• Авторизация


Можно ли крестить детей Аллы Пугачевой и Максима Галкина? Суррогатное материнство 13-10-2013 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий milashenka12 # Согласна
Ответ на комментарий Людочка_58 # Так Кураев его уже заклеймил. Теперь ему новый информационный повод попался
Ktynzq 14-10-2013-00:28 удалить
Чего раньше не было? При разных богах, при разных религиях всегда было и мужеложество и проституция и лисбиянство и скотоложество.Боролись с этим ? боролись.И сейчас боремся.Успешно ? по видимому как и прежде.Неискореним.Про мамлюков наверно знаете? Это украденные дети воспитанные с целью убивать своих родителей.Как видите кое что искоренили.И это не заслуга " божественного", а нормальных государственных законов.
Ответ на комментарий Елок # "Ну да путь таких "духовных отцов" судят по их делам" - только что прочитала подобный совет в блоге Кураева, на что он ответил: "вы что, хотите повторить 1937 год?". То есть - своим всё, чужим - закон
Ответ на комментарий vtrusha # Отказывают в крещении не родителям, а детям, которые н еимеют отношения к происходящему. Ав разницы не видите совсем?
Ответ на комментарий Свиля # А заодно и Кураеву на хлеб подбросила, а то для него информационных поводов мало.
leda100 14-10-2013-00:53 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Исабек # Согласна!
14-10-2013-01:39 удалить
Ответ на комментарий leda100 # Спасибо дорогие! Я писала как думаю... но меня сейчас не пускают сюда...
Киркорову крестили и этим - крестят.. НЕ ради спасения - ради шоу...
Если суррогатное материнство и грех, то очень небольшой, с лихвой компенсируемый самим фактом рождения детей.
Если главный педиатр приводил лживую статистику, то понятно, что с нашей педиатрией... Потому что ЭКО-дети здоровее среднестатистических. Родители у них ответственные...
Свиля 14-10-2013-07:51 удалить
Ответ на комментарий Соколиное # Да противен этот пиар , ни они же первые приобрели детей таким способом! На ТВ активно муссируют , в инт-те! Ну ни всем же это интересно!!!
tanij15 14-10-2013-10:12 удалить
Ответ на комментарий rjabcs #
бессовестный пиар этих вышедших в тираж "звездунов", причем уже эти пидоры и полупидоры через детей пиарятся, а народишко в ладошки хлопает что бы эти люди ни отчебучили, ну а по РПЦ и говорить нечего, там святых давно не осталось, только бизнес и демагогия по образу Кремля
vtrusha 14-10-2013-11:08 удалить
Ответ на комментарий Соколиное # Нет.Не вижу.В этом случае за детей решают родители и отказывается им.Родителям, которые не признают церковных законов.Может Церковь и разрешит этот обряд,если "родители" ( а сколько их здесь - трое?) покаются в том, что считается грехом. Пока они этот грех выставляют как подвиг. В любом случае не мне решать. Я лишь высказываю свою точку зрения.
Ответ на комментарий Famar # И святой водичкой запейте...
Пересадка органов - тоже нарушение божьего промысла? Например, пересадка костного мозга ребёнку, больному раком крови? Или у вас на каждый шаг отдельная статья морали?
Ответ на комментарий Ktynzq # Вообще это похоже на манипуляцию с заложником: чтобы воздействовать на взрослых, взяли в заложники ребёнка, отказывая ему в крещении
Ответ на комментарий vtrusha # "В любом случае не мне решать" - это радует больше всего
vtrusha 14-10-2013-13:42 удалить
Ответ на комментарий Соколиное # Так же радует взаимно, что и не вам.
Ktynzq 14-10-2013-13:55 удалить
Ответ на комментарий Соколиное # Скорее всего так и есть.Что вообще хочет церковь? Если есть свобода слова и совести,то значит все религии равны.В таком качестве это просто общественные организации существующие на собственные пожертвования.Потому как у всех религий разные идолы и разные установки верований, которые во многом противоречат друг другу в разных религиях.Но при этом каждая религия претендует на свою исключительность.Требуя отдельного государственного закона в защиту верующих,церковь уже разделила общество на избранных и остальных.Экстремизм верующих и церкви оказал влияние на руководство страны и оно идет на поводу экстремистов.Не пора ли всем уже это понять и вернуться к светскому государству.
iskatelistiny 14-10-2013-15:35 удалить
Ответ на комментарий vtrusha # Полностью с Вами согласна, мне только очень жаль этих детей!
Ответ на комментарий vtrusha # К сожалению вашему, должна вас огорчить: в РФ существует статья о суррогатном материнстве, который определяет этот способ вполне законным, и закрепляет факт рождения ребёнка у пары-заказчика. Так что "мы" уже решили.
Ответ на комментарий Ktynzq # Совершенно согласна!
iskatelistiny 14-10-2013-15:45 удалить
Дети конечно не виноваты, раз они родились, значит Богу было угодно и это! С одной стороны правы наши священнослужители - очередное шоу, никому не нужно, а с другой - причин для запрета вроде бы и нет............
Как относиться к обществу, где новостью номер один является подобная новость.
Напрашивается вывод о продажности этого общества - пиариться можно и даже это приветствуется, всеми способами, в том числе и не очень деликатными, это конечно очень мягко сказано...... Зачем? - вот основной вопрос - задето самолюбие?
сАва-Ира 14-10-2013-16:00 удалить
Ответ на комментарий Свиля # Так пиар делают не они, а журналисты и иже с ними... И народ с удовольствием, причем каким-то просто сладострастным, бросился в пучину обсуждения КАК нужно жить, рожать, крестить, воспитывать чужих, заметьте, детей... не думаю, что они, родители, желали такого пиара!!! То, что читаешь в комментариях, просто иногда наводит ужас!!!
Прочитала комментарии. Грустно. Все набросились на Кураева, аплодируют Пугачевой. А что в этом хорошего? Разве будут родители афишировать происхождение ребенка? Обычный пиар. Разве может женщина которой будет за 80 лет, когда ее ребенку будет за 20, помочь ему в полную силу? Нет не материально. Разве можно за деньги купить материнское общение, родительскую духовную помощь? Пугачева обрекает своих детей на большие страдания. Мы, читатели, поговорим и забудем об этом, а дети? Они так и останутся вечными жертвами пиара. А комфортно ли этим детям будет с такими родителями?
По поводу диакона А.Кураева. Почему все так ополчились на него. Он остаивает каноны русской православной церкви. Он открыто сказал о неправильном поведении родителей. Он разве что-то плохо сказал о детях? Он более чем понимает о будущих трудностях этих детей и их родителей (и тех и других). Многие относятся к канонам церкви как каким-то приземленным правилам: сегодня это можно, а завтра это нельзя. Нельзя забывать, что крещение - это одно из семи ТАИНСТВ. Не тайна, а таинство и нашим разумом мы никогда до конца не сможеи понять значение для жизни этого таинства. и мы всегда будем в ответе перед Богом за своих детей и за своих кресных деток. А это не просто подарить подарочек на Рождество или на день рождение - это ежедневно молиться о своих детях (родных и кресниках). А у нас посидели за столом, поели-попили на том и остановились. А о духовном труде кресные родители вспоминает редко. А зачем? зачем делать то, во что не веришь?
Разрешите еще несколько слов в защиту церкви. да есть разные священники- и на мерседесах и горделивых. Они такие же как и мы, только "профессия" у них другая. А вы видели когда-нибудь современных молодых батюшек, у которых руки в мозолях от труда, которые и днем и ночью служат своему делу без жалости к себе? Я видела и не раз. Поверьте, на одного с мерседесом 10 трудяг. А скольким людям они спасли жизнь, спасли семьи, детей. Так что не спешите всех одним миром мазать. Православие многие видят только по внешней стороне, но мало знают об этом удивительном мире радости, жизнеутверждения, любви. Помимо Кураева есть еще много других настоящих "профессионалов" о которых просто не знают.
И последнее. На Украине есть простой священник Михаил Жар. Он усыновил более 100 детей. Замечу, деток больных, безнадежных. Сам работает не покладая рук и дети, все дети живут в любви, в труде, в заботе о своих младших. При этом сам священник болен (кажется что-то с сердцем). Но то, что он сделал для этих никому не нужных деток - вот подвиг. найдите в Ютубе видео о нем и сами убедитесь. Вот если бы Пугачева с Галкиным усыновили таких деток - вот это действительно пример для сильных мира сего. Но не пойдут они на это, кишка тонка. Слишком "далеки они от народа". Тут по-настоящему хритстианином быть нужно, а это большой труд души.
Дай Бог им сил хоть этих детей правильно воспитать нераспальцованными.
Свиля 14-10-2013-18:23 удалить
Ответ на комментарий сАва-Ира # У нас народ странный! Неужели своих проблем нет, что надо лезть в чужое"гнездо" и давать советЫ ! Воистину " Страна советов"
Стыдно за свою неграмотность - крестные родители.
vtrusha 14-10-2013-18:26 удалить
Ответ на комментарий Соколиное # Речь идет о крещении,а о не регистрации органами ЗАГС. Причем здесь законодательсво РФ, не поняла?
Ktynzq 14-10-2013-18:45 удалить
Ответ на комментарий vtrusha # Если по законодательству РФ то этот ребенок равный среди равных,если по церковным законам то он -изгой.Вы по каким законам живете? Например брак гражданский это блуд. В церковном понимании.Настоящим является только венчание
vtrusha 14-10-2013-18:52 удалить
Ответ на комментарий Ktynzq # Какой бред вы несете, что даже не смешно. Просто жалко вас с вашей кашей в голове.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Можно ли крестить детей Аллы Пугачевой и Максима Галкина? Суррогатное материнство | zerno-Ros - Фотографии и комментарии, новости и картинки | Лента друзей zerno-Ros / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»