• Авторизация


ИЮЛЬ - ВРЕМЯ ОТПУСКОВ (ФЕОДОСИЯ) 26-06-2012 07:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
laura_s 27-06-2012-07:50 удалить
Older_Laszlo, ну и в чем же выражалось то, что она была мусульманкой, если ты даже об этом не знал? вот это я не совсем поняла, сорри.
Russia_the_best 27-06-2012-07:53 удалить
я так понял, что ни в чём не выражалось, просто верила
Older_Laszlo 27-06-2012-07:54 удалить
Начиная с 1985 года, ежегодно 27 июня отмечается Всемирный день рыболовства. Праздник установлен решением Международной конференции по регулированию и развитию рыболовства, состоявшейся в июле 1984 года в Риме. Рыбалка — одно из самых массовых увлечений человечества. Кто хоть раз побывал на водоеме с удочкой, насладился чистотой, ни с чем несравнимой радостью общения с природой и поймал первую в своей жизни рыбу, тот этого не забудет никогда. Бородатый рыбак с большим лососем, пойманным в водах Британской Колумбии (1910 год) Процесс ловли рыбы настолько увлекателен, что со временем у новичков он нередко перерастает во всепоглощающую страсть. Ведь только по-настоящему увлеченные люди ради того, чтобы увидеть или ощутить поклевку рыбы, могут забираться в очень отдаленные и глухие уголки, часами мокнуть под дождем или стынуть на морозе. В этот день во многих странах проводятся состязания по рыбной ловле, различные обучающие семинары. Мероприятия собирают как рыбаков с большим стажем, так и начинающих любителей. В последние годы среди участников рыбных соревнований можно все чаще увидеть женщин. Несомненно, все больше и больше людей понимают, что рыбная ловля — прекрасное средство укрепления духовных и физических сил. (с) Напомним, что в России День рыбака отмечается во второе воскресенье Всех рыболовов - с Праздником! Очень Сложно - особо,шоб бычков на Хортице ловил,не девок сегодня!!!!))) 81 (200x179, 16Kb)
Older_Laszlo 27-06-2012-07:56 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best я так понял, что ни в чём не выражалось, просто верила
Воистину,коран просто где-то в белье своём прятала,как потом рассказала... Её как-то почти насильно к исламу привели...тёмная тема...
Older_Laszlo 27-06-2012-07:57 удалить
Ланна,пошол работать меньше 3-х дней до отпуска....ТЕРПЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!!!!!)))
ibuprofen332233 27-06-2012-08:59 удалить
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв глубоко не верующий, но крещён было дело, надо крестить мелкого там одного, йа крёстный отец а йа с танцулек приехал, всю ночь аццки жёг, колбасит ещё =)) ну, думаю, если сейчас блевану во время церемонии - будет скандал но зашёл в церковь и как-то попустило сразу, всё же что-то в этом есть
Ну уж если прагматичные мериканцы до сих пор в большинстве своем остаются глубоко верующими людьми (читай Н.Злобина), значит, точно что-то в этом есть...
Russia_the_best 27-06-2012-08:59 удалить
первый раз слышу словосочетание прагматичные американцы
ibuprofen332233 27-06-2012-09:00 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best первый раз слышу словосочетание прагматичные американцы
а чо, ты не согласен? оне не прагматичные?
Russia_the_best 27-06-2012-09:05 удалить
ibuprofen332233, Мне трудно судить. Может ты расскажешь, почему ты считаешь их прагматичными? ЗЫ, Прагматичными обычно называют немцев. Но никак не американцев.
Russia_the_best 27-06-2012-09:19 удалить
Однако, в любом случае, набожность кого бы то ни было - это не повод искать что-то в вере. Это скорее повод задуматься о тех людях, которые слепо верят словно язычники в какие-то потусторонние силы...
ibuprofen332233 27-06-2012-09:21 удалить
Russia_the_best, заставил ты меня в вики лезть. В бытовом смысле прагматик — это человек, который выстраивает свою систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов. (с) Обычно про мериканцев так и говорят.
Russia_the_best 27-06-2012-09:29 удалить
ibuprofen332233, я не знаю кто так про американцев так говорит, я не слышал. если люди слишком набожны, то они скорее всего долбоёбы(возможны разные интерпретации и причины побудившие верить). а долбоебизм с прагматизмом у меня вообще никак не сходятся.
ibuprofen332233 27-06-2012-09:30 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Однако, в любом случае, набожность кого бы то ни было - это не повод искать что-то в вере. Это скорее повод задуматься о тех людях, которые слепо верят словно язычники в какие-то потусторонние силы...
Чо то мне кажется, что мериканцы остаются верующими совсем не в этом смысле... система христианских моральных ценностей, сорри за пафос, - главное, что заставляет людей держаться в определенных человеческих рамках. Оне-то уже давно понели, что не бытие определяет сознание, а наоборот.
