• Авторизация


- мой парень пишет другим... - 21-03-2017 18:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совсем недавно мне написала одна девушка или женщина, не знаю ее возраста. Задала только один вопрос - как бы я отреагировала, если бы мой парень переписывался с другими девченками и говорил,что он свободен от отношений, хотя это не так. Я пыталась отделаться ответом, что мой парень так не делает и вопрос в моем случае исчерпан, ибо зачем мне о таком фантазировать и накручивать себя? Но все же разговор пошел дальше. Конечно, нужно учитывать то, что я не знаю этих людей, ни что у них за ситуация, и в приципе, меня это не волнует.  Но в любом случае, всегда нужно помнить, что не бывает виноват лишь один. Всегда, при любой ссоре, при любых разногласиях виноваты оба, пусть даже в том, что они не смогли услышать друг друга или понять. Что я и пыталась до нее донести, но девушка лишь заявила, что парень эгоист и лишь он виноват (сказала другая эгоистка, ага). Еще я поняла, что нас в других бесят наши же недостатки. Если ее бесит, что парень думает только о себе, то и она от него недалека. Каким образом, спросите вы? Да хотя бы тем же образом, что ей в голову не приходит подумать, а как он воспринимает ее поведение. Она думает, что жертвует ради него многим, все делает, лишь бы ему угодить, а он - эгоист, подлец, и с другими девками переписывается. Я и не защищаю этого парня, подлецы тоже бывают, не нравятся отношения - делай что-то или просто уйди. Но и девушка зациклена лишь на своих жертвах, даже не задумываясь - а на кой вообще эти жертвы? Он разве что-то просил от нее? Или она сама придумала, сама сделала и сама стала истеричкой.....

Что думаете вы по этому поводу? Как бы отреагировали, если бы ваша половинка вовсю печатала противоположном полу?....

[350x227]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Belka_Eley 21-03-2017-19:13 удалить
хорошая тема на самом деле. с одной стороны затрагивается вопрос доверия, с другой - эгоизма. похожую ситуацию (немного интерпретированную) можно перенести и на дружбу. у меня не было столь серьёзных отношений, чтобы моя вторая половинка писала противоположному полу и меня это задевало. но если бы и была, то всё зависит от контекста общения. если там что-то, что не выходит за рамки обычного общения, то пусть пишет. люди должны расширять свой круг общения, и нельзя ведь заставлять мальчика общаться только с мальчиками. а если общение перерастает в какую-то романтическую переписку, где парень утверждает, что он свободен, то тут, конечно, нужно разговаривать. возможно, есть какие-то проблемы, его что-то не устраивает и далее по списку. да, я считаю, что необходимо разговаривать. без обсуждения никуда.
Idolize_you 21-03-2017-19:33 удалить
Ответ на комментарий Belka_Eley # Я вот с тобой согласна, и у меня, и у моей половинки есть друзья обоих полов, да просто знакомые, с которыми иногда можно пообщаться. Конечно нужно рамки знать, чтоб не было флирта и прочих вещей.
Belka_Eley 21-03-2017-19:36 удалить
Ответ на комментарий Idolize_you # да, но судя по тому, что тебе написала та девушка/женщина, виноваты действительно оба: он - в том, что писал кому-то о своём свободном статусе и не озвучивал проблемы их отношений; она - в том, что эти проблемы с ним не обсуждала. а если проблем не было и всё было хорошо, то виноват, на мой взгляд, мужчина.
Idolize_you 21-03-2017-19:41 удалить
Ответ на комментарий Belka_Eley # Вот мы не знаем, говорила она или нет с ним, но подозреваю что не особо, раз об этом пишет незнакомкам и незнакомцам.
Belka_Eley 21-03-2017-19:43 удалить
Ответ на комментарий Idolize_you # на самом деле довольно странно, что она пишет об этом совершенно незнакомым людям. если нужен взгляд со стороны, то первое мнение "парень подлец" (это если не разбираться в происходящем). либо ей нужно черпнуть уверенности в чужих словах для "атаки", либо она сама не уверена, что всё происходит так, как она это видит.
MartaMiller 21-03-2017-21:24 удалить
не знаю даже, мой точно не пишет никому. У нас другая проблема: у нас я пишу другим мужчинам) Моему не очень нравится, но терпит, ибо знает, что я все равно никуда не рыпаюсь. а принимать поздравления на 8-ое марта от других мужчин - нормально)
Ellesta 21-03-2017-22:24 удалить
Даже гипотетически не хочу представлять такую ситуацию. Но в целом, мы разговариваем. Если что-то беспокоит, просто идешь, спрашиваешь и обсуждаешь
Idolize_you 22-03-2017-01:05 удалить
Ответ на комментарий Belka_Eley # Она хочет очевидно слышать лишь то, что она такая молодец, а он такой плохой, ее не достоин и блабла. В конце концов, нас никто насильно не привязывает к человеку, не нравится - расставайтесь, раз проблема не решаема.
Idolize_you 22-03-2017-01:06 удалить
Ответ на комментарий MartaMiller # Я тоже считаю нормальным общаться с другими мужчинами в рамках приличия. Главное не скрывать этого, иначе все станет подозрительным.
Idolize_you 22-03-2017-01:06 удалить
Ответ на комментарий Ellesta # Очевидно, не каждый может вот так пойти и обсудить...
Palladina 22-03-2017-05:33 удалить
Смотря что пишет. Общаться все имеют право. Не понимаю этого собственничества, когда запрещают общаться. Это либо бред, либо комплексы.
Ole_AndrA 22-03-2017-09:40 удалить
Я бы сначала наехала бы на него) а потом бы пришла к выводу, что сама виновата)) потому виновата))))
Aliche 22-03-2017-09:47 удалить
такой заголовок) что мне аж смешно стало. мне вообще кажется, что в наш век соц сетей появилась одна новая проблема мирового масштаба - он лайкает и/пишет другим. то ли дело раньше. вместо лайка посмотрел и оценил девушку. вместо переписки просто опять же посмотрел, может улыбнулся, может поболтал если по пути. и все. и забыли. девушка глупая, жертвовать ради чего-то.. да еще и палить переписки. надо быть выше всего этого.
Idolize_you 22-03-2017-10:09 удалить
Ответ на комментарий Palladina # Ну как, парень пишет, что он свободный для отношений. Вполне достаточно)
Idolize_you 22-03-2017-10:09 удалить
Ответ на комментарий Ole_AndrA # Чисто женский подход)))
Idolize_you 22-03-2017-10:12 удалить
Ответ на комментарий Aliche # Мне как бы все понятно - он пишет, что он свободный паренек, блабла, этого уже достаточно, чтобы понять, что его эти отношения достали. Но по какой-то причине не расстаются - либо ему удобно, либо она впилась как пиявка. Ну так это между собой решать надо, а не писать на сайтах. Девушка очень неохотно воспринимала советы о позитиве и о том, что один виноват не бывает. Значит, просто вжилась в роль жертвы и ищет подпидки. Про лайки и такую фигню тут вообще никто не говорит. Пашка тоже знакомых баб лайкает и что мне теперь, вешатся что ли? Трахает-то он меня одну и любит нас с Вилькой)
Palladina 22-03-2017-10:22 удалить
Ответ на комментарий Idolize_you # А, ну так то да))) я в общем написала, что если в принципе общение))) да и ваще читать чужую переписку нехорошо)))
Italianochka 22-03-2017-10:28 удалить
я не согласна, что всегда в возникновении такой ситуации оба виноваты. баба тоже не экстрасенс угадать, что в отношениях не все устраивает, это раз. а два, бывают просто такие экземпляры, которым мало одной, они "ничего такого" в этой переписке и не имеют в виду, т.е. менять ничего не собираются, но потешить свое самолюбие - это запросто.
Sceletonema 22-03-2017-11:18 удалить
я бы выгнала нафиг! потому как у всех как у всех, а у меня бы терпения не хватило и интерес пропал!............................
aVasilisska 22-03-2017-11:22 удалить
Вот одна девочка мне рассказала. Лежим в кровати,он шарится по ВК,ему другая пишет, а он спрашивает ту, что рядом лежит-" Ну, вот что ей написать в ответ?" А кроватная с ним 2 года,типа в свободных отношениях, возила на море, таскала еду,любит его за "харизму".А он- ты мне нравишься, но с тобой я не буду.И ему на секундочку уже 36 лет. Я случайно наткнулась на Осколки-блог.Там для себя нашла многие ответы на такие вопросы и что делать.Я не рекламирую, но кто заинтересуется не пожалеет.
Idolize_you 22-03-2017-12:09 удалить
Ответ на комментарий Palladina # В общем-то оно понятно. Хотя многие и тут могут возразить со словами, что раз общается с другими - значит, не хватает общения со своей половиной или в общении проблемы.
Idolize_you 22-03-2017-12:12 удалить
Ответ на комментарий Italianochka # Все в любой ссоре или проблеме в отношениях виноваты оба. Отношения это взаимодействие,оно не может идти только по одному вектору, тогда это уже не отношения, а "одиночество вдвоем", пустое сожительство. Он пишет другим, ищет другую девушку - значит его девушка может просто его достала, надоела, тоже кстати не слышит, что он пытается донести. Женщинам свойственно сразу выяснять, говорить, раскладывать проблему, мужчины зачастую (но не всегда) уходят в спорт, телевизор, игры, алкоголь, скрытые переписки. Ни один человек не рождается козлом или стервой, это возникает именно при взаимодействиию
Idolize_you 22-03-2017-12:12 удалить
Ответ на комментарий Sceletonema # каждый волен поступать, как ему лучше. Нигде не написано, что мы должны что-то терпеть во имя чего-то еще.
Idolize_you 22-03-2017-12:14 удалить
Ответ на комментарий aVasilisska # Таких ситуаций много. Зачем ему в 36 напрягаться, если она все сделает и еще тем более свободные отношения? это же просто рай! Ему хорошо так, зачем ему связываться или нырять в глубокое отношенческое, там же ответственность,..
Sceletonema 22-03-2017-12:15 удалить
Ответ на комментарий aVasilisska # aVasilisska, похоже, ее, кроватную это устраивает!........................ ну, а если нет - встал и пошел! не понимаю я такого терпения..........................
Idolize_you 22-03-2017-12:17 удалить
Ответ на комментарий Sceletonema # Значит ее устраивает, да. Или боится, что как только он потащит одеяло на себя - то такому симбиозу конец. А вдруг она больше никому не будет нужна? (как один из вариантов).
Sceletonema 22-03-2017-12:18 удалить
опять же не понимаю! а самой себе - тоже не нужна?
Idolize_you 22-03-2017-12:54 удалить
Ответ на комментарий Sceletonema # Бывает и такое, и не так уж редко. Мы забываем о себе. Забываем или не знаем, что такое самодостаточность и путаем это с эгоизмом или еще чем-то. Или говорим всем, какие же мы классные, а сами в это не верим и т.д.
Italianochka 22-03-2017-13:54 удалить
Ответ на комментарий Idolize_you # Idolize_you, ну, я так не считаю. а "надоела и достала", ну так вперед, скажи и уйди. Меня просто удивляет, как мы, женщины, строги порой к другим женщинам, а мужчинам очень многое прощаем и списываем на то, что виноваты оба.
Idolize_you 22-03-2017-14:09 удалить
Ответ на комментарий Italianochka # Это типичная латышская парочка. У них в крови поныть, особенно у баб. Мужика не защищаю, о чем и писала - не нравится ему девушка - вперед и с песней.


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник - мой парень пишет другим... - | Idolize_you - Полет в интуитивном. Оранж. | Лента друзей Idolize_you / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»