• Авторизация


- мой парень пишет другим... - 21-03-2017 18:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совсем недавно мне написала одна девушка или женщина, не знаю ее возраста. Задала только один вопрос - как бы я отреагировала, если бы мой парень переписывался с другими девченками и говорил,что он свободен от отношений, хотя это не так. Я пыталась отделаться ответом, что мой парень так не делает и вопрос в моем случае исчерпан, ибо зачем мне о таком фантазировать и накручивать себя? Но все же разговор пошел дальше. Конечно, нужно учитывать то, что я не знаю этих людей, ни что у них за ситуация, и в приципе, меня это не волнует.  Но в любом случае, всегда нужно помнить, что не бывает виноват лишь один. Всегда, при любой ссоре, при любых разногласиях виноваты оба, пусть даже в том, что они не смогли услышать друг друга или понять. Что я и пыталась до нее донести, но девушка лишь заявила, что парень эгоист и лишь он виноват (сказала другая эгоистка, ага). Еще я поняла, что нас в других бесят наши же недостатки. Если ее бесит, что парень думает только о себе, то и она от него недалека. Каким образом, спросите вы? Да хотя бы тем же образом, что ей в голову не приходит подумать, а как он воспринимает ее поведение. Она думает, что жертвует ради него многим, все делает, лишь бы ему угодить, а он - эгоист, подлец, и с другими девками переписывается. Я и не защищаю этого парня, подлецы тоже бывают, не нравятся отношения - делай что-то или просто уйди. Но и девушка зациклена лишь на своих жертвах, даже не задумываясь - а на кой вообще эти жертвы? Он разве что-то просил от нее? Или она сама придумала, сама сделала и сама стала истеричкой.....

Что думаете вы по этому поводу? Как бы отреагировали, если бы ваша половинка вовсю печатала противоположном полу?....

[350x227]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
Соглашусь с Belka_Eley, . Но всегда сложно судить (да и глупо) пока не окажешься сама в такой ситуации (и не дай Бог!). наверно вся беда в этой самой женской жертвенности ..
Элианд 22-03-2017-20:18 удалить
Если мой партнёр с кем-то переписывается - это его выбор. И его право. Для меня запрещать и ограничивать свободу другого - это не доверять ему и не уважать его. Если у каждого из нас есть ценность отношений и верности, то я доверяю партнёру, даже когда он общается не со мной. Если я доверяю, то я отрыта диалогу о своих переживаниях. Если бы я действительно узнала, что он пишет другим, что он свободен, то я бы поговорила об этом. Попыталась бы понять его мотивацию, сказала бы о своих чувствах. Если бы мне неизвестная женщина написала такой вопрос, я бы спросила её, чего она хочет от разговора. Ведь я не знаю ни её, ни его. И у меня нет морального права обвинять кого-либо из них в том, чего я не знаю (или обвинять его в том, о чём я знаю только с его слов). Но если она пишет, то я могу предположить, что ситуация для неё не очень выносима (иначе жила бы она в ней и не писала). И что она хочет что-то изменить. Может, не знает что или как, но хочет. И тогда я бы могла говорить именно об этом - о ней, её переживаниях и возможных действиях, а не о том, кто виноват.
ketsy 22-03-2017-20:40 удалить
тут надо еще смотреть на людей. может он пишет, чтобы почувствовать что он еще огого и пользуется спросом у женщин, а на самом деле дальше переписки дело и не зайдет. но вообще это уже большое испытание для отношений. зачем такой человек нужен, который не считает отношения отношениями?
--New_Life-- 22-03-2017-21:01 удалить
Сомневаюсь что мой муж начал бы писать кому то) Если бы это случилось, он сказал бы об этом т к любит говорить все в лоб. А так у нас нет друг от друга секретов я знаю его пароли от соц сетей он мои, у нас даже телефоны общие)) Поэтому не могу представить себя на ее месте) Но бывший себя так как раз и вел) Поэтому он и бывший. :-D
Ellesta 22-03-2017-22:27 удалить
Ответ на комментарий Idolize_you # Idolize_you, да, поэтому я говорю лишь за свой частный случай
разные люди и ситуации. у моего мужа есть подруга, они с ней переписываются. мне эта подруга нравится, и я не против, так что я не ревную и не лезу. но если бы он писал кому-то что он не связан отношениями, то я сразу бы сказала до свидания. и не потому что это обидно или что-то еще. я просто не хочу быть с человеком, которые не уверен на 100%, что хочет быть со мной. во всех смыслах. тем более в разговорах на разные темы. и мой муж знает. знает, что я не буду "держаться". зачем?
Idolize_you 23-03-2017-12:25 удалить
Ответ на комментарий Ellesta # Я поняла)
Idolize_you 23-03-2017-12:27 удалить
Ответ на комментарий Little_Crazy_Bunny # Жертвенность уже относится к какой-то закоренелой вредной привычки. Мы порой даже неосознанно это делаем. жервтовать можно только ради ребенка, и то, пока он маленький, и то по острой необходимости, без фанатизма. По отношению к другому жертвы (причем они же добровольные!) вообще бесмысленны. мы спекулируем жертвами, мол, я пошла на таааакой шаг, жду от тебя теперь немедленно такого же. И сами все загоняем в тупик.
Idolize_you 23-03-2017-12:30 удалить
Ответ на комментарий Элианд # Да с виной все понятно, а о том, как можно ситуацию улучшить хотя бы для себя - мы с ней это немного попытались обсудить в общих чертах. Но все упиралось - я все знаю это, но....Понятное дело, что когда все подходит к реальной жизни и реальным действиям - нам оочень сложно что-то менять в себе (именно с этого и стоит начинать в любом случае), но мы бежим менять что-то в других, почему-то это интереснее кажется и правильнее. Я девушку и парня не осуждала, потому что да, рядом не стояла и свечку не держала.
Idolize_you 23-03-2017-12:30 удалить
Ответ на комментарий ketsy # ну вот все и упирается в такие вопросы..
Idolize_you 23-03-2017-12:31 удалить
Ответ на комментарий --New_Life-- # Доверие это важно, без него это уже не отношения. Поэтому оно так ценно.
Idolize_you 23-03-2017-12:32 удалить
Ответ на комментарий the-best-little-girl # Согласна. Оба должны хотеть быть вместе, это уже начало общего вектора направления. Бывший долго сомневался хочет ли со мной быть, поэтому он и бывший)
Palladina 23-03-2017-22:21 удалить
Ответ на комментарий Idolize_you # Не обязательно ограничивать себя общением лишь с одним человеком)) не понимаю этого...
Где-то года три назад была в похожей ситуации, муж зависал на сайте знакомств. Сначала, конечно, психанула и, прокричав "Развод!", уехала к сестре. Там я быстро так поняла, что развода не хочу. А ещё то, что сама виновата в этом, потому как не было у нас диалога, да и не лазили мы в то время. А мужчины (очень многие) любят делать попроще, типа с женой не ладится - буду другую искать. Поэтому действительно нужно сначала к себе присмотреться, признать свои ошибки и разговаривать, блин, со своим мужиком. Обо всем, даже о ерунде. Не замечают они, в большинстве своем, что нас что-то не устраивает. Сумбурно получилось, но вроде мысль донесла.
Idolize_you 24-03-2017-11:43 удалить
Ответ на комментарий Palladina # Конечно не обязательно)
Idolize_you 24-03-2017-12:56 удалить
Ответ на комментарий МА_РИ_А_МИ # Так и есть, зачастую. Женщина будет пытаться сохранить семейный очаг, мужчина же сразу посмотрим в сторону в поисках непроблемной, легкой женщины, пусть даже для общения. И не потому что они кобели и все такое, такие уж они мужчины, они избегают проблем, а мы обожаем их создавать)
Estrella473 28-03-2017-18:29 удалить
Смотря на какую тему писать... У меня друг живёт с девушкой, вроде она ему дорога, но он хочет считать себя свободным, и пишет всем, приглашает домой, когда её нет. Его не ругаю, но точно бы так не смогла.
Попытаюсь вывернуть ситуацию. Откуда она узнала, что он пишет? Сам показал или втихаря переписку читала? Если последнее, то я на месте парня даже претензии бы не слушала. Но вообще соглашусь с Дашей, не всегда это обоюдная вина. Есть разные мужчины.
Idolize_you 30-03-2017-11:11 удалить
Ответ на комментарий Estrella473 # Ну я бы тоже не могла бы приглашать домой кого-то в отсутствие своего парня. Есть у меня знакомые мужчины, но в гости их принимаем вместе.
Idolize_you 30-03-2017-11:13 удалить
Ответ на комментарий Королева-Маб # Сомневаюсь, что сам показал. Умная женщина бы поговорили, не открывая того факта, что она знает. Чтобы просто понять в чем соль ситуации и почему такая образовалась.
Не вижу ничего плохого в самом общении с противоположным полом. Нормальном общении - как дела, общие темы, интересы, общие знакомые и тд и тп. без любовного подтекста короче) Но писать что свободен или свободна - это уже перебор. Вот это как раз и не нормально.
Idolize_you 09-04-2017-15:12 удалить
Ответ на комментарий Я_всего_лишь_Одна_Такая # Ну вот я тут тоже согласна.


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник - мой парень пишет другим... - | Idolize_you - Полет в интуитивном. Оранж. | Лента друзей Idolize_you / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»