• Авторизация


Без заголовка 30-01-2012 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто сказал, что, если у тебя достаточно денег, неплохое образование, своя квартира, работа, машина, ты можешь судить тех, чья жизнь отличается от твоей? Кто наделил тебя этим правом - судить того, о чьей жизни ты не знаешь ничего? Как ты смеешь рассказывать кому-то о том, как надо жить? Откуда ты можешь знать об этом? Глупости. " Ты можешь меня ненавидеть, но не суди." - неизменно фраза в голове. Постоянно. Хотя конкретно меня давно уже никто и не трогает. Почти. В основном. Но я слишком сильно завожусь, когда при мне начинают рассказывать, как вон те-то и те-то херово и неправильно живут. И какая они падаль. И как их надо отстреливать, потому что такие по земле ходить не должны. А я чувствую свою причастность к этой "падали", в данном случае к наркоманам и алкашам. Я понимаю, что то, что они делают правильным назвать нельзя. Да. Это нехорошо. Это неприятно - глядеть на их опухшие, синие лица, дышать их перегаром, слушать их бред пьяный. Но! Откуда кто знает, почему этот человек начал пить? Откуда кто знает, как он живёт? А кем он был до того, как пришёл к той жизни, которой живёт сейчас. 

Вспомнилась тётка на вокзале в Ростове. По ней видно, что она пьёт. И пьёт давно. И постоянно. На этом же вокзале и живёт. У неё пропитый насквозь вид - совсем. Она странно одета - серый балахон, плащ непонятного цвета, шапка вязаная какая-то и туфли с обломанными шпильками - розовые и в стразах, как у куклы барби. От неё шарахаются. К ней не подходят - пративно. Сидели мы с ней в разных углах вокзала - курили обе мои сигареты и пялились друг на дружку. Я не знаю, о чём думала она, глядя на меня. А я придумывала сценарий её прошлой жизни. Может быть, она, как и я, взяла и смылась с дома - запила - и осталась на этом вокзале жить навсегда. А может, он была молодая, взяла и влюбилась, а жених увидел её рожу и сбежал, а она, бедная, стала пить. А может, она забыла, кто она и откуда. И откуда у неё такие туфли. И как её зовут. А может, она вообще принцесса! Да, а что? Принцесса. И была он красивая-красивая. А злая колдунья хотела привратить её в жабу. А в жабу она не смогла превратиться - и стала такой вот противной тёткой. Кто знает, как оно было? 

А ещё помню, как играли мы на вокзале, в маленьком городе, не помню уже, как назывался он. Проходят мимо нас люди. Одеты хорошо вроде, в пакетах продуктов дохера. А нам мелочь кидают - по два рубля, по пять, ну по десять. А мы сидим и думаю, чё вечером будем жрать, когда наиграли не больше ста пятидесяти рублей. А нас пятеро. И есть хочется всем. И вот мы час играем, два - непутёво. Вроде уже и сворачиваться пора. А тут подходит к нам дядька - в хлам бухой, грязный весь, лицо жёлтое, руки трусятся - аж страшно стало. И вот он стоял, стоял над нами. Долго так. А когда мы начали сворачиваться, тихо так, осторожно попросил: "А сыграй мне, детонька, ещё. Я хочу вспомнит, когда был молодой." И я играла ему потом. Долго. А он стоял, молчал. А иногда подпевал. А потом всунул мне стольник мятый - последний свой, и ушёл. А мне так стыдно было, что деньги взяла. И так жалко дядьку. Ну пьёт он - и чё? Он не человек теперь? Падаль? Ничё подобного! Он, как все. Даже лучше и чище многих приличных, интеллигентных людей. Для меня лучше. Потому что душу он не продал. И не пропил. 

Ты можешь меня ненавидеть - но не судить. А право судить имеет только Бог один. Или кто там наверху сидит и нас придумыват. Но не люди. Нет. Только не люди.

Глупости. Мысль повернула не туда - я хотела написать о другом) Ну да ладно. Пусть так. Я просто под впечатление от короткого разговора о пьяницах, наркошах и бомжах. Со мной о таком говорить нельзя. Особенно посторонним.

А с утра звонил Тим. И много чего говорил - неприятного. Ругался, сказал, что видеть не хочет меня, что я опустилась, сдалась, продалась , "легла под систему". Надоело периодически - раз в два-три месяца - слушать этот укуренный бред. Он собрался в Хабаровск, не знаю зачем. Дурак да и только. Ищет на жопу приключений да и всё. А я опять кому-то "продалась". Да. Не понятно, правда, кому, когда и как. Ну, мне не понятно. Вот. Настоебенило уже как-то. Ну да скатертью ему дорожка и попутного ветра в хвост. Один хер до Хабаровска не доедет - соскучится. И это не то чтоб хорошо, но и не плохо. Да. Такие глупости. Мне просто давно никто не рассказывал сказок.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
обеспеченные люди, не все конечно, есть исключения, но многие, считают, что купили весь мир. а значит, им разрешено не только судить таких людей, но и прикладывать руку. в Москве даже есть такая игра "охота на бомжей". вывозят в лес бомжей, и "богатенькие" так сказать охотятся. но как говорится, в рай на мерсе не заедешь.
Medix 30-01-2012-23:05 удалить
Судят те, кто сам гнилой. Обычно те, кто не осуждает как раз сами себе судья, сами знают и промахи свои и на собственной шкуре все "говно" так скажем перепробовали. Ненавидь, но не суди...фраза странная. Как можно ненавидеть человек, не осудив его перед этим, ведь должна быть причина. А причина уже есть суд. Пошли нахуй эти люди, которые ничего не видят дальше своего образования, карьеры, квартиры. Это все шаблоны, которые навязываются обществом, а какую-то "другую" сторону жизни все избегают. А я тебе скажу. Я может и не алкоголик, но пью много, просто не хочу себя так называть..) молодая еще. Но вот крутясь в компании таких же "любящих выпить" и "покурить", скажу, что эти люди кажутся мне более образованными, начитанными и эрудированными. Может из-за принятия некой философии в их головах, они и взялись за бутылку и наркотики? Просто потому что слишком сложно осознавать правду.
я б рассказал сказку))но в данной ситуации могу ток написать) вообще..все люди.сами выбрали.стать наркоманами.или алкашами..иили бомжами.у каждого ведь выбор есть..хотя иногда трудно с него не свернуть никого не осуждаю.кто не вредит другим людям. в детстве. на вокзале часто таких видел.как тетнька эта..мне было их жалко..и сейчас жалко..всегда идем..а они почему то ко мне подходят.наверно как собаки чувствуют.что жалко их..всегда им денег даю. мало ли кто этот человек был .может родные были..ит.д..может он как осбака.ему идти не куда..а он любви ипонимания хочет..но есть которые стали такими от лени..это плохо.. но я не осуждаю
-_Соль_- 30-01-2012-23:24 удалить
Ответ на комментарий неопознанное_время # Страшная и жестокая игра. Дикая. Аж мурашки по коже, как представлю. Но не все обеспеченные люди так себя ведут. Бывают и те, кого не портят деньги. Бывают и такие)
-_Соль_- 30-01-2012-23:30 удалить
Medix, судят те, кто боиться быть осуждённым. Так Тим говорит. И причина без добавочных эпитетов - не суд для меня. Это, скорее констатация факта. Поэтому я и люблю эту фразу) А я тоже много пью. Но не люблю применять к себе слово "алкаш". Я себя так не ощщаю просто. Подбираю друие слова - более нейтральные, а иногда даже красивые. И людей, которые любят выпить я знаю много. И они - разные. Так же, как и люди, которые не пьют вообще. Это мир такой: все разные. Только это надо научиться принять.
-_Соль_- 30-01-2012-23:36 удалить
Ответ на комментарий BRAVE_angry_Person # Я сама просто почти так же жила, как они - без денег, без крыши над головой, без тех же сигарет. Чуть лучше, конечно, но всё же... Мне таких людей тоже жалко очень - мало ли кем они были, как жили. Мало ли, как мы завтра жить будем - может, как они, может, и от нас так шарахаться будут - от меня. Мало ли как жизнь повернётся. А сказку твою я бы почитала) Да) Скучаю я по сказкам. А мультики - не интересно уже)
m_a_sh_i_n_a 30-01-2012-23:55 удалить
просто только я ему действительно могу вправить мозги и он это отлично знает=) вот и начал орать на тебя))) извини, но он идиот. делать мне блять больше нечего только с его проблемами разбираться) ну ладно. хер с ним. у меня камень с души упал. я победила свой страх. мне больше ничего не надо. ты продалась?) вот мне просто интересно, он хочет что б ты с ребёнком по плацкартам каталась в минус 20?)
EL_Pelado 30-01-2012-23:59 удалить
Добавить, в принципе, нечего. А по Тиму, ты мою позицию знаешь, потому молчу)
-_Соль_- 31-01-2012-00:21 удалить
Ответ на комментарий EL_Pelado # Знаю я твою позицию) Знаю. Поэтому ничего не говори) Я и так слишком обижена на него сейчас
-_Соль_- 31-01-2012-00:25 удалить
Ответ на комментарий m_a_sh_i_n_a # да. он - идиот. я знаю.) но идиот, который почему-то очень дорог. и обидно слышать от него "продалась". кому? он сам не знает, чего хочет. его просто напрягает Илья. и всё. и это понятно. но. пошёл он на хуй с такими напрягами.
-MYZA- 31-01-2012-00:41 удалить
Привет:) Так много правды в твоих словах...Спасибо,за этот пост. Я задумалась о многом.
