• Авторизация


Про подругу 17-09-2011 00:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жизнь мою можно очень условно поделить на две половинки: до и после "замужества". (Хотя слово "замужество" в том виде, что все привыкли слышать, ко мне мало подходит, мы официально не расписаны) "До" - со всеми её радостями и гадостями. И "после" - внешне более-менее укладывающуюся в современные общепринятые рамки приличия, да и внутренне несколько поменявшую свои взгляды на многие вещи.

 

Когда было это самое противоречивое "до" дружила я с одноклассницей, начиная с пятого класса и заканчивая третьим курсом института. В общем-то, сейчас могу объективно сказать, что дружба была довольно-таки странная, я могла не появляться около полугода, потом заявиться к ней с другой подружкой (которую она впервые видела), чтобы занять (можно читать - взять) денег на дискотеку, при этом не пригласив её с собой. А она просто любила меня использовать при каждом удобном случае - сходи то, принеси это, узнай где, и т.д. Вот так и использовали друг друга.

 

Потом я родила ребенка, гулянки наши стали менее  интересными, но все же имели место быть. Через полгода родила она. Попросила меня, чтобы я стала крестной её дочке, у меня даже и в мыслях не было, что может быть по-другому. Вместе мы крестили её дочь и я стала второй мамой. Рвения тогда было хоть отбавляй, тем более, что где-то до 2,5-3 лет дети росли вместе, каждый день на глазах. Ребенка и так-то невозможно не любить, а когда с ним постоянно общаешься - тем более. Для меня никогда не было разницы между сыном и её дочкой.

 

Муж подругу давно недолюбливал, у них всегда были напряженные отношения, в конце концов, он мне по-тихоньку, что называется "открывал глаза" на неё. Такая ситуация: сидим на лавке, дети только ходить научились, играют в песочнице, её дочка берет бычок, она негодующе кричит мне: "Таня, ты что, не видишь, она бычок схватила", при этом даже не собираясь двигаться с места. Я лечу отбирать злосчастный бычок, муж сидит в полном шоке и говорит: "А самой, что. не судьба?" Она отвечает: "Ну она же крестная, значит, вторая мама!" В принципе, когда мы находились вместе, всегда следила за детьми именно я.

 

Кроме того, грудью мы уже не кормили, и эта была одна из причин, по которой мы очень весело каждый день попивали баночки-коктейльчики-пивко, а по праздником и что покрепче брали, что тоже не могло нравиться мужу. В общем, настал такой момент, когда он психанул и, если очень мягко выражаться, поставил меня перед выбором - либо он, но без баночек, либо подруга, но с баночками.

 

Я, недолго думая, решила пускай будет он и без баночек. Хотя посопротивлялась немного, выпрашивая хотя бы свиданки с крестницей, все же не хухры-мухры и ответственность, которую взяла на себя, я прекрасно понимала. Но все мои аргументы разбились о скалу его: "выбирай, кому ты будешь матерью - своему ребенку или её". В принципе, выбора и не было как такового. Сейчас понимаю, что без этого от баночек вряд ли получилось меня отучить. Как говорит Задорнов: "Америка - отсталая страна, у них начинают пить алкогольные напитки в 25 лет, а у нас уже бросают".

 

Потом я уезжала, несколько лет жила в другом городе у бабушки. Надо признаться с ней мне куда комфортнее, чем с собственной мамой (её дочкой)... Вернулась обратно, и вот наступило время идти сыну в школу. А школа у нас одна, и район один. То есть, и мой сын, и её дочь должны были пойти в первый класс. Муж очень настаивал, чтобы я отдала ребенка в другую школу, но туда возить очень долго - минут 20 занимает дорога в один конец, да плюс сад  дали в районе нашей школы. В общем, было бы это ужас как неудобно. Поэтому я у него выпросила и даже настояла на том, что сын все же пойдет туда, где ближе. Но с условием (ох любит он мне условия расставлять), что я буду делать вид: "не я и рожа не моя", т.е. её не знаю, а если она подойдет, то пошлю куда подальше...В школе этой и мы когда-то с ней учились, поэтому я нашла ход и выпросила, чтобы наши дети попали хотя бы в разные классы. 

