• Авторизация


Без заголовка 24-02-2020 17:51

Это цитата сообщения igorgag Оригинальное сообщение

Raymond Chandler - Farewell, my lovely&stories

Выпущенный в 1983 году издательством "Радуга", этот сборник, видимо, стал первой книгой американского писателя, мастера детективного жанра, опубликованной на территории СССР. Это было издание на английском языке. До первых переводных публикаций оставалось ещё семь лет - в начале 90-х Чандлер появится на прилавках наших книжных магазинов, под разными обложками, в соседстве с другими авторами и, главное, в сильно различающихся своим качеством переводах.

[показать]Мне повезло - я начал знакомство с творчеством Чандлера в переводе Владимира Бошняка, с романа "Прощай, красотка", включенного в "лениздатовский" сборник американских детективов.

С тех пор я прочитал ещё несколько романов Чандлера на русском, а что касается "Красотки", то её оригинал - "Farewell, my lovely" - я прочитал теперь уже три раза. Правда, первые два я имел дело с "менеджеровским" изданием в мягких корочках и, главное, без каких-либо примечаний. И вот только сейчас это была серьёзно прокомментированная книга.

[показать] Дело в том, что речь героев Чандлера богата тем сленгом, что был в ходу в 30-е - 40-е годы прошлого века, и понять эти обороты не всегда бывает просто. А понимать просто необходимо. Поскольку главным в произведениях Чандлера является вовсе не ответ на вопрос "who done it?" - "кто сделал это?" - а описание процесса, развития событий, связанных и на первый взгляд, казалось бы, несвязанных с преступлением и его раскрытием.

В свое время Чандлера квалифицировали как автора "крутого детектива" (hard-boiled fiction). Сейчас этот термин кого-то может просто ввести в заблуждение. Мы читали куда более крутые детективы! - скажут они. Но дело-то на самом деле не в крутизне. Hard-boiled - это можно перевести и как "реалистичный".

И нынешнее чтение Чандлера как раз и навело меня на такую оценку. Одно из достоинств прозы Чандлера как раз в том, что он (почти) не врёт. Мы не найдём там ни головокружительных погонь, ни сногсшибательных драк, ни каких-либо преступлений века. Нет, Чандлер, хотя и остёр на язык, ведёт повествование очень обстоятельно, как правило от первого лица. Его описания зримы, мотивировки поступков (по крайней мере, главного героя) весьма убедительны. Да и сами преступления, о которых идёт речь в его произведениях, не очень похожи на те супер-аферы или же кровавые бойни, к которым в последнее время приучил нас Голливуд. Нет, очень часто преступления в изображении Чандлера выглядят довольно неуклюжими, весьма невыигрышными, не очень киногеничными...

Тем не менее, должен заметить, романы Чандлера о частном детективе Филипе Марлоу не раз экранизировались.

Одним из таких романов как раз является "Прощай, красотка". В нём Марлоу, начав с поисков сбежавшего от жена парикмахера, выходит на дела куда более серьёзные, в которые замешаны люди из более высоких слоёв американского общества.

Однако перед тем, как фигура Марлоу стала для Чандлера ключевой, у него были произведения и с другими главными героями.

В частности, во включенных в сборник рассказах "Золотые рыбки" и "Выстрелы к Сирано" - это, соответственно, Тед Кармади и Тед Малверн. Во втором рассказе повествование ведётся в третьем лице, что считается нетипичным для Чандлера. На мой взгляд, эти рассказы послабее романов о Марлоу. Возможно, писатель тогда просто ещё не "расписался", не вошёл в полную свою силу...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-04-2019 18:56

Это цитата сообщения Дюймовочка13 Оригинальное сообщение

Женский бокс: история и современность

Женский бокс — один из самых популярных видов единоборств в мире. 

Основные этапы становления женского бокса

  • Кулачные бои Древней Спарты.
  • Начиная с 1720-х гг. (Англия) - первые официальные соревнования и инструкции (правила).
  • Демонстрационные поединки на Олимпийских играх 1904 г. в Сент-Луисе (США).
  • В первой половине ХХ в. бокс определен как часть физического воспитания молодых леди и непременный атрибут мужских представлений.
  • 1950-1970 гг. - легитимация женского бокса, приобретение «боксерских лицензий», массовое развитие профессионального женского бокса и первые любительские бои (конгресс АИБА принял решение об организации официальных соревнований).
  • Конец ХХ столетия - появление любительского бокса среди женщин в России, проведение международных турниров «Золотые перчатки».
  • С 2001 г. стали регулярными чемпионаты Европы и мира.
  • 2012 г. женский бокс - новая дисциплина Олимпийских Игр. Анализ итогов выступления российской сборной команды по боксу (женщины) на соревнованиях самого высокого уровня и перспективы развития женского бокса в России на 2013-2016 гг.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 25-04-2018 16:58

Это цитата сообщения Inkq Оригинальное сообщение

Девушки тайского бокса

4771032_11310031K311 (399x600, 40Kb)4771032_52a36b63a3817 (250x373, 44Kb)4771032_c700x420 (700x420, 97Kb)4771032_AndressaUrachMuayThai111 (700x466, 166Kb)4771032_8929026d88811cfd65b99fb016128df8 (619x464, 133Kb)4771032_cf (640x640, 147Kb)4771032_es2267093 (700x559, 150Kb)4771032_illu_original_1_ (700x546, 267Kb)4771032_Taping_up_20119 (700x420, 183Kb)4771032_JvUWk4J39Oc_2_ (465x700, 191Kb)4771032_harcinfo_hu_3 (468x700, 86Kb)

Прослушать запись Скачать файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-08-2017 19:18

Это цитата сообщения Туристка Оригинальное сообщение

Восточные красавицы!

