• Авторизация


Точка отсчёта. 22-12-2003 05:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ох!!! Сейчас прочла один приват (дорогая, сорри челом об пол, что два дня не отвечаю! я отвечу сегодня вечером!), и меня обуяли воспоминания.
Я вспоминала Москву, гостиницы, всяческие сумасшедшие поступки, гору ненормальных человеков....))) Вспоминала Питер... Себя вспоминала, короче говоря.
И мне захотелось найти точку отсчёта! Наверное, у каждого в жизни есть эта ТОЧКА ОТСЧЁТА, с которой подготовка к жизни превращается в саму жизнь. У меня кажется... это был убитый депрессией сибирский режиссёр, сказавший, что если я приду работать в его театр, то жизнь наладится.
Ну вот. В 1999 году я пришла.
Или.... нет... Может быть, для начала, это было в 1998-м..., когда я написала первую свою пьесу, пребывая в ужасном психическом состоянии... Не было б пьесы, и режиссёр бы не пригласил...
Или....!! Слуууушайте... А может в 1994-м..., когда я влюбилась в программу "Городок", и решила, что положу всю жизнь на то, чтобы научиться писать для них (первый опыт прозы, первый уход от юношеских стихофф о любви)....
Или ещё раньше?!!!!!! Лет в шесть?!!!!! Когда я надела дедовскую фуражку и заявила, что с этой поры меня зовут Остап Бендер?......
Или в три года.... когда написала первый стих??!!!!
Или в тот момент, когда мой сумасшедший папа (ориентировочно 21 сентября 1975 года) зачал меня?!!!!, приложив кучу своих странных генов к маминым, не менее безбашенным....
Или в 1973-м.... когда мой страшненький папа встретил мою красивенькую маму????
Или.... блин.... когда умер какой-то человек - предыдущая я??????!!!!!!!
Я ЗАПУТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!

Где ваша точка отсчёта?! Где началась Ваша личность?! Вы помните?

Гм! ДОБРОЕ УТРО! :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
LEDY O 22-12-2003-07:22 удалить
я прожила несколько жизней и каждый раз -новая точка отсчета.
LilithWolfy 22-12-2003-08:39 удалить
даже не знаю, что и сказать. никогда об этом не задумывалась. этапы жизни отмеряю, а жизнь целиком, "кусочком", не получается. у меня как-то плавно все происходило. Предыдущей жизни у меня, говорят, не было. Почему-то я в это не верю... Вот последний этап у меня начался 10го сентября 2003го года. странненький такой этап. наконец-то подействовало изменение цвета волос (спустя 4 месяца, как и полагается), изменился характер, мироощущение... какая-то непотопляемость появилась. но не уверена, что это все к лучшему. такое ощущение, что у меня в руках большой и ценный кусок породы... словно вместо глины мне дали мрамор, но от него еще кучу всякого надо отколупать, чтобы получился Роден, ну или там Венера Милосская... Значит, передо мной очень криво встал вопрос: а достаточно ли у меня таланта и терпения, чтобы привести его в должный вид?
Maximum 30 22-12-2003-09:55 удалить
Судя по аватару... идет вторая часть Мерлезонского балета?
Фин! Напишешь мне?
(Моя точка отсчета... настоящая я, видимо, началась лет в 17. До этого был какой-то набросок. Каприз художника...)
Last_13 22-12-2003-11:40 удалить
Дата рождения и дата смерти. Всё что между ними такая глупость.
ФИОНА 22-12-2003-12:23 удалить
Исходное сообщение LEDY O
я прожила несколько жизней и каждый раз -новая точка отсчета.

И каждая твоя новая жизнь никак и ничем не связана с предыдущей? Нет таких связок, как "отказаться от себя прежней",
"жить совсем наоборот", "забыть", "вспомнить" и тому подобное?...
ФИОНА 22-12-2003-13:05 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
Предыдущей жизни у меня, говорят, не было. Почему-то я в это не верю...

Это кто ж у нас такой авторитетный товарищ на планете Земля, кто может точно заявить на предмет твоих прошлых жизней?!!!! Познакомишь?)))
Мне вот один тоже жуть какой авторитетный гражданин сказал, что я в прошлой жизни была японским монахом-отшельником....) А я поспорю!!!!! :) У меня вот, может быть, по утрам иногда щёки чешутся! Видимо, это Пушкинские бакенбарды из прошлой жизни пробиваются)))))) Или вот, мне снятся постоянно какие-то придворные тётки, которые всячески завлекают меня под груду одеял! Отсюда делаем вывод, что я была придворным Казановой когда-то)))) И вообще, иногда перечитывая "Буревестник", я ржу в усы и думаю "Ну... вот в этом месте я дала маху... чайки не так уж метались над морем, как я написала")))))))

Вот последний этап у меня начался 10го сентября 2003го года. странненький такой этап. наконец-то подействовало изменение цвета волос

А я обычно меняю цвет волос, когда во мне уже случились перемены.. Но я слышала отличную, на мой взгляд, мысль: если хочешь что-то в себе изменить, сначала притворись, что это уже изменилось, а потом привыкай! Так что, я тебя поддерживаю.

словно вместо глины мне дали мрамор, но от него еще кучу всякого надо отколупать, чтобы получился Роден, ну или там Венера Милосская... Значит, передо мной очень криво встал вопрос: а достаточно ли у меня таланта и терпения, чтобы привести его в должный вид?

Ну, если дали - значит достойна. Бог не даёт непосильных испытаний, поговаривают.
ФИОНА 22-12-2003-13:09 удалить
Исходное сообщение Maximum 30
идет вторая часть Мерлезонского балета?

Максимушка? Прости)) МарлеЧТОнского баЧТОта?!!!!! :)

Фин! Напишешь мне?

Только не обещать!!!! Только не обещать!!!!! Но написать тебе я уже очень давно собираюсь..... Правда.
ФИОНА 22-12-2003-13:11 удалить
Исходное сообщение Last_13
Дата рождения и дата смерти. Всё что между ними такая глупость.

Согласна...)
Но тогда рождение и смерть - тоже великая глупость.
Ибо, как ещё можно назвать рождение и смерть ГЛУПОСТИ?
Last_13 22-12-2003-13:49 удалить
ФИОНА, я с тобой не согласен... Рождение точно не глупость, это мы свою жизнь в глупость превращаем и когда лимит кончается с нами происходит вторая не глупая вещь: мы умираем.
Родимур 22-12-2003-13:57 удалить
когда меня оставили наедине с собой.
Мне больше ничего не оставалось, как измениться.. ..с той поры и не изменялся.
ФИОНА 22-12-2003-14:13 удалить
Исходное сообщение Last_13
ФИОНА, я с тобой не согласен... Рождение точно не глупость, это мы свою жизнь в глупость превращаем и когда лимит кончается с нами происходит вторая не глупая вещь: мы умираем.

Ну да... А господь наш уважаемый товарищ Бог, конечно же, не в курсе того, что мы рождаемся исключительно для того, чтобы превратить нашу жизнь в глупость.... Ведь он знает. А раз знает, то.... что получается? Даёт рождение глупцам, отбирает жизнь у глупцов. Зачем? Быть может затем, чтобы пожить и поумирать успели все-все-все, в порядке очереди....
ФИОНА 22-12-2003-14:15 удалить
Исходное сообщение Родимур
когда меня оставили наедине с собой.
Мне больше ничего не оставалось, как измениться.. ..с той поры и не изменялся.

Почему с тех пор ты не изменялся? Потому что достиг абсолютной формы? Или потому, что тебя больше не оставляют наедине с собой?
Inostranka_doma 22-12-2003-14:20 удалить
Их много, точек. И много жизней. Эти жизни ушли и возвращаться к ним нет никакого желания! Но и открещиваться не стоит. Моё - оно и есть моё.
Спасибо, Фин. Я подумаю над твоим вопросом ...
Kolombok 22-12-2003-14:53 удалить
Да, есть такие точки отсчёта. Не знаю, как ты, а я в таких точках менялся на собственную инверсию. Но больше не хочу. После 13 февраля 1992.
Last_13 22-12-2003-14:54 удалить
ФИОНА, трудно спорить с "великим русским писателем", но не верю я в товарища Бога. Моё мнение, что из сомна глупцов парочка "умных" и нужна Им, а все остальные... ну понятно.
Фин, вот умеешь же ты загрузить по полной программе!!! Тем паче, в канун Нового года. Как часто именно он и становится точкой отсчета. Когда стрелки часов неумолимо приближаются к цифре, которая навсегда поменяет года, мы вспоминаем, что сделано в уходящем. Мечтаем о том, что надо бы успеть в будущем. И так до бесконечности... И это только календарные точки. А если сюда еще приплюсовать событийные... Маааать! Да их такая тьма выйдет! И все это ЖИЗНЬ!!! И вообще, я считаю, когда человек перестает меняться и совершенствоваться - его время подошло к концу... Значит он выполнил все, ради чего пришел на сей раз на эту грешную землю.
ФИОНА 22-12-2003-18:40 удалить
Исходное сообщение Белокурая_бестия
Фин, вот умеешь же ты загрузить по полной программе!!!

Зато ты, возлюбленное Белокурье, умеешь тему любую повернуть к лесу передом, а ко мне задом))) Ну что ты вытащила из невинного вопроса о точке отсчёта?!!!
Выходит, с точки отсчёта человек перестаёт совершенствоваться?! или что?
Я о НАПРАВЛЕНИИ. о ПУТИ. о ЗВЕЗДЕ. о РИТМЕ. об окрасе и экстерьере натуры)))))
Не-не! Я не старую песню про чистый лист завела! Я просто о том, что человек рождается дважды. Сначала в муках физических рождается его тело... А потом, в муках психических рождается его душа....
Чтобы родиться и совершенствоваться!
Отвечай на вопрос! Хватит увиливать))))
ФИОНА 22-12-2003-18:46 удалить
Исходное сообщение Inostranka_doma
Их много, точек. И много жизней. Эти жизни ушли и возвращаться к ним нет никакого желания! Но и открещиваться не стоит. Моё - оно и есть моё.
Спасибо, Фин. Я подумаю над твоим вопросом ...

Ты знаешь... да... я тоже не открещиваюсь больше от собственной жизни.. Хотя раньше пыталась.
И ещё... я вижу свою жизнь, как несколько девочек, пара девушек и пара молодых женщин, стоящие в залитой солнцем (матовым, неярким и тёплым) комнате. Все эти человеки - я. В разные годы и периоды жизни. У меня прямое ощущение, что с каждым периодом от меня отслаивается слайд (очередная я) и остаётся на каком-то отрезке пути.
И когда мне трудно, я собираю их всех в кучу, и прошу у них прощения. Они прощают.
ФИОНА 22-12-2003-18:51 удалить
Исходное сообщение Kolombok
Да, есть такие точки отсчёта. Не знаю, как ты, а я в таких точках менялся на собственную инверсию. Но больше не хочу. После 13 февраля 1992.

Вот это ДА! Ты знаешь точную дату!...
Браво!!!!
Ну я... поняла о себе со временем, что варианты моих изменений не бесконечны и повторяемы. Некая цикличность существует. И я уж и не знаю... То ли события в жизни пробуждают какой-то конкретный образ во мне... то ли, я сама режиссирую события, дабы подстроить их под тот образ, который из меня начинает проситься...
Но это образы. А сама личность? Ты менял свой главный путь?
ФИОНА 22-12-2003-18:53 удалить
Исходное сообщение Last_13
ФИОНА, трудно спорить с "великим русским писателем"

Блин)) Ты никогда не забудешь мне той шутки в дневнике у Лилит Вулффи))

...но не верю я в товарища Бога. Моё мнение, что из сомна глупцов парочка "умных" и нужна Им, а все остальные... ну понятно.

так я и не спорю. Я согласна с тобой.
...Чтобы родиться и совершенствоваться!
Отвечай на вопрос! Хватит увиливать))))

Что ты, что ты! Как можно! Увиливать от твоих бесед?! НИЗАЧТО!!!
Я ведь и говорю, что перестав совершенствоваться с каждой точкой, человек перестает существовать. А точек этих превеликое множество у каждого. Все в этом мире меняется, и мы не исключение. Поэтому не может быть только одной точки. Рано или поздно всегда приходит новая...
ФИОНА 22-12-2003-20:07 удалить
Исходное сообщение Белокурая_бестия
Поэтому не может быть только одной точки. Рано или поздно всегда приходит новая...

Но любая новая так или иначе надевается на старую. Ну нереально начать с нуля. Даже желание перемен приходит из прошлого. А значит и сами перемены спровоцированы прошлым.
Ты опять о чистом листе!!!! :) Ты чуешь свою дорогу? Свой стиль? Свой почерк? Почерк твоих ног, идущих по твоей дороге? Мляяя..... я сама запуталась окончательно))) Щас начну пуляться громкими фразами)) В ЧЁМ ТВОЯ МЕССИЯ, СЕСТРА?!!!! :)
АХРЕНЕТЬ загнула! Фин, ты невозможна! :) Новая точка не значит, что ты все начинаешь с нуля. А как же жизненный опыт? Надо быть полным балбесом, чтобы два раза наступать на одни и те же грабли. А это непременно произойдет, если каждый раз стремиться к "чистому листу". Я считаю, в каждый виток жизни надо делать выводы и идти дальше своим единственным и неповторимым путем...
В каком-то гороскопе прочитала, что первый раз жила в 825 году. Может быть от того что так давно живу, у меня периодически воздикает ощущение, что все что происходит, происходит не со мной, а я лишь стороний смотритель. так было лет до 17, потом я решила, что хватит и надо выпустить все сдерживаемые эмоции наружу. Потом в какой-то момент, мной не определенный, я снова стала смотрителем. Так и по н.в. И когда этот период пройдет я не знаю...
а еще я иногда думаю, если бы мама родила 2-го ребенка на 1,5 года раньше, а на потом сделала аборт, было бы мне на 1,5 года больше или бы я вовсе не появилась? и что бы было там...
ФИОНА 22-12-2003-22:30 удалить
Исходное сообщение Белокурая_бестия
АХРЕНЕТЬ загнула! Фин, ты невозможна! :) Новая точка не значит, что ты все начинаешь с нуля. А как же жизненный опыт? Надо быть полным балбесом, чтобы два раза наступать на одни и те же грабли. А это непременно произойдет, если каждый раз стремиться к "чистому листу". Я считаю, в каждый виток жизни надо делать выводы и идти дальше своим единственным и неповторимым путем...

Не! Ну что за манера уходить от ответа на вопрос!!!!! :) Я просто в шоке!!!!! Белокурье моё, хватит про "чистый лист" со всех сторон! )))))
Да!!! Именно! Своим неповторимым путём. Ну так, когда ты на него ступила?!!!!!!!
ФИОНА 22-12-2003-23:11 удалить
Исходное сообщение Таня_Дымка
если бы мама родила 2-го ребенка на 1,5 года раньше, а на потом сделала аборт, было бы мне на 1,5 года больше или бы я вовсе не появилась? и что бы было там...

Ты бы тогда видимо понятия не имела о том, что это ты))..... Нет! Ты бы просто не видела других вариантов себя, как и сейчас не можешь увидеть!
А может быть, ты сейчас - и есть фантазия той, что на самом деле родилась на полтора года раньше. И вот она сейчас сидит и представляет тебя, а ты думаешь, что ты живёшь)...... Сложно.... Но вполне возможно, что половина из нас нереальны, что половина из нас - чьи-то проекции и мысли.... А может быть, мы все....
Kolombok 23-12-2003-00:19 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Kolombok
Да, есть такие точки отсчёта. Не знаю, как ты, а я в таких точках менялся на собственную инверсию. Но больше не хочу. После 13 февраля 1992.

Вот это ДА! Ты знаешь точную дату!...
Браво!!!!
Ну я... поняла о себе со временем, что варианты моих изменений не бесконечны и повторяемы. Некая цикличность существует. И я уж и не знаю... То ли события в жизни пробуждают какой-то конкретный образ во мне... то ли, я сама режиссирую события, дабы подстроить их под тот образ, который из меня начинает проситься...
Но это образы. А сама личность? Ты менял свой главный путь?

Это только одну дату могу назвать точно. Более того, даже время. Но только не надо этому завидовать - я бы и сам этого предпочёл бы избежать.
А остальные переломы - как у всех... Накапливается, накпливается в тебе твой личный опыт, внутреннее знание, потом начинает тобою исподволь управлять (ну, сказываться на твоем поведении), а потом в один день тебе становится до прозрачности всё ясно, ты формулируешь для себя какой-то новый принцип, говоришь : "ТАК я больше никогда!!!" (почему-то вот от негатива идёт), и всё - ты переродился...
У детей это называется пубертатным периодом, когда такое перерождение происходит. По мне, так и у взрослых(?) всё то же.
ФИОНА 23-12-2003-07:19 удалить
Исходное сообщение Kolombok
Это только одну дату могу назвать точно. Более того, даже время. Но только не надо этому завидовать - я бы и сам этого предпочёл бы избежать.

У меня тоже есть пара точных дат (я вчера об этом думала). 10 октября 1994 года - самая светлая и прекрасная дата моего прошлого. Уже восемь лет я каждый год 10 октября устраиваю маленький личный праздник. Никто и не знает. Но у меня внутри фейерверки в этот день. До 10 октября 1994-го я была таким... неопределённым многочленом... А потом нащупала свой ПУТЬ. И больше с него не сворачивала. Я начала всерьёз писать в тот день.

Накапливается, накпливается в тебе твой личный опыт, внутреннее знание, потом начинает тобою исподволь управлять (ну, сказываться на твоем поведении), а потом в один день тебе становится до прозрачности всё ясно, ты формулируешь для себя какой-то новый принцип

Да! И об этом я вчера думала... Как-то они возникают... личные формулы, личные внутренние глубокие убеждения... Когда мне было лет 15, у меня ещё не было личных взглядов на что-либо. И я страшно завидовала людям, у которых есть личное мнение на тот либо иной счёт. Меня не радовала моя индефирентность. Откуда они взялись? Но сейчас у меня есть личное мировоззрение.
А как началось, тоже помню (число точное не помню), в сентябре 1991-го. И момент смешной... Один человек, являющийся для меня большим авторитетом на тот момент, сказал: "Пекин!", а я сказала: "Чего?!!!".
Потом я открыла словарь, узнала, что Пекин - это столица Китая, и во мне что-то стало сильно меняться :)
LilithWolfy 23-12-2003-08:50 удалить
отвечу на вопрос про "авторитетного" человека. ага, реально авторитетный. не гадалка с улицы, не какой-нибудь самозванец и аферист. я увлекаюсь эзотерикой (хотя серьезно ею не занимаюсь), поэтому у меня много друзей в этой области. очень компетентных, серьезных, к которым у меня полное доверие. знаю их уже далеко не первый год. имеется подтверждение многим их словам. но не в этом случае. по моему глубокому убеждению, не может впервые рожденный человек так париться вопросами мироздания! да и вообще, у меня постоянно возникают всякие ассоциации с собой из прошлого... хотя не исключаю того, что это может быть "шлейф" от моего двойника...
ФИОНА 23-12-2003-09:20 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
не может впервые рожденный человек так париться вопросами мироздания!

Почему не может? Ну, тебя же взяли из какой-то материи и превратили в субстанцию. И в тебе, как в части той материи, наверняка содержится ПАМЯТЬ самой материи. Выход в общую космическую сеть.

у меня постоянно возникают всякие ассоциации с собой из прошлого... хотя не исключаю того, что это может быть "шлейф" от моего двойника...

Двойника? Ты тоже веришь в то, что мы все можем являться лишь проекцией чьей-то мысли?


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Точка отсчёта. | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»