В чистую бутылку с притертой пробкой проталкиваем вымытые и просушенные
— укроп, свежий перец-чили;
— цедру с лимона, листья базилика.
Халявка
Хочу поделиться с вами, мои дорогие, уникальным рецептом! Называется сей продукт- Халявка. Рецепт подарила мне мама моей подруги- сама она была родом из Белоруссии, готовила тАк, что до сих пор помним, а ее уже давно нет с нами. Вот уже 20 лет я ежегодно готовлю только эту заготовку. Бывает, пробую новые рецепты, но халявка всегда! Это 1 порция на 3 килограмма помидоров.
Помидоры в загадочном маринаде.
Несколько лет назад познакомилась с этим рецептом у подруги во время подготовки к вечеринке. Она открыла банку помидоров, предложила попробовать, мы попробовали помидоры... потом рассол... и не донесли помидорчики до праздничного стола, все съели на кухне.
Итак, начинаем. Отбираем помидоры одного размера, любого, как вы любите. Моем, укладываем в простерилизованные банки. Обычно я мариную в одно- или полуторалитровых, но это по другим рецептам. По этому рецепту использую только трехлитровые банки (когда попробуете, поймете почему).
Далее. Заливаю кипятком, выдерживаю 5 -7 минут, сливаю в кастрюлю, добавляю на порцию слитого настоя с каждой 3-х литровой банки: 2,5 столовые ложки соли, 4 столовые ложки сахара, 5 гвоздичек, 10 горошин черного перца, щепотку молотого красного перца, 2 лавровых листика, 2 очищенных зубчика чеснока.
Доводим всё до кипения, в момент закипания вливаем в рассол по 1 столовой ложке уксусной эссенции и водки, заливаем в банку, закатываем, переворачиваем. После охлаждения переворачиваем обратно и храним, как привыкли.
Вкус получается необыкновенный, рассол пьется как приятный напиток. Несмотря на наличие уксуса, он совсем не ощущается!
Я И МОЯ ТЕНЬ.
Часть II. СОЗДАНИЕ ТЕНИ
Как и всё в жизни, создание тени - это процесс.
Тень разрастается всякий раз, как вы прибегаете к следующему:
? Храните тайны от самих себя и других.
Скрытная жизнь даёт тени материал для роста. Формы скрытности - это отрицание, намеренный обман, страх разоблачения того, кем вы являетесь, и воспитание, полученное в дисфункциональной семье.
? Даёте приют чувствам вины и стыда.
Все совершают промахи; никто не совершенен. Но если вы стыдитесь своих ошибок и вините себя за несовершенства, тень набирает силу.
? Ищите недостатки у себя и других.
Если вы не можете найти способ высвободить чувства вины и стыда, очень легко решить, что вы - или другие - их заслужили. Осуждение - это вина, надевающая маску нравственности, чтобы замаскировать свою боль.
? Ищите виноватых.
Как только вы решите, что ваша внутренняя боль - это моральная проблема, вам будет совсем нетрудно обвинить кого-то, кого вы считаете в каком-либо отношении ниже себя.
? Игнорируете собственные слабости, в то же время критикуя окружающих.
Это и есть процесс проекции, который многие не осознают или не понимают достаточно ясно. Но всякий раз, как вы пытаетесь объяснить ситуацию происками Бога или дьявола, вы создаёте проекцию. То же верно для идентификации "их" - скверных людей, которые являются причиной всех проблем. Если вы верите, что проблема - в "них", вы проецируете на других собственные страхи, вместо того чтобы принять за них ответственность.
? Отделяете себя от других.
Если вы достигли той точки, где мир ощущается как разделённый на "них" и "нас", вы будете, естественно, идентифицировать свою сторону как сторону добра и выбирать её. Это обособление усиливает чувства страха и подозрительности, благодаря которым тень процветает.
? Пытаетесь удержать зло в рамках.
Находясь в нижней точке этого цикла, люди убеждены, что
зло рыщет повсюду. Что же происходит на самом деле? - это творцы иллюзии позволили собственному творению заморочить себе головы. Всё сходится одно к одному, чтобы придать тени невероятную силу.
Существует некая нисходящая спираль. Она начинается с мысли о том, что вы должны хранить тайны, а потом эти тайны, вместо того чтобы оставаться надёжно скрытыми, становятся источником стыда и вины. В дело вступает самоосуждение. C ним слишком больно жить, поэтому вы ищете кого-нибудь помимо себя, чтобы обвинить. Со временем спираль приводит к изоляции и отрицанию. К тому времени, как вы оказываетесь втянуты в борьбу со злом и грехом, вы уже давно потеряли из виду тот основополагающий факт, который спас бы вас (и искупление от власти дьявола тут ни при чём). Этот базовый факт заключается в том, что вы вступили в этот процесс, но собственному желанию, принимая простые решения, шаг за шагом.
Следовательно, для того чтобы спастись, вам нужно просто сделать противоположный выбор, шаг за шагом в обратном направлении. Я разделил эти решения на четыре категории, сопроводив их шагами, которые надо сделать, чтобы принять их:
1) Перестать проецировать;
2) Отстраниться и отпустить;
3) Прекратить самоосуждение;
4) Перестроить своё эмоциональное тело.
Шаг первый: Перестаньте проецировать
Поймите: это бессознательная защита. Образцом проекции может быть следующее утверждение: "Я не могу признать, что я чувствую, поэтому я представлю себе, что это чувствуешь ты". Так, если для вас непереносим собственный гнев, вы приклеиваете некоторой общественной группе ярлык: "склонны к насилию; следует опасаться!". Если у вас возникают бессознательные чувства, которые вы расцениваете как запретные - как, например, чувства к человеку того же пола или мысли о неверности - вы подозреваете, что другие испытывают эти чувства по отношению к вам. Создаётся ложное чувство принятия себя, основанное на мысли: "Я в порядке, а вот ты - нет". Однако истинное принятие себя распространяется и на других людей: когда вы пребываете в
Я И МОЯ ТЕНЬ.
Часть I. ОТКУДА ТЕНЬ БЕРЁТ НАЧАЛО
Если не можете увидеть собственную тень, вы должны отправиться на её поиски. Обладать тенью - не значит быть ущербным; это значит - быть завершённым.
Швейцарский психолог Карл Юнг постулировал архетип тени, он говорил, что тень создаёт туман иллюзии, который окружает "я". Пойманные в этот туман, как в ловушку, мы избегаем собственной тьмы - и таким образом вручаем тени всё большую и большую власть над собой.
Откуда тень берёт начало? Импульс к отчуждению создал контраст - и войну - между светом и тьмой. Когда разделение становится патологическим, оно проявляется как теневая ярость, страх, зависть и враждебность. Так что человеческая душа одновременно ощущает божественное и дьявольское, духовность и нечестие, святого и грешника. В традициях восточной мудрости у нас есть пословица о том, что грешник и святой всего лишь обмениваются опытом. У грешника есть будущее, а у святого - прошлое, в которых они играют противоположные роли. Запретное вожделение и безусловная любовь - две стороны одной монеты. Невозможно создать монету только с аверсом или только с реверсом, или электрический ток без положительной или отрицательной клеммы. Разделение - это увлекательное путешествие. Эго устроило человеческим существам бешеную скачку сквозь блаженство и трагедию. Наша душа, это средоточие противоречий, парадоксов и двусмысленностей, постоянно разрывается между двумя импульсами - божественным и дьявольским. Мы усматриваем мало смысла в том, чтобы отказываться от одного ради другого. Мы втайне любим наших "плохих мальчиков" и "скверных девчонок".
Однако, если посмотреть с другой стороны, мы блуждаем в тумане иллюзии. Вместо того чтобы применить свою силу к созданию любого "я", какое захотим, мы пассивно наследуем расщеплённое "я" со всеми невзгодами и конфликтами, которые оно с собой несёт. Как только вы решаете, что "я", "мне" и "моё" определяет, кто вы есть, опасности разделения становятся неизбежными. Невозможно иметь Бога, не имея дьявола.
Что есть дьявол? Это мифическая тень, падший ангел, но рождён он был божественным. На самом деле, один из способов интерпретации слова "дьявол" - это "занемогшее божество". В этом скрыт шокирующий вывод: невозможно получить Вселенную, если тьма в ней не соперничает со светом. Этот контраст кажется не слишком вдохновляющим, но как только он взорвался, произведя на свет видимую Вселенную, результат оказался невероятно драматичным: получилась живая голограмма добра и зла. Не существует ни единого атома или субатомной частицы, которые не участвовали бы в драме противоположностей, начинающейся с электрических зарядов и восходящей к битве между Сатаной и Богом.
Видимая Вселенная обеспечивает нам сценический задник для нашей эволюции; царство невидимого дарит нам душу. Эти двое всегда идут рука об руку. На самом деле они есть одно. Любое изменение, которое вы осуществляете на уровне души, создаёт изменения во внешнем мире, который является зеркалом души. И вам не навязано силой наследование всё той же старой драмы, в которой падшая грешная душа пытается дотянуться до света, - и может в этом преуспеть, а может и не преуспеть. Эта духовная драма поддерживает бешеную скачку эго. Она превращает весь мир в игровую площадку добра и зла, и всего, что с ними связано: греха и искупления, искушения и праведности. Вы втянуты в двойственность добра и зла. Как только это произошло, ничто уже не может положить двойственности конец.
Тень теряет свою силу, когда сознание преодолевает свою разобщённость. Когда вы больше не расколоты на лагеря, то во всех направлениях единственное, что можно увидеть, - это единое "я". Нет никаких скрытых отделений, подземелий, пыточных камер или замшелых валунов, под
ТИБЕТСКАЯ МОЛИТВА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
Можете верить или не верить . понимать или не понимать текст, просто читайте и произносите вслух все, что написано. Если перед началом любого дела прочитать эти стихи от начала до конца, то все свершится после этого как вы желаете.
ОМ НАНГ СИ НАМДАК РАНШИН ЛХУНДУБ ПЕ
Абсолютная чистота явленного и существующего, спонтанные по своей природе,
ТАШИ ЧОГ ЧУ ШИНГ НА ШУГПА ЙИ
Пребывающие в Чистых Сферах десяти благих направлений,
САНГЬЕ ЧО ДАНГ ГЕНДУН ПАКПЕ ЦОГ
Будда, Дхарма и Сангха, Благородное Собрание -
КУН ЛА ЧАГ ЦЕЛ ДАКЧАК ТАШИ ШОК
Пред всеми простираемся, да пребудет с нами счастье!
ДРОНМЕ ГЬЕЛПО ЦЕЛТЕН ДОНДРУБ ГОНГ
Прадипараджа, Стхиракаушаламадхашайя,
ЧЖАМПЕ ГЬЕН ПЕЛ ГЕ ДРАГ ПЕЛ ДАМ ПА
Шри Майтреяланкара, Шри Варашубхакирти,
КУН ЛА ГОНГПА ГЬЯ ЧЕР ДРАКПА ЧЕН
Сарвашайодаракиртиман,
ЛХУНПО ТАР ПАК ЦЕЛ ДРАК ПЕЛ ДАНГ НИ
Шри Сумерувадайякаушалакирти,
СЕМЧЕН ТАМЧЕ ЛА ГОНГ ДРАГ ПЕ ПЕЛ
Шри Сарвасаттвашайякирти,
ЙИ ЦИМ ДЗЕПА ЦЕЛ РАБ ДРАК ПЕЛ ТЕ
Шри Мантушакаракаушаласукирти -
ЦЕН ЦАМ ТОПЕ ТАШИ ПЕЛ ПЕЛ ВА
Слушанием ваших имен множатся счастье и процветание!
ДЕВАР ШЕГПА ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО
Вам, Восьми Сугатам [тем, кто ушел в блаженство] – кланяемся!
ДЖАМПЕЛ ШОННУ ПАЛДЕН ДОРДЖЕ ДЗИН
Манджушрикумара, Шри Ваджрапани,
ЧЕНРЕЗИГ ВАН ГОНПО ЧЖАМПЕ ПЕЛ
Авалокитешвара, Шри Майтрея,
СА ЙИ НЬИНГПО ДРУБПА НАМПАР СЕЛ
Кшитигарбха, Ниваранавискамбхин,
НАМКЕ НЬИНГПО ПАГЧОГ КУНТУЗАНГ
Акашагарбха, Арья Самантабхадра,
УТПАЛ ДОРДЖЕ ПЕ КАР ЛУ ШИН ДАНГ
[Держащие] желтый лотос, ваджру, белый лотос и древо нагов,
НОРБУ ДАВА РЕЛДРИ НИМА ЙИ
[а также] сокровище, Луну, меч и Солнце,
ЧАГЦЕН ЛЕГ НАМ ТАШИ ПЕЛ ГЬИ ЧОГ
Своими грациозными жестами [дарующие] счастье и наивысшую славу,
ЧЖАНГЧУБ СЕМПА ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО
Вам, Восьми Бодхисаттвам – кланяемся!
РИНЧЕН ДУГЧОГ ТАШИ СЕР ГЬИ НЯ
Драгоценный зонт, Золотые рыбы счатья,
ДОЧЖУНГ БУМ ЗАНГ ЙИ ОНГ КА МА ЛА
Драгоценная ваза, исполняющая желания, очаровывающий цветок Камала,
НЬЕНДРАГ ДУН ДАНГ ПУНЦОГ ПЕЛ БЕ У
Раковина, несущая славу, Совершенный узел,
МИ НУБ ГЬЕЛЦЕН ВАНГЬЮР КОРЛО ТЕ
Вечный победный штандарт, Всесильное колесо -
РИНЧЕН ТАГ ЧОГ ГЬЕ КЬИ ЧАГЦЕН ЧЕН
Вам, держащим эти Восемь Драгоценных символов,
ЧОГ ДУ ГЬЕЛВА ЧО ЧИНГ ГЬЕ КЬЕ МА
Радующим подношениями Победоносных в пространстве и времени,
ГЕГ СОГ НОВО ДРЕНПЕ ПЕЛ ПЕЛ ВА
Воспоминанием о вашей сущности умножающим славу [о, Ласья, Малика, Гитика, Нритья, Пушипака, Дхупика, Дипика и Гандхики!]
ТАШИ ЛХАМО ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО
Вам, Восьми Богиням Счастья – кланяемся!
ЦАНГПА ЧЕНПО ДЕ ЧЖУНГ СЕ МЕ ПУ
Махабрахма, Шамбху, Нараяна (Вишну),
МИГ ТОНГ ДЕН ДАНГ ГЬЕЛПО ЮЛКХОР СУНГ
Сахасраджня, Раджа Дхритараштра,
ПАГ КЬЕПО ДАНГ ЛУВАНГ МИГ МИ ЗАНГ
Вирудхака, Нагараджа, Вирупакша,
НАМТОСЕ ТЕ ЛХА ДЗЕ КОРЛО ДАНГ
Вайшравана – вам, держащим чакру (колесо),
ТРИШУЛА ДАНГ ДУН ТУНГ ДОРДЖЕ ЧЕН
трезубец, раковину, ваджру,
ПИВАМ РАЛДРИ ЧОРТЕН ГЬЕЛЦЕН ДЗИН
вину (лютню), меч, ступу, победный штандарт,
СА СУМ НЕ СУ ГЕЛЕГ ТАШИ ПЕЛ
Умножающим счастье и добродетель в трех мирах,
ДЖИКТЕН КЬОНГВА ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО
Вам, Восьми Защитникам этого мира – кланяемся!
ДАКЧАК ДЕНГ ДИР ЧЖАВА ЦОМПА ЛА
Пусть в том деле, которое мы сейчас начнем,
ГЕГ ДАГ НЬЕВАР ЦЕВА КУН ШИ НЕ
Успокоив препятствия и все вредоносное,
ДОДОН ПЕЛ ПЕЛ САМДОН ЙИШИН ДРУБ
Желаемое увеличит славу, намерения и желания исполнятся,
ТАШИ ДЕЛЕГ ПУНСУМ ЦОГ ПАР ШОГ
И счастье, процветание, успех и все совершенства да пребудут!
Если, только что встав с постели, прочитать эту молитву, весь день желания будут исполняться. Если прочитать ее перед сном, приснятся хорошие сны. Если прочитать ее перед каким-либо состязанием, вы победите. Если прочитать ее перед началом
Содержание:
Прогулка по любимой улице
Хочу рассказать о моей любимой улице.
Это Каменноостровский проспект, одна из красивейших улиц Петербурга.
Начинается он от Невы, от Троицкого моста, и идет с юга на север, пересекая три острова: Петроградский, Аптекарский и Каменный.
Проспект формировался в несколько этапов, отдельные его отрезки имели в разные времена разные названия: Большая Оружейная, Монетческая, Языковая улицы.
С начала 19 века его называли «Дорогой на Каменный остров», а с середины 19 века проспект назывался уже Каменноостровским.
В 1918 году Каменноостровский проспект получил по предложению А. Луначарского романтическое название Улица Красных Зорь.
В 1934 г. после гибели С. М. Кирова, жившего на улице Красных Зорь в доме 26-28, проспект назвали Кировским. А название Каменноостровский вернулось в 1991 году.
Итак, начинаем прогулку.
Проспект начинается от Троицкого моста.
Раньше, в 19 веке, на этом месте был наплавной мост. Но городу требовался постоянный мост, соединяющий Петроградскую сторону с левым берегом Невы, и был объявлен конкурс на проект нового моста. На первом этапе конкурс выиграл проект Ж. Эйфеля, автора знаменитой башни, но окончательно конкурс на строительство моста выиграла французская фирма "Батиньоль". При торжественной закладке моста присутствовали президент Франции Феликс Фор и император Николай II.
Открытие моста было приурочено к празднованию двухсотлетия Петербурга. 16 мая 1903 года мост был торжественно открыт в присутствии Николая II .
Троицкий мост, пожалуй, красивейший из мостов через Неву, за свои великолепные фонари он был прозван Трехфонарным.
По легенде, именно под Троицким мостом Валерий Чкалов осуществил свой дерзкий пролёт. Повторение этого полета было осуществлено в 1940 году летчиком Е.Борисенко для фильма «Валерий Чкалов».
Рядом с Троицким мостом, находится знаменитая Петропавловская крепость. С нее когда-то начинался наш город.
Крепость была заложена 16 (27) мая 1703 года. А 29 мая 1703 года, в день апостолов Петра и Павла, в крепости начали строить храм - Петропавловский собор. Крепость стали называть "Санкт Питер бурх", и её название распространилось на весь город.
Невы теченье, лабиринт дворов…
Бродить я здесь могла бы до заката…
Великий начинался град Петров
На этих
Любимая улица. Прогулки по Каменноостровскому. Часть 2
Продолжаем нашу прогулку по Каменноостровскому проспекту Петербурга. Полюбуемся зданиями, вспомним историю этих мест.
"Каменноостровский - это легкомысленный красавец, накрахмаливший свои каменные рубашки, и ветер с моря свистит в его трамвайной голове".
Так писал про проспект начала 20 века О.Э.Мандельштам.
Это было время бурной застройки проспекта домами в стиле модерн, время появления новых особняков и дач, увеселительных заведений.
Но давайте по порядку. Начинаем там, где расстались в части 1, у метро «Петроградская» и Дома Мод.
Напротив метро Петроградская - Дворец культуры имени Ленсовета (Каменноостровский проспект, 42).
На этом участке в 1910 г. было построено здание "Спортинг-палас", в нём размещались крупнейший в городе синематограф, ресторан и концертный зал. Но главным сооружением был зал для катания на роликовых коньках — «скэйтинг-ринг».
Существующее здание построено в 1931—1938 годах по проекту Е. Левинсона и В. Мунца. в стиле конструктивизма.
В коробку бывшего Спортинг-паласа был встроен театральный зал на 2200 мест. Справа от остеклённого портала располагались помещения библиотеки, застекленные на высоту трёх этажей, включая угол здания. Над входом во Дворец культуры - барельеф, символизирующий театральное искусство, музыку и труд.
Первоначальное название — Дворец культуры Промкооперации (разговорное — «Промка»). Современное название в честь Ленсовета присвоено в 1960 году.
В этом здании в апреле 1935 года по инициативе С. Я. Маршака состоялся первый Праздник детской книги, ставший традиционным в дни школьных весенних каникул.
В здании располагались многочисленные кружки, студии, курсы, кинотеатр, театральный зал, в фойе театрального зала был чудесный Зимний сад.
Сейчас многое изменилось. Кинотеатр «Джем-Холл» теперь расположен в части здания, выходящей на Малый пр. А большую часть здания занимают магазины, офисы, торговая галерея. Так в помещении библиотеки находится книжный магазин, в Зимнем саду – ресторан, в бывшем фойе кинотеатра – универсам «Идея»… Таково наше время…
Дальше наше внимание привлекает дом 44-б, известный как Дом эмира Бухарского (помните в 1ой части рассказа мечеть, построенную по его заказу?).
Дом построен в 1913 году по проекту С. С. Кричинского для эмира Бухары Сеид-Мир-Алим-хана.
В облике дома видны восточные мотивы.
Портал в виде двухъярусной аркады - три высокие арки, опирающиеся на круглые рустованные столбы. На втором ярусе арки балкона опираются на коринфские колонны. Для облицовки фасада использовался белый мрамор.
В 1920 г. войска эмира были разгромлены, а сам эмир бежал в Афганистан.
Как утверждает легенда, в доме эмира существует подземный ход, который соединяет это здание с Соборной мечетью. По крайней мере, так утверждала родственница архитектора...
Дальше по Каменноостровскому
Путаюсь в своих мыслях и чувствах, не могу понять, что истинно и имеет значение, а что просто бред перегретого на солнце мозга.
Тону..
(потрясающий арт, правда?)
.
Серия сообщений "гороскоп":
Часть 1 - год лошади
Часть 2 - гороскоп
...
Часть 38 - Знаки Зодиака, которые никогда не возвращаются к бывшим
Часть 39 - Что нельзя делать в день рождения
Часть 40 - ТВОЙ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА
Конечно, лучше бы этот торт наполнить свежей клубникой и тогда он бы назывался "клубничным раем", но не будем разводить руками, с бананами не менее вкусный торт получается. Сама банановая нежность.
Тесто:
3яйца, 1б сгущенки, 250г майонеза, 1 десертная ложка разрыхлителя, ванилин, ок. 1,5ст. муки
Начинка:
2 - 2,2кг бананов очень спелых
Крем:
800г сметаны (30%) + сахар
****