Russia_the_best 27-06-2012-09:39 удалить
ibuprofen332233, а может кто-то их держит в этих рамках, дабы не охуели от собственной невзъебенности или чем они там страдают...? у нас тоже всяк отсидевший купола себе колет и верующ до посинения. то, что религия это отличный способ руководить массами, известно давно и всем. Чем чревато затуманенное сознание, и какое оно может определять бытие, надеюсь, не надо объяснять?
Мы когда в 97 играли стыки за выход в финал по России с Н.Новгородом в первой игре проебали 3:0.перед ответной игрой с пацанами сходили в церковь.я сказал богу что если пройдем брошу курить.выиграли дома 5:1
Там правда судья добавил минут 7 пока мы пятый не забили:)
ibuprofen332233 27-06-2012-09:43 удалить
Russia_the_best, слишком набожны - обычно под этим подразумевается излишнее количество чисто внешних проявлений религиозности: поминают бога всуе, без конца крестятся и тп... Я о другом. Твои дедушки-бабушки были верующие?
Russia_the_best 27-06-2012-09:45 удалить
а еще говорят, что безнадёжно больные люди верят во всё подряд, когда ничего кроме этого не остаётся. вот это уже полезно, ибо бороться нужно. и какие-то шансы всё же остаются при этом, так как человек не опускает руки. но я совсем не о тех моментах.
Russia_the_best 27-06-2012-09:45 удалить
Исходное сообщение AlexTim Там правда судья добавил минут 7 пока мы пятый не забили:)
поп судил?
Почти у каждого в машине икона,но среди них не все верующие
ibuprofen332233 27-06-2012-09:47 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best ibuprofen332233, а может кто-то их держит в этих рамках, дабы не охуели от собственной невзъебенности или чем они там страдают...?
Кто их, мериканцев, держит в этих рамках?
Russia_the_best 27-06-2012-09:47 удалить
Исходное сообщение ibuprofen332233 Russia_the_best, слишком набожны - обычно под этим подразумевается излишнее количество чисто внешних проявлений религиозности: поминают бога всуе, без конца крестятся и тп... Я о другом. Твои дедушки-бабушки были верующие?
и даже родители верующи. и меня безбожником клянут. слишком набожны в моём понимании, это всем семейством по воскресеньям ходят в церковь и жертвуют на нужды этой самой церкви.
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение AlexTim Там правда судья добавил минут 7 пока мы пятый не забили:)
поп судил?
неа,просто заряженный был
Исходное сообщение Russia_the_best меня наоборот подташнивает в церквях, прям воротит от всего этого блядства
мне в церквях запах не нравится.. и роскошь эта показушная.. и попы.. и вообще церковь зто храм культа, а любой культ и есть блядство.. католические храмы внутри поприличнее будут.. строже всё, не так броско.. а главное скамейки для людей есть, думают всё-таки не только о предмете поклонения.. цивилизация мля
Russia_the_best 27-06-2012-09:53 удалить
Исходное сообщение ibuprofen332233
Исходное сообщение Russia_the_best ibuprofen332233, а может кто-то их держит в этих рамках, дабы не охуели от собственной невзъебенности или чем они там страдают...?
Кто их, мериканцев, держит в этих рамках?
нууу... наверное, государство, поддерживающее внегласно религию. как сейчас у нас выблядок путен ходит крестится везде и всюду.
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim Мы когда в 97 играли стыки за выход в финал по России с Н.Новгородом в первой игре проебали 3:0.перед ответной игрой с пацанами сходили в церковь.я сказал богу что если пройдем брошу курить.выиграли дома 5:1
Бросил или так же как Газзаев с усами?
Russia_the_best 27-06-2012-09:55 удалить
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение AlexTim Там правда судья добавил минут 7 пока мы пятый не забили:)
поп судил?
неа,просто заряженный был
ну... заряженный сверху снизошедшей благодатью... практически святым духом нашего времени. денюжкой.
Russia_the_best 27-06-2012-09:58 удалить
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение Russia_the_best меня наоборот подташнивает в церквях, прям воротит от всего этого блядства
мне в церквях запах не нравится.. и роскошь эта показушная.. и попы.. и вообще церковь зто храм культа, а любой культ и есть блядство.. католические храмы внутри поприличнее будут.. строже всё, не так броско.. а главное скамейки для людей есть, думают всё-таки не только о предмете поклонения.. цивилизация мля
вот-вот, наши просто не умеют нормально маскироваться. и это вызывает жуткое отвращение. расценки висят на самом видном месте. они явно важнее чем предметы культа.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение AlexTim Мы когда в 97 играли стыки за выход в финал по России с Н.Новгородом в первой игре проебали 3:0.перед ответной игрой с пацанами сходили в церковь.я сказал богу что если пройдем брошу курить.выиграли дома 5:1
Бросил или так же как Газзаев с усами?
нет конечно.все голы по делу забили


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЮЛЬ - ВРЕМЯ ОТПУСКОВ (ФЕОДОСИЯ) | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»