• Авторизация


АЛЬПИЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП, ИЛИ ПОСЛЕДНЯЯ ЦИТАДЕЛЬ ЕВРОПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 3) 04-05-2017 10:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oleg-ottuda 05-05-2017-05:10 удалить
Исходное сообщение Ланцелот 10 евро за макароны по-флотски и кока-колу. В принципе наши рестораны нетальянской кухни к этому же идут.
Да и за вход на Альянс Арену надо-же платить, тоже около 20-ки. Так что они не внакладе, туристов полно, а в магазине сувениры тоже недешёвые, особенно именные майки. По сотне евро.
Oleg-ottuda 05-05-2017-05:12 удалить
Исходное сообщение maris371 в рейкявике вроди ужин овер 200 был на двоих, ничего, жив ))
Это видимо очень дорогой ужин, и смотря в каком году. Я был в 12-м, там был кризис и нам на двоих в ресторане "Три француза" в Рехйкьявике столило 140 баксов, да и с вином. Может сейчас подорожало.
Oleg-ottuda 05-05-2017-05:13 удалить
Исходное сообщение гуру_аргумента С лопатой закончил. Взял следующий инструмент))
У меня точно такая-же.
Oleg-ottuda 05-05-2017-05:15 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение ДЕНЖЕР-ЗОНА После посещения таких мест как Швейцария, далёких от мирской суеты, становишься умиротворённее и добрее. Хочется тоже жить такой-вот неприхотливой и спокойной жизнью зажиточного бюргера, никуда не спешить и не зависеть от последнего заработанного или не заработанного доллара. Отсутствие за 6 дней сомнительных личностей вокруг тебя даёт отдых твоему мозгу в первую очередь. Швейцария-уникальная страна, оказавшаяся способной остаться в стороне от проблем современного мира, от войн и миграций тех людей и народов, которых мы не совсем хотим видеть рядом с собой на постоянной основе. Цитата из книги "Неопубликованные записки и воспоминания профессора Плейшнера".
Ну что-ж, приятно когда тебя с профессором сравнивают. :))
Oleg-ottuda 05-05-2017-05:27 удалить
Исходное сообщение maris371 Развалившаяся_корейская_помойк, http://fiskmarkadurinn.is/english/
Со вкусом исландской рыбной продукции ничего не сравнится. Это даже не рыба, а какое-то нежнейшее мясо. А селёдку можно в качестве десерта есть
Oleg-ottuda 05-05-2017-05:45 удалить
Исходное сообщение Ланцелот Oleg-ottuda, у Вас тоже дача?)
Нет, у меня небольшой backyard дома. Не помню как перевести, ну участок короче где трава растёт позади дома. В Америке нет понятия дача, она никому не нужна. если кто-то хочет на природу, арендуют в горах домик на месяц летом. Ну или в Маями квартиру можно, но это невыгодно, возня с ней из-за нескольких недель в году. Платить-то надо весь год налог на недвижимость, за обслуживание, и т.д. В РОссии видимо построил избу в лесной местности и всё, дача, ни а что платить не надо, хоть 100 лет. В Америке за всё надо платить, а какой смысл платить и не жить там.
Oleg-ottuda 05-05-2017-06:06 удалить
Вот мне подарили програмку с видимо последнего матча Ибрагимовича в Чемпионате Англии в форме Манчестера. Матч с Челси. Отец моей ученицы ходил когда в Лондон на каникулы ездил с семьёй. Андрей, просьба переверните если сможете. [700x525]
Older_Laszlo 05-05-2017-06:10 удалить
Oleg-ottuda, Олег, ошибаешься, налог платить надо, и на дачу, и за землю, другое дело это стоит копейки, по сравнению с забугорьем. правда все эти сборы сильно варьируются, мне, к примеру, ни к чему оформлять дом дачный как "жилое помещение, поэтому плачу за него что-то около 9 тыр/год, там за землю чего-то ещё капает, но то - правление дачного тов-ва решает - ему тоже немного плачу. Корешок мой оформил дачный дом, как жилой, с правом прописки, т.к. у него деревня, ща охреневает т.к. платить пришлось почти 85 тыр/год (хотя и это немного, если с вашими сравнить)
Oleg-ottuda 05-05-2017-06:18 удалить
Исходное сообщение Older_Laszlo Oleg-ottuda, Олег, ошибаешься, налог платить надо, и на дачу, и за землю, другое дело это стоит копейки, по сравнению с забугорьем. правда все эти сборы сильно варьируются, мне, к примеру, ни к чему оформлять дом дачный как "жилое помещение, поэтому плачу за него что-то около 9 тыр/год, там за землю чего-то ещё капает, но то - правление дачного тов-ва решает - ему тоже немного плачу. Корешок мой оформил дачный дом, как жилой, с правом прописки, т.к. у него деревня, ща охреневает т.к. платить пришлось почти 85 тыр/год (хотя и это немного, если с вашими сравнить)
Любой дом у нас стоит денег. Сто-двести тысяч в самом захолустном раёне. И если ещё там не жить, а только приезжать на несколько недель в году, то какой смысл иметь? По-этому я не знаком с понятием дача в Америке. Знаю что арендуют на месяц и туда приезжают семьями, оставляют бабушек с детьми на месяц или лето, а сами мотаются в город на работу, а на уикэнд приезжают на побывку. Аренда стоит две-три тысячи в месяц, и всё. Не надо платить ни за что оставшееся время. Даже за свет.
Older_Laszlo 05-05-2017-06:26 удалить
Oleg-ottuda, я не об этом. внимательное. ну, а если об этом - то есть ранчо и прочие виллы. Друзья живут в Сиэттле, постоянно снимают разные квартиры, но ездят в Ванкувер, там дед успел чота купить , типа дома лесника, на берегу озёра, три-четыре раза в год там тусуются. Не слышал про заоблачный налог на это. Зарабатывают немного, даже сотки в год нет, не богатеи
Oleg-ottuda 05-05-2017-06:30 удалить
Исходное сообщение Older_Laszlo Oleg-ottuda, я не об этом. внимательное. ну, а если об этом - то есть ранчо и прочие виллы. Друзья живут в Сиэттле, постоянно снимают разные квартиры, но ездят в Ванкувер, там дед успел чота купить , типа дома лесника, на берегу озёра, три-четыре раза в год там тусуются. Не слышал про заоблачный налог на это. Зарабатывают немного, даже сотки в год нет, не богатеи
Возможно в Канаде немного полегче или подешевле, но такие случаи единичные. В ТОронто канадцы арендуют дачи на берегу озера Мускока и там проводят уикенды или каникулы. Природа хорошая, но чтобы купить домик и не жить там, такое врядли кто-то из обыкновенных средних американцев будет делать. Нелепость будет. Квартиру в Маями-да, покупаюит, и приезжают туда, много канадцев это делает. Но там недорого, eто может любой позволить.
Ланцелот 05-05-2017-06:31 удалить
Oleg-ottuda, а морковка с картошкой?!
День водолаза сегодня, надо бы отметить
Oleg-ottuda 05-05-2017-06:33 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Ланцелот Oleg-ottuda, а морковка с картошкой?! Да ну её, в магазине навалом, есть и органическая и обыкновенная. Возни только, да в земле копаться.
Oleg-ottuda 05-05-2017-06:35 удалить
У американцев небольшие в основном отпуска, по 3-4 недели в год. Если есть свободная неделя-едут на острова, или в Канаду, реже в Европу, но возиться с овощами, нет конечно. На пенсии если кто-то любит когда уже нечем в жизни заняться,.
Blind_Deaf 05-05-2017-06:57 удалить
Исходное сообщение Raul День водолаза сегодня, надо бы отметить
Исходное сообщение Raul Доброго утра всем!
здорово, дружище Рауль! А ты чо, имеешь отношение к профессии водолаза? Тогда с профессиональным праздником тебя!
Новичок НХЛ «Вегас» подписал контракт с российским форвардом Вадимом Шипачевым, сообщает официальный твиттер клуба. Соглашение с 30-летним игроком, ранее незадрафтованным ни одним клубом НХЛ, рассчитано на 2 сезона. Средняя зарплата Шипачева составит 4,5 млн долларов в год. В минувшем сезоне Шипачев стал обладателем Кубка Гагарина в составе СКА.
Oleg-ottuda 05-05-2017-07:37 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Новичок НХЛ «Вегас» подписал контракт с российским форвардом Вадимом Шипачевым, сообщает официальный твиттер клуба. Соглашение с 30-летним игроком, ранее незадрафтованным ни одним клубом НХЛ, рассчитано на 2 сезона. Средняя зарплата Шипачева составит 4,5 млн долларов в год. В минувшем сезоне Шипачев стал обладателем Кубка Гагарина в составе СКА.
Номер 87 он видимо не рискнёт одеть. :))
05-05-2017-07:46 удалить
Как вчера жиробасы порвались - сначала обкуренных мажоров. То есть признали что сами такие же мразоты за рулем, но сначала их так как они обкуренные. А потом и нас можно
Ланцелот 05-05-2017-07:52 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Новичок НХЛ «Вегас» подписал контракт с российским форвардом Вадимом Шипачевым, сообщает официальный твиттер клуба. Соглашение с 30-летним игроком, ранее незадрафтованным ни одним клубом НХЛ, рассчитано на 2 сезона. Средняя зарплата Шипачева составит 4,5 млн долларов в год. В минувшем сезоне Шипачев стал обладателем Кубка Гагарина в составе СКА. Номер 87 он видимо не рискнёт одеть. :))
Вадиг - лучший 87 номер в мире))
Исходное сообщение Raul Доброго утра всем!
доброе -650
Ланцелот 05-05-2017-08:01 удалить
Еще Дадонов и Гусев в НХЛ могут уехать. Прям как в 90-е годы будем))
05-05-2017-08:17 удалить
Дальнейшую прогрессию сами высчитаете? [325x219]
Чота проснулся и слезы ручьем. Хотя течь должно из другого места
Поеду за жилей. Такая котлета из рублей. Жаль, конечно
Ланцелот 05-05-2017-08:25 удалить
Исходное сообщение Снова_Юрич Поеду за жилей. Такая котлета из рублей. Жаль, конечно
почем берешь?
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Новичок НХЛ «Вегас» подписал контракт с российским форвардом Вадимом Шипачевым, сообщает официальный твиттер клуба. Соглашение с 30-летним игроком, ранее незадрафтованным ни одним клубом НХЛ, рассчитано на 2 сезона. Средняя зарплата Шипачева составит 4,5 млн долларов в год. В минувшем сезоне Шипачев стал обладателем Кубка Гагарина в составе СКА.
Номер 87 он видимо не рискнёт одеть. :))
Ещё как оденет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АЛЬПИЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП, ИЛИ ПОСЛЕДНЯЯ ЦИТАДЕЛЬ ЕВРОПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 3) | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»