• Авторизация


нет слов, .. 29-08-2014 01:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня просто нет слов после того, как Россия уже в открытую ввела свои регулярные войска и военную технику на нашу территорию! ну как такое может быть? можно ли было в это поверить даже полгода назад?? 

Братский народ, как же вы могли выбрать и поддержать такое правительство, которое пошло войной на украинцев? И ваши русские мужчины - братья, отцы, мужья, друзья, знакомые -  погибают и будут погибать в этой бессмысленной войне одного шизофреничного карлика. И вы испытаете экономическую нестабильность на себе и своей семье.  И негативное отношение к себе  в любой стране мира, когда скажите, откуда вы.

Почему вы это не остановите? Задумайтесь, к чему может привести эта война. Для вас лично, для мира в целом.

Не молчите, протестуйте, пока еще не слишком поздно!

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
Mbali_-- 31-08-2014-17:40 удалить
Ответ на комментарий bellevie # лично я Вам не хамила, хотя это Вы можете смотреть со стороны,а я вижу это изнутри, как это на самом деле происходит. Мы живем в трехстах километрах от зоны боевых действий, всего 300 км от российских танков, которые сейчас стоят под Мариуполем! Люди в Мариуполе в панике, что делать и куда бежать. Я это не из новостей узнаю, а от своих клиенток в личной переписке. Почта закрыта, банковские карточки заблокированы, за бензином очереди на несколько часов, в магазинах выгребли все что было, город приготовился держать оборону, женщин и детей стараются отправить из города подальше вглубь страны.... Со стороны оно конечно здорово рассуждать. Не дай Бог россиянам испытать это на своей шкуре, чтобы вы наконец поняли, что чувствуем мы. Пусть лучше немного человечности, а не собственный опыт поможет вам прозреть и почувствовать боль и страх людей, на который напала армия другой страны. Может когда ваша "дружеская" армия придет в Харьков, Вы поймете о чем я говорю, но лучше бы этого не случилось, а понимание пришло по-другому.
Roksolana 31-08-2014-21:49 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # я не могу не злиться, а с этими баранами общаться нет смысла всё равно. Только если первоначально человек адекватный, а таких русских и в Берлине хватает, слава Богу, то да А все эти зомбированные... я не верю, что тут может что-то помочь. пройдут года, это всё войдёт в историю, и вот тогда-то им будет стыдно, как сейчас стыдно немцам за евреев... но это уже будет другое поколение.
Mbali_-- 01-09-2014-01:12 удалить
Ответ на комментарий Roksolana # кстати, интересно, как немцы относятся к этой ситуации? нам по новостям показывают в основном Меркель и др. политических лидеров. А простые немцы как - поддерживают нас, знают вобще о чем речь, или им все равно?
Roksolana 01-09-2014-01:35 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # те, на кого наталкиваюсь я, когда обсуждаю политику (и прошу заметить, что это совершенно новые в моей жизни не люди, а не друзья, стремящиеся меня поддержать) в шоке с политики россии, я ещё ни от одного немца не слышала реакции как у зомбированных русских. Слава Богу, тут люди адекватные.
bellevie 01-09-2014-14:28 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # вот на вскидку дневники тех, кто думает по-другому, видя и переживая происходящее не по наслышке, живя в эпицентре событий. Я не думаю, что такие люди думают, что эта война оправданна вашими доводами. и ключевые слова тут именно "лучше немного человечности", "боль и страх людей". Irishkina Tanya42 Такой же "армией другой страны" был протест на Майдане, который также кто-то спонсировал. Но, повторюсь, это не давало право устраивать тогда войну. Просто Вы не вся Украина. Как я говорила, в самой Украине раскол в обществе, разные мнения и желания. Которые надо бы учитывать в демократическом государстве, демократическими путями. При этом я несколько не оправдываю сепаратистов.
