• Авторизация


А начнем мы с истории 27-07-2009 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Блэ́к-ме́тал (англ. Black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall), или Блэ́к, — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала.

Блэк-метал появился в начале 1980-х;
первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal» (1982) (скачайте, если у вас еще этого нет http://www.darkworld.ru/audio/mp3/v/Venom/1982%20Black%20Metal/), от которого и произошло название стиля,
хотя многие называют в качестве основоположника группу Bathory (вся дискография на торрентах http://torrents-ru.com/showthread.php?t=5080).
В истории блэк-метала выделяют четыре волны.
К первой относят «прото»-блэк-метал, самые известные представители которого — Venom, Sodom (раннее), Bathory,
ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в 85-90-х (в первую очередь, норвежские и шведские (Mayhem, Burzum)).
Третья волна — начало 90-х — 95-е.
После 95-го — четвертая волна.

Вот о них мы и будем рассуждать в этом сообществе.
Просьба делится ощущениями и конечно - же - задавать вопросы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
кстати а кто в третью волну входил?добавлю что блэк частично произошел от трэша.в 80-х были трэш-команды поющие о темных силах(Venom,Posssed и т.п.)
Black_Eddie 27-07-2009-20:20 удалить
>>>первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal» (1982)<<< Чушь, которая была посеяна в Википедии и расползлась по интернетам. Если мы говорим о пре-блэковых коллективах, то первыми в этом списке будут Bathory, Buldozer и Vulcano. Если уж так хочется вписать Venom, то почему забывается их первый полноформатник, который звучал также как и знаменитый "Блэк Метал"? >>>... от которого и произошло название стиля<<< Еще одна ничем не подтвержденная легенда. Когда в конце 70-х количество групп, играющих очень тяжелую по тем временам музыку, стало расти, европейские журналисты притумали термин для их обозначения - черный метал. >>>В истории блэк-метала выделяют четыре волны. <<< Информация из какой-то серьезной статьи года 96, которой почему-то все до сих пор пользуются. После этих четырех были еще волны, поскольку стиль развивался и претерпевал очень серьезные потрясения. Елки-палки, народ, зачем вы копируете одну и ту же чушь из одного сообщества в другое? Напишите что-то свое, свои мысли, оценки, видение Black metal'a...
RavenTores 27-07-2009-20:46 удалить
Рыбников_Денис, согласен. Дойдем и до третьей волны. Black_Eddie, вы последователь той части аудитории, которая голосует за Bathory. Однако в книги 1000 и 1 альбом, который надо послушать прежде, чем сдохнешь о Bathory? как об основателях стиля не сказано, а вынесен именно альбом Venom. ТО, что было после - будет после и уже делится не на волны, а на направления. Прошу не путать. Кстати, нам бы сюда разделов бы.. как раз по направлениям, а Рыбников_Денис?
Ответ на комментарий RavenTores # в принципе можно)))
Black_Eddie 27-07-2009-20:57 удалить
-Яр-, во-первых я никакой не последователь. Во-вторых, я не голосую, а привожу факты. Перечисленные мною группы выпустили "блэковые" записи раньше Веном. Говоря о времени после 95 года я имел в виду именно волны, а не направления. Если об этом нигде не написано, не значит, что их не было. А что за книга такая "1000 и 1 альбом"? Буду рад, если ссылочку дашь.
RavenTores 27-07-2009-21:02 удалить
Ответ на комментарий Зачарованный_Смертью # надо подумать над этим.
RavenTores 27-07-2009-21:07 удалить
Black_Eddie, http://www.ozon.ru/context/detail/id/3748681/ - ссылочка на книгу. После 95-го года появился modern black Satyricon> Dimmu Borgir, - тут еще можно долго ковыряться, потому что black всегда придерживается жесткой идеологии, а вот модерн-команды в этом уже не такие жесткие порой.
Black_Eddie 27-07-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # Я имел в виду ссылку, по которой можно книгу скачать). После 95-го в мире появилось такое количество команд что всех и не упомнишь. Появлялись команды не только в модерн (как ты выражаешься) направлении, но и вполне себе в классическом и идеологически выдержанном. Появление тех или иных команд всегда было обусловлено популярностью или же спадом интереса к блэку, а эта популярность, в свою очередь, проходила всегда волнообразно. За 14 лет после 95 года таких "расцветов" и забвений было несколько. Все они приводили к постепенному видоизменению стиля, изменению манеры игры и т. д.
RavenTores 27-07-2009-21:36 удалить
Black_Eddie, такие книги нельзя скачать, такие книги можно только купить) Не зажимай свои кровные) О всех этих течениях и видоизменениях я планирую рассуждать не в одном единственном посте, а в серии постов, более подробных. Если хочешь - можешь высказаться ты, никто тебе не мешает.
Black_Eddie 27-07-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # "Неглядя" можно покупать только те книги, в которых уверен. Пока, судя по описанию, эта книга у меня восторга не вызывет и авторитетным мнением от нее не веет. Очень будет интересно почитать будущие посты, обязательно поучаствую в обсуждении. Пока что я всего лишь указал на ошибки, допущенные в этом посте.
RavenTores 27-07-2009-21:56 удалить
Black_Eddie, это не ошибки, а разные взгляды. Интересно, а кто для вас авторитеты? ))
RavenTores 27-07-2009-22:09 удалить
Black_Eddie, кстати, если уж закапываться совсем в историю, то существует мнение, что Black Sabbath - основатели стиля, ну или давшие толчок к его образованию. Это уносит нас аж в семидесятые года.
Black_Eddie 27-07-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # Авторитеты? Раздел о метале журнала "COOL" и "Советская рок-энциклопедия". Разные взгляды - это высказывание мнения разных людей об одном альбоме. А когда речь идет о датах, цифрах и исторических событиях - это ошибки.
RavenTores 27-07-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Black_Eddie # Надеюсь, что о своих авторитетах вы пошутили))) У историков тоже есть свои мнения, а уж когда дело касается групп, которые творили на площади бедной маленькой Норвегии, пересекаясь друг с другом и влияя друг на друга с такой интенсивностью, за которой теперь невозможно уследить, то расхождения во мнениях могут быть весьма и весьма существенными.
Black_Eddie 27-07-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # Ты правильно отметил: "Давшие толчек". Да, влияние Саббатов и Кинга Даймонда на команды первой волны не вызывает сомнений. Но на _основоположников_ они все же не тянут.
Black_Eddie 27-07-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # Позволю себе только заметить, что понятие Black metal географически не тождественно "бедной маленькой Норвегии".
RavenTores 27-07-2009-22:29 удалить
Black_Eddie, воот еще какое есть мнение) "По поводу зарождения самого стиля существует две теории. Первая выводит происхождение блэка из творчества BLACK SABBATH, которые по саунду принадлежат, скорее, к хард-року. Вторая - отталкивается от начала деятельности группы VENOM. Стилистически блэк-метал опирался и на некоторые предшествующие направления металла. Первоначально некоторые группы, работавшие в этом стиле, даже характеризовали как дэт/дум/трэш, где от трэша была взята ритмическая сторона; от дэт - тематика и, отчасти, ладовая сфера; фатализм и безысходность, а также своеобразная гармония пришли от дум-метал" (Стырено).
RavenTores 27-07-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Black_Eddie # Но основная разработка данного стиля во времена его начала происходила именно там.
Black_Eddie 27-07-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # Нет.
Black_Eddie 27-07-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # >>>Первая выводит происхождение блэка из творчества BLACK SABBATH<<< С этим я соглашусь, фраза точно сформулирована. Но она не называет Блэк Саббат основателями.
RavenTores 27-07-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий Black_Eddie # *ржу* ну доо, в этой-то цитате вообще нет крамольного слова основатели)
Black_Eddie 27-07-2009-22:47 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # Вчитывайся.
RavenTores 27-07-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий Black_Eddie # Вчитываюсь в статью, которая так тебе понравилась)) "В своей истории, на данное время, блэк прошел три волны развития: К первой волне и первым исполнителям можно отнести такие группы, как английская VENOM (сформировалась в 1979 году), датская MERCYFUL FATE (1981), шведская BATHORY (1983), швейцарская CELTIC FROST (1984). Все они достаточно разноплановы, поэтому назвать их чистым блэком невозможно, однако, именно ранние VENOM и BATHORY заложили основы стиля". Так.. кто же у нас был .. раньше?
Black_Eddie 27-07-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # Бразильский Vulcano появился в 80-м. И игал музыку значительно более приближенную к блэку, чем это получалось у Веном. Веном никогда блэк не играли вообще. Если тот же самый Бэтори на Under The Sign Of The Black Mark уже заиграл не "прото-" или "пре-", а самый настоящий блэк метал, то Веном так и не вылезли из своего трэш/спида. Кроме того, для Веном все это заключалось только в сценическом эпатаже и относились они к этому не серьезно. В этом смысле, Бэтори значительно больше подходит на роль основателей. В интернете много чего написано, но не всему нужно верить. Статей о блэке в сети масса, только вот копируются они одна в другую. Единственный верный источник информации - это интервью с музыкантами и прослушивание записей.
RavenTores 27-07-2009-23:32 удалить
Ответ на комментарий Black_Eddie # Слишком много команд, готовых бить себя пяткой в грудь - что они и только они - самые настоящие. Это необъективно.
Black_Eddie 27-07-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # Не так много на самом деле. Впрочем, действительно, каждый сам "выбирает" для себя эту команду. Это зависит как от знания матчасти, так и от того, как этот человек представляет себе Black metal вообще.
RavenTores 27-07-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # Кстати, продемонстрирй информацию о группе, а то что-то она похожа на летучий голландец - никто ее не видел. Black-metal из Бразилии.. да.. похоже на лапшу.
Black_Eddie 27-07-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # >>>Black-metal из Бразилии.. да.. похоже на лапшу.<<< После этих слов ты действительно считаешь, что можешь быть модератором сообщества "Black metal"? >>>Кстати, продемонстрирй информацию о группе, а то что-то она похожа на летучий голландец - никто ее не видел.<<< Забей, переслушай лучше Dimmu Borgir и Venom. Кстати, прошу прощения за бестактность, но можно поинтересоваться, сколько тебе лет?
RavenTores 27-07-2009-23:53 удалить
Black_Eddie, лет мне столько же, сколько и тебе, основатели black-metal из Бразилии - это действительно похоже на чушь, - мнение опрошенных мною моих друзей музыкантов и black-metal любителей. Продемонстрируй инфу. Я могу быть модератором любого сообщества на лиру, потому что модератор не обязан свято любить то, что он делает, это работа, к твоему сведению. Знаю команды играющие black из индии, например. А вот из Бразилии - как-то не слышно их было. Одна Сепультура - этно-треш.
RavenTores 28-07-2009-00:10 удалить
Бразильский vulcano засветился в 85-86 годах. И как-то слабо засветился, в то время, как black развивался, как европейский стиль в музыке.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А начнем мы с истории | black-metal - Дневник black-metal | Лента друзей black-metal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»