• Авторизация


Розыгрыш призов от Букассо totoshkina 29-08-2011 14:05



Друзья! У нас, на Ли.ру, проходит чудо-розыгрыш самых классных в мире толстовок Букассо



[показать]



 



Правила проще некуда - перепостите информацию о розыгрыше к себе в блог и покажите нам ссылку :)



Присоединяйтесь!

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:18


С тою же целью можно прибегать к уменьшительным выражениям:уменьшительным называется выражение представляющее и зло, и добро меньшим[чем оно есть на самом деле]; так Аристофан в шутку говорил в своих"Вавилонянах": кусочек золота, вместо золотая вещь, вместо платье -платьице, вместо поношение - поношеньице - и нездоровьице.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:17


Самое же главное и наиболее подходящее средство для того, чтобы быть всостоянии убеждать и давать хорошие советы, заключается в понимании всехформ, правления, обычаев и законов каждой из них, а также в определениитого, что для каждой из них полезно, потому что все руководятся полезным,полезно же то, что поддерживает государственное устройство.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:17


В самом деле, допустим, что двойки, входящие вчетверку, сосуществуют, но они предшествуют тем двойкам, которые входят ввосьмерку; и как двойка породила их, так и они породили те четверки, которыевходят в самое-по-себе-восьмерку; так что если первая двойка - идея, то иэти двойки будут некоторыми идеями То же можно сказать и о единицах.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:16


В самом деле, не толькообщее обеим вещам (например, и та и другая - живое существо) должно быть имприсуще, но и само оно - "живое существо" - должно быть для каждой из нихинаковым например: в одном случае - лошадь, в другом - человек, а потомуобщее им различно между собой по виду Таким образом, само по себе [1] однобудет таким-то живым существом, а другое - таким-то, например: одно -лошадью, другое - человеком.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:16


Ведь ничто не движется как придется, а всегдадолжно быть какое-нибудь основание, почему нечто движется вот так-тоестественным путем, а этак насильственным путем или под действием ума иличего-то другого (затем - какое движение первое? Ведь это чрезвычайно важно[выяснить]).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:15


Точно так жете, кто говорит об элементах тел, разумеют под ними предельные части, накоторые делимы тела, в то время как сами эти части уже не делимы на другие,отличающиеся от них по виду; и, будет ли одна такая часть или больше, ихназывают элементами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:15


Речь, не соединенная союзами, имеет некоторуюособенность: в один и тот же промежуток времени сказано, по-видимому,многое, потому что соединение посредством союзов делает многое чем-тоединым, а с уничтожением союзов, очевидно, единое, напротив, делаетсямногим.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:15


Но нет другого места для части, в котором она движется, когда сосудв целом перемещается, а то же самое, ибо воздух и вода или части водывзаимно перемещаются в том месте, где они находятся, а не в том, гдевозникают, -- последнее же есть часть места, целой Вселенной.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:14


А так как в каждом роде мы различали [существующее) в действительностии в возможности, то движение есть действительность существующего ввозможности, поскольку [последнее] таково; например, [действительность]могущего качественно изменяться, поскольку оно способно к такому изменению,есть качественное изменение; (действительность] способного к росту и кпротиволежащему -- убыли (ибо общего имени для того и другого нет) есть рости убыль; [действительность] способного возникать и уничтожаться --возникновение и уничтожение, способного перемещаться -- перемещение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:14


Самая же главная причина заключается в том, что решение законодателя неотносится к отдельным случаям, но касается будущего и имеет характервсеобщности, между тем как присяжные и судьи изрекают приговоры относительнонастоящего, относительно отдельных случаев, с которыми часто находится всвязи чувство любви или ненависти и сознание собственной пользы, так что они[судьи и присяжные] не могут с достаточной ясностью видеть истину:соображения своего собственного удовольствия и неудовольствия мешаютправильному решению дела.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:13


Но суть бытия вещи и сущность отчетливо никто не объяснил; скорее жевсего говорят о них те, кто признает Эйдосы, ибо Эйдосы для чувственновоспринимаемых вещей и единое для Эйдосов они не принимают ни за материю, низа то, откуда начало движения (ведь они утверждают, что Эйдосы - это скореепричина неподвижности и пребывания в покое), а Эйдосы для каждой из прочихвещей и единое для Эйдосов они указывают как суть их бытия.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:13


А из [вещей] несуществующих, но которых объемлетвремя, одни уже были, как, например, был когда-то Гомер, другие будут,например то, что когда-нибудь произойдет, смотря по тому, в какую сторонупростирается время, и если в обе стороны, то и были и будут; а то, чтоникогда не объемлется временем, не было, не есть и не будет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:12


Вособенности достойно удивления следующее: они говорят, что животные ирастения не существуют и не возникают случайно, а что причина их -- илиприрода, или разум, или что-нибудь другое подобное (ибо из семени каждого[живого существа] возникает не что придется, а из этого, вот, -- маслина, изэтого же -- человек), а Небо и наиболее божественные из вещей, открытыхнашему взору, возникают самопроизвольно, без всякой причины, подобной той,которая имеется у животных и растений.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:12


Можно доказывать или так, или же, есличего-нибудь нет у человека, обладающего этим в большей степени, или есличто-нибудь есть у человека, обладающего этим в меньшей степени, нужнопоказать то и другое, [приходится ли доказывать], что что-нибудь есть, илиже, что чего-нибудь нет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:12


Впрочем, из их утверждения о том, что вещи водно и то же время существуют и не существуют, следует, что все находитсяскорее в покое, чем в движении; в самом деле, [если исходить из этогоутверждения], то не во что чему-либо измениться: ведь все уже наличествуетво всем.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:11


Далее, из многих чисел получается одно число, но как может из [многих]Эйдосов получиться один Эйдос? Если же число получается не изсамих-посебе-чисел, а из [единиц], входящих в состав числа, например всостав десяти тысяч, то как обстоит дело с единицами? Если они однородны, тополучится много нелепостей; и точно так же, если они неоднородны, ни самиединицы, содержащиеся в числе, друг с другом, ни все остальные между собой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:11


Таким образом, не всякое[движение] сравнимо? А каким образом сравнимо [движение] по кругу и по прямой? [На первыйвзгляд] представляется нелепым, если бы вот эта [вещь] не могла двигаться покругу так же, как эта по прямой, но прямолинейное [движение] необходимо[происходило бы] быстрее или медленнее, как если бы [одна двигалась] вверх,другая вниз; притом для доказательства нет никакой разницы, если мы скажем,что по прямой необходимо двигаться быстрее или медленнее, так как круговая[линия] может быть и больше, и меньше прямой, следовательно, и равной ей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:10


И пусть нас не смущает то, что части сущностей находятся в целых как вподлежащих, чтобы нам не пришлось когда-нибудь утверждать, что эти части несущности: ведь о том, что находится в подлежащем, было сказано, что ононаходится в нем не так, как части содержатся в каком-нибудь [целом].
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка привет_имя 10-07-2011 21:10


Ясно также, что по природе противоположности относятся к тому, чтотождественно или по виду, или по роду: болезнь и здоровье находятся поприроде в теле животного, белизна и чернота - просто в теле, асправедливость и несправедливость - в душе человека.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии