• Авторизация


Никому ничего не доказывайте 06-12-2012 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): «первая «назад
esoterick 09-12-2012-12:44 удалить
Ответ на комментарий Back_2_Nature #
esoterick 09-12-2012-12:45 удалить
Ответ на комментарий Ловлик # всех благ!
esoterick 09-12-2012-12:45 удалить
Ответ на комментарий knekler # ага, не помешало бы))
esoterick 09-12-2012-12:47 удалить
Ответ на комментарий oneginwiktor # все советы верны только относительно. с этим ничего не поделаешь))
esoterick 09-12-2012-12:47 удалить
Ответ на комментарий Ларинтина #
esoterick 09-12-2012-12:47 удалить
Ответ на комментарий Svetilya #
esoterick 09-12-2012-12:47 удалить
Ответ на комментарий natali_4 # не за что))
esoterick 09-12-2012-12:47 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Вуколова #
esoterick 09-12-2012-12:48 удалить
Ответ на комментарий t_irina_2 # согласен, однозначно не нужно воспринимать))
esoterick 09-12-2012-12:49 удалить
Ответ на комментарий # а кто сказал, что со всем нужно соглашаться?)))
esoterick 09-12-2012-12:49 удалить
Ответ на комментарий Николай_Мразь # )))
esoterick 09-12-2012-12:49 удалить
Ответ на комментарий Ledi__Sonata_7_ #
esoterick 09-12-2012-12:49 удалить
Ответ на комментарий МарияСоколова # кстати да, что-то подобное встречал))
Благодарю за пост, это восточный подход. Вот, к примеру, что говорит Ошо: "Просто будьте как можно счастливее. Не думайте о других. Если вы счастливы, ваше счастье будет помогать другим. Вы не можете помочь — но счастье может. Вы не можете помочь — вы только все испортите, — но счастье может. Счастье действует по-своему — очень косвенно, очень тонко, женственно. Когда действуете вы, энергия становится агрессивной, и когда вы пытаетесь помочь другим, они начинают сопротивляться. Они сопротивляются бессознательно, потому что кажется, будто под видом помощи над ними пытаются взять верх. Никто не хочет, чтобы его освободил кто-то другой. Никто не хочет, чтобы его сделал счастливым кто-то другой, потому что это кажется зависимостью. В глубине возникает сопротивление. Просто забудьте о том, чтобы помогать людям. Предоставьте это самим людям. Вы ничего не сделали, чтобы создать им трудности. Люди заслужили их сами, заслужили за много жизней и сами должны их преодолеть. Просто будьте счастливы, и ваше счастье придаст окружающим храбрости. Ваше счастье даст им стимул, подбодрит, бросит вызов. Ваше счастье даст им представление о том, как они смогут жить, когда скажут «да». Вот и все..."
olga-moskwa 09-12-2012-20:50 удалить
oneginwiktor, знаете Вы в чем то правы. Но одно простое тупое доказывание редко приводит к правильному результату. Споры в науке часто приводят к рождению истины. А споры для самоутверждения опустошают спорящих! Всё одно, каждый будет считать, что его утверждение более справедливо. Даже если он уступит в споре! Уход в секты... Доказывать не надо в таких случаях, надо в церковь отвести, для душевной беседы со священником. Священники не доказывают- они объясняют. Ну а против алкоголизма есмть только одно средство- врачи. Это болезнь, её лечить надо. А не кричать и доказывать, что пить вредно. Это не значит, чт о моя хата с краю. Вы ведь поговорили, объяснили, т.е. пытались помочь. Но не смогли. Значит надо ещё кого-то привлечь к теме... Я так думаю, извините.
olga-moskwa 09-12-2012-20:57 удалить
oneginwiktor, ПУМПУРЧИК, А доказывать свою невиновность можно только в суде. Остальное- тоже пустая трата времени и сил душевных...- опустошает!
olga-moskwa 09-12-2012-21:01 удалить
ПУМПУРЧИК, Ну тут уж только в суде надо доказывать. Другие способы не эффективны и приводят к опустошению
olga-moskwa 09-12-2012-21:14 удалить
oneginwiktor, Знаете, в Вашей реплике есть наверное что-то полезное. Но я думаю, что тут речь не о том, что "моя хата с краю". Тут речь о том, что только спорить и доказывать не есть правильный путь. Это только для науки справедливо -в спорах часто рождается истина. И потом, Вы ведь пытались объяснить.... Но Вас не услышали или не захотели. Значит это лежит за пределом Ваших сил и возможностей. Лучше, мне кажется, в таких случаях обратиться к врачу (алкоголизм-болезнь!), к священнику для душевной беседы с тем, кто в секту идет и проч., т.е. к тому у кого есть другие возможности, другие доводы. Это мое мнение, извините.
Ответ на комментарий oneginwiktor # "подругу затащили в секту,всё продала,живёт где то на окраине в общине.Жалко её деточку,и себя виню,что во время не доказал,что религия отречения от всего,не верна" Мне кажется,что "не доказал" немножко не верно, ведь доказывая что бы то ни было - мы давим на собеседника, а "объясняя" свою позицию по какому то вопросу мы оставляем право выбора за ним. Она имела право выбирать свою дорогу в жизни сама, и если она ошиблась - это ее урок по жизни и она должна была его пройти. Возможно это Вам покажется жестоким - но виноватых нет, мы сами строим свою жизнь и сами несем за нее ответственность.
oneginwiktor 09-12-2012-22:26 удалить
Ответ на комментарий Костина_Светлана # Я эту гипотезу о предназначении определённых душ выполнить своё искупление,но жалко миллионов погибших во Второй Мировой,а близкого человека ещё сильнее.Есть же ещё гипотеза,что река судьбы определена с выше,но обходить мели и пороги,приставать к какому то берегу прерогатива человека,даже иногда вопреки зову души.Тут даже вытекает такой вывод,что по их выбору им может там и не плохо,но что то в своё время я не сделал,душа то моя болит.
oneginwiktor 09-12-2012-22:37 удалить
Ответ на комментарий olga-moskwa # А как с молодыми?Запретить им спорить,и кто из них вырастет?Во втором абзаце Вы всё переложили на другие плечи.Кто не спорит,тот не имеет своей позиции,или судьба близкого безразлична.Я имею ввиду с неблизким зачем спорить?Его мнение и судьба как то безразлична.
Ответ на комментарий oneginwiktor # Я полностью с Вами согласна, погибших - очень жалко. Но, я думаю, что душа до рождения выбирает не только родителей, а стало быть и тело, и свою судьбу(намеченную пунктиром), но и страну с ее историей, настоящим и возможным будущим. А душа действительно болит за тех людей, кто стал частью твоей жизни и мы воспринимаем их ошибки как свои упущения. Вы говорите "о предназначении определённых душ выполнить своё искупление", а мне кажется что это просто не выученные в прошлом уроки.
olga-moskwa 09-12-2012-23:35 удалить
Ответ на комментарий oneginwiktor # Не переложить на чужие плечи, помощь попросить! Это ведь разные вещи. Это касается и родных и не родных. Быть безраличным к чужим людям тоже плохо, я думаю! И запрещать ничего молодым не надо. Свое "Я" надо отстаивать своей жизнью, а не спорами до хрипоты! Опять-таки, это мое мнение.
oneginwiktor 10-12-2012-19:20 удалить
Ответ на комментарий olga-moskwa # Вы как то всё стараетесь идеализировать у уводите на тему,что Вы по жизни ни когда не кому не доказывали,кроме самой себя,так я эту мысль пытался провести в первом коментарии.Придётся чистым текстом:Поведением, спорами,поступками личность доказывает только себе свою значимость.Хорошо если окружающие примут к сведению, или воспользуются вашей "спесью",а то вообще врагами станут.Я б к заголовку добавил:КРОМЕ СЕБЯ Никому ничего не доказывайте.
oneginwiktor 10-12-2012-19:58 удалить
Ответ на комментарий Костина_Светлана # Я предполагал что :о предназначении определённых душ выполнить своё искупление-потребует объяснения. Как я понял из публикаций в инете душа(астральное тело или несколько)во время зачатия сливается с физическим телом(временным носителем)Подселением душ заведуют Высшие сил и определяют кого в какой временной период вселить в физическое тело.Вот так случается,что как бы безвинные люди попадают в адскую бойню.Пройдя её их души попадают в миры более спокойные.Примерно так и утрировано без ссылок. Уроки то же имеют место быть,в смысле "пресловутые грабли",но это при небольшом социуме и малом временном периоде.Хотя для войны какие там уроки:большую часть гнали на убой,хочешь иль не хочешь,страшно,иль нет.
Veggie_Love 12-12-2012-04:27 удалить
статья ,благодарю!
Galina-2012 07-01-2013-21:04 удалить
как же я согласна с этой статьей! )))
Танетта 19-01-2013-08:08 удалить
"Лучший способ доказать что-либо – это наша собственная жизнь в гармонии внутреннего и внешнего мира, с радостным и благодарным принятием всего. Восточная философия называет этот процесс «деянием в недеянии», что на деле означает давать всему происходить и никому ничего не доказывать."..... Но иногда надо спокойно без эмоций поставить точку над i.


Комментарии (88): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Никому ничего не доказывайте | esoterick - Самопознание | Лента друзей esoterick / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»