• Авторизация


Кто должен «вести» отношения? 02-03-2010 09:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Topbot30 03-03-2010-03:20 удалить
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 7-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера. [x1] [x1]
Aynare_Emanahitu 03-03-2010-06:16 удалить
Вопрос конечно же спорный. Я считаю, что начинать всегда должен парень, мужчина все-таки, однако в наше время мужчины превращаются в "эльфов 80 уровня", и это очень грустно.
Претворяться глупенькой, чтобы понравиться? Да боже упаси! За что парни любят-то? За тупость? Только дурак выберет глупую девушку, надо быть самой собой всегда. А если парню нравятся глупые девушки, то он просто шовинист.
Что касается отношений, то если они установлены, поддерживать их должны двое.
EviAlla 03-03-2010-09:16 удалить
Лично я предпочитаю быть вторым пилотом. Пробую всегда контролировать ситуацию (куда его заносит).
А если хочется добавить свою идею, лучше убедить его, что это его собственная, а потом прикидываться ветошью, применяя психологию отрицания вовсю.
mynik 03-03-2010-10:30 удалить
Мужчина выбирает, женщина соглашается...В отношениях инициативу берут на себя парни, девушки должны ее поддерживать, или наоборот... Ведь отношения строят оба, только у каждого своя роль...
03-03-2010-11:30 удалить
Мужчина свое решение должен выносить! Девушкам ведь хочется все и сразу. Одна встреча - и в наших головушках яркие картинки бытия вместе "жили долго и счастливо, умерли в один день".
Если мужчина не спешит, он может колебаться или быть неуверенным в своем выборе. И вот тут девушка начинает думать за двоих, решать, создавать проблемы и самой решать. Типичная ошибка. Приводит к непониманию, разрыву и разочарованию.
По мне - МУЖЧИНА РУЛЕВОЙ!!!!!
И не надо переть против природы матушки
arabeqqa 03-03-2010-11:32 удалить
Ой, да простят меня мужчины... слабы они стали, хоть и сильный пол. ейчас все чаще девушки берут иннициативу в свои руки, вплоть до того, что пожениться первыми предлагют. о есть склоняют своих парней к такому шагу
Demych 03-03-2010-12:02 удалить
Ответ на комментарий Масечкин_котя # Конечно! Нам нравится, когда нам уделяют внимание и заботятся о нас.
Elliza 03-03-2010-12:22 удалить
Я думаю,что всё же мужчина,но женщина должна тоже проявлять инициативу,но не навящево,различные милые уловки)))
когда в отношениях лидирует только один человек, это может быстро надоесть. предпочитаю, когда лидерство поочередно. это не вымавытавает, интересно и разнообразно. А главное, чтобы партнер был готов принять это.
floemka 03-03-2010-16:43 удалить
вот я пол года живу с молодым человеком, у меня дочка от бывшего... да, бывают ситуации когда он просит совета, вернее всегда советуется и у меня во многих находятся обоснованные доводы сделать так, а не иначе... а когда я сама не знаю как лучше, он делает обдуманные шаги и все получается. поэтому у нас наверно равноправие: и поодиночке можем решения принимать, и посоветоваться не стыдно!
Ginara 03-03-2010-17:15 удалить
Искусство женщины заключается в том,чтобы "заставить" мужчину поверить в то,что руль находится у него.....
Главное,чтобы у неё была причина "заставлять".....
Alice_for_Hatter 03-03-2010-20:33 удалить
недавно по психологии семейного консультирования затрагивали эту тему.
Вы правы. Умные женщины прикидываются глупенькими чтобы мужчина вёл и это правильный, единственно правильный, ход событий.
Но в современном обществе, увы, эмансипация берёт своё и вот мы пожинаем последствия в виде множества одиноких людей и как следствие из этого - демографический кризис.
03-03-2010-21:56 удалить
Я думаю что мужчина должен знакомится первый но иногда не дождёшся пока он подойдёт и вот вопрос что делать тогда девушке?
Fire_Work 04-03-2010-10:08 удалить
Отношения в жизни м/ду мужчиной и женщиной, как правило похожи на вальс: первые три шага делает мужчина-женщина отступает, потом отступает мужчина, а женщина наступает...и таким образом три раза и разворот...и начинаем снова)
Аноним, Да смело подойти и задать какой-либо нейтральный вопрос. (А-ля "Как пройти к Эрмитажу?" :)) Если он предложит проводить "до Эрмитажа" - счастливого вам знакомства :))
04-03-2010-11:51 удалить
Чаще всего да, но с другой стороны, почему бы не попробывать взять на себя эту роль? Я считаю ничего особенного в этом не будет... Тем более есть парни, которые ни за что не начнут отношения первыми, а буду ждать, сами не зная чего...
DvaTrij 04-03-2010-14:24 удалить
Я немного шире темы поста отвечу.
Никто никому ничего не должен.