 

Сегодня такая ситуация. Стою, жду, когда спуститься наш класс, языком очень удачно зацепилась с одной из мамаш, стоим мило болтаем. Класс, где учится её дочка, спустился, вижу её боковым зрением, она её забирает, я увожу взгляд в противоположную сторону, она проходит мимо, трогает меня за руку, чтобы я обратила внимание, приветственно машет......я машинально подмигиваю и заговорщицки прикладываю палец к губам. Все этим действия продолжались пока она проходила мимо, буквально секунду....уж не знаю, что обо мне подумала мамочка, с которой я общалась в это время, зато по её глазам я увидела, что она, мягко говоря, была в шоке, но ничего не спросила.

 

У меня никакого зла на неё нет, я совершенно нормально к ней отношусь, хотя дружить как раньше уже не хотела бы...но, блин, ловлю себя на великолепном настроении весь остаток дня... а ещё ко мне очень применимо: никогда не говори никогда!

- Время_чая -

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Отношения, любовь, привязанность - такие тонкие материи... Я живу без мужа. Наш брак сразу же разбился о быт. Мужу это было не по плечу. Сын, родители - вот моя семья. С возрастом стала бояться вот этой усталости в отношениях. А вот течёт крыша в коридоре и мне надо самой этот вопрос решать - родители старые, немощные, но с своими бесценными ЦУ на каждом шагу, а сын ещё мал. И думаю, что лучше/хуже: "усталость" в отношениях или этот очередной, неподъёмный "гемор"
Volody24_gl 17-09-2011-21:16 удалить
Спасибо Таня, будем теперь сюда заруливать)))на огонёк))
Ответ на комментарий Volody24_gl # Ага, давай, Володь)) Буду ждать)
Ответ на комментарий Людмила_Шкарупа # ох-ох, ну так ещё не всё потеряно, всегда можно найти вторую половинку и притереться к ней)) а жить ради крыши я не могу....у меня муж работу по дому терпеть не может....поэтому мне даже с этой стороны не подходит такой вариант...))
Ответ на комментарий zabava2012 # спасибки))
gaverdovska 18-09-2011-00:48 удалить
***поставил меня перед выбором - либо он, но без баночек, либо подруга, но с баночками*** Вот это ново...Обычно наоборот всё происходит, обычно жёны устраивают такие _ "либо, либо" Интересно... Но, наверное, прав муж, Танюша... Я буду читать и, по мере возникновения мыслей, буду писать.. Так на мой взгляд, лучше:) Читаю дальше...
gaverdovska 18-09-2011-01:04 удалить
Танюша, а как ты..скорпион, и позволяла собой манипулировать этой подруге? Муж твой прав. И Он, видимо, очень дорожит тобой, любит тебя, детей. Хочет чтобы было лучше.. Думаю, что трезвость взглядов и отсутствие манипулирования тобой..куда лучше, чем недовольства мужа и .... все отсюда следующие дела нехорошие... А кто и что думают о тебе, наверное, не столь важно. Здесь я имею ввиду ту собеседницу, которая по твоим словам, была в шоке от чего-то... Ты умная, здравомыслящая и наверное, даже можно сказать мудрая женщина. И тебе виднее как поступать, а кто что подумает...Пусть что хотят то и думают... Знаешь, при царской России, во флоте был такой девиз, можно так назвать слова.. Делай как надобно и будь что будет... А мужа слушай.. Он верно видит ситуацию... А если дороги отношения с подругой, то нужно их просто направить в правильное русло..чтобы всем было хорошо... И я хочу тебе сказать, что очень часто мужья недовольны бывают подругами...Здесь ещё ревность наверное играет роль... То есть, ты уделяешь внимание и время не ему, а общению с подругой... В общем, нужно находить какой-то компромисс, если дороги и он и она... Но думаю, что муж всё таки на первом месте останется ..как бы ты не решила эту ситуацию. И ещё...Всё что ни делается, всё к лучшему.. Это сто процентов. Так что всё будет ОК!:)
gaverdovska 18-09-2011-01:17 удалить
Таня, я прочитала комментарии. твои...и те, что писали тебе... Ты просто устала от замкнутости и от того, что дома, что только дети, быт..нет выхода в свет... Ты очень деятельный человек..Тебе нужно на работу, в люди..И всё пройдёт, все эти твои "не люблю"... Вот посмотришь...
