• Авторизация


СОТКА 15-01-2016 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Глянул вчера перед сном сайлент хилл
шикарный конечно кин
вся эта файртема 76-го напомнила
хехе
- А Николаев был уже? - До Николаева ещё 3 с половиной часа.
боже це НЕЙМОВІРНО смішно
16-01-2016-10:00 удалить
теперь я могу свое экспертное мнение сказать - "Выживший" гавно.
Всем утреца

Motörhead - Stay Clean :



По теме на двацатьпервой
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Майор_Пейн
теперь я могу свое экспертное мнение сказать - "Выживший" гавно.


Що, савсем савсем шлак?

Или на раз пойдёт?

Ато всё откладываю, откладываю ...
16-01-2016-10:26 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Майор_Пейн
теперь я могу свое экспертное мнение сказать - "Выживший" гавно.


Що, савсем савсем шлак?

Или на раз пойдёт?

Ато всё откладываю, откладываю ...



Выживший - дикая хрень. финальную битву "бэтмана и джокера" я перематывал ибо фейспэлм дикий.

и не свинка и не морская. и выживания не показали и драма такая что ржать и зевать тянет.

ну и худшие черты голивудскага кина доканчивают: после такой битвы с медведем, как показали, - не выживают. там перелом позвоночника 100%.

прыжок веры на лошади - лошадь видать верила меньше чем Леха. она в смятку, Леха в порядке!

обязательный промах ГГ по ГЗ перед финальной битвой. чтобы потом раскрутить ее на полчасика с героическим финалом.


меня как любителя и почитателя Д.Лондона очень оскорбляет фильм. смотреть если тока ради видов красивых.

оскара Лене давать не за что, ибо роли как таковой нет: бегает чурбан, жалеет сына, жалеет умершую жену.
сочувствия к нему никакого ибо характер, мотивы, цель ГГ вообще не понятно. потом когда сынку замочили - да тут святая месть. но нихрена не жалко. снято так что и слезу то пустить негде.


реально охуенный фильм в котором и выживание и драма с местью двух героев - Водопад Ангела с Броснаном и Нисоном.
http://www.kinopoisk.ru/film/195397/

какая то школота ему рейтинг уронила, а так всегда 7.6-7.7 у него был.
Водопад я смотрел

Уж больно затянут и нудятен

На раз прокатило, ито под настроение
16-01-2016-10:47 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам
Водопад я смотрел

Уж больно затянут и нудятен

На раз прокатило, ито под настроение

зато куда более реалистичен
"Выживший" - голивудская сказка. куча людей плевались от "Марсианина" хотя это априори фантастический фильм, но при этом все сейчас прутся от "Выжившего" хотя реальной фантастики в нем не меньше. а типо - "на реальных событиях".


а уж основная завязка пиздеца Леньки - у индейцев двое белых украли дочь вождя. и поэтому индейцы пошли кромсать всех белых в округе и выслеживали Леньку по следам. но блять при этом выследить что их дочурку увели другие белые, с которыми они до кучи товарообмен вели - тут у индейев выслеживалки не хватило.

в общем сюжет для почитателей Лондона, Купера - голивудщина и обывальщина в худших проявлениях.

если тебе все равно, то под пивко посмотреть на хрипы и стоны Леньки прокатит
Ланцелот 16-01-2016-10:50 удалить
Майор_Пейн, согласись, что Том Харди лучше сыграл, чем ДиКаприо
16-01-2016-10:55 удалить
Исходное сообщение Ланцелот
Майор_Пейн, согласись, что Том Харди лучше сыграл, чем ДиКаприо


согласен только с той оговоркой, что у Харди хоть какая то роль была. у Каприо - деревянное чучело.

У Харди была задача сыграть полубезумного негодяя, алчащего бабла - он сыграл.
кого должен был сыграть Ленька - я не понял
Чота вспомнилось страдальческое выражение лица Лео в Отступниках. Пздц
Какуюто хуйню наш с вами лигитимный долбо несет про выживший
выживание норм показано, феналная сцена тож гуд, по сюжетцу и гг согласен, негде леньке развернуться было
Всё утро напеваю

Несе Галя воду. Українська народна пісня.



Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение CELENIO_by_HARO
по сюжетцу и гг согласен, негде леньке развернуться было

но это зависело не от лео, а от сценария. И всё, что от него требовалось, он сыграл.
Ланцелот 16-01-2016-11:57 удалить
CELENIO_by_HARO, выжыл он или нет в конце?
Ансамбль «Бяседа» – Родная хата



16-01-2016-12:11 удалить
нихуя из выживания там не показано. почитай "Любовь к жизни" и в целом Дж.Лондона и завали свое ссыкливое еблище, которое после фэйла с Инфиником ты в мой адрес вообще раззевать не должен
16-01-2016-12:16 удалить
после сцены с медведем, показанной в фильме - не выживают. точка.

все остальные заявления офисной ламинатной крысы, которая видимо на охоте только водку жрет - просто пиздецовые в край.

можешь конечно кривляться и дальше, но любой мало-мальски знакомый с охотой и таким зверем как медведь человек тебя окунет в говны так же как и я.


после медведя обсуждать дальнейшее "выживание" само по себе бессмыслено. но в дальнейшем остановимся еще на некоторых сценах.

медведь введен в сценарий для офис.планктона, домохозяек и школоты с поп-кормом.

худшее из голивудщины взяли и засунули в фильм
ну, а так-то согласна с долбо, что после таких сцен с медведем и падения с лошади, не выживают))
Ланцелот 16-01-2016-12:27 удалить
и да...пошто он лошадь есть не стал? не уверен, что сытый был
алексей76 16-01-2016-12:28 удалить
прослушав песню про галю, ютуб путем еще пяти-шести песен вывел на "прощание славянки".
и возник вопрос.
неужели под эту песню уходили солдаты воевать во время вов?
или эта песня была до революции, а потом уже появилась в новой демократической россии?

ибо представить ее во время советской власти невозможно совершенно. ну там , стоит виссарионыч, каганович лазарь, прочие берии на мавзолее и напуствуют под этот саундтрек героев.

что скажут специалисты-музыковеды?

в последнее время их тут много развелось, гляжу.)
Забыть чай это пичалька, боль и мука.
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76

неужели под эту песню уходили солдаты воевать во время вов?


думаю, использовалась, как марш, без слов. "Но я не настаиваю."
алексей76, "«Проща́ние славя́нки» — русский марш, написанный в 1912 году штаб-трубачом 7-го запасного кавалерийского полка, стоявшего в Тамбове, Василием Ивановичем Агапкиным под впечатлением от событий Первой Балканской войны (1912—1913). Нисколько не потеряв своей популярности за прошедшие годы, по существу является национальным маршем, символизирующим проводы на войну, на военную службу или в дальнее путешествие."
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
прослушав песню про галю, ютуб путем еще пяти-шести песен вывел на "прощание славянки".
и возник вопрос.
неужели под эту песню уходили солдаты воевать во время вов?
или эта песня была до революции, а потом уже появилась в новой демократической россии?

ибо представить ее во время советской власти невозможно совершенно. ну там , стоит виссарионыч, каганович лазарь, прочие берии на мавзолее и напуствуют под этот саундтрек героев.

что скажут специалисты-музыковеды?

в последнее время их тут много развелось, гляжу.)


Дотянуться до википузии канешна же не судьба

Звучал ли марш «Прощание славянки» во время парада на Красной площади — вопрос открытый. Музыканты сводного оркестра утверждали, что марш звучал. С. М. Будённый также утверждал в своих мемуарах, что марш исполнялся. По воспоминаниям начальника Военно-оркестровой службы Советской Армии, Народного артиста РСФСР, генерал-майора Николая Назарова, этот марш звучал на параде 7 ноября 1941 года

Среди записей самая ранняя, возможно, запись оркестра под управлением И. В. Петрова 1944 года. Она была выпущена на пластинке Апрелевского завода (1944 г.) Вероятно, именно эта запись звучит в фильме «Летят журавли»

Известно также, что с 1955 года под марш «Прощания славянки» с ж/д вокзала города Севастополя отправлялись все поезда


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОТКА | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»