Va-Dic 31-01-2012-09:39 удалить
теперь я знаю что не одна я так думаю)) ты молодец что свои мысли доносишь до масс, где ещё кроме как интернета до людей можно донести свою точку зрения)
m_a_sh_i_n_a 31-01-2012-10:17 удалить
Ответ на комментарий -_Соль_- # вот знаешь мне ираклий говорил что христианство учит милосердию. особенно по отношению к детям маленьким потому что они не отдают себе отчёт в поступках. тим же у нас вроде верующий значить должен относиться к илюхе соответственно. а то что он делает ещё раз говорит о том что он плохо соображает в принципе. или я не права?)
m_a_sh_i_n_a 31-01-2012-10:23 удалить
Ответ на комментарий -_Соль_- # вот именно по этому я его и выпровадила из москвы в срочном порядке. надеюсь в четверг он уже будет мирно спать в поезде;)
-_Соль_- 31-01-2012-12:36 удалить
Ответ на комментарий -MYZA- # Привет) Да, меня это радует очень, что кого-то мои слова могут заставить задуматься) Это здорово очень
-_Соль_- 31-01-2012-12:38 удалить
Ответ на комментарий Va-Dic # Теперь и я знаю, что есть ещё люди, которые думают так же, как и я. И этих людей не то чтоб много, но достаточно. Это очень хорошо)
-_Соль_- 31-01-2012-12:42 удалить
Ответ на комментарий m_a_sh_i_n_a # Тим умный. Это хотя и не так заметно - но этого у него не отнять Просто слишком часто он поддаётся эмоциям. Растворяется в своих ощущениях. И перестаёт думать. Илья - сын Чёрта. От этого никуда не деться. И это злит Тима. Да ещё, представляешь насколько мой сын похож на своего отца? Копия! Только что рыжий... И это Тима вырубает в конец. Он злится и мало соображает. Хотя знаешь, пока Тим жил с нами, мне на полном серьёзе казалось, что Тим Илюшу любит. Да...
m_a_sh_i_n_a 31-01-2012-13:20 удалить
Ответ на комментарий -_Соль_- # моя задача его выпроводить из москвы до 18.00 2 февраля
-_Соль_- 31-01-2012-13:27 удалить
Ответ на комментарий m_a_sh_i_n_a # Он завтра оттуда уедет. В.. 14:00, если я не ошибаюсь Так что, считай, твоя задача выполнена)
m_a_sh_i_n_a 31-01-2012-13:53 удалить
Ответ на комментарий -_Соль_- # )))) я.рада)))))
Ответ на комментарий -_Соль_- # про что сказку?)
блин.... вот я согласна с тобой в этом... Многие судят о других. И думают, что имея деньги, могут унижать других... бесит. я сталкивалась с таким.
-_Соль_- 31-01-2012-18:43 удалить
Ответ на комментарий BRAVE_angry_Person # про что-нибудь) заказывать тему - неинтересно))
все равно.. все люди из-за разных причин начали пить, кто-то из-за лени и из жалости к себе... Это не правильно, у моей подруги сестра заболела диабетом инсулинозависимым и их мама начала пить, сильно и бросать не собиралась, и в итоге пенсию дочери тратила на выпивку - это совсем не правильно.. Но редко под канец жизни люди начинают пить, просто потому что жизнь не удалась и дети предали, такие люди вызывают жалость....
-_Соль_- 31-01-2012-22:18 удалить
Ответ на комментарий Cappuccino_Coffee # все в жизни сталкивались с таким. каждый был и в роли судимого. и в роли судьи тоже. этого не избежать. но всё же, если чуть почаще смотреть на себя, а не на других - судей будет поменьше))
-_Соль_- 31-01-2012-22:22 удалить
Ответ на комментарий Аня_Калашникова # да. есть даже такие, которые "мы живём, чтобы завтра сдохнуть!" и пьют просто так. совершенно просто так. но всё же, чтоб судить кого-то надо до мельчайших подробностей знать его жизнь. всю. иначе никакой объективности не будет - будут додумки. только и всего. это неправильно - для меня.
Ответ на комментарий -_Соль_- # вообще я ярая противница наркотиков и алкоголя... Употребление алкоголя каждого человека зависит от его слабости... Некоторые могут все невзгоды провести полностью трезвым и просто жить начинать по другому, а не которые начинают спиваться.. Это конечно выбирать каждому... Но жалость все раковно, какими бы они не были, к ним будет присутствовать у меня всегда....
-_Соль_- 31-01-2012-22:59 удалить
Ответ на комментарий Аня_Калашникова # ты знаешь, чтоб понять, каково это "все горести и невзгоды" их надо сначала испытать. только тогда можно будет узнать, а не полезешь ли ты в бутылку, когда эти горести возьмут и придут. это хорошо, если сможешь их вынести стоя прямо, но это редкость вообще в жизни. я мало видела таких, которые настоящие беды переносили всухую и в трезвую. так в сериалах только бывает)) а жалко, да, всех одинаково: и кто пьёт, и кто не пьёт - все же люди.
Ответ на комментарий -_Соль_- # :) я вообще очень впечатлительная... у меня на глазах было много примеров того когда мои близкие люди бухают п страшному и этого примера мне хватит я надеюсь на всю жизнь, да и к решению проблем алкоголь не приведет, только если в больший тупик...
-_Соль_- 31-01-2012-23:07 удалить
Ответ на комментарий Аня_Калашникова # это да - хорошего в водке искать не стоит. там не может быть ничего хорошего. в этом ты права))


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | -_Соль_- - Бред - мысли вслух... | Лента друзей -_Соль_- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»