Mbali_-- 02-09-2014-16:00 удалить
Ответ на комментарий Roksolana # понятно)) я боялась что им все равно (в одном обсуждении звучала такая мысль)
Mbali_-- 02-09-2014-16:28 удалить
Ответ на комментарий bellevie # я не оправдываю войну, МЫ не оправдываем! пишу-пишу, а каждый читает свое! мы хотим чтобы войны не было, чтобы она скорее закончилась (а до ее начала мы хотели чтобы она никогда не начиналась!) Боевиков спонсирует правительство России, а сейчас и регулярную армию России ввели на нашу территорию. Наша армия просто защищается. АТО началось только после того как начали брать в плен и убивать инакомыслящих, захватывать силой управление в городах и другие беспорядки. Переговоров назначали очень много, даже в активной фазе АТО были недели без огня, предлагали мир. Но никаких условий боевики не выдвигают, просто продолжают захватывать города. То есть договориться с ними невозможно. Наше правительство делало много шагов навстречу, но ответа не последовало. Почему? потому что цель "заказчика" - не отвоевать демократические позиции для региона, а просто нужен контроль над сухопутным маршрутом в Крым (ибо обещанный керченский мост сами понимаете, построить нереально, хотя рекламку красивую сделали) Плюс держать в нашей стране постоянны заколот, чтобы нас ни в ЕС, ни в НАТО не взяли, истощая нашу страну. А там глядишь устанем от войны и таможенный союз попросимся... Но этого не будет! мы будем стоять за свою независимость до конца. Вот навскидку блог моей знакомой - рукодельницы из Краматорска. Которая абсолютно поддерживает мнение большинства украинцев. http://samson-nataly.blogspot.com/2014/08/blog-post.html http://samson-nataly.blogspot.com/2014/08/blog-post_24.html дело все в том. что разногласия надо решать между собой. а когда в это вмешивается другая страна - это не правильно. это суть моего месседжа, этого и всех что я здесь пишу. я не говорю что кто то прав на 100% , а остальные нет. а только о том, что наш внутренний вопрос может касаться других стран только на уровне обсуждений за круглыми столами, рекомендаций и прочего тому подобного. но никак не разжигания военного противостояния. посмотрите на позицию той же Европы - несмотря на весь ужас ситуации, помогать вооружением они нам отказались. потому что понимают - поддерживать войну, значит, действовать аналогично России. пусть кто то обвинит Европу в слабохарактерности, но я считаю что это правильный шаг, спонсирование войны выходит боком рано или поздно. Я надеюсь они пойдут другим путем - обвалят мировые цены на нефть и Россия займется своей экономикой вместо чужих склок.
bellevie 03-09-2014-01:55 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # вот еще дневник из разряда очевидцев MoreThanLife интересно почитать комментарии к этому посту и сделать выводы, доходит до смешного. http://www.liveinternet.ru/users/5051410/post325937831/ я к тому что не стоит вестись на пропаганду в сми по разжиганию ненависти и меньше доверять тв и прочим сми. а так думаю пора заканчивать эту бесконечную дискуссию. надеюсь, что этот ужас прекратится как можно скорей, никакие "враги", ресурсы, политические интересы не стоят человеческих жизней. Но, многие думают по-другому, к сожалению, особенно в масштабе политики, стратегий или же просто ненависти к "врагам".
Annataliya 06-09-2014-20:32 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Mbali_--, Ой, нее, Оксан. Крым - тому совсем не причина. Это - мелочи. Тем более, если бы причина была в нем, было бы логичнее как раз замириться и договориться, например, о том, что РФ завязывает с поставками оружия, а Украина признает Крым. Всё. Всё остальное легко решается дипломатически. Я думаю, тут еще серьезные желания, чтобы расшатать и окончательно обрушить вашу экономику. Мы только что вернулись из Будапешта, ты знаешь. Курс гривны к форинту 22, если ты покупаешь форинты, и 6, если меняешь форинты на гривны!!! Ты себе это представляешь??? Для сравнения у рубля 8,6 и 8,9 - эти цифры. Насчет позиции Европы. Ты знаешь, я почитала Венгерские новости, их местные. Они их там в отеле переводят на все языки и вывешивают в холле. Ничего нового. Специально выискивала что-то, о чем молчат у нас, не нашла. А не поддерживают вооружением, мне кажется, они вас потому, что очень сильно завязаны на экономику с РФ. Здесь ничего не сделать. Деньги правят миром. Хотя, на мой взгляд, может, оно и лучше, если бы уж поддержали да ввели миротворцев на границе, чтобы поскорее это все закончилось. Оксана, и еще, ты знаешь, я могу понять девушку, с которой вы сейчас полемизируете. Пост у тебя обидный. Когда гибнут люди, нет правых и виноватых, виноваты все. Но не мы, мирные люди. Я знаю одно, что войну надо заканчивать. Это - самое важное. Но идти нам сейчас и митинговать абсолютно бесполезно. Нет, нас не посадят и не убьют, как, наверное, у вас принято о нас думать, просто это ни к чему не приведет. В данной ситуации мнение народа власти до фонаря, ибо решаются более важные стратегические вопросы. И Роксалану свою уж приструни как-нибудь, читать противно. Совсем человек не умеет без хамства общаться.
Annataliya 06-09-2014-20:35 удалить
Ответ на комментарий Lalachka # Lalachka, +1000!
Annataliya 06-09-2014-20:36 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Mbali_--, у нас свой Восток. Сибирь называется. Им почему-то ВВП очень нравится. Хотя не всем, конечно, но многим.
Mbali_-- 07-09-2014-17:54 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # ты знаешь, я начала слушать выступления ваших русских "инакомыслящих", это очень интересно! вчера слушала Новодворскую, ее интервью в "Особом мнении" за 2008 г, она говорит о Грузии теми словами, что сейчас можно сказать про Крым. И не только ее, разных журналистов. Я еще не дослушала, потом напишу впечатления. Но у меня просто рот открывался от удивления, они совершенно поддерживают те же позиции, которые мы видим и слышим на наших центральных каналах, 1+1, ubr и др. То есть это украинская пропаганда в Москве или все-таки правда, которую некоторые русские видят не хуже нас? По поводу зачем это все, мысли тоже меняются, услышала интересную версию, анализирую. В общем же мой пост призывает жителей России задумать о последствиях поддержки агрессивной политики вашего правительства. Ничего плохого и оскорбительного применительно к русским я не имела ввиду, призываю только открыть глаза на правду. Притом стараюсь писать корректно, потому что есть русские, которых я бесконечно уважаю, например ты, и мне бы не хотелось какой-то вражды между нами. Хотя мои слова больше относятся к тем, кто не понимает и разводит споры, иногда оскорбительные. А получается что те, кто понимают или хоть немного понимают, что происходит, чувствуют обиду, хотя должно быть наоборот, задуматься должны были другие. потом я прочила об эксперименте Мигрэма и поняла, что это все бесполезно, взывать к пониманию. Кто хотел и мог, понял сразу, до остальных не достучаться. Роксолана девушка импульсивная, не обращай внимания. У нас действительно верят в то, что в вашей стране за инакомыслие могут посадить или притеснять любым другим способом. Я лично в это верю. Очень жду твои венгерские заметки))
Mbali_-- 07-09-2014-18:13 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # даже любопытно стало, почему. наверное с деньгами связано, как обычно.
Annataliya 07-09-2014-18:20 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Mbali_--, Оксан, Новодворской, увы, недавно не стало... Но тетка она была очень своеобразная, поверь. Это - политик, те мысли, которые она высказывала, были важны для ее статуса. Она занимала определенное место, и ей это было важно. Что она считала, как человек, мне трудно сказать... Но мне она, увы, не симпатична. И не за ее мысли в отношении Грузии, я их, кстати, разделяю, а по всяким прочим вопросам. Она очень категорична и не дипломатична была во многих вещах, в том числе, и в нейтральных. Такова ее политическая выгодная позиция. Но инакомыслящие у нас есть. Вон, Макаревич, к примеру. Хотя мне гораздо ближе позиция Гришковца, да. http://www.kp.ru/daily/26278.4/3155280/ Но тоже не во всем, но по основным позициям. Помнишь, ты писала, что, мол, вам было обидно, что русские не поддержали вас во время Майдана. Я тогда не писала почему, но ответ знаю. Нам тогда тоже было обидно, что вы предпочли нам американцев. И дело не в Януковиче - он был редким уродом, его надо было свергать, и если бы дело закончилось только этим, если бы украинцы на каждом углу не стали типа всяких импульсивных роксалан орать, как они ненавидят русских и как хотят в Европу, то я думаю, многие русские поддержали бы ваш Майдан. Как это было с грузинами в 2006-2008. Тогда у нас очень многие выступили против правительства, особенно, когда прошла волна депортации грузин из Москвы. Не знаю, вам показывали или нет, у нас многие выходили на площади со значками "Я - грузин". Я у себя в блоге в то время то же время от времени писала об этом. Но что касается грузин, вот нет у них в крови ненависти к нам, они очень четко отделяют людей от политики, и мы здесь, это чувствовали. А сейчас чувствуем в массе, как раздувается СМИ и такими вот роксаланами в блогах, как украинцы ненавидят нас. Да, наши тоже есть хороши аж убиться. Но такие "наши" и во времена грузинского конфликта были. Я до сих пор помню, как в радиопередачах уничтожительно называли тех самых людей, которые выходили на площади со значками "Я - грузин!" - "ягрузинами". И как сейчас те же радиоведущие поют дифирамбы грузинам, когда ситуация изменилась. Это мерзко, да. Но в большинстве мы-то как раз не велись на те бредни. А что касается притеснений за инакомыслие, это смотря какое. В блоге хоть обпишись, как ты ненавидишь Путина, тебе ничего не будет. Противоправительственные митинги тоже разрешены, но они должны быть санкционированные. То есть, выйти на площадь с плакатами нельзя, разгонят. Но если подашь заявку, то в определенный день и в определенном месте можешь вопить о чем хочешь. Но не должно быть призывов к войнам, насилию, к вступлению в сексуальные меньшинства, к порнографии и т.д. Я уже в комментах к другому твоему посту писала, как работая пресс-серетарем в областном правительстве умудрилась при министре и замах заступиться за грузин. Ну, и ничего, живу, никаких санкций не было. :)
Annataliya 07-09-2014-18:34 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Думаю, да. Если у нас, в Питере, на западе страны за Путина были немногие, то в Сибире и на юге - масса. Это я сейчас говорю не о тех, кого заставили, а об искренних взглядах. А сейчас, из-за Крыма, его рейтинг еще более возрос. Именно из-за Крыма, а не из-за войны на Юго-Востоке. Мы тут это разделяем.
Mbali_-- 07-09-2014-18:36 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # да, я в курсе что ее больше нет.. с ее позициями особо не знакома, но это интервью интересно для прослушивания, я напишу отдельно. не исключаю что как человек она была не супер, я просто удивилась как точно сказано про политику относительно грузинов в теперешней проекции на Крым. Макаревич мне как то не близок, хотя поддерживает наш курс. Гришковца почитаю, спасибо! Моя подруга в личку в контакте писала "пояснения" для своих русских родственников, насколько мы все видим иначе и что думаем про Путина. Так вот теперь она побаивается, не аукнется ли ей. Вот насколько мы верим в то, что наказать могут всех инакомыслящих, даже из другого государства. По телевизору показывали, что есть закон, и если ты скажешь что Крым неправильно отобрали, то тебя могут согласно этого закона сдать и на основании твоих высказываний посадить в тюрьму. И что в Крыму призывают выявлять инакомыслящих и звонить в ФСБ, телефончик рядом написан. По поводу Майдана мысль интересная, я не рассматривала с этой точки зрения обиду русских. Но как я это вижу - мы просто настолько негативно относимся к Путину и его стратегии, считаем тоталитаризмом, в то время как мы стремимся к демократии, что идеи двигаться в сторону России не было. Не потому что европейцы нам ближе чем русские, а потому что курс развития нам ближе. Это настроения до войны еще, когда все мирно было. Про американцев мы вобще не думали, это запугивание со стороны коммунистов. Возможно американцы и спонсировали майдан, но мне это безразлично, люди там стояли за другое, а не отрабатывали американские деньги.
Annataliya 07-09-2014-18:54 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Mbali_--, :))) успокой подругу, ничего ей не будет. Ты меня насмешила. :))) Это еще раз доказывает, что у вас пропаганда тоже не дремлет и несет в наш адрес столько ереси, что мама не горюй. Кстати, сейчас вспомнила историю, была где-то месяц назад. Мой сотрудник из офиса в контакте дружит с какими-то украинцами. Ну, и выставлял там свои летние фотки. Одна из них была в желто-синих цветах, типа, синее небо, желтое поле - как ваш флаг. Причем издалека очень похоже смотрелось. Так вот, пишет ему какой-то украинец. Мол, Стас, а тебе ничего не будет? Стас спрашивает: В смысле? Оказывается, у вас прошла информация, что у нас запретили использование желто-синих цветов в общественных местах. Стас офигел, мы поржали. Вот так мы узнаем, что у нас, оказывается, запрещено. Разумеется, ничего подобного у нас нет и не было. И никакие цвета флага у нас не запрещали. Про то, что Крым правильно или неправильно отобрали, у нас до сих пор обсуждают. Большинство, конечно, за то, что отобрали. Но лично я знаю порядка десятка, кто против, и ничего им за это нет, хотя они свою позицию не скрывают. А вот, что в самом Крыму могут выявлять инакомыслящих - это может и быть. Я не знаю, но теоретически может. Связано это может быть с тем, что ситуация в целом пока нестабильная, украинцы в Крыму по-прежнему есть, те, кто недоволен тоже есть, а потому могут быть провокации. В общем, опасаются разных действий вплоть до террактов с их стороны. Но это временное явление. Так у нас во всех нестабильных точках поступают, когда что-то случается. Ну, вот да. У нас в основном все на это обижались. А у Путина до Крыма был очень низкий рейтинг, он нас тут своей тупой внутренней политикой самих достал, хотя дело не в тоталитаризме - о нем больше говорят у вас, чем он есть у нас. Но маразмов и без таталитаризма хватает. Но когда начались выступления на Майдане о ненависти к русским, а Путин быстренько отобрал Крым как бы в отместку за то, что вы теперь не с нами, его рейтинг вырос именно тогда.
Mbali_-- 07-09-2014-19:46 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # кстати, я слышала, что во времена ссср не продавали ткани цветов флага , на пример в Украине нельзя было купить желтые и голубые ткани. не знаю насколько это правда и было ли так всегда или при определенных правителях. Но это к ситуации с фото. У нас как-то показывали репортаж из России (наши делали), в котором собрали подборку мест и объектов с желто-голубой/синей раскраской, забавно было посмотреть)) на счет Крыма в принципе понятно, но неприятно. На счет рейтинга Путина - еще один обидный момент, это как дополнение к комментариям знакомых в соц. сетях.
Annataliya 07-09-2014-20:04 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Да, я тоже что-то такое припоминаю насчет тканей. По-моему, это было связано с тем, чтобы никто не вздумал из этих тканей каких-нибудь себе штанов нашить. Но, по-моему, это касалось только красных тканей. Желто-голубой уже после развала СССР появился, как и наш триколор. А при СССР были вроде красные флаги у всех республик, но у каждой со своим орнаментом сбоку, не? Я уже что-то не помню.
Mbali_-- 07-09-2014-22:22 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # может-может.. я вобще это только краем уха слышала


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник нет слов, .. | Mbali_-- - О том, как я мечтала стать Au-Pair, и что из этого вышло | Лента друзей Mbali_-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»