• Авторизация


Точка отсчёта. 22-12-2003 05:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ох!!! Сейчас прочла один приват (дорогая, сорри челом об пол, что два дня не отвечаю! я отвечу сегодня вечером!), и меня обуяли воспоминания.
Я вспоминала Москву, гостиницы, всяческие сумасшедшие поступки, гору ненормальных человеков....))) Вспоминала Питер... Себя вспоминала, короче говоря.
И мне захотелось найти точку отсчёта! Наверное, у каждого в жизни есть эта ТОЧКА ОТСЧЁТА, с которой подготовка к жизни превращается в саму жизнь. У меня кажется... это был убитый депрессией сибирский режиссёр, сказавший, что если я приду работать в его театр, то жизнь наладится.
Ну вот. В 1999 году я пришла.
Или.... нет... Может быть, для начала, это было в 1998-м..., когда я написала первую свою пьесу, пребывая в ужасном психическом состоянии... Не было б пьесы, и режиссёр бы не пригласил...
Или....!! Слуууушайте... А может в 1994-м..., когда я влюбилась в программу "Городок", и решила, что положу всю жизнь на то, чтобы научиться писать для них (первый опыт прозы, первый уход от юношеских стихофф о любви)....
Или ещё раньше?!!!!!! Лет в шесть?!!!!! Когда я надела дедовскую фуражку и заявила, что с этой поры меня зовут Остап Бендер?......
Или в три года.... когда написала первый стих??!!!!
Или в тот момент, когда мой сумасшедший папа (ориентировочно 21 сентября 1975 года) зачал меня?!!!!, приложив кучу своих странных генов к маминым, не менее безбашенным....
Или в 1973-м.... когда мой страшненький папа встретил мою красивенькую маму????
Или.... блин.... когда умер какой-то человек - предыдущая я??????!!!!!!!
Я ЗАПУТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!

Где ваша точка отсчёта?! Где началась Ваша личность?! Вы помните?

Гм! ДОБРОЕ УТРО! :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
Last_13 23-12-2003-09:21 удалить
LilithWolfy, первый, десятый, тысяча тридцать седьмой... какая разница в которой раз ты живёшь, потому как надо жить здесь и сейчас. Вот и великий русск... (ладно не буду) ФИОНА, со мной согласна правда по другому вопросу но какое это имеет значение.
ФИОНА 23-12-2003-09:32 удалить
Исходное сообщение Last_13
Вот и великий русск... (ладно не буду) ФИОНА,...

Гыгыгыгыгыгы!!!!! :D

....согласна правда по другому вопросу но какое это имеет значение.

Про разы (в который раз живём) я вообще путаюсь! Для меня, если честно, совершенно непонятно слово "РАЗ"... Не могу осознать, что в процессах Вселенной существует начало и конец. Ну а если мы говорим о "первом разе жизни на земле", значит мы говорим о начале какого-то процесса... Мне Вселенная видится, как нечто уходящее в себя... нечто съедающее себя и в то же время рождающее себя же.
Почти, как змея, кусающая собственный хвост.... Только без головы и хвоста.
ФИОНА 23-12-2003-09:39 удалить
Last_13, мне одна сумасшедшая (лечится в Кащенко) бывшая наркоманка рассказывала о системе "божественной структуры". Знаешь, любопытно. Если не ошибаюсь, в нашей системе 16 галактик (вселенных), они расположены в виде восьмёрок (знак бесконечности), группируются по четыре. У каждых четырёх существует общий центр (типа нашего солнца). Такие четыре ромашки (каждая из четырёх восьмёрок), а в центре - "всевидящее око". Конечно, не глаз. Видимо, некий контроль запущенного алгоритма процесса.
Last_13 23-12-2003-09:48 удалить
ФИОНА, если было бы желание я тебе бы десяток представлений о том что представляет Вселенная придумал. Не дано нам знать, а скорее понять, что она из себя представляет и наверное это не просто так. Хотя твоё представление мне очень понравилось, что то в нём есть завораживающее.
ФИОНА 23-12-2003-09:54 удалить
Исходное сообщение Last_13
ФИОНА, если было бы желание я тебе бы десяток представлений о том что представляет Вселенная придумал. Не дано нам знать, а скорее понять, что она из себя представляет и наверное это не просто так. Хотя твоё представление мне очень понравилось, что то в нём есть завораживающее.

Ну да. Согласна. Лет в 17 я была больна во всю голову на предмет создания модели Вселенной. И была груда вариантов. Что-то я чертила, рассчитывала... В итоге, лучшим вариантом было то, что человек стоит на одной точке всю жизнь и оборачивается вокруг неё, как вокруг оси. И ему кажется, что всё перед ним и вокруг движется. На самом деле - нет. Это он крутится, как бусинка в калейдоскопе... а вокруг неизменная ДАННОСТЬ... Бля! Это был юношеский максимализм))))
Last_13 23-12-2003-10:06 удалить
Бля! Это был юношеский максимализм))))
Ты у верена, что у тебя он прошёл? Если да -жаль, не самое плохое качество если направить его в нужное русло.
ФИОНА 23-12-2003-10:09 удалить
Исходное сообщение Last_13
Бля! Это был юношеский максимализм))))
Ты у верена, что у тебя он прошёл? Если да -жаль, не самое плохое качество если направить его в нужное русло.

Не прошёл!)).... Ни в какую не иссякает. Но, от его минусов я стараюсь по возможности избавляться.
Last_13 23-12-2003-10:23 удалить
ФИОНА, я заметил, у меня наверное тоже... А от минусов избавляйся, но оставь парочку, что бы они оттеняли твои плюсы.
Исходное сообщение ФИОНА
Ты бы тогда видимо понятия не имела о том, что это ты))..... Нет! Ты бы просто не видела других вариантов себя, как и сейчас не можешь увидеть!
А может быть, ты сейчас - и есть фантазия той, что на самом деле родилась на полтора года раньше. И вот она сейчас сидит и представляет тебя, а ты думаешь, что ты живёшь)...... Сложно.... Но вполне возможно, что половина из нас нереальны, что половина из нас - чьи-то проекции и мысли.... А может быть, мы все....

все может быть...только, что у меня той, что у меня этой , а с фантазией у обеих плохо:)
LilithWolfy 23-12-2003-21:19 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение LilithWolfy
не может впервые рожденный человек так париться вопросами мироздания!

Почему не может? Ну, тебя же взяли из какой-то материи и превратили в субстанцию. И в тебе, как в части той материи, наверняка содержится ПАМЯТЬ самой материи. Выход в общую космическую сеть.

у меня постоянно возникают всякие ассоциации с собой из прошлого... хотя не исключаю того, что это может быть "шлейф" от моего двойника...

Двойника? Ты тоже веришь в то, что мы все можем являться лишь проекцией чьей-то мысли?


нет, не так. просто души существуют парами. не в смысле "половинками" - это другое. а парами. они воплощаются по очереди, и тот, кто "наверху" выполняет своего рода роль координатора - пытается направить того, кто "внизу" так, чтобы исправить ошибки собственного предыдущего воплощения. связь между этими "партнерами" называется "серебряной нитью". судя по всему, это не очень часто попадающаяся информация. но в принципе так оно и есть :)
Last_13 24-12-2003-09:42 удалить
LilithWolfy, ты веришь в эту чушь. Ну да человек должен во что нибудь верить.
ФИОНА 24-12-2003-09:57 удалить
Исходное сообщение Last_13
ФИОНА, я заметил, у меня наверное тоже... А от минусов избавляйся, но оставь парочку, что бы они оттеняли твои плюсы.

Очень актуальная тема! Буквально вчера плотно думала над минусами и плюсами. Пришла к выводу, что иногда, минусы - это большие плюсы на самом деле.
ФИОНА 24-12-2003-09:58 удалить
Исходное сообщение Таня_Дымка
все может быть...только, что у меня той, что у меня этой , а с фантазией у обеих плохо:)

Ты можешь дать определение слову "фантазия"?
ФИОНА 24-12-2003-10:02 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
просто души существуют парами. не в смысле "половинками" - это другое. а парами. они воплощаются по очереди, и тот, кто "наверху" выполняет своего рода роль координатора - пытается направить того, кто "внизу" так, чтобы исправить ошибки собственного предыдущего воплощения. связь между этими "партнерами" называется "серебряной нитью". судя по всему, это не очень часто попадающаяся информация. но в принципе так оно и есть :)

А! Так это первое, что я хотела сказать. Но потом тоже подумала, что информация такая встречается редко, и ты не поймёшь, о чём я. Да-да... что-то в этом есть... Координирование... Есть у меня ощущение, что на самом деле мы все находимся в совершенно четырнадцатом измерении, и оттуда управляем нашими телами, как восковыми куклами. Сталкиваем их, разводим, делаем им больно и хорошо... что-то есть...
ФИОНА 24-12-2003-10:07 удалить
Исходное сообщение Last_13
LilithWolfy, ты веришь в эту чушь. Ну да человек должен во что нибудь верить.

Знаешь... может, не чушь...
Или КАК (???) тогда объяснить такое: души людей встречаются раньше, нежели их тела, иногда. Я сама это пережила, и я знаю, что так бывает. Телу, к примеру, предстоит ещё плыть тремя пароходами и колесить по бездорожью на телегах..., добираясь до другого тела. А душа уже давно на месте. И души уже давно переплелись и договорились обо всём... Понимаешь, о чём я?...
LilithWolfy 24-12-2003-11:44 удалить
Исходное сообщение Last_13
LilithWolfy, ты веришь в эту чушь. Ну да человек должен во что нибудь верить.

я не верю. я знаю. откуда - не скажу
LilithWolfy 24-12-2003-11:47 удалить
а вот относительно того, что мы - чья-то там проекция, категорически не согласна! не может чья-то фантазия обрестеи собственное сознание. если ты построишь дом, он будет стоять, но он не будет дышать.


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Точка отсчёта. | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»