• Авторизация


В очках и без очков 21-02-2011 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно я подумал о том, что люди в очках и без очков совершенно по-разному видят мир...

Мы с моим братом Танато вместе в очках. Нас даже люди иногда принимают за близнецов.
У меня -3 где-то, у него - -8 тоже приблизительно. Различие, конечно, существенно, но очки нас примерно уравнивают, хотя нормы в зрении не делают.

Луна зимой, особенно в морозные дни какая-то необычно чёткая, яркая, и есть в ней своя притягательность. Особенно если видно кусок неба с ней сквозь чёрные ветки.
Я остановился, чтобы посмотреть, дёрнул за руку Танато, показал, куда смотреть. Некоторое время, мы молча стояли, а потом я вдруг, что-то поняв, подхватил пальцами дужку очков и подвигал их вверх-вниз. Усмехнулся.
- Она растраивается... - сообщил я брату.
- Кто?
- Луна, кто же ещё? Если я смотрю на неё в очках, то я вижу три луны. Если смотрю без очков - я вижу жёлтое пятно. Приглядись.

Брат пригляделся. Сообщил, что у него лун больше.
Я засмеялся и сказал, что мы даже на луну с ним нормально посмотреть не можем. Огорчился.

Потом неожиданно вспомнил буйство красок ночного города, когда идёт дождь. Очки заливает, и мир представляется сплошными всполохами и длинными полосами света. Сложно описать. Красочней салюта, хотя, конечно, смотря на чей вкус.
Можно и без дождя, если немного прищурится вечером. Очень красиво выглядит пробка на длинной дороге вечером. Огни машин разного размера, автобусов и марщруток смешиваются.

В холод в очках не очень удобно. Во-первых, они постоянно запотевают, когда заходишь в помещение. И тогда надо либо протереть их подручными средствами или, собственно, руками, либо ждать, когда они сами восстановят прежний вид. От рук остаются разводы... Так я делаю... Танато ждёт, когда они сами вновь станут прозрачными (однажды один его знакомый изобразил из своих пальцев дворники автомашин, чем немало шокировал Танато, поскольку тот не расчитывал на внеплановую чистку и спокойное ожидание "оттаивания" очков никак не должны были прерывать два неожиданно появившихся на стёклах очков пальца, двигающихся вправо-влево).
Вдобавок оправа очень холодит переносицу... и лицо.
Если температура совсем холодная, то стёкла очков могут даже покрыться льдом... Как например у меня в один из дней.

Я помню, что захотел носить очки, когда захотел спрятать глаза. Через некоторое время после этого, обнаружили, что у меня цпало зрение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): «первая «назад
Ответ на комментарий Haru_Ta # Нет, спасибо... но...)))
Не пошло у меня... Первую прочитал (мне там даже Белдо понравился), но вторую не смогу...
Мне больше Буслаев нравится...
Haru_Ta 24-02-2011-22:40 удалить
Ответ на комментарий Haru_Ta # А у меня Гроттер не пошла))
(п.с получилась лесенка)))
Ответ на комментарий Haru_Ta # Оу...) А я с неё начал))) Это моя молодость, блин)


Такое бывает)))
Вы ещё не видели, что на дайри творится. когда очень много человек одно сообщение друг у друга всё цитатят и цитатят...
Лесенка из ников строится... всех людей у кого стащил человек, что вывесил)
Haru_Ta 24-02-2011-22:55 удалить
Ответ на комментарий Haru_Ta # Хаха)) для меня это необычно)) тут по-меньше людей, но интересно и главное единомышленники) а что за дайри?
Ответ на комментарий Haru_Ta # Дайри - это один из ресурсов...
Тоже дневники... Как и ливджорнал... и другое... таких много...
Здесь Валез, а там администрация из нескольких человек...

Я сначала здесь обитал, потом туда сходил, оибелся там на всех, пришёл обратно, потом опять туда... и остался там жить с братом... Для анимешника на дайри жить нормально... Там как-то все так... Мне нравится, что там люди хоть и собачастся иногда или даже часто... смотря по какому вопросу... но всегда объясняют свою точку зрения, причём приводя доказателсьва и что откуда они взяли... Здесь больше пишут... другие вещи... Разная атмосфера)
Haru_Ta 24-02-2011-23:12 удалить
Ответ на комментарий Haru_Ta # спасибо за объяснения) Стоит посмотреть, хотя бы для того, что-бы разузнать где хорошо анимешникам) но, заводить новый дневник ка следствие проводить больше времени в интернете... так что разузнать про атмосферу придётся позже)
Ответ на комментарий Haru_Ta # Да не стоит, наверное...
я туда пошёл с братом творчество выносить... Мне там привычнее...

В смысле фандомое...
Io777 25-02-2011-18:41 удалить
"А так они вполне обычные, не узкие и не косые)))"
Все познается в сравнении)))

"Кстати, европейцев японцы считаю длинноносыми)))"
ага, знаю) а еще что у европейцев (в том числе у девушек) слишком басистые голоса) Слышала,что они нашему Витасу поколоняются XD

Я просто мечтаю написать так, чтобы... чтобы показать мысль так, как я хочу её показать...
эх, как мне это знакомо) Удачи. Только не забывай, что порою мы сами для себя получаемся самыми жесткими критиками... Не запутайся)

"Написал 9 глав полность и почти всю 10-ую... Дальше не могу... Мне, кажется, я ещё не всё понял, чтобы писать дальше..."
... когда замысел книги бОльше,чем самосознание автора на данный момент. Пытаешься выразить в словах особую мысль, но понимаешь, что своим бултыханьем только пачкаешь и портишь ее... И приходит простое понимание, что, возможно, ты пока не дорос. Но одновременно ты осознаешь важность и красоту своей мысли настолько, что готов ждать этого самого "морального дозревания" сколько нужно, лишь бы донести ее правильно, как ты задумал...
Конечно такое не забывается) Может, ты найдешь правильные слова только когда пенсионером станешь) Но этот Путь нисколечки не умалит красоту твоей мысли, но лишь отточит ее и возвысит)
ага, знаю) а еще что у европейцев (в том числе у девушек) слишком басистые голоса) Слышала,что они нашему Витасу поколоняются XD
Надо же)))

Удачи. Только не забывай, что порою мы сами для себя получаемся самыми жесткими критиками... Не запутайся)
Ну, на этот случай у меня есть брат...
Когда я хотел уничтожить свои книги, мы подрались, и он ударил меня головой о плинтус -_- (Вернее мы упали на этот плинтус... а я брата расцарапал...)


Я как-то всегда понимаю, когда ещё не готов писать... Когда готов, пишу без остановки хоть целую ночь... Впрочем последний раз я писал почти без остановок ночь и утро...

Врятли пенсионером... Скорее мне надо написать много других вещей, чтобы понять, что написать в этой...
Io777 27-02-2011-18:46 удалить
Брат-книгохранитель)

То есть пишешь, как вдохновление пояавляется? Емец много раз говорил, что надо каждый день хоть по чуть-чуть выводить... Неважно, есть вдохновение, нет его...
Хотя не у всех так получается.

"Врятли пенсионером... Скорее мне надо написать много других вещей, чтобы понять, что написать в этой..."
ЧТО написать или КАК написать?
Брат, просто брат))) Этого достаточно... Из этого слова вытекает всё остальное)

