• Авторизация


война 28-07-2014 01:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это дневник был о намерениях эмиграции сначала, о семье и детях - позже. А теперь, похоже, придется писать о войне....

Мы ее не жали и не хотели, но современность диктует свои реалии. Выросла новая нация, которая кое-что повидала в мире, но которая поняла, что глупо уезжать и быть всю жизнь чужаком, в чужой стране, надо строить свою! Нас оказалось много и мы сказали "Хватит!" Чем это закончилось - все знают. Война пришла в нашу страну - настоящая, страшная война. И что будет дальше - одному Богу известно!  Это уже не война за Донбасс - речь идет об Украине в целом. началась третья волна мобилизации.. Это так страшно - остаться без мужа, с маленькими детьми! Как жить? За что нам это..

Мы, жители Днепропетровска, точно не хотели ни в какую Россию, в то же время никаких радикально-правых взглядов здесь тоже никогда не было (хотя сплоченности народа и тому, что появилась национальная гордость - радовались очень!) Днепропетровск - бизнес-центр Украины, мы просто хотим развивать свое дело, растить детей, вить гнездышко, копить весь год деньги на отпуск, чтобы посмотреть мир, и пару раз за теплый сезон сгонять на море в Украине, шоппится онлайн в Америке или Англии  (потому что качественно и дешево), раз в месяц ходить в ресторан с купоном - 50 % на меню... Жить простой привычной жизнью, немножко развиваться личностно и профессионально, ходить в гости, звать друзей к себе, выезжать вместе на шашлыки...

Мы готовы к требованиям Европы немного ужаться, чтобы жизнь стала более цивилизованной, чтобы чинуш кое-чему научили, не только под себя все, но и для народа что-то делать, чтобы выделили деньги на дороги не только в центре, но и во дворах, чтобы в поликлиниках были нормальные зарплаты у врачей, а мы платить готовы! только не в карман глав-врачу, а на новое оборудование, пандус при входе, и т.д. и т.п. 

Но - война! мужу пришла повестка... пока что на работе на руководителей бронь, но дело даже не в этом, а в серьезности ситуации. По новостям показывают, как наши успешно зачищают и освобождают все новые города, а в народе ширятся слухи, что скоро эта мразь, которую завезли из "дружеского" государства, придет и в наш пока еще благополучный город.

Это страшно, когда воюют на твоей территории. и ты не можешь уехать, потому что родители, работа, дом.. А мне больше всего хочется бросить все к чертям и спасать свою семью и детей.

А если Россия захочет найти причину, чтобы официально ввести войска типа-миротворческие, то она ее найдет. Моя мама говорит, что тогда война через 3 дня закончится, потому что глупо воевать с Россией (в открытую), наши просто сдадутся.. А я думаю, что тогда мы будем бороться еще ожесточеннее, пока не убьют всех до единого, но под Россией жить не будем! Новое поколение уже не зомбировано Советами, к счастью. Этого больше никогда не повториться. Папа  - коммунист пугает поляками, которые украинцев садили на кол. А я больше боюсь русских, которые обстреливают со своей территории мирное население в приграничных районах. Которые зачистили в свое время Чечню. Безжалостнее которых еще надо поискать. Которых во всем мире никогда особо не любили (мы всегда подчеркивали заграницей, что мы из Украины, это было принципиально), а теперь просто ненавидят.

Есть в России адекватные люди, и я надеюсь, моя публикация их не обидит - вы сами видите, кто живет рядом с вами. Если вы не смотрите российское телевидение, то есть шансы, что вы сможете меня понять.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Mbali_-- 28-07-2014-17:21 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # ты знаешь, лишь бы война закончилась! а экономить мне кажется мы сможем безропотно, постепенно восстанавливаясь. затягивать пояса нам не впервой, все-таки мы много добились. хоть бы закончилась война... сейчас лето, и то тяжело. а зимой?..
Annataliya 28-07-2014-17:29 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Mbali_--, нет, я имела в виду, что Россия официально не заявляла, что сбили вы. Именно, что сбили. А то, что виновато правительство, которое "довело до войны" это у нас любят говорить, да. Я тоже очень надеюсь, что виновные в любом случае, кто бы они не были, получат по полной. Уроды!
Annataliya 28-07-2014-17:31 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Да, война - это беспредел! Поскорее бы уже все закончилось. Простых людей очень жалко.
Mbali_-- 28-07-2014-17:32 удалить
Ответ на комментарий nikova # по поводу самолета мне самой интересно, спасибо за информацию, я буду читать разные источники, чтобы разобраться лучше. пр экологию я ничего не знаю, страшилка это или правда, американцы же добывают у себя? или где-то еще в мире - тоже поинтересуюсь. в бескорыстие штатов никто не верит, с чего бы? у них свои интересы, конечно. у каждого они свои, только наша страна оказалась на пересечении этих интересов., к сожалению. Отписаться Ваше право. В любом случае спасибо за мнение, я увидела интересные вопросы, на которые буду искать свои ответы. Жаль только не совсем поняла, что Вы советуете делать нам, украинцам, мысль не совсем ясна. Это явно не из тех идей, что витают у нас в воздухе, наверное это что-то, что обсуждается в Чехии как план для нас? просто чтобы выйти на улицу и сказать "нет войне" надо что то противопоставить. Или принять террористов на востоке. просто закрыть глаза и сказать что войны нет и мы в ней не участвуем (в то время как на нас уже напали) - это значит сдаться России? по крайней мере у нас это будет выглядеть именно так.
Masik25 28-07-2014-17:53 удалить
Это ужасно, то что сейчас происходит в Украине. Надеюсь что вашей семьи это не коснется, и скоро это закончится. Хочется спокойствия и мира для Украины. Моему мужу тоже повестка пришла по месту жительства в Украине, так как он не выписывался, его мама чуть инфаркт не получила:( По поводу самолета, уверенна на 100% что это русские сделали. Уж очень много доказательств тому, что это их рук дело. Во-первых если бы Путин был уверен, что это украинцы подбили самолет, он первый бы кричал во все горло, что Россия не виновна. А получилось, что он заявил, что виноваты те, на чьей территории это случилось, а кто подбил, это не важно. Для тех, которые много уведомлены, о чем говорят в Америке в новостях, живя в России, могу сообщить, что вопрос с малазийским самолетом обговаривается круглосуточно. Семьи погибших в авиакатастрофе готовят огромный судовой иск на Путина, за то, что он финансирует сепаратистов и поддерживает войну в Украине. Наказаны должны быть не только сепаратисты, но и те, кто это финансирует. Веселят не раз истории по поводу того, что украинцы хотели подбить самолет Путина, а попали в малазийский:) И большая часть России верит в эту ересь!!!!!!
Annataliya 28-07-2014-17:58 удалить
Ответ на комментарий Masik25 # А вы откуда знаете, что в эту, пардон, ересь верит большая часть России? Это американские СМИ говорят, да? У нас тут в общем-то про самолет Путина говорили какое-то время, но даже одной из версией ее никто не считает, ибо ясное дело, что на 40 минут с выстрелом даже совсем тупой стрелок ошибиться не может. Так что, не слушайте СМИ, а читайте между строк, ибо истина она, как правило, по середине.
Masik25 28-07-2014-18:02 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Про то, что в это верит большая часть России, можно найти на любом русском портале, в интервью ваших мирных жителей:) В американских новостях такую ересь не обговаривают:) Такой бред могут только у вас мусолить:)
Annataliya 28-07-2014-18:06 удалить
Ответ на комментарий Masik25 # Ага, то есть на том самом портале у нас сидит большинство русских? Население России, если вы не в курсе, 143 млн. То есть, на том портале сидит и чешет языками 72 миллиона? Вы это серьезно? Мда, одно уже это ваше высказывание о многом говорит)))) Кстати, как раз вот из подобных высказываний становится ясно, сколько бреда говорят у вас. Главное, видимо, найти свой бред и в него безоговорочно поверить))
Masik25 28-07-2014-18:23 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Чешут языками, как Вы выразились, на вашем российском телевидение, интервью которых потом выставляют ВЕЗДЕ:) Доказывать Вам я ничего не собираюсь, так как Вы в России самые умные и всегда ни в чем не виноваты, только почему то, постоянно замешаны в военных конфликтах по всему миру и все время пытаетесь защитить русско говорящее население, которое в вашей защите не нуждается. Можно даже напомнить катастрофу польского боинга, которая произошла 4 года назад на вашей территории и в результате чего погибли представители польской власти и почему то, русские вдруг решили расследовать этот случай, и черные ящики месяцами не отдавали польской стороне. С чего бы это? Раз та, катастрофа случилась на вашей земле, то как говорит ваш президент: " Виновны те, на чьей земле это произошло.", можем вернутся к тем временам и найти еще много разных интересных моментов, в чем замешана Россия. Новости лично я, читаю из разных источников, и анализирую, в том числе и с ваших российских:)
Annataliya 28-07-2014-18:36 удалить
Ответ на комментарий Masik25 # Masik25, А что польский самолет тоже мы сбили, да? :))) Не смешите людей, хорошо? А то у меня уже весь офис ржет)) Или, наоборот, еще посмешите. У людей хоть настроение поднимется. Вам уже дважды удалось: про половину населения России на портале я пока еще помню)) Я поражаюсь, откуда вы только такие бредни вычитываете? Еще раз, у нас не проходила версия с самолетом Путина, как основная. Ни в СМИ, нигде. Кто-то запустил ее как утку, растиражировала желтая пресса, в том числе, и ваша, а вы читаете и делаете выводы, что ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ так думает. Да это вы так думаете о половине населения. Бред, в общем.
Masik25 28-07-2014-18:48 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Еще раз повторюсь, что ничего доказывать вам не собираюсь. Ваш офис может оборжатся. Мы уже все слышали как на видео подбитого самолета РЖАЛИ жители вашей страны:( Польский самолет не подбивали, хочу вам напомнить из истории. Если на вашем теливидение 90% процентов информации запускают из желтой прессы, то вам можно лишь посочувствовать:( Изначально я обращалась к Оксане, так как ситуация в Украине меня тоже касается, там живет моя семья и родственники. А на Россию мне плевать, и то, что у Вас показывают и обговаривают.
Annataliya 28-07-2014-18:53 удалить
Ответ на комментарий Masik25 # Masik25, Ну, в общем-то, я помню, что польский самолет не подбивали. Мне показалось, что это вы забыли, а потому и намекаете, что и его снова мы) А что касается Боинга, так ваши же американцы в открытом докладе открыто заявили, что у них нет доказательств, что это сделали наши. Если бы тот ролик был бы подлинным, не было бы таких заявлений. Так что узбагойтесь уже и логику включите, а не слушайте свои новости ОБС) А что у нас показывают, вам видать, не плевать, раз вы это лучше всех нас знаете. Мы-то как раз настолько массово ТВ не смотрим. И я, кстати сказать, о каком-то Киселеве у нас на ТВ впервые как раз от украинцев услышала). Забавно, да.
Roksolana 28-07-2014-19:38 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # если бы там не было русских, не нужно было бы и перекрывать... вот тут многие гонят на Америку, Европу и т.д. Но блин, не они ввели свои войска на нашу территорию!!! а противостояние происходит в связи с тем, что расЕя не хочет, чтобы мы уходили на Запад! да только чихать нам на то, что они хотят и думают, особенно после всего случившегося! жалкая беспомощная странишка зомбированных людей, за исключением, возможно, процентов 10!!! никто никогда не изменит моё мнение об этих людишках.
tabula_rasa_ 29-07-2014-01:44 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # О, да, информационная война по всем фронтам. К большому сожалению, украинские сми в этом плане далеко не образец. Но, честно, то, что рассказывал Киселев и показывал Первый вообще на голову не налазит, мне даже удивительно как такое можно придумать. А проблема в том, что большинство обычных россиян смотрит это все и верит. С украинской стороны в основном подогревается ура-патриотизм и негатив по отношению к России. Но по сравнению с распятым украинскими солдатми мальчиком - это просто цветочки. Я стараюсь читать поменьше новостей и использовать только те источники, которым доверяю (а таких не много). Идиотов-соотечественников тоже хватает. Но, к сожалению, неадеквата с русской стороны я вижу больше (но это может быть просто из-за того, что у меня не так много русских родственников и друзей и вижу я какой-то неадекват в сети, а адекватные люди просто таким не занимаются, вот и создается впечатление перекоса). Печально констатировать, но цели информационной войны по разжиганию вражды, ненависти и конфликта достигаются, увы :( Насчет мобилизации, кстати, интересный вопрос. Надо будет узнать, у нас сейчас очень многим повестки приходят. Вот только что погуглила - уголовная отвественность за отказ от мобилизации: "«За неявку в военкомат по повестке предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 85 до 119 грн. За нарушение законодательства о мобилизации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 17 до 51 грн. За уклонение от призыва по мобилизации предусмотрена ответственность в виде лишения свободы на срок от двух до пяти лет», — сказал он." Мира всем нам
Mbali_-- 29-07-2014-02:03 удалить
Ответ на комментарий tabula_rasa_ # по поводу ответственности мне муж сегодня то же самое сказал (наверное тоже гуглил)) украинские каналы начали вести пропаганду в ответ на аналогичные действия российских, раньше за ними такого не наблюдалось. а орт давно этим грешит, только мы раньше смотрели и смеялись с этого бреда, а теперь когда дело касается нас, уже не смешно. Обидно, что русские этому верят! когда украинцы нагнетают ура-патриотизм - это заметно, мы же здесь живем и все понимаем, что происходит (мне например даже нравится такой подход, в другой стране это назвали бы национальной идеей, это было бