https://blog.micromarketing.ru/marketing/omg-your-bag-is-so-big/
http://blog.micromarketing.ru/marketing/omg-your-bag-is-so-big/
http://feedproxy.google.com/~r/micromarketing/~3/EoqhA4wOU58/
Большинство консультантов, тренеров и авторов книг по «искусству презентаций» советуют не вываливать весь текст на экран и не превращать выступление в зачитывание слайдов. Подход разумный, но нуждается в дополнении.
https://blog.micromarketing.ru/presentations/special-edition-slides/
Большинство консультантов, тренеров и авторов книг по «искусству презентаций» советуют не вываливать весь текст на экран и не превращать выступление в зачитывание слайдов. Подход разумный, но нуждается в дополнении.
http://blog.micromarketing.ru/presentations/special-edition-slides/
Большинство консультантов, тренеров и авторов книг по «искусству презентаций» советуют не вываливать весь текст на экран и не превращать выступление в зачитывание слайдов. Подход разумный, но нуждается в дополнении.
http://feedproxy.google.com/~r/micromarketing/~3/0oFNmzVK6Bk/
Большинство консультантов, тренеров и авторов книг по «искусству презентаций» советуют не вываливать весь текст на экран и не превращать выступление в зачитывание слайдов. Подход разумный, но нуждается в дополнении.
Прямо сейчас на наших глазах разворачивается небольшая информационная война, которую, полагаю, растащат на «кейсы» по черному и антикризисному пиару. Атаковать пирамидчики стараются широким фронтом, и, судя по тому, что я вижу, есть как стихийные «добровольцы», так и координаторы.
Прямо сейчас на наших глазах разворачивается небольшая информационная война, которую, полагаю, растащат на «кейсы» по черному и антикризисному пиару. Атаковать пирамидчики стараются широким фронтом, и, судя по тому, что я вижу, есть как стихийные «добровольцы», так и координаторы.
Прямо сейчас на наших глазах разворачивается небольшая информационная война, которую, полагаю, растащат на «кейсы» по черному и антикризисному пиару. Атаковать пирамидчики стараются широким фронтом, и, судя по тому, что я вижу, есть как стихийные «добровольцы», так и координаторы.
http://feedproxy.google.com/~r/micromarketing/~3/CRVzcBTbcpw/
Прямо сейчас на наших глазах разворачивается небольшая информационная война, которую, полагаю, растащат на «кейсы» по черному и антикризисному пиару. Атаковать пирамидчики стараются широким фронтом, и, судя по тому, что я вижу, есть как стихийные «добровольцы», так и координаторы.
Мне нравится банк, который делает Тиньков. Скорее всего, это действительно самый удобный банк в России. Но есть вещи, которых, на мой взгляд, этому банку не хватает. Эти вещи касаются удобства и безопасности.
https://blog.micromarketing.ru/uncategorised/chego-nehvataet-banku-tinkova/
Мне нравится банк, который делает Тиньков. Скорее всего, это действительно самый удобный банк в России. Но есть вещи, которых, на мой взгляд, этому банку не хватает. Эти вещи касаются удобства и безопасности.
http://blog.micromarketing.ru/uncategorised/chego-nehvataet-banku-tinkova/
Мне нравится банк, который делает Тиньков. Скорее всего, это действительно самый удобный банк в России. Но есть вещи, которых, на мой взгляд, этому банку не хватает. Эти вещи касаются удобства и безопасности.
http://feedproxy.google.com/~r/micromarketing/~3/TOFFX8iYt00/
Мне нравится банк, который делает Тиньков. Скорее всего, это действительно самый удобный банк в России. Но есть вещи, которых, на мой взгляд, этому банку не хватает. Эти вещи касаются удобства и безопасности.
Нередко случается так, что на прилавках появляется продукт с идиотским названием и в нелепой упаковке. Еще чаще мы видим бестолковую рекламу или слышим по радио тошнотворные «стихи», рекламирующие очередной автосалон или туроператора.
Бытует точка зрения, что виноват исполнитель. Мол, «он же профессионал, обязан отговорить» или «профессионал не предложил бы плохого варианта». Жизнь, как обычно, оказывается устроена несколько иначе.
https://blog.micromarketing.ru/uncategorised/who-is-responsible/
Нередко случается так, что на прилавках появляется продукт с идиотским названием и в нелепой упаковке. Еще чаще мы видим бестолковую рекламу или слышим по радио тошнотворные «стихи», рекламирующие очередной автосалон или туроператора.
Бытует точка зрения, что виноват исполнитель. Мол, «он же профессионал, обязан отговорить» или «профессионал не предложил бы плохого варианта». Жизнь, как обычно, оказывается устроена несколько иначе.
http://blog.micromarketing.ru/uncategorised/who-is-responsible/
Нередко случается так, что на прилавках появляется продукт с идиотским названием и в нелепой упаковке. Еще чаще мы видим бестолковую рекламу или слышим по радио тошнотворные «стихи», рекламирующие очередной автосалон или туроператора.
Бытует точка зрения, что виноват исполнитель. Мол, «он же профессионал, обязан отговорить» или «профессионал не предложил бы плохого варианта». Жизнь, как обычно, оказывается устроена несколько иначе.
http://feedproxy.google.com/~r/micromarketing/~3/BU7p__tB1k8/
Нередко случается так, что на прилавках появляется продукт с идиотским названием и в нелепой упаковке. Еще чаще мы видим бестолковую рекламу или слышим по радио тошнотворные «стихи», рекламирующие очередной автосалон или туроператора.
Бытует точка зрения, что виноват исполнитель. Мол, «он же профессионал, обязан отговорить» или «профессионал не предложил бы плохого варианта». Жизнь, как обычно, оказывается устроена несколько иначе.
Есть такие конторки, которые шлепают «сайты» по 5 копеек за ведро. Хотите посмотреть на то, как продвигают себя в «социальных медиа» и сообществах эти великие деятели?
https://blog.micromarketing.ru/community-marketing/yarenspam/