gaverdovska 18-09-2011-01:32 удалить
Танюша, и ещё ..о свободе... Несколько лет назад я тоже отстаивала свою свободу, своё право делать так, как я считаю нужным, как мне хочется..Без этого я не могу жить, чтобы не делать что хочется... И вот внушала, что у меня должно быть своё время на себя, своё пространство... Я тебе хочу показать одно видео... Когда-то тогда нашла и загрузила себе в ютюб. Прям в точку было. Мужу показывала тогда это всё... Посмотри, пожалуйста. И наверное стоит и мужу показать... Но если он у тебя без изъянов, если нет такого чего-то ...что ты могла бы ему противопоставить , в ответ..То вполне возможно, что он видео не воспримет. Будь к этому готова.. Но просто покажи..без особого настаивания, что мол..вот видишь...вот так нужно.. пусть просто молча посмотрит..И всё. Что-то у него отложится в голове и он умный, он поймёт, что ты хочешь ему сказать.. Это касаемо свободы и личного пространства... Даю тебе ссылочку...Посмотри, тебе будет интересно:) http://www.youtube.com/watch?v=UX6DSYq8N4A&feature=channel_video_title
Ответ на комментарий gaverdovska # Ритуль, вот насколько я не умею любить, настолько я умею дружить. Для подруги готова на многое, потому что думаю, что так и должно быть...А про собеседницу, да мне все равно, я просто представила как это все выглядело со стороны, я явно её заинтриговала)) так, для прикола больше написала)) не, с подругой не получится, да и не хочу уже, я два раза на одни и те же грабли не наступаю, если и буду с ней общаться, то именно общаться, а не дружить.
Ответ на комментарий gaverdovska # ага, у меня все наоборот)
Ответ на комментарий gaverdovska # Ритуль, а может и так, это одна из причин, по которой я пока ничего не делаю)))
Ответ на комментарий gaverdovska # Ритуль, ты знаешь, он практически не общается с детьми, 20 минут в день, да и то далеко не всегда, вот все, на что его хватает. о каких-то совместных прогулках не может быть и речи))) девочкам 3 года будет в октябре, мы за эти 3 года один раз вместе гуляли)) ему же некогда - работать надо, нас кормить, дом строить, кредиты платить!!! Я ему как-то показала видео о том, что ни смотря ни на что, папе тоже надо детям внимание уделять.....Бесполезно, да я понимаю, но нам жить негде и все заново!!!! Кроме того, мы не живем вместе, он приходит и уходит, потому что много работает, а дети не дадут ему выспаться. Спорить здесь бесполезно, уговаривать тоже, я про это писала, что раньше боролась, а сейчас не хочу, пускай живет как хочет. Да любит меня и любит безумно, он очень умный человек практически во всех вопросах, но только в теории... Понимаешь, Ритуль, в теории он все знает, и все может решить, но как дело касается рук...нет, они у него не в попе и тоже правильно прикручены...у него есть одна большая проблема - не умеет рассчитывать время, в результате хватается за многое и ничего не доделывает до конца... У него целый автопарк машин, которые стоят и ждут ремонта, больше всего ждет Газель, 5 лет каждый месяц он принимается за её ремонт со словами, теперь я её за две недели сделаю. То же самое с дачей - хотел сделать бабушке ремонт, в результате все разрушил и ничего до конца не доделал (типа времени нет). Теперь тетка доделывает, а мне стыдно перед всеми за это все безобразие. Да и везде так...с лучшими намерениями, а получается, что ни хрена не получается. Дома его палец о палец не заставишь ударить, сыну с середины августа настольную лампу делает...месяц, мля!!!!! а он занимается в это время в темноте. Ремонты никакие делать не собирается (а квартира родительская старая), потому что денег нет - надо же на дом копить!!! только копит он уже 5 лет и ни копейки не накопил, а у нас все разваливается на фиг. Недавно слышу фразу - я завтра к другу поеду, у него со светом там что-то случилось, надо проводку разбросать...(Он начальник электроимзерительной лаборатории, т.е. для него это раз плюнуть), Мля, я три года прошу сделать хотя бы в ванной, чтобы выключатель на проводе не болтался, фигу там....мы же на новый дом копим!!!! И на фига мне тогда такие фиктивные отношения? из семейных отношений только бесконечный контроль... Так что говоря, что у него нет недостатков, я не имею в виду, что их совсем нет, я имею в виду, что по сравнению с моими их нет... Извини, Ритуль, накипело...))