Емец много раз говорил, что надо каждый день хоть по чуть-чуть выводить... Неважно, есть вдохновение, нет его...
Как сказать... К счастью или к сожалению... Я не всему верю...
Я пытался писать что-то хоть каждый день... но вышло лишь то, что те вещи, которые я писал в такие дни я безжалостно разрывал и выкидывал. Даже остревенело и нервно... Пару раз даже с истериками... Я не был ими доволен... Я довольно агрессивный в этом плане человек. Если продолжение мне не нравится, я рву его... Если мне не нравится человек, я ухожу от него и стараюсь его больше не видеть. Если мне не нравлюсь я, я себя ненавижу. Если бы я мог себя убить, наверное, я бы уже это сделал.
Ободрав несколько тетрадей, я прекратил писать, когда не получается. Потому, как то, что я чувствую в тот момент можно описать, наверное, строчкой из песни Кукрыниксов
"... и снова слышатся шаги, когда ты врёшь с первой строки".
Я очень странно всё воспринимаю, но иногда мне кажется, что мои мысли просто недозрели, а вытаскивая недозрелые мысли, я их убиваю... Потому что они ещё не могут жить в этом мире... мире людей и слов. В мире облечённого в форму. А мысли у меня зреют очень-очень долго. Другое дело, когда я всё уже додумал, но торможу с написанием из-за обстоятельств или лени. Это уже плохо... Очень плохо, потому как дозревшие, но вовремя ненаписанные мысли начинают гнить.
А бывает, что обидно, что просто я не готов... Они оформились, созрели, но я какой-то не такой и не могу их написать так, как их чувствую... В голове вроде как всё складно, а на бумаге... перечитываешь и не перестаёшь исправлять и исправлять предложения бесконечно...

Вот стихов у меня пруд пруди... Но это потому, что когда я их пишу, я не думаю... Мне кажется, что кто-то пишет за меня... Но я согласен с написанным... всегда...
Мне кажется это откуда-то глубоко... Но это легче произносить...
А иногда, редко... один раз так было... Мне нравилось очень стиховорение, но я спросил у удивлённого вопросом брата "А что оно значит? Что здесь сказано? Какой смысл?", потому как я этого смысла не знал...
Брат объяснил, и я удивился.

Поэтому относительно написания я больше согласен с Акутагавой в одном его рассказе. Чувство того, что ты пишешь - это невероятное чувство...


ЧТО написать или КАК написать?
Что написать вопроса нет. Я уже всё придумал... Сюжет есть... Я могу пересказать его... Пересказать его идеи...
Нет подробностей, что появляются в момент письма. Тех самых подробностей, что делают из сказки большую толстую книгу... Что делают героев живыми и похожими на людей... И Ещё мыслей автора не хватает... Моих... Много приходит в голову, но бывает не из той оперы... А иногда столько всяких троп в жизни пройти перед тем, как ответить на один единственный вопрос, что задал сам себе...
Не знаю, как насчёт остальных книг, но эту самую первую серию я пишу для себя, для брата, для дорогого мне человека и для тех, кому это, возможно, будет нужно...
Иногда, когда я перечитываю эту книгу, я нахожу ответы на свои вопросы... Иногда... Так странно... Я бываю поражён, тем, что там написано... И в такие моменты я думаю... Нет! Я не мог этого написать! Это был кто-то другой... Тот человек, что жил здесь до меня. Да. так и есть... Один это начал, второй продолжил, третий... каждый следующий собирал информацию и выкладывал её на страницы... Каждый следующий больше вдумывался в героев... Каждому следующему сложнее было писать...
И один из следующих заметил мелкие наивные ошибки у того первого, которому было 14 лет... Которому было 14 лет, он ходил в школу, недавно начал жить, вдруг проснулся и решил что-то написать.
Ошибки были наивные... милые... смешные... Но за них было стыдно)
И поытавшись их исправить... Нанешний я вдруг неожиданно понял, что он всё сломает... Всю эту живость, светлость и тепло... Даже с ошибками и с тем, что это смотрится детско и глупо...
Это всё равно очень здорово...
Поэтому я ищу не только ответы на свои вопросы для продолжения... Я ищу нечто большее... Я ищу в себе то, что сможет убрать ошибки, детскость и глупость, но оставить живость, свет и тепло от строк.
Пока я не готов к таким перегрузкам. Поэтому пока что я занимаюсь другими вещами, через которые ищу в себе те вещи, что мне нужны...

Есть очень известная цитата...
Так получилось, чтоя её очень хорошо запомнил... Когда из-за меня мой брат Танато опоздал в изостудию, его учитель вышел ко мне и отругал за то, что я мешаю своему другу, потому как всему есть время, а я остановил друга простой болтовнёй...
Он строго спросил меня:
- Ты рисуешь?
- Нет, что вы... - ответил я испуганно, не осмеливаясь назвать свои рисунки на уроках рисованием.
- Пишешь?
- Нет! - ответил я, подумав, что мои фанатичные каракули в полуночном бреде не то, что стоит называть "пишешь".
- Чем-нибудь занимаешься?
- Нет, - ответил я испуганно, не понимая к чему всё это.
- Тогда слушай. Есть время собирать камни и есть время их разбрасывать. Каждый человек собирает из жизни камни в свой рюкзак за спиной. И когда приходит время, он вытаскивает их и строит из них что-то. Строит то, смотря что он себе набрал...


Что-то я обнаглел... Как всегда... начинаю что-то кому-то объяснять и начинается...
Я сотру этот комментарий после того, как вы прочитаете, чтобы он не занимал здесь места...
Io777 28-02-2011-16:51 удалить
"Если продолжение мне не нравится, я рву его... Если мне не нравится человек, я ухожу от него и стараюсь его больше не видеть. Если мне не нравлюсь я, я себя ненавижу. Если бы я мог себя убить, наверное, я бы уже это сделал."
О_о Либо так, либо противоположное -третьего не дано... На счет книг я понимаю это чувство, но странно так с людьми... Нет, не подумай, я тебя не упрекаю, просто ... люди слишком сложные, чтобы враз их откидывать. все равно что откусил подгоревший краешек пирога, не дойдя до начинки... *тупое сравнение*
И к себе ты как-то неспрваедливо... Хотя временами подобное со всеми людьми происходит, ты не уникальна в этом плане... Главное чтобы в манию не превратилось. Или в саможаление -еще хуже.

"Я очень странно всё воспринимаю, но иногда мне кажется, что мои мысли просто недозрели, а вытаскивая недозрелые мысли, я их убиваю..."
угу, я тоже такое замечала. Только называла это "выкидыши идей". Ну, как в древней философии - Мир Идей)...

" Мне кажется, что кто-то пишет за меня... Но я согласен с написанным... всегда... Мне кажется это откуда-то глубоко... Но это легче произносить... "
ты так доверяешь своему сознанию? Меня например подобные "бессознетльные мысли" пугают. написав их, ты будто просыпаешься и с удивлением перечитываешь. написано обычно так... интересно,красиво, загадочно -что оторвать и выбросить эту идею просто так уже не можешь. Приходиться с нею соглашаться. И только со временем ты понимаешь, ЧТО эта мысль в себе несла. И ужасаешься написанному.

А что оно значит? Что здесь сказано? Какой смысл?", потому как я этого смысла не знал...
Брат объяснил, и я удивился.
Каждый ведь по-своему понимает) У меня в классе только пару человек могут ну хоть на мизер понять и описать стихотворение Мандельштама "дано мне тело,что мне делать с ним?"
Мне нравится слушать детские мысли. В своей простоте они иногда говорят гениальные вещи

"Нет подробностей, что появляются в момент письма. Тех самых подробностей, что делают из сказки большую толстую книгу... Что делают героев живыми и похожими на людей... И Ещё мыслей автора не хватает... Моих..."
Если герой полностью понят тобою, то и мысли автора не так уж нужны. Этим классики отличаются от макулатуры, пылящейся под прилавками и разной донцовщины. Эти герои... будто во плоти живут. Не сюжет повелевает ими, а они сюжетом. автор просто ставит условия -и каждый герой дальше действует самостоятельно, просто потому, что по другому не может.
именно поэтому я люблю таких писателей, как Достоевский... Но это от вкуса зависит. Я думаю, что если долго описывать героя, вести за него дневник, проследить суть его жизни -ты в конце концов поймешь, что и как он будет действовать... И тогда твой герой тоже превратится во вполне реального человека. И сам будет действовать и вести тебя по нити рассказа

"Я ищу в себе то, что сможет убрать ошибки, детскость и глупость, но оставить живость, свет и тепло от строк."
Будет здорово, если у тебя получится)

"- Тогда слушай. Есть время собирать камни и есть время их разбрасывать. Каждый человек собирает из жизни камни в свой рюкзак за спиной. И когда приходит время, он вытаскивает их и строит из них что-то. Строит то, смотря что он себе набрал."
Интересно. Жаль только, что большинство людей не согласны мириться с ролью ишаков и свои камни на других вешают... или те, кто загрузил себя своими "закровищами" под конец пути оказываются просто не в состоянии построить что-нибудь стоящее... вымотались.
И в нашем мире все обязанности распределены. Мало кто совершает подобные движения за жизнь. Кто-то подтаскивает камни, а кто-то строит... или разрушают остатки чьего-то творения (без ведома хозяина) и тащат материал на свою высотку...

ох, да, и я что-то нафлудила.. Хотя я за долгое расписывание мыслей)
ты тоже прочитай, и можешь мой коммент удалить)
Io777, в том-то и дело... Что я быстро разочаровываюсь в людях... как раз добравшись до начинки... Начинка людей мне как и не нравится в силу моего искажённого вкуса... А уж вследствие чего искажённого болзени или врождённости, то мне неизвестно...
Я общаюсь с людьми, но постоянно я, отыскав в них какой-то недостаток (какой-то такой, что я не могу простить) (чаще всего у меня параноя, что люди лицемеры), я ухожу... Потому что я не могу смирится... меня трясёт, когда рядом со мной человек в маске... Одни надевают её, чтобы казаться счастливыми другим, а сами желают самоубийства, как ты потом обнаруживаешь... Другие, как тебе показалось, каждый раз меняют лицо, обращаясь к какому-либо человеку... И чем больше в компаниии их видишь, тем больше тебе кажется, что они противоречат сами себе... Но параноик-то только ты! Вот и выходит, что лучше тебе уйти, потому что то, как зашкаливающе хорошо к неприятному тебе человеку относятся другие тебя выносит... Особенно, если это те люди, к которым как тебе показалось ты привязался... Очень огорчительно видеть, как они хорошо относятся к тому человеку в то время, как в каждом его слове тебе мерещится ложь и лесть...
Лучше уйти, чтобы не портить никому настроение... Ни себе, не человеку, к которому был привязан, ни человеку, к которому неприязненно относишься...

Вдобавок я устал от разборок... Они редко что-то приносят... Разве что иногда... в них можно выразить своё мнение и даже с доказательствами... кто-нибудь да согласится... Но ничего не скажет...

Я просто привык уходить (или даже убегать) всегда. Ну. или почти всегда... Где-то всё решает наоборот моё присутствие. Но так редко.

Поэтому, если мне не нравится человек, я ухожу, рву всё, что с ним связано... Медленно... Не звоню, не пишу... Если только не чувствую, что необходим человеку. Но такого у меня ещё не бывало...
Чтобы те, кто мне не нравились, во мне нуждались.
Не знаю... Как-то так с детства пошло... Что надо уступать, а не лезть куда-то напролом. Если кто-то прогоняет - уходи, чтобы не причинять неудобства.
в общем-то это болезнь)))) Я про неё даже умную книжку по психологии читал Х)))

"выкидыши идей".
А мне они видятся рыбами, которых вытаскивают из воды за жабры...
Они не проживут и дня...


так доверяешь своему сознанию? Меня например подобные "бессознетльные мысли" пугают. написав их, ты будто просыпаешься и с удивлением перечитываешь. написано обычно так... интересно,красиво, загадочно -что оторвать и выбросить эту идею просто так уже не можешь. Приходиться с нею соглашаться. И только со временем ты понимаешь, ЧТО эта мысль в себе несла. И ужасаешься написанному.
Да нет... Ничего из моих стихов меня не ужасало никогда... Нормально... Выражение души или чего-то внутри... Просто чувствую, что это идёт из меня напрямую... Или я где-то это поймал... Может, это и не я написал-то так красиво... И понятно...
Меня скорее ужасает больше придуманное моим разумом, нежели сознанием...
Вот недавно придумал очень жестокий фанфик... Вспоминаю иногда - трясёт...
Я никогда его не напишу... Даже удивлся, что я его сочинил... Я просто решил попробовать сочинять с точки зрения героя... Поэтапно... Получился такой детективчик... Только вот обстоятельства начали мной вертеть и герой в ходе расследования наткнулся на такое... Что детективчик превратился в ужастик -_-
И исправить никак нельзя даже малость... Пропадает завязка и логика...
А с завязкой и логикой... МРАК СПЛОШНОЙ!!!

Каждый ведь по-своему понимает) У меня в классе только пару человек могут ну хоть на мизер понять и описать стихотворение Мандельштама "дано мне тело,что мне делать с ним?"
Мне нравится слушать детские мысли. В своей простоте они иногда говорят гениальные вещих.шъ
Этому человеку я доверяю... Он мыслит со мной на одной волне... Мы давно стали одним целым...
Я чувствую, когда он приезжает домой, когда он куда-то надолго уезжал...
Нас называют близнецами часто, хотя мы разного роста, с разными лицами, цветом волос, цветом глаз... Просто оба в очках...
Недавно я выбрал новые очки...
Когда я встретился с братом, надев их... Я засмеялся...
Очки оказались почти одинаковыми. Одного цвета. Одной формы. Но мои большие.
Я выбирал их не специально. Я особо не заморачивался разглядыванием очков брата.
Поэтому удивился...

Не знаю... Не люблю детей...


[i]Если герой полностью понят тобою, то и мысли автора не так уж нужны. Этим классики отличаются от макулатуры, пылящейся под прилавками и разной донцовщины. Эти герои... будто во плоти живут. Не сюжет повелевает ими, а они сюжетом. автор просто ставит условия -и каждый герой дальше действует самостоятельно, просто потому, что по другому не может.

Ну, я их уже давно понял)))
Они уже давно творят, что хотят, а я только наблюдаю за сюжетом, который они творят, изредка подкидывая события, как дров в камин.
Я мог бы придумывать и дальше 7-ой книги... Но я захотел это написать и вот тут сил моих не хватило...
Потому как кроме основного сюжета я ещё высказывал очень много своих мыслей...
Поймать информацию легко... Найти геров и понять просто... Создать вселенную? Ну, довольно много лет я потратил на это... Сейчас мир этих героев постоянно фигурирует в других моих задумках. Я ходил даже в прошлое... В их историю... Смотрел с чего всё началось... Как вообще возник этот народ, что за войны они вели...
Я ходил в прошлое каждого из героев... Я знаю про каждого из них довольно много... Но не всё... И это нормально. Всё знать невозможно. Из уважения к некоторым героям, я замолчу некоторые вещи при написании. Я развил за несколько лет весь мир, придумывая уже других героев...
Суть в том, что я хочу написать именно про этих самых первых... а тут всё же нужны мысли... Просто сюжетом и героями тут не обойдёшься...
Я имею свои мысли по тому, что у них творится... Иначе бы я был просто человеком где-то поймавшим информацию...

Самое странное))) В начале я очень любил ту рассу, к которой принадлежали герои. А сейчас я люблю другую... которая давно вроде как вымерла... Вернее всё же вымерла... если смотреть с точки зрения этих самых существ... Если с точки зрения людей... То вроде как горстка кого-то там функционирует...




Если полуится)))


А бывает, что человек просто не умеет вытаскивать то, что он взял... ну бывает...
Или наоброт... Умеет только отдавать... А собирать не умеет. Ему люди соберут, а он раз... и растратил... И ведь те. кому он подарил польза... А он так и остаётся вечноненаученным учителем всех остальных... Это как в одном гороскопе писалось... Сам в плохом положении, но любит раздавать советы, которые ещё и работают!
А человек, который не умеет вытаскивать, прямо мучается... Набрал целый мешок, а рассказать язык не подвешен, написать - мысли путаются... Нарисовать... фигня какая-то... красиво, но совсем не то ты вытащил дарагой...
Я из таких рассуждений обычно маленькие рассказики пишу...

Предлагаю вести дальнейшую дискуссию в личке!
А то, как говорится:
"В пропасть больше не кидаться! Дофига там хлама! -
Над деревней раздавался голос генерала".
))))


Комментарии (44): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В очках и без очков | Дневник_Ирки - Дневник Дневник_Ирки | Лента друзей Дневник_Ирки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»