить вообще оценку за работу. Озвучивать или не озвучивать публично тоже требований нет. На усмотрение.
получается системной проверки и оценки усвояимости программы нет упор на балл на экзамене - порочен в принципе так как не предусматривает систематическое изучение предмета как школьники узнают о своей оценке в течение учебного года? экзамены письменные без имени или устные?
NYY_fan, а у вас как обстоят дела именно с частными школами?на сколько отличается качество образования частной и муниципальной школы?
NYY_fan, есть система внутришкольного контроля, включающая периодические контрольные работы. Переводные экзамены в конце учебного года. Наш лицей пробовал проводить комплексный переводной экзамен, но он не прижился, хотя мне нравился. Учитель также проводит свой текущий контроль как в устной, так и письменной форме. Но согласен с Вами, системности нет у многих, всё очень кустарно. У меня тоже. Но не уверен, что моя "самоделка" хуже, чем мне предложат когда-нибудь апробированную в каких то иных условиях, но не мою методику.
NYY_fan 25-05-2012-18:19 удалить
на мой взгляд самая суть порочной совецкой системы не изменилась а именно нет индивидуального обучения в зависимости от способномтей нет систематического контроля усвояимости и как следствие штурм перед экзаменом ради положительной оценки и в результате сдал экзамен и забыл то чего в принципе не знал образование для поступления в вуз а не для образования как будто все должны иметь высшее образование я вот слесарь и не страдаю поголовное высшее образование критическим образом снижает его ценность и как результат отсутствие специалистов и присутствие болтунов дальше введения в книжке не знающие предмета
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan образование для поступления в вуз а не для образования как будто все должны иметь высшее образование я вот слесарь и не страдаю поголовное высшее образование критическим образом снижает его ценность и как результат отсутствие специалистов и присутствие болтунов дальше едения в книжке не знающие предмета
Хорошо сказано.
Какой то замкнутый круг получается...тестирование это тупо.Как ещё можно выяснить уровень образования,кроме как не "поступил/не потупил в вуз"?тем более,что процентов 80 абиториентов поступают за деньги.
vrag_neproydet 25-05-2012-18:25 удалить
зы а темо то хороша. ежли вечером пятницы все еще есть диспут)
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan упор на балл на экзамене - порочен в принципе так как не предусматривает систематическое изучение предмета
спорный тезис. систематическое изучение предмета определяется не формой контроля, а структурой учебного материала. По моему предмету в старших классах эта структура предусматривает центрическое изучение 5 содержательных линий: Человек и общество, Экономика, Социальные отношения, Политика, Право. 10 класс - все эти содержательные линии на теоретическом уровне. Скажем дети учат, что такое семья, функции семьи, порядок регистрации брака, права и обязанности супругов, родителей и детей. 11 класс - на проблемном (хотя это деление во многом условно). Семья тут уже изучается в вопросах тенденций изменений в семье, их объективных причин, возможных последствий. Это конечно утрировано и схематично. А каким методом я контролирую сформированные знания - столь ли существенно? Одну тему тестами, другую побеседуем фронтально, по третьей дети напишут мини-сочинение, по четвертой проведу работу по типу ЕГЭ, но все задания будут по данному разделу. Стандарт, кстати, предусматривает не только знания, но и различные умения. Именно различные. И каждое из них формируется и контролируется не по одной и той же методике. А американская модель, ИМХО, это не учитывает своим универсальным применением единой формулы контроля. Боюсь, я сейчас буду выглядеть уже непонятым. Слишком специальной методологической области коснулся
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan на мой взгляд самая суть порочной совецкой системы не изменилась а именно нет индивидуального обучения в зависимости от способномтей нет систематического контроля усвояимости и как следствие штурм перед экзаменом ради положительной оценки и в результате сдал экзамен и забыл то чего в принципе не знал образование для поступления в вуз а не для образования как будто все должны иметь высшее образование я вот слесарь и не страдаю поголовное высшее образование критическим образом снижает его ценность и как результат отсутствие специалистов и присутствие болтунов дальше введения в книжке не знающие предмета
Как отрезал... :)) От он, правильный системный подход :)) Выборка того, что укладывается в концепцию и нате-получите вывод :)))
Cheng 25-05-2012-18:29 удалить
Исходное сообщение NYY_fan образование для поступления в вуз а не для образования как будто все должны иметь высшее образование я вот слесарь и не страдаю
а может ты просто не смог?
NYY_fan 25-05-2012-18:31 удалить
систематический контроль и оценка должна стимулировать ученика изучать материал отсутствие системы делает такое изучение бессмысленным и зависит от самого ученика
NYY_fan 25-05-2012-18:32 удалить
Aborigen_Okolotamskyi, что то от тебя ментярой попахивает
Я вот с фаном согласен по поводу В/о...подавляющее большинство нихуя не знают о специальности на которую учились и уж тем более работать по ней не собираются
У меня модульно-рейтинговая система в универе была...Хуйня полная...можно было каждый день в универ ходить, ипалом торговать, рейтинг се норм замутить и потом прийти на экзамен и те препод за экзамен даже теоритически три не сможет поставить...
Ланцелот 25-05-2012-18:37 удалить
NYY_fan, Ну оценки, в принципе стимулируют. Иногда желание получить за день по всем предметам "5" очень мотивировало. Ну и "5+" как высший знак. У меня за всю учёбу штук 7 их наберётся.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»