Yulya_KikoS 18-09-2011-13:05 удалить
Да все мы друг друга используем в некоторой степени :))) Просто от друзей ожидаешь ещё и искренности плюс ко всему, а тут видимо не было её, вот и занервничал муж, но главное что бы тебе было без потерь :))
Dreaming_wolf 18-09-2011-13:42 удалить
Да уж.. дружить можно, но надо выбирать друзей. Они проверяются годами. Мы с подругой можем друг на друга обидется, послать куда подальше, не разговаривать 2 дня... Но, она всегда ждёт пока я оденусь, или я её. Можем идти молча, не попрощаться... но потом как засмееся вместе, обеим хорошо становится))
Dreaming_wolf 18-09-2011-13:50 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Тань... Смотрю на тебя и думаю... надо тебе замуж. За того, кто все делает вовремя и за чьей спиной ты спокойно можешь спрятаться. Хорош себе нервы трепать. Ты ведь хорошая девушка, почему бы и нет? Да, понимаю, любит. Но я думаю, ты бы хотела, что бы мужчина и лампу настольную быстро сделал и о детях смог позаботится нормально. Вспоминай - как "Секрет", мне он очень в жизни помог.
Dreaming_wolf 18-09-2011-13:52 удалить
И Танюша, ты очень многое можешь. Тебе ВСЕГО 28 восемь. Понимаешь? Не УЖЕ, а ВСЕГО!
Ответ на комментарий Dreaming_wolf # Я пока не могу уйти, просто как змеюка притаилась и жду реально громадного повода)))
Ответ на комментарий Yulya_KikoS # Спасибо, Юльчик, абсолютно согласна))
Ответ на комментарий Dreaming_wolf # Спасибо, дорогая))
Ответ на комментарий Dreaming_wolf # У меня есть что называется лучшая подруга...я как-то не делю подруга на лучших и не лучших....есть подруги, есть знакомые. Просто самая давняя. Мы с ней больше 20 лет дружим, и за эти 20 лет поссорились по-моему всего пару раз. Было время, мы не виделись несколько лет, но это нисколько не мешает нам дружить... да и сейчас редко видимся и пару раз в месяц созваниваемся. но я знаю, что есть она, она знает, что есть я)))
Irish19 18-09-2011-16:40 удалить
Знаешь наверно люди должны появляться именно в тот момент жизни, когда они нужны))Просто есть люди- друзья которые с тобой будут всю жизнь, а кто-то лишь небольшой период.))
Ответ на комментарий Irish19 # да, наверное так и есть))
Dreaming_wolf 18-09-2011-18:31 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Я тебе его устрою!)) Приеду, вынесу мозг и жениха ещё найду))
Ответ на комментарий Dreaming_wolf # гыыы)) ты лучше мужу любовницу найди, тогда я и сама все сделаю, мне главное повод))))))))
gaverdovska 18-09-2011-21:48 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Таня, извиняться не нужно... Я понимаю и вижу, что ты уже не можешь это держать в себе. Это нужно высказать, хоть вот так в инете... Таня, из любой ситуации есть выход. Но если ты не можешь пока ничего изменить, нужно просто отстраниться от этого всего..То есть, просто посмотреть на ситуацию со стороны..И ничего не предпринимать.. Хорошо, что ты затаилась (где-то ты это написала кому-то), то есть что-то ты всё таки поймёшь... и со временем увидишь выход... Я тебе только хочу сказать...что негативных сторон можно найти в любом человеке... Но, знаешь, одно то, что он тебя любит, может искупить все его недостатки... Не гуляет с детьми... Танечка, дорогая... Сейчас все папы так, все, кто более менее стараются обеспечить семью..все мало уделяют внимание жене, детям.. Поверь. Это так... И думаю, что ты со своим мудрым умом скорпиона не питаешь особых иллюзий на тот счёт..что кто-то будет себя вести по-другому, что другой мужчина будет больше любить твоих детей.. Танюша... Я понимаю тебя, понимаю, что ты хочешь сказать и говоришь.. Но я лишь могу сказать одно... Хочешь изменить мир, изменись сам. Это закон... С тобой рядом очень хороший человек...