Ребятки, а кто-нибудь заказывал технику на электровеник.ру? У меня такая история вышла, никак не оклемаюсь.
В пятницу вечером заказали новую стиральную машинку. Чуть свет в субботу звонит сотрудник, делает уточнения по заказу и говорит, что заказ доставят в среду. Я с ужасом думаю, что чистые вещи уже на исходе, придётся взять волю в кулак, ничего не пачкать, а для меня это почти невозможно. Сегодня должен был случиться день чистоты и счастья. Правда, служба доставки не уточняет, когда именно ждать заказ, поэтому супруг безвылазно сидел дома весь день. За час до приезда должен был позвонить курьер. В районе четырёх звонит, говорит, что будет через час-полтора. Ждём в предвкушении запаха стирального порошка. Но вот уж и третий час на исходе, а курьера всё нет. Я жду и, на всякий случай, понимая, что пробки и всё такое, сама звоню курьеру.
- Здрасьте, а вы когда приедете с машинкой?
- Ой, а мы уже тут, подходим к подъезду.
Смотрю в окно и никаких признаков жизни у подъезда не наблюдаю вообще. Но курьер продолжает, очень бойко, шутит, спрашивает, почему я не встречаю его с транспарантами и салютом.
- Какой у вас подъезд? - спрашивает.
- Единственный, говорю.
- То есть первый?
- Он же последний. У нас в доме только один подъезд.
На том конце провода чувствуется недоумение и оторопь. Тогда я решаю уточнить адрес. Называю его и чувствую ещё большую оторопь собеседника.
- А это что, не в Подольске? - наконец спросил меня курьер...
Мы долго выясняли, почему я живу не в Подольске, причём, по словам курьера, в Подольске я живу на улице Большая Серпуховская...
Одним словом, заказ мой по прошествии пяти дней я не получила, доставить машинку они предложили не раньше завтрашнего дня и снова в неопределённое время. Ситуация показалась мне настолько возмутительной, что я позвонила в магазин и отменила заказ. Рассказала в подробностях и про Подольск, и про мои жизненные обстоятельства. Оператор долго не понимал, почему курьер поехал в этот грешный Подольск, когда по его сведениям на всех бланках был написан верный адрес. Но это не конец. Через час уже другой оператор позвонил снова. Стал спрашивать, действительно ли я отменила заказ и почему. По его сведениям, мой адрес тоже очень сильно отличается от подольского, то есть вполне верно записан, он убеждал, что такой коллапс - крайне странное явление в их фирме, но к моему решению отнёсся с пониманием, даже с некоторым одобрением. Но и это ещё не конец. Спустя ещё пару часов снова раздался звонок. Оттуда же (какая-то Хмелевская, ей-богу). Так вот, звонит третий голос с шумом за кадром и говорит:
- Простите, мы по поводу доставки машинки. Тут в адресе указан Подольск, ул. Большая Серпуховская. Это точно тот адрес? В Подольске нет такой улицы...
Что я ответила, значения не имеет (я была вежлива). Теперь вот сижу, думаю, может, ещё кто позвонит в ближайшие минуты. Но вот вопрос, если курьер уже подходил к "моему" подъезду в Подольске, а улицы Б.Серпуховской там в помине нет, то куда же он тогда приходил? Что это за адрес и откуда он взялся, если по словам всех операторов в компьютере и бланках заказа адрес правильный... Короче я перезаказала машинку в другом магазине и жду новых приключений.
https://modest-modi.livejournal.com/48605.html