Изгибы медного кальяна 
Мечтательный ласкает взор 
И запах терпкого дурмана 
Лишь разжигает грез костер.
 
В восточном танце столько страсти, 
И взгляд манящий из глубин... 
О Женщина, как ты прекрасна! 
Я то твой раб, то господин.
 
Ты подарила наслажденье, 
Сердца забились в унисон, 
Какое чудное виденье... 
Но это был всего лишь сон...
 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-12-2016 01:05

Это цитата сообщения Антип_Ушкин Оригинальное сообщение

ХАРМС - О ЕСТЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЯХ

ХАРМС  
РЕАБИЛИТАЦИЯ
 
Не хвастаясь, могу сказать, что, когда Володя ударил меня по уху и плюнул мне в лоб, я так его схватил, что он этого не забудет.
Уже потом я бил его примусом, а утюгом я бил его вечером.
Так что умер он совсем не сразу.
Это не доказательство, что ногу я оторвал ему ещё днем.
Тогда он был еще жив.
А Андрюшу я убил просто по инерции, и в этом я себя не могу обвинить.
Зачем Андрюша с Елизаветой Антоновной попались мне под руку?
Им было ни к чему выскакивать из-за двери.
Меня обвиняют в кровожадности, говорят, что я пил кровь, но это неверно:
я подлизывал кровяные лужи и пятна - это естественная потребность человека уничтожить следы своего, хотя бы и пустяшного, преступления.
А также я не насиловал Елизавету Антоновну.
Во-первых, она уже не была девушкой, а во-вторых, я имел дело с трупом, и ей жаловаться не приходится.
Что из того, что она вот-вот должна была родить?
Я и вытащил ребенка.
А то, что он вообще не жилец был на этом свете, в этом уж не моя вина.
Не я оторвал ему голову, причиной тому была его тонкая шея.
Он был создан не для жизни сей.
Это верно, что я сапогом размазал по полу их собачку.
Но это уж цинизм обвинять меня в убийстве собаки, когда тут рядом, можно сказать, уничтожены три человеческие жизни.
Ребенка я не считаю.
Ну хорошо: во всем этом (я могу согласиться) можно усмотреть некоторую жестокость с моей стороны.
Но считать преступлением то, что я сел и испражнился на свои жертвы,- это уже, извините, абсурд.
Испражняться - потребность естественная, а, следовательно, и отнюдь не преступная.
Таким образом, я понимаю опасения моего защитника, но все же надеюсь на полное оправдание.
 
   
Даниил Хармс
   

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-10-2016 20:29

Это цитата сообщения Stormy_The_Goddess Оригинальное сообщение

Многими любимая Николь "Блисс" Каллахан.

Сексапильная сестрёнка Трешхолда))

[359x500]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-08-2016 18:50

Это цитата сообщения андрэ_ТОЛСТЯК Оригинальное сообщение



1.
[700x525]

2.
[333x500]

3.
[427x640]

4.
[580x363]

5.
[700x525]

6.
[465x700]

7.
[525x700]

8.
[650x439]

9.
[700x560]

10.
[525x700]

11.
[470x700]

12.
[590x400]

13.
[700x436]

14.
[700x430]

15.
[425x310]

16.
[490x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как я стал предателем 09-06-2016 20:25


