• Авторизация


ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ! 17-11-2011 10:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые хомяки! Представляю на ваш суд творение юзера serenkiy00001,! Стиль и орфография соблюдены! Ни одна буква мной не поменяна!


ВНИМАНИЕ! ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В НИЖЕИЗЛОЖЕННОМ ТЕКСТЕ С СОТРУДНИКАМИ ГАЗЕТЫ «СПОРТ-ЭКСПРЕСС» ЯВЛЯЮТСЯ СЛУЧАЙНЫМИ. ПЕРСОНАЖ «БЛЕДНЕНЬКИЙ» ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЫМЫШЛЕННОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ В НАУЧНОМ ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ПСИХИАТРИИ ИМ. СЕРБСКОГО.

Итак, господа присяжные заседатели, прочитав данный опус, наконец Вы все получите ответы на вопросы, которые в последнее время мучают общественность: что случилось с доблестным журналистом газеты «СЭ» Бледненьким, в связи с чем он был неоднократно кормлен защеканкой, за что ему выдали орден Главпетуха второй степени и титул «трижды соснувшая хуйцов», какое к этому на самом деле имеют отношение отдельные представители футбольного сообщества.

Для удобства восприятия материал будет разбит на три части.

Часть 1. Юность поциента и начало трудовой деятельности. Склочный характер. Вранье и первые косяки в бложике. Семья и родственники. Друзья.

Итак, приступим. Начнем мы издалека, так сказать с закуски, а она весьма доставляет.
В роли закуски будет выступать прошлое нашего героя. Для этого нам потребуется вернуться в далекий 1991 год, когда поциент Бледненький на свою беду переступил порог редакции газеты «СЭ».
Как же он устроился на должность журналиста, будучи разнорабочим, и не имея профильного образования? Предоставим слово самому поциенту бледненькому
«Расчет был очень простой: не бывает редакции, где нет ни одного еврея. Вот я его найду и предложу свои услуги как специалиста по профессиональному боксу.».
Вот на этом хотелось бы остановиться подробнее. Таким образом, до работы в СЭ поциент, по его собственному признанию, занимался неквалифицированным трудом – как сейчас таджикские гастеры. Уже тогда поциент бледненькой трезво оценивал себя и понимал, что в любой редакции газеты такого «соискателя» прокатили бы на волосатой ракете. И как любой бесталанный ленивый пролетарий еврейскаго происхождения, решил сыграть на национальной принадлежности. И таки нашел еврея Мишу Дмитриева, который сжалившись над соплеменником-неудачником, принял его на работу в СЭ. Прошу запомнить этот факт, господа присяжные заседатели, так как нам еще придется вернуться к нему.
А теперь мы переместимся во времени еще чуть-чуть дальше, в 1986 год, когда Бледненький отдавал долг Родине в армии, а поскольку делал это недобросовестно, Родина в свою очередь отдавала Саше за щеку. Вот что говорит поциент в вышерасположенной ссылке на интервью про армию: «Всегда отличался некоторым буйством характера, поэтому постоянно конфликтовал с самыми разными людьми».
Представляет интерес, что совсем по-другому, смиренно пишет поциент чуть позже в своем блоге про армию
(ответ на вопрос 37): «Сам никакой агрессивности не проявлял по причине отсутствия оной».
Заметим этот факт, господа присяжные заседатели, мы первый раз поймали подсудимого на вранье. Лично я склоняюсь к правдивости второго варианта ответа. К армии мы еще вернемся, а пока заметим, что бледненькай действительно отличался крайне склочным характером, за что его пиздили неоднократно как на армии, так и на гражданке, чему есть многочисленные свидетели.
А теперь, для характеристики личности подсудимого мы разберем некоторые косяки Бледненького в его уютном бложике (еще задолго до возникновения эпохальной темы «Где ты, сука?»), с целью показать господам присяжным заседателям всю глубину морального падения поциента.
Вот, например, в этой теме «Косово» поциент проявил свою еврейскую сущность, пытаясь подтасовать факты, касающиеся создания государства Израиль. В подробности дискуссии вдаваться не будем (интересующиеся могут почитать тред) - главное то, что шулера Сашу ебнули несколько раз подсвешником по лысине, тут-то он и притворился «обиженным» и слился http://www.liveinternet.ru/users/belenkiy/post70346769/page35.html#BlCom446436179
Но хуй с ней, с политикой. Эта тема примечательна в первую очередь тем, что Саша разосрался в хлам со своим близким другом Суходольским (с которым они виделись и в реале), отказал ему в дружбе и впервые забанил человека за убеждения и несогласие с собой.
Это на заметку людям, которые считают себя друзьями бледненького. Помните, господа, что в любой момент вы можете быть посланы бледненьким на йух из-за сраной политеки. Вот такая дружба, хехе.
Попутно выяснилась другая забавная вещь: что подкаблучник бледненький позволяет своей жене Ларисе выходить в блог http://www.liveinternet.ru/users/belenkiy/post70346769/page34.html#BlCom446358849]под своим ником[/URL]
(Могу дать поциенту подсказку. То что бледненькой подкаблучник, имеет для него большой плюс: возможность отказаться от некоторых своих «шедевров» в блоге и свалить все на жену Ларису хехе.)
Кстати, насчет жены. Бледненькай очень не любит Михаила Леонтьева (того самого, ведущего программы «Однако»), а оказывецца, что оный Михаил является двоюродным братом жены Бледненькаго.
здесь поциент брызжет слюной на беднаго родственника жены, и попутно пускает жидкаго по штанам, боясь что жена его за родственника выебет.
Очень рекомендую почитать высер беленькаго целиком, он интересен для понимания склочной натуры поциента. Но вот есть пару мякоток, а именно:
1) «Кроме того, Миша - чудовищный закомплексованный хам. Для самоутверждения ему жизненно необходимо оскорблять людей, а с его полутора метрами роста это всегда было проблематично. Могли побить».
Вам это никого не напоминает, господа присяжные заседатели? Метр с кепкой, оскорбляет людей, посылает их нахуй?