Все индивидуально, причем строжайше.

Есть типы людей, капитаны, рулевые и пассажиры.
Даже хотя бы исходя из этого классификатора УЖЕ стоит смотреть.

Если парень - капитан, девушка - рулевой - то решения будет принимать капитан. А выполнять их рулевой.
Я думаю, аналогия понятна, но если есть вопросы, поясню.

Тест на этот классификатор легко ищется в инете. При желании.

Если более лично-узко.

Я - капитан. Моя девушка была в разное время пассажиром и рулевым.
Я ей позволил пытаться стать капитаном и жестоко пожалел.
Человек, любящий власть и на время получивший ее, ни за что добровольно не отдаст.
ET13n, Кстати, классика - дай человеку власть и/или деньги - и он проявит свою сущность.
ха в сегодняшне время парней мало смелых осталось1! есть ситуации, когда девушка, есть когда парень!! но не в коем случае не принимайте положения "добивайтесь меня" - делайте ответный шаг!!
Леди_Лед 05-03-2010-10:06 удалить
Народная мудрость, как всегда, права: мужчина, безусловно, голова; но женщина - шея, и голова всегда будет смотреть туда, куда повернется шея. С мудростью веков сложно спорить.
Согласна с Леди Лед)))
мама всегда говорит эту мудрость.
но все-таки хочется,чтобы "голова" и "шея" двигались в одном направлении согласовано)
у нас ведущие оба, попеременно как-то получается
tinakarma 05-03-2010-12:08 удалить
Исходное сообщение Тимиург
А из Вас никто не подумал о том, что если со стороны Мужчины(не мажора или золотого сыночка) не идет инициатива, то Вы просто не интересны. По статистике женщины превышают количество мужчин в 4,5 раза , так что у нас выбор есть, а у Вас? Не проблема найти милую, ласковую девушку с которой будет приятно не просто проводит время, а жить. Притом быть уверенным, что ты у нее первый , а не 873. Инициатива как была в мужских руках так и остается. Ну конечно же если Вас интересуют геи, то тогда будьте, милые дамы, мужиками.
А ничего, что пока у этой девушки Вы не стали первым, Вы уже побывали с 873-мя? У женщин такие же желания, как и у мужчин, только распоряжаются они ими четче.
Masha_Nonevasha 05-03-2010-12:28 удалить
а разве можно вот так задать такой вопрос и получить конкретный ответ, который подходил бы исключительно для всех людей. мне кажется, что нет. потому что мы все индивидуальны и мы решаем, что нам нужно от жизни, от отношений. каждый человек устроен по-своему, пусть у него и части тела и органы одинаковые, но внутри у всех все разное, вы не найдете двух одинаковых людей... к чему я это все? просто я хочу сказать о том, что каждый сам для себя решает, кто будет вести отношения и какую роль этот человек займет в этих отношениях. что касается меня, то, когда у меня не было ничего серьезного, когда мои отношения продолжались не больше месяца, то мне всегда хотелось встретить человека, который все возьмет на себя. он подойдет, познакомиться, все устроит, а ты будешь делать вид, что ты глупенькая и смотреть на все это и принимать, как должное. я не спорю, я все это утрирую и преувеличиваю, на самом деле все это прекрасно, когда так все происходить. но, когда я все-таки встретила свою настоящую любовь, то я не смогла бы так жить, как описано выше... я для себя ответила на этот вопрос: кто же должен вести отношения? и мой ответ прост: оба! по-другому я не представляю нас. я пыталась отдавать все бразды правления в его руки и сама брала все на себя, но сейчас мы оба все делаем вместе и я считаю, что для нас это идеальный план. мы оба счастливы и каждый из нас участвует в построении нашего будущего, ведь в отношениях участвуют две личности, пэтому эти две личности должны творить и самовыражаться. но каждый решает сам, как он хочет самовыражаться!!!
05-03-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий tinakarma # tinakarma, если Вы читали внимательно, то видели, но наверное неправильно поняли, что здесь указано не количество женщин, а количество мужчин у женщины и скажу Вам так, что женщин имеющих такие же желания как у настоящих мужчин и ведущие порядочный образ жизни единицы и именно их любят и стремятся на таких жениться. Очень многое можно сказать по глазам женщины, поэтому достаточно одного взгляда, что бы понять чего она стоит и стоит ли вашего внимания вообще.
Лично я как считала, так и считаю, что вести отношения должен мужчина. Я не говорю о том, что женщина должна только пользоваться этим и говорить-"ну мужчина же ты. вот решай и думай сам". женщина должна помогать, осторожно направлять, быть тылом для мужчины. чтобы он всегда знал, что есть человек, который понимает и всегда будет рядом. но все так изменилось. мужчины и женщины почти поменялись местами. мужчин почти нет. есть только тряпки и нытики. это не женщины хотят вести отношения, это мужчины нас вынуждают. я всегда отдавала ведущую роль мужчине и отношения терпели крах. потому что каждый из них сваливал или пытался свалить роль ведущего на мои плечи. а сейчас у меня новые отношения. я как всегда отдала пальм первенства мужчине, а ему она не нужна. он даже однажды сам заявил,что это я должна вести отношения и везде его водить и приглашать. но я не приняла эту роль. я просто устала ее играть. я устала быть мужчиной в женском обличии..........
NORth_Sea 05-03-2010-23:41 удалить
Отношения должен начинать мужчина. По крайней мере, проявлять инициативу в их создании.
В моем случае был очень интересный момент. На день влюбленных друг подарил мне подарок. Я в качестве благодарности решила приобнять его, поцеловать подружески. Он же воспринял мой жест, как нечто большее - обнял и поцеловал "по-взрослому". Честно, потом были долгие дни сомнений, переживаний, завязка (а вернее, попытка) любовных отношений, что собственно не особо важно, т.к. моя "инициатива остаться друзьями" победила. Здесь суть в том, что я сделала шаг к своему другу, а он лишь подхватил инициативу, пусть и несколько различную с моей:)
Ой, рулить - это так утомительно Мужчина по природе своей лидер, и в отношениях тоже. Так почему же не дать ему возможность им быть? Тем более, так хочется быть слабой и хрупкой, жить за каменной стеной) Вот я живу Поверьте - это замечательно!
Dolphina87 07-03-2010-19:26 удалить
Некоторым девушкам тоже нравится побыть "охотницами". И лично мне не совсем понятно, когда парни относятся к этому негативно. Конечно, любой девушке приятно получать знаки внимания. Но если речь идет об инициативе, то почему иногда бы не проявить ее девушке, если ей очень хочется? А потом пусть перехватывает ее парень. А то пока дождешься, когда парень сам тебе позвонит или пригласит куда-то...
Оба должны принимать участие... Но парень чуть больше)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто должен «вести» отношения? | relation - Красота отношений | Лента друзей relation / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»