Я это вижу просто. не знаю каким зрением... И ещё...те кто рядом с нами - это наше отражение. Он есть твоё отражение, понимаешь, Танюша...? И если тебя что-то не устраивает в нём, то значит причина в тебе... И это тоже закон. Его изменить, мир вокруг изменить..мы не в силах. Абсолютно. Мы можем изменить только себя... И я искренне тебе желаю, чтобы всё это повернулось, чтобы вся абсурдность ситуации, по твоему мнению абсурдность, чтобы она изменилась.. А она изменится, поверь.. но только тогда когда ты изменишься... Я тебе тогда ещё кое-что покажу. Статейку.. Она большая. Но прочитай, я тебя прошу.. Думаю, что ты её поймёшь.. Ты хорошая девочка, сильная..поймёшь. Только просьба, читай не торопясь. Всё пропуская через своё сердце..почувствуй, как будет тело реагировать на всё то, что написано.. Если у тебя здесь есть о фильме Секрет несколько слов, я видела.....То тебе будет интересно и то, что я тебе предлагаю почитать. http://www.randevucity.net/news/main.php?id=3688&id_rub=4&cpage=1 И ещё...когда прочитаешь. У меня просьба к тебе,напиши мне свои мысли по этому поводу... Хорошо? можно? Ты только себя настрой, что всё будет хорошо, и я ещё раз повторюсь, что всё, что ни делается, всё к лучшему...
Ответ на комментарий gaverdovska # спасибо, Ритуль, почитаю, конечно и напишу)))
Ответ на комментарий gaverdovska # Обалденная статья!!! А почему ты её у себя не опубликуешь? С удовольствием прочитала, Ритуль, и готова подписаться под каждым словом. Так и есть! Вкратце отвечу тебе цитатами))) "Мы до последнего прячемся в своей зоне психологического комфорта, насколько бы разрушительной для нас она ни была." Согласна, но это же моя зона, мне в ней комфортно, мне комфортно это разрушение на данный момент. "Если вы позволите себе это, то есть дадите возможность своему высшему «я» разобраться в истинном положении вещей, то ситуация разрешится наилучшим образом". Буду надеяться)) "Ваше высшее «я» всегда знает, что вам необходимо больше всего. Вам остается лишь заявить о своем желании жить лучше". Я уже о нем заявила)) Пока так, может, потом, чего другого захочу, тогда и настраиваться на другое буду. А ещё дополнение к комментарию. да нет, какие там иллюзии, другого мужчину в плане отца детям - я и не желаю, он их любит, и я не собираюсь их разлучать в этом смысле. Да и по поводу гулянок с детьми....меня окружают люди, у которых отцы гуляют с детьми, МОЙ ОТЕЦ с удовольствием со мной гулял, когда я была ребенком - а это главное)) Спасибо большое, Ритуль, за помощь, я все-таки пока затаюсь))
gaverdovska 18-09-2011-23:33 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Рада, что статья понравилась, Таня:) У себя не публикую..потому как ко мне мало кто заходит..А если мне нужно..То вот., я её показываю тебе:) **Да и по поводу гулянок с детьми....меня окружают люди, у которых отцы гуляют с детьми. Танюша, а ты уверенна, что там всё хорошо в другом плане, у них в семье.. Гуляет, ну и что:) Там другие недовольства могут быть со стороны жён... Со мной мой папа тоже гулял и тоже таскал кругом, много времени мне уделял. Но никто же не знает, что творилось в семье и с моей мамой кроме этого..Гулял с дочкой, кажется и казалось всё хорошо...Вот это да, мечтать только можно... А на самом деле, были проблемы..в другом... Всё же на чаше весов. Всё уравновешивается в этой жизни... И всё же главное в этой жизни любовь, Танюша. Любовь. Поверь:)
gaverdovska 18-09-2011-23:35 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # И ещё...Я не получаю оповещения о твоих здесь письмах. Ни одного не получила.. Захожу и проверяю, есть ли что-то. А в почте ничего нет. Странности снова творятся с этим всем на почте...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про подругу | Время_чая - Дневник Время_чая | Лента друзей Время_чая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»