2) «Его (Миши Леонтьева) отец, которого я знал лучше, чем Мишу, был не выше него ростом, но был не шибздиком, а Мужиком. Именно так, с большой буквы. В семнадцать лет, подделав документы, пошел в армию, так как боялся, что Гитлера победят без него. В учебке его кто-то обозвал жидом, в ответ он дал очередь. Его друг, стоявший рядом, лег сбоку на ствол, и очередь прошла по ногам. Дальше был трибунал, штрафная рота, операция, в которой из четырехсот человек осталось пятьдесят, в том числе и он».

Вот такой упоротай психопат и шизофреник Бледненькой – обозвали жидом, значит бери автомат и стреляй. И это, по мнению бледненькаго – настоящий мужик. Ну что тут скажешь. Бледненькаго пиздили и опускали в армии за то, что он был склочный жиденок (это определение относится отнюдь не к нации поциента, а к его сущности, жиденок – по характеру, так о нем, кстате, отзываются сами знакомые евреи). Духу, чтобы ответить своим обидчикам адекватно, у убогого не хватало (как он сам говорит – агрессивности не проявлял). Вот он, как любой трус, и восторгается тем, чего он сам сделать не в состоянии, но о чем очень мечтает своей больной головой.
С точки зрения психиатрии такое состояние поциента можно квалифицировать как "фрустрация".
Рассмотрим вышеприведенный высере бледненькаго с другой стороны. Как мы видим, поциент давно не стесняется поливать в своем уютном бложике говном людей, которые в общем-то ничего плохого лично ему не сделали. Мало того – он поливает говном не просто людей, а родственника жены, стало быть и своего родственника.
Остается лишь констатировать, что поциент дурно воспитан, раз не понимает таких простых истин, что нельзя выносить на публику разногласия и конфликты, которые есть в твоей семье, и уж тем более нельзя обмазывать говном публично родственника, даже если он и не очень хороший человек. Семья – это святое, но для такого проститута, каким является поциент, семья идет на йух, а гораздо важнее потоптаться и попиариться на человеке в уютном бложике.
В последующем поциент неоднократно возвращался к своему родственнику, чтобы облить его грязью.
Еще есть в бложике бледненькаго еще одна тема, где ему квалифицированно провели хуем по губам – это тема про пакт Молотова-Риббентропа. Некий юзер-сталинист Степняк с выкладками на руках доказал беленькаму, чего стоят его познания в истории ВОВ, и по поводу теракта 9/11 тоже. Естественно, бледненькой заплакал, испытал баттхерт, а Степняк был забанен.
В этой теме я вообще не буду копаться и ссылок приводить тоже не буду, по одной простой причине. Если кратко, то Бледненький попытался обмазать дерьмом победу нашего народа, и пытался доказать, что мол что мы, что фошисты – одним миром мазаны, сговорились против прогрессивнаго западного человечества, и развязали войну. С пидарасами, исповедующими подобные взгляды, разговор короткий, поэтому поциент идет сасать вприсядку к омериканскому посольству.
Подводя итог - у бледненькаго вообще своеобразная манера дискуссии в исторических темах. Он дает тему, в которой ни хера не разбирается. При этом сам поциент свято верит в непогрешимость своих знаний и воспринимает любые попытки с ним поспорить как что-то личное. Приходят грамотные читатели, приводят аргументы , без каких-либо грубостей. На эти аргументы поциенту ответить нечем, кроме эмоций. У бледненького не остается выбора, как обвинить их в том, что они его оскорбили, перевести все на личности и забанить несогласных. В этом бледненькой очень похож на небезызвестнаго Маламудя, к которому он очень благоволит и с удовольствием позволял ему в своем бложике поливать русских грязью. Если можно так сказать, бледненькой – это версия лайт Маламудя хехе ))))).
Ну вот, приблизительное представление о поциенте мы получили, в том числе об этапах его морально-нравственного падения.
Это позволяет нам, господа присяжные заседатели, перейти к следующей части нашего романа, в которой мы будем детально разбирать собственно профессиАнальную деятельность поциента.

Прочитав следующую часть, Вы узнаете:
- как поциент-проститут поливал говном боксера Чагова перед боем со своим корешем Валуном, обвиняя его в откосе от боя, а скушав шоколадку, ВНЕЗАПНО переметнулся на другую сторону и наебал воодушевившихся хомячков,
- как поциент «в поисках Чагова» колесил по Германии и палил деньги редакции СЭ
- как он защищал неумелого боксера Валуна, и что из этого вышло
- как он поливал грязью промоутера Хрюшкина, стучал на него в прокуратуру, а потом ВНЕЗАПНО за один день стал его лучшим другом и стал впаривать хомячкам бой Лебедкин-Тони, вводя в заблуждение хомячков о характере боя.
- что думают о поциенте люди, которые его знают лично.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
laura_s 17-11-2011-11:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001
laura_s, да как тут можно не верить, если все подтверждается ссылками?

многие по вашим ссылкам не пойдут и даже текст дальше первого абзаца не дочитают именно из-за употребляемой вами лексики. мне так кажется.
Russia_the_best 17-11-2011-11:31 удалить
laura_s, то есть без тебя тут никак, ты думаешь?*
джабби 17-11-2011-11:31 удалить
Исходное сообщение serenkiy00001
Джабби, там одной ссылки нет. На слове "притворился обиженным и слился" была ссылка на
http://www.liveinternet.ru/users/belenkiy/post70346769/page35.html#BlCom446436179


добавил
17-11-2011-11:31 удалить
Исходное сообщение d_102
Если ваш родственник маньяк убийца, расчленяющий маленьких девочек, - будете настаивать, что семья это святое.

Да, буду настаивать. Семья - это святое, принцип от этого не меняется. И уж если у меня будет такой родственник, я точно не буду про него писать на лирушке. И любой нормальный человек не будет. Это как Асуанская впадина Мальгин после самоубийства своей дочери на этом пиарился, писал в жежешку историю ее жизни.
laura_s 17-11-2011-11:31 удалить
Russia_the_best, да и без тебя бы обошлись, есличо.
d_102 17-11-2011-11:33 удалить
Ответ на комментарий # Семья святое - тогда откуда разводы
джабби 17-11-2011-11:35 удалить
Russia_the_best, отъебись от Тси Лауры!
d_102 17-11-2011-11:35 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Семья святое - это еврейская позиция.

Вы еврей?????????????
zekraggash 17-11-2011-11:36 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение tenchy
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение tenchy
а у почитателей БАГа будет прекрасный шанс встать на его защиту. в теме.


Ерунда это всё. Защита какая-то...
Беленький отлично пишет.
Скажем так, этот парень украшает жизнь. Однозначно.
То есть, объективно, негатив в его сторону служит лишь обеднению жизни.
Мы такое уже проходили, когда усилиями "правдорубов-маткокопателей" потеряли на блогах Стрижеского и Маламуда. Суть двух ИНТЕРЕСНЫХ собеседников.
А вот об "инициаторах" разборок-наездов такого не скажешь...
Кто это, мля? Что они дали? Что привнесли? Чем украсили объектив, нашу жизнь?
Кто они, эти восставшие из могил забвения "неизвестные солдаты"?
Гаврилов, Серенький, Джаббс...
И зачем?
______________________


литературное дарование бага никто вроде и не оспаривал,не?
другое дело его человеческие качества


Да что мы знаем и что можем выяснить о человеческих качествах Беленького, *бать-копать?
О чём можем судить?
Это смешно.
Мы в Виртуале, мля, здесь вообще людей нет, здесь строго Обмен Разумом.
Я понимаю, почему открыт Беленький, он реальный журналист, общается с читателями, лицо официальное, типа, положение обязывает, но что касается никому неведомых юзеров, которые себя реальных в виртуале представляет, мля, у меня слов нет...
Либо работу ищут, либо познакомиться хотят, либо мудаки квадратные.
_____________________[/QUOTE]

= сколько пренебрежения к людям.... =

Это по вашим меркам, а по моим - людей в виртуале нет.
Есть голоса. И мысли.

= а то как БАГ ведет свой бложик очень даже много говорит о его характере =

А вот "бложик" - это пренебрежение.
К голосам и мыслям, которые нашли там точку общения.
____________________
джабби 17-11-2011-11:36 удалить
шо там рейтинги ли.ру, легли уже?
vladi-b 17-11-2011-11:36 удалить
Исходное сообщение AlexTim

хотя ты прав...
на вкус и цвет как говорится


Я страшное скажу - творец, он по определению ёбнутым должен быть. В хорошем смысле этого слова. Ибо вот эта вот т.н. жажда творчества - от внутреннего бурления. Когда не стакан накатить после трудового дня хочется, а поведать миру о своих переживаниях. Далее стоит задача не забрызгать неконтролируемым потоком окружающих. Для этого природа наделила гомо сапиенса развитым головным мозгом с функцией самоконтроля, а общество придумало разннобразных главредов, продюсеров и т.п. Второе, как понимаешь гораздо надёжнее. Разнообразные жж, ли.ру и твиттеры в общем случае никаких главредов не имеют, отчего творцов несёт совершенно бесконтрольно. И вот результат - нормальный вроде спец в области бокса оказывается гнусной гнидой. Се ля ви, плата за ускорение обменом информацией.
d_102 17-11-2011-11:37 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Думаю, фрустрация сомнительна.
17-11-2011-11:37 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
Читаем

- про то как на работу устраивался, каждый крутится как может, еврейи не исключение.
- про факт вранья – можно интерпретировать, что стартовой агресси нет, она появляется как ответная реакция на агрессию в его адрес, что явление вобщем то нормальное и заурядное.
- многочисленных свидетелей побоев с гражданки в студию!)
- политика в данном контексте неинтересна, мы все с вами довольно далеки от собственно Политики, косова и прочьего, а демагогию разводить не запрещается. Косову от этого не горячо, не холодно).
- то, что жене позволял входить под своим ником, считаю неправильно. Блог авторский, а не семейная страничка в одноклассниках.
- то, что родственник так себе попался, БАГ не виноват. И вообще в том контексте семейную сторону вопроса лучше было не выносить, у всех свои семьи, свои трудности. Нужно было ограничиться рабочей линией.
- что касаемо исторических тем, сколько тем, столько и мнений. Каждый знает, то что знает, и стартово стоит на своем. Как правило идет изложение известной информации обеими сторонами, а не поиск истины. Подобные диспуты в формате блогов ни к чему априори не приводят и заканчиваются фразами «а ты кто такой?!» (с).
- вот про профессиональную деятельность почитаем


1. Да, не исключение, но тогда надо открыто сказать - я бесталанный и смог устроиться только по еврейской линии.
2. Не канает. Он прямо пишет, что отличался буйным характером. Характер - само по себе определяет, как человек реагирует. Так что у него взаимоисключающие параграфы.
3. Свидетелей не будет, но во второй части будут высказывания о поциенте знакомых, в которых он легко кое-кого узнает.
4. Он сам вынес семейную сторону. я не взламывал его ящик, это все открытые источники. А значит поциент опубликовав эту информацию дал согласие на ее использование.
5. Почитаете. Там полная жесть.
tenchy 17-11-2011-11:39 удалить
serenkiy00001, у бледненькаго вообще своеобразная манера дискуссии в исторических темах. Он дает тему, в которой ни хера не разбирается. При этом сам поциент свято верит в непогрешимость своих знаний и воспринимает любые попытки с ним поспорить как что-то личное. Приходят грамотные читатели, приводят аргументы , без каких-либо грубостей. На эти аргументы поциенту ответить нечем, кроме эмоций. У бледненького не остается выбора, как обвинить их в том, что они его оскорбили, перевести все на личности и забанить несогласных.
------------------
ППКС,на себе испытал
zekraggash 17-11-2011-11:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001
Исходное сообщение d_102
Если ваш родственник маньяк убийца, расчленяющий маленьких девочек, - будете настаивать, что семья это святое.

Да, буду настаивать. Семья - это святое, принцип от этого не меняется. И уж если у меня будет такой родственник, я точно не буду про него писать на лирушке. И любой нормальный человек не будет. Это как Асуанская впадина Мальгин после самоубийства своей дочери на этом пиарился, писал в жежешку историю ее жизни.


Асуанская впадина Мальгин после самоубийства своей дочери...
Это глубоко...
Типа, дочь в асуанской впадине самоубилась...
(про себя) ... с плотины что ли прыгнула, мать её... ???
_______________________
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение AlexTim

хотя ты прав...
на вкус и цвет как говорится


Я страшное скажу - творец, он по определению ёбнутым должен быть. В хорошем смысле этого слова. Ибо вот эта вот т.н. жажда творчества - от внутреннего бурления. Когда не стакан накатить после трудового дня хочется, а поведать миру о своих переживаниях. Далее стоит задача не забрызгать неконтролируемым потоком окружающих. Для этого природа наделила гомо сапиенса развитым головным мозгом с функцией самоконтроля, а общество придумало разннобразных главредов, продюсеров и т.п. Второе, как понимаешь гораздо надёжнее. Разнообразные жж, ли.ру и твиттеры в общем случае никаких главредов не имеют, отчего творцов несёт совершенно бесконтрольно. И вот результат - нормальный вроде спец в области бокса оказывается гнусной гнидой. Се ля ви, плата за ускорение обменом информацией.


я высказал своё мнение о БАГ,только в качестве журналиста пишущего о боксе ...
например мне его эссе о Италии не интересны...
vrag_neproydet 17-11-2011-11:39 удалить
- как поциент-проститут поливал говном боксера Чагова перед боем со своим корешем Валуном, обвиняя его в откосе от боя, .... - информации не было, БАГ строил гипотезы с откосом от боя (причем "говно" было скорее в адрес команды боксера), как только нашел Чагаева в немецких дебрях с информацией появилось ясность.

- как поциент «в поисках Чагова» колесил по Германии и палил деньги редакции СЭ .... - ктото из блоггеров ехал рядом штоле?) мне дела нет до чужого кошелька.


- как он защищал неумелого боксера Валуна, и что из этого вышло .. - все знают что за боксер валуев. это примерно как сборная россии по футболу. можно обсерать до бесконечности, но другой то, чтоб какой-нибудь тоже своей но получше, нет. поэтому и болеем мы в глубинах своих наждачных душ за ее положительный исход.


- как он поливал грязью промоутера Хрюшкина, стучал на него в прокуратуру, а потом ВНЕЗАПНО за один день стал его лучшим другом и стал впаривать хомячкам бой Лебедкин-Тони, вводя в заблуждение хомячков о характере боя. (вот здесь почитаем, ибо оценки БАГа в адрес хрюнова были однозначны, а потом все стихло. писалось, что хрюнов чем то помог в организационных моментах, хотя его никто не просил.. но оцениваю ситуацию так - боксеры хрюнова пошли наконец вверх, БАГ самый журналист по боксу в нашей стране, колечко без палочки не обойдутся, худой мир лучше доброй ссоры).
Russia_the_best 17-11-2011-11:40 удалить
laura_s, Значит, это я к тебе с советами-уточнениями полез?

AlexTim, не бздо
d_102 17-11-2011-11:40 удалить
Ответ на комментарий # Судя по постам, это война еврея с евреем.

Позорите нас.
17-11-2011-11:40 удалить
Исходное сообщение Sergiy1984
Я раньше считал Беленького порядочным мракобесом, а теперь и не знаю даже. Нормальный мужик, по ходу.
1. Пробил себе работу журналиста, а не завхоза.
2. Обосрал Леонтьева.
3. Троллил поцреотов.
Все правильно сделал, в общем.

Вы подождите всего материала, это пока закуска. Вот из части третьей вы узнаете, кто кого на самом деле троллил, и кто оказался знатным дураком.
Russia_the_best 17-11-2011-11:41 удалить
Исходное сообщение джабби
Russia_the_best, отъебись от Тси Лауры!

ты этот высер сам-то читал, не?
потом не ной, блеадь, что про тебя ни за что ни про что везде пишут.
Evgeniy_SS 17-11-2011-11:42 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
в блоге у БАГ тихо пока?


Все как обычно.
17-11-2011-11:43 удалить
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение serenkiy00001
Исходное сообщение d_102
Если ваш родственник маньяк убийца, расчленяющий маленьких девочек, - будете настаивать, что семья это святое.

Да, буду настаивать. Семья - это святое, принцип от этого не меняется. И уж если у меня будет такой родственник, я точно не буду про него писать на лирушке. И любой нормальный человек не будет. Это как Асуанская впадина Мальгин после самоубийства своей дочери на этом пиарился, писал в жежешку историю ее жизни.

Асуанская впадина Мальгин после самоубийства своей дочери...
Это глубоко...
Типа, дочь в асуанской впадине самоубилась...
(про себя) ... с плотины что ли прыгнула, мать её... ???
_______________________


зайдите на lurkmore.ru и поищите "мальгин"
джабби 17-11-2011-11:43 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение джабби
Russia_the_best, отъебись от Тси Лауры!
ты этот высер сам-то читал, не?
потом не ной, блеадь, что про тебя ни за что ни про что везде пишут.


обо мне к счастью там ни слова! а высер читал канешно, я же должен был ознакомиться с тем что публикую!
17-11-2011-11:44 удалить
Исходное сообщение d_102
Судя по постам, это война еврея с евреем.

Позорите нас.


Ахзохенвей! )))) У Вас оригинальная версия, но увы, я не еврей, хотя знакомых там много
laura_s 17-11-2011-11:44 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
laura_s, Значит, это я к тебе с советами-уточнениями полез?


а к джабби не ты полез с советом? давай сначала на себя смотреть, а?
Corium 17-11-2011-11:45 удалить
В блоге беленького пидорогандон давал ссылку на эту тему, но БАГ уже потер все)
vrag_neproydet 17-11-2011-11:45 удалить
Ответ на комментарий # 1. Да, не исключение, но тогда надо открыто сказать - я бесталанный и смог устроиться только по еврейской лини

- кстати и талантливым не гарантировано место нигде особо. это, увы россия.

4. Он сам вынес семейную сторону. я не взламывал его ящик, это все открытые источники. А значит поциент опубликовав эту информацию дал согласие на ее использование.

- я имел в виду, что как раз самому БАГу не следовало выносить сор из семейной избы, и ограничиться раскладом их рабочих взаимоотношений.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ! | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»