Сразу поясню,к группе Аукцыон эта запись никакого отношения.Разве что самое самое отдаленное.Но не об этом речь сейчас.
В ЖЖ я писал,как постепенно пришел к электронике,которую слушаю и по сей день.Повторять ту запись не имеет никакого смысла,поэтому лишь упомяну наиболее важные моменты,и может еще чего-нибудь.Постараюсь быть кратким(хотя,как сказал один мудрый человек,"Если оратор говорит,я буду краток,значит он будет говорить два часа").
Итак,на электронную музыку я пришел в уже далеком 2011.Честно говоря,уже не помню,когда точно это произошло,весной или осенью.Лично я склоняюсь ко второму варианту.Однако же предпосылки были и раньше.Например 2005-2006 года.Тогда в Открытом проекте на ТВЦ,поздно ночью,я увидел Телевизор,у которого как раз вышел альбом "Отчуждение-2005".Чуть позже,я приобрел в газетном киоске "Ровесник",в котором было интервью Михаила Борзыкина по поводу нового альбома(а еще было интервью группы АРИЯ,но МБ как-то заинтересовал).Кстати,любопытный факт,это наверное единственный номер журнала,который мне удалось купить в открытой продаже.Не помню,в какой точно последовательности это сейчас было,кажется в такой.
Зимой 2006 года(надеюсь,что 6-го),в Радио-С повезло приобрести самый первый альбом ТЗ "Шествие рыб",вышедший в 1985 году.Сия покупка привело в недоумение знакомых металлюг,которые явно такое не слушали))"Шествие рыб"довольно интересный альбом,хотя и не такой злой,как "Отечество отечество",который вышел два года спустя.Впрочем,некоторая жесткость и резкость уже тогда чувствовалась.На тот момент я еще не знал о термине "Нью-вейв".Поэтому музыку Телевизора я считал "электронным роком".Наверное,в принципе это недалеко от истины,учитывая что Борзыкин всегда тяготел больше к электронному звучанию... Помимо ТЗ,ЦЕНТР и Звуки Му также оказали на меня определенное влияние...
Последующие три года были временем беспросветной гитарщины и тяжеляка.Но не все так просто(люблю эту фразу)).Я открыл для себя дум-метал(Crematory и "предатели" Paradise Lost;последними даже увлекался,но крайне недолго),Дарквейв(наш проект UNREAL,особенно композиция "Тьма"),и в гораздо меньшей степени Сифмо-метал,мелодик-дэт метал и готик-метал(хотя португальцев Moonspell до сих пор люблю.Под их музыку хорошо писать готические рассказы ).Однако помимо тяжелого звучания,мне нравились группы вроде Скиссор Систерс(хотя про электроклэш,я тогда ничего не знал)и исполнителей вроде Питера Габриеля(Спасибо МТВ Россия и Бридж ТВ).Также регулярно по телеку видел клипы Депешей.
В 2008-2009 я буквально сидел на тяжеляке.Больше всего слушал Метлу,она же Металлика.Я ее наслушался до такой степени,что потом она мне просто надоела(аналогичная ситуация была и с КИНО.Лет в 11-12 я так наслушался его,что теперь нет абсолютно никакого интереса.Как и желания переслушивать группу.И к слову КИНО я считаю переоцененной группы,в отличии от ЗООПАРКА.Последний куда больше мне импонирует,во многом из-за текстов Майка).
2010 год.Год неопределенности.Я тогда хватался и слушал не то чтобы,все подряд,но много кого.Например Белинда Карлайл,Дайдо(период ее увлечение пришелся кстати,на 2008-09),альтернатива,по большей части наша,даже классический рок-н-ролл.Что касается электроники,то к тому времени,я вновь заинтересовался ТЗ,даже приобрел книгу М.Борзыкина(которая обошлась в 500,или если быть точнее,497 руб.)и Технологией,которую до этого особо не слушал.Теперь в моем плеере было два альбом ДМ- Violator и Playing the Angel,лучшие хиты Технологии и несколько альбомов Телевизора,включая Отчуждение-2005 и Дежавю,вышедший в 2009.
Помимо этого в 2009-2010 здорово помог один приятель.Сам он слушал все подряд,но во многом благодаря ему,я узнал о группах,легендах нью-вейва(хотя этого термина еще не знал)-Хейвен 17,Альфавилль и др.
Влияние электроники понемногу усиливалось.Я начинал постепенно уставать от гитарной музыки и склоняться в сторону синтезаторной.В аське даже состоялась интересная переписка с ярым металлюгой,который упорно доказывал,что синты это не серьезно.Я же считал иначе...К великому сожалению та переписка увы не сохранилась.Все кончилось тем,что каждый остался при своем мнении.
Переломный момент наступил в конце ноября 2010,когда я увидел клип The Robots легендарных Kraftwerk(опять любопытный факт,коллектив из Дюссельдорфа я увидел как-то еще в 2007 или 2008,но тогда они не понравились
.Кто бы мог знать... ).По сути отсчет начался после этого.Тогда же приняв решение,я отказался от тяжеляка,ибо был им сыт по горло.Кроме того покинул ряд групп в ВК,посвященных року и металлу(правда не всех.Кое-кого все же оставил). Вместо в них начал активно вступать в группы,посвященные электронной музыке.
Перейдя на электронику,я столкнулся с дилеммой:с кого начать?На тот момент я знал только ДМ,Технологию и Телевизор.Ну еще Крафтверк.Решил начать с последних,или проще с
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-05-2016 18:05

Это цитата сообщения static_fall Оригинальное сообщение

VNV (Victory Not Vengeance) Nation

[460x698]


Ронан Харрис (Ronan Harris) начал сочинять музыку, играя в различных группах, примерно в 1981 году, однако поначалу у него ничего не получалось. В 1987 году он из родного Дублина переезжает в Лондон, в попытке изменить положение вещей, а также чтобы найти работу для оплаты музыкального оборудования. Там он создает проект под названием Nation, изначально для создания альтернативной версии саундтрэка к фильму «1984». Проект свелся к ремикшированию существующего саундтрэка в EBM стилистике с добавлением оркестровых элементов. В конце 80-х Ронан встречает Марка Джексона (Mark Jackson), который становится сначала сессионным ударником проекта, а затем и полноправным его членом.

В 1990 году выходит первый виниловый сингл группы, Body Pulse, а чуть позже еще один - Strength Of Youth. В этом же году проект на пару лет переезжает в Канаду, в Торонто. Ронан начинает чувствовать, что название Nation может быть неправильно истолковано, особенно на EBM сцене, и поэтому меняет его на VNV Nation, где VNV - аббревиатура девиза группы, «victory not vengeance», означающая, что ты должен всегда стараться достичь своей цели, и что нельзя ненавидеть людей за то, что они делают что-то, что ты не можешь сделать. В Канаде группа работает на разогреве у Nitzer Ebb. Вернувшись в Лондон, группа выпускает в 1995 году свой дебютный альбом, Advance And Follow, давно с тех пор ставший раритетом и переизданный в 2001 году.

И музыку и стихи для группы в основном пишет Ронан, однако последнее слово всегда остается за Марком, который работает генератором идей и всегда понимает, как должна звучать музыка проекта. Для этого группе даже не обязательно работать в одном месте. В настоящее время Ронан живет в Гамбурге, а Марк на юге Франции, и тем не менее они работают в тесном контакте, пересылая друг другу сэмплы. К примеру, так был записан последний альбом группы, Futureperfect, созданный исключительно с помощью компьютера.

Ронан стал одним из первых, кто ввел для подобной VNV Nation музыки новый термин - «future pop». В качестве трех первых future pop групп он называет VNV Nation, Apoptigma Berzerk и Covenant, и считает введение этого термина необходимым, чтобы отделиться от классического EBM, по сравнению с которым future pop более танцевален, это именно поп-музыка, но более жесткая, тяжелая - поп-музыка будущего. Сейчас термин future pop уже прижился на музыкальной сцене, и даже начали выпускаться сборники под таким названием, которые вполне отражают дух этого стиля.

Музыканты очень любят создавать различные версии собственных (и чужих) песен. Особенно это понравилось им после успеха сингла Burning Empires (2000), и теперь группа выпускает по две или три вариации одного и того-же сингла. «Когда ты пишешь песню, ты пробуешь для нее различные мелодии, и какие-то из них подходят, а какие-то - нет. Мы останавливаемся на какой-то из версий, но у нас есть и другие версии, другие вариации, которые могут дать песне большую мощь и наоборот.» - Ронан.

Несмотря на то, что VNV Nation уже стала очень известной группой, и сами музыканты становятся знаменитостями, Ронан избегает контрактов с крупными фирмами грамзаписи. Он беспокоится о том, что многие из их поклонников могут отвернуться от группы, если их успех будет слишком велик - он рассматривает VNV Nation как группу, работающую в первую очередь для народа, и всеми силами старается дать понять слушателям, что работает не только для того, чтобы продавать записи и делать на этом деньги. «Это вопрос того, как ты хочешь выглядеть. Я не хочу, чтобы мы были группой с крупного лэйбла. Мы постоянно получаем предложения от больших студий, нам предлагают огромные деньги, безумные деньги, но мы можем обойтись и без всего этого. Мы идем своим путем. Мы хотим оставаться на уровне группы, которая черпает свои силы в своих поклонниках. Это очень важно, и я счастлив сегодняшним положением вещей, так как сейчас все это имеет смысл. Если я продам миллион дисков, я потеряю этот смысл.» Также у Ронана двойственные чувства к тому факту, что он стал знаменитостью. Некоторые корреспонденты, которым он дает интервью, знают о его жизни столько подробностей, что его это просто пугает. Тем не менее все это компенсируется моментом, когда музыканты выходят на сцену, и делают то, что делают лучше, чем большинство групп - зажигают многотысячные толпы поклонников, каждый раз совершенно безосновательно беспокоясь, получится ли это у VNV Nation.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-03-2016 01:15

Это цитата сообщения Дископедия Оригинальное сообщение

Фото Bananarama

[показать]

См. фото-альбом "группа Бананарама" полностью:
ещё фото
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Юрий Нестеренко: Россия - это зло. Россия - это зло в его чистом, беспримесном виде 12-10-2015 01:13

Это цитата сообщения незанято Оригинальное сообщение



Юрий Нестеренко: Россия - это зло. Россия - это зло в его чистом, беспримесном виде./2014-12-07/
"Я подвел черту под российской историей. Я сделал вывод, что бесполезно и безнадежно пытаться в России что-то изменить к лучшему. Поскольку власти в России не причина – они следствие. Российское общество глубоко больное, поэтому оно воспроизводит эти режимы".

Эти горестно-жесткие слова российский писатель и публицист, автор многих книг прозы (в основном – фантастической), а также статей, стихов и юмористических произведений, сказал в интервью "Голосу Америки" в августе 2011-го. На личном сайте Юрия Нестеренко указано, что он «Индивидуалист. Рационалист. Космополит. Радикальный антикоммунист и антиисламист, враг любых коллективистских и догматических учений». В 2010 году писатель попросил политического убежища в США, получил его и живет в настоящее время в Нью-Йорке.

И далее он продолжил:

"Если кто-то во власти захочет дать народу свободу, то он заслужит от этого самого народа, либо бомбу как Александр Второй, либо ненависть – как Ельцин и Горбачев. Хотя Горбачев не собирался дать реальную свободу, он только хотел «выпустить пар», чтобы таким образом сохранить власть КПСС. К счастью у него этого не получилось.

Во времена «железного занавеса» еще могли сохраняться какие-то иллюзии, что народ оболванен пропагандой, поскольку у него ничего не было кроме газеты «Правда». Думали, что стоит открыть русскому народу глаза, он рванется к свободе и вернется в семью цивилизованных народов. К сожалению, мы убедились, что это не так. Около трети населения России имеют доступ в Интернет, у людей есть возможность свободно выезжать за границу. У народа полно альтернативных источников честной и правдивой информации, но он не желает ее воспринимать и видеть. Он обожает Путина и ненавидит тех, кто пытался и пытается сегодня дать ему свободу. Бороться с народом бессмысленно".

Мы предлагаем вам прочесть (или перечитать) этапную и во многом пророческую статью Юрия Нестеренко "Исход", написанную им четыре года назад, уже после отъезда из России, и самим оценить непреходящую актуальность его умозаключений.
Исход

С Россией кончено.

М. Волошин

А все равно Владимир гонит стадо к реке,

А стаду все равно - его съели с говном!

Б.Гребенщиков

Скажи России - сгинь, проклятая!

Россия - это зло. Россия - это зло в его чистом, беспримесном виде.

Такой тезис вызывает интуитивное неприятие даже у людей, крайне негативно относящихся к российской власти. Ибо у большинства этих людей популярен лозунг "Я люблю свою страну и ненавижу государство". Власть, в свою очередь, в своей пропаганде отождествляет эти понятия, навязывая глубоко презираемому ей народу нехитрый тезис "кто против нас - тот против России!"

Увы. Приходится признать, что этот тезис, на первый взгляд кажущийся одной из самых грубых и грязных подмен в общем потоке льющегося сверху вранья - на самом деле соответствует действительности. Они действительно и есть Россия. Точнее - одна из неразрывных ее составляющих. Вторая - тот самый народ, а если называть вещи своими именами - рабско-холуйская биомасса, поддерживающая, питающая и исправно порождающая их вот уже восемь столетий. Государство, которое мы ненавидим - и ненавидим совершенно справедливо - не прилетело с Марса и не выползло из преисподней. Оно порождено - и на протяжении всей своей истории неизбежнно воспроизводится в различных, но неизменно уродливых формах - этой страной и этим народом. И больше обвинить попросту некого.

О да - можно винить оккупантов и инородцев. Можно говорить - и я сам это делал, ибо это соответствует действительности - что Россия как государство (не путать с существовавшей до того Русью - конфедерацией фактически независимых княжеств, по меркам того времени вполне передовых и европейских) порождена, с одной стороны, Ордой азиатских завоевателей, а с другой стороны - московскими князьями-предателями (впрочем, не только московскими - вспомним того же Александра Невского), коллаборационистами на службе Орды, сперва использовавшими оную для уничтожения конкурентов в борьбе за власть, а потом унаследовавшими и перенесшими в объединенную кровью и подлостью страну все худшие черты ордынской традиции (впрочем, лучших черт там попросту не было).
Но точно так же можно говорить о том, что большинство серийных убийц и насильников в детстве сами были жертвами насилия: это объясняет их поведение, но отнюдь не оправдывает. В самом деле, какая бы страшная катастрофа ни случилась давным-давно, с тех прошло более чем достаточно времени, чтобы выправить ее последствия и развиться в достойную личность или страну, соответственно. Но увы - Россия за все эти столетия не только ничего не исправила, но лишь ухудшила ситуацию, лишь развила, укрепила и возвела в предмет гордости все самые отвратительные тенденции и пороки. Историки насчитали не менее восемнадцати попыток модернизации и либерализации в российской истории - все они потерпели крах. Это ли не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖИТЕЛЬНИЦА ЮАР ЖИВЕТ С 11 ДИКИМИ КОШКАМИ 28-09-2015 15:52

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Жительница ЮАР живет с 11 дикими кошками

Отчаянная домохозяйка мечтает расширить свой «кошкин дом»… Но домохозяйкой Риана Ван Нивенхуцен стала не так уж давно… 22 года женщина проработала в Министерстве юстиции, но в 2006 году бросила престижную работу. Все накопленные сбережения она вложила в небольшое ранчо и своего первого питомца – гепарда Филу.

[показать] 

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видеозапись поединка Натальи Рагозиной с Памелой Лондон 29-08-2015 22:47

Это цитата сообщения Michel_perm Оригинальное сообщение

Видеозапись поединка Натальи Рагозиной с Памелой Лондон

В субботу в екатеринбургском Дворце игровых видов спорта «Уралочка» абсолютная чемпионка мира по боксу среди профессионалов россиянка Наталья Рагозина завоевала вакантный титул чемпионки мира в супертяжелой весовой категории по версии WIBF, нокаутировав в восьмом раунде Памелу Лондон из Гайаны. Эмоциями от завоевания очередного пояса Рагозина поделилась с агентством «Весь спорт».

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Front 242 - Tragedy For You 21-08-2015 16:23

Это цитата сообщения alexvd Оригинальное сообщение



...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вернулся,наверное... 19-08-2015 20:06


Давно сюда не заходил.Лет сто наверно.Шучу,гораздо меньше.Последнее сообщение датировано началом этого года.
Несколько раз я порывался удалить свой дневник.Вот взять,и снести к чертовой матери! Но что-то останавливает.Или же,проще говоря рука не поднимается.На этом портале я с октября 2008 года.Без малого семь лет.Много это,или нет?Пусть каждый решит сам.
За это время многое изменилось.Например исчез мой любимый черно-серый фон.Мне он нравился из-за траурных тонов.Восстанавливать же лень,да и неохота.Хотя,может и верну.
За эти семь лет изменился я.Помню,как писал о рок-музыке.Теперь же,к року я охладел,и все внимание переключил на электро,которое слушаю аж четыре года.Вообще рок и электроника это как две женщины.И если первая любила,но с холодцой,то вторая сразу же приняла в распростертые объятия.Также,помню,начинал с ужасов и сплаттерпанка.Интерес конечно сохранился,да про психопатов(или психопаток)иногда тянет написать,но увлечение сейчас сместилось в несколько иную сторону.Хотя наверное началось,когда я начал повесть "Максимальная боль",которую не закончил.Но подумываю вернуться.Впрочем,незаконченного здесь очень много.И я искренне прошу прощения у тех,кто ждал продолжения.Лень-матушка всему виной,или же "Нет дальнейших идеи".Хотя идеи конечно были.Да и сейчас есть.Но не хватает терпения.
В последнее время проза у меня в основном в ЖЖ.Стихи на Стихи.Ру(как оригинально,не так ли).Ударился тут в фэнтези.Пишу о амазонках и сабинянках.В отличии от великой и мудрой саги житомирского гения,у меня все разительно отличается.И даже не знаю в какую сторону.Была еще мысль начать отдельную серию,в духе "Ловчего Смерти"(если быть точнее,то второй части),но опять же лень.Также хотел сделать спин-офф,к своим повестям.Даже в ЖЖ написал несколько небольших рассказов.Но снова лень браться за перо.Также встретился с двумя трудностями(которые сам же и придумал).
1.Запретил убивать женщин.После многочисленных сериалов,особенно "Последователей",где по-моему вообще никого не жалеют,решил что хватит убивать бедных,несчастных милых созданий.Однако,как быть,если женщины сами попытаются ликвидировать?Или же,если попадется кто-то вроде Анжелы Бейкер(главной героини из "Спящего лагеря";милая девушка сурово наказывала всех отдыхающих)?
2.Поединки на ножах.Главная проблема здесь,реалистичность или зрелищность?Вопрос наверное не из легких.
Что-нибудь еще.Если когда-нибудь придется выбирать между,скажем фьюче-попом и EBM,то этот выбор будет очень и очень нелегким.Ибо я люблю оба направления.
Итак,я вернулся?Не знаю.Время покажет...Но думаю,что дневник все же оставлю.Ибо порой интересно перечитывать старые материалы.Также желаю удачи новичкам.Возможно Ли.Ру.не то уже(ИМХО,для меня самый сок-2008-2011),но все равно здесь неплохо.
До связи...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Легкая пародия на "24 часа". 19-08-2015 19:21


Действие происходит между девятью и десятью утра.
Я и Диана Смит сидели за небольшим письменным столом,заваленным бумагами.По кабинету с хмурым видом расхаживал наш шеф-Сэмюэль О'Герлихи,пожилой мужчина лет шестидесяти в строгом,но помятом костюме.Царило напряженное молчание.Наконец шеф остановился,и негромко произнес:
-Значит так.Террористы хотят взорвать сегодня бомбу,но мы не знаем,где и когда.Также,сегодня возможно покушение на сенатора Палмера.
Мы переглянулись.
-Простите,-осторожно спросила моя напарница,одетая в джинсы и легкий бежевый свитер.-Разве это не забота федералов?
-Имеешь ввиду ФБР,ЦРУ,АНБ и прочих?-уточнил шеф.
"Про УБН забыли",-почему-то подумал я,но промолчал.
Диана кивнула.
-Ты наверное знаешь,что эти конторы постоянно грызутся между собой,-продолжал О'Герлихи.-Не мне тебе рассказывать.
-Борются за пальму первенства,-пробормотал я.-В этом все дело?
-Не совсем так,-шеф покачал головой.-Об этом попросил один твой знакомый из ФБР.У них сейчас утечка кадров,плюс есть опасения,что в Бюро "крот".
Я вздохнул,и недовольно поморщился.
-Джек,знаю,ты ФБР не особо жалуешь,но это не просьба.
Я кивнул,затем поинтересовался:
-Будет ли помощь?
-Да,конечно,-кивнул шеф.-Бюро даже готовы предоставить автомобиль.
-Легендарные черные внедорожники?-хмыкнул я.
-Они во всяком случае куда лучше твоего "Паккарда",который заводится с третьей попытки,-заметила Диана.
-Так,это святое,-вскипел я,и с трудом удержался,чтобы не сказать "Я вырос на "Паккарде".
-Шеф,есть ли хоть какие-нибудь зацепки?-поинтересовалась Диана.
О'Герлихи пожал плечами.
-Честно говоря,не знаю.Но слышал о владельце цветочного магазина.Некий Абдулла Малик.
-Выходец из Ближнего Востока?-спросила Диана.
-Вроде как.Он то ли связан с террористами,то ли может вывести на них.
-Ясно.Спасибо,сэр.
После ухода шефа,я тяжело вздохнул и пробормотал:
-Видимо я сегодня останусь без обеда.
Диана сочувственно похлопала меня по плечу.
Тем временем две женщины в небольшой,но уютной квартире,которая располагалась на окраине города,обсуждали планы на сегодня.Одна из них,привлекательная женщина лет сорока с густыми,черными глазами и темно-карими глазами,одетая в черные брюки и бардовую блузку,погладила руку своей подруги,симпатичной,привлекательной девушки с русыми,кудрявыми волосами и зелеными глазами.На девушке были темные джинсы,красный пуловер и кожаная куртка.
-Ребекка,сегодня особый день,-вкрадчивым голосом сказала женщина.-Мы должны не подвести Всевышнего,и братьев наших.
-Да,Марго,я понимаю,-кивнула девушка.
-Для начала ты должна убить Абдуллу Малика.
-Кто это?
-Владелец цветочного магазина.Он знает больше,чем положено,и потому представляет угрозу.
-Я сделаю это,-твердо сказала девушка.-Как его убить?
-Сними со снайперской винтовки.Она там,-Марго указала на огромную спортивную сумку.-У тебя будет только один выстрел,так что постарайся.Оружие оставь там.Так ты собьешь следствие со следу.
-Хорошо.Что-нибудь еще?
-Напротив магазина находится пятиэтажное здание.Там в основном офисы и редакция какой-то газеты.Иди на крышу.Про пальчики не забудь.
-Я не подведу,-заверила Ребекка.
-Хотелось бы верить,-прошептала себя женщина,затем поцеловав девушку в лоб,сказала.-Ступай.Это будет твоим боевым крещением.
Девушка подняла сумку,перекинула ремешок через плечо и вышла.На пороге она обернулась,и спросила:
-А ты чем займешься?
-Сделаю пару звонков,-улыбнулась Марго.-И буду тебя ждать.
Ребекка улыбнулась в ответ.Затем вышла на улицу,вдохнув теплый апрельский воздух,села на мотоцикл и надела черный шлем.Помолившись про себя,она завела мотор,и тронулась с места.
Найти адрес цветочного магазина оказалось делом пяти минут.Через полчаса мы были на месте.С трудом найдя место для парковки,я остановил "Паккард"и обратился к напарнице:
-Чем тебе приглянулись машины федералов?
Диана вздохнула,и закатив глаза, ответила:
-Они более современные,более надежные.И я еще слышала,что в некоторых моделях есть небольшой арсенал.
-Ага,-хмыкнул я.-Состоящий из пистолета,глушителя,и пары обойм.Между прочим,арсенал есть и в моем багажнике.
-Стволы,которые ты отбираешь у членов банд,в обмен на их свободу?-уточнила Диана.
-Все честно,-я развел руками.-К тому же они порой сами охотно отдают свои пушки.
-Которые уже где-нибудь засветились,-кивнула Диана.-Ладно,пошли уже.
Мы вышли из автомобиля,и направились к магазину.Едва открыв дверь,в нос мне ударил терпкий запах различных растений,из-за чего я невольно чихнул.Диана молча покачала головой.
Владельцем магазина оказался высокий,смуглый мужчина средних лет с густой шевелюрой.На нем были джинсы,и старый,поношенный свитер,весь грязный.
-Чем могу вам помочь?-учтиво осведомился он.
-Вы Абдулла Малик?-спросила Диана,доставая удостоверение.
-Да мэм.А что-то случилось?
-Возможно,-уклончиво спросил я,и
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Женщины в разных видах единоборств 17-06-2015 19:28

Это цитата сообщения Единоборство Оригинальное сообщение



[250x210]

Эти женщины делали историю


Несмотря на то, что женщины боролись издавна (спартанки, силачки-циркачки и т.п.), на протяжении веков борьба и единоборство считались абсолютно неженским делом. И казалось, не без оснований. Даже наличие небольшого количества единоборок не опровергало, а подтверждало это мнение. В разгар популярности цирковой борьбы в начале 20 века специалисты отмечали слабую техническую и физическую подготовку женщин-борцов. На самом деле, большинство считало женскую борьбу водевилем. Должны были произойти "тектонические" сдвиги в сознании людей, чтобы женщины массово стали заниматься борьбой и чтобы женскую борьбу стали воспринимать серьезно. И это произошло в последнюю четверть двадцатого века, когда женщины начали по-настоящему бороться, причем сразу в различных видах борьбы, прежде всего, в дзюдо, самбо, а затем и в вольной борьбе.


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
и тут пришли дети. 02-05-2015 16:36

Это цитата сообщения Clockwork_Cherry Оригинальное сообщение



Недавно мне довелось наблюдать за двумя женщинами: у обоих были сыновья примерно лет семи и обе ехали в метро. Правда, действие происходило в разные дни, но суть не в том. Вообще я давно замечаю, что у нас очень часто идет какой-то культ ребенка в семье: "он" главный, а родители всего лишь "пресмыкающиеся" - как бы это не звучало, но так и есть. У меня даже среди учеников есть примеры того, какими вырастают дети, которых в жопу целуют и какими вырастают те, кого с детства приучают убирать за собой и уступать место старшим. Причем, хоть я слегка и ерничаю, но реальне это очень заметно. И, хоть я никого не хочу учить и так далее и тому подобное, пусть этот текст просто будет здесь. Я понимаю, что мне могут сказать: "будут свои - поймешь!" только вот почему же я вижу и положительные примеры тогда, а? Так что, без лишней демагогии и отстаивания упоротых взглядов, приступим.

Первый день ноябрьских выходных и я еду в метро. Полудня еще нет, но свободные места в вагоне - редкость. На одной из станций внутри кольца заходит женщина, не старая, с ребенком. Мальчик капризно оглядывает вагон и бежит к свободному месту: садится и начинает звать свою мать. Когда женщина к нему подходит, то мальчик, вместо того, чтобы уступить ей место - да, вы можете на меня ругаться, но я считаю, что мальчики даже в таком возрасте должны уже учиться уступать место и точка, - начинает клянчить телефон, который мать со вздохом отдает ему. Потом мальчик начинает просить то воду, то конфету, дергая женщину реальне каждую минуту. Причем, она все исполняла так, как будто это все - норма. Через пару станций, когда им надо было выходить, то женщина еле-еле уговорила отпрыска встать и выйти - тому было удобно играть и все остальное его не волновало.

Конечно, я все понимаю - не каждый человек в целом, а не только родитель, готов жестоко отказать просящему. Тем более, если так подумать, то у некоторых людей забота и потакание вовсе в крови. У меня вот есть несколько реально знакомых людей, которые вообще и помыслить не могут, что человеку или ребенку можно отказать, что человека или ребенка можно наказать или воспитать. Помню, ребенка одной такой дамы, с которой мы уже не общаемся, я всего лишь упрекнула в том, что он пытается посягнуть на мои конфеты, в то время как я уже с ним поделилась - что вы думаете? - его мать накинулась на меня и начала орать, что с дитяткой я просто обязана делиться всем до последнего, ага, а я буду пить водичку из остывшего чайника и думать о том, что-то чета не так, зато чадушко - с диким диатезом, между прочим, - объест всех гостей и получит установку в поведении, что это "можно". Хрен вам.

А вот еще женщина с сыном. Тоже зашли в относительно заполненный вагон. Мальчик подбежал к месту рядом со мной - оно было свободным, - и сел, но, как только его мама подошла, он сразу же встал, уступив ей место, а затем просто сел к ней на колени. Да, он тоже играл в телефон, тоже был маленьким, по сути мальчиком, но, как одна деталь меняет отношение к нему и к его маме лично для меня. Вообще, хоть такое я вижу очень редко, но считаю именно это поведени правильным. Знаете, дети же хитропопые и очень хорошо ощущают отношение к ним, эксплуатируя безотказность взрослых в своих интересах. К примеру, я как-то видела, как мальчика, уступившего своей же маме место, ругала - да, ругала! - какая-то старая звезда: она говорила, что его "мать - дура и идиотка, над ребеночком издевается", хорошо, что дальше пары фраз дело не зашло, но сама упоротость нашего общества и культ ребенка-повелителя... ну, это не правильно, мягко говоря.

Естественно, я рассуждаю сугубо со стороны и со своей точки зрения. Так как к детям я отношусь как к маленьким взрослым, не имеющим достаточного опыта - и все. Я не могу воспринимать их как-то иначе, но определенно считаю большинство детей очень интересными людьми. Однако, некоторые родители убивают в ребенке человека своим "воспитанием", когда ребенок становится пупом земли, вокруг которого бегает вся семья, а так же случайные люди, а те, кто отказываются так поступать - враги народа как минимум. У меня есть пара учеников, воспитанных именно в среде культа ребенка. Поверьте, хуже них я мало кого встречала - им должны все: знакомые и не очень, старые и молодые, родители и друзья. И любое неповиновение - это сразу агрессия, неадекват и прочие прелести. Я не учитель и не гуру педагогики. Просто хочется сказать, что детей надо растить людьми, а не мальенькими царьками, которые потом очень крепко обламываются, и, хорошо, если это происходит не в очень трагической форме, уж поверьте. Люди должны быть людьми. Иначе никак.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
недалекое будущее 24-01-2015 21:49


Мы одни на этом свете,
На этой проклятой планете,
Обречены всю жизнь страдать,
Кричать,болеть и смерти ждать.
Город терзает адский голод,
Продовольствия нет-пришел голод.
Трупы лежат на площадях
Гуляет ветер,зверствует страх.
Люди пожирают сами себя,
Участь эта уже постигла тебя.
Я один в этом мире,
Где боль и скорбь правят ныне.
Впереди отчаяние,надежды нет,
Отвернулся всевышний,погас свет.
Для меня...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уход 17-11-2014 13:46


Я покидаю вас друзья,
Ухожу в неведомые дали.
Прощайте други,навсегда.
Вы наверняка не знали.

Пожалуйста,забудьте обо мне,
Сотрите с памяти мое имя.
Отныне я доверяю жизнь судьбе
И ухожу.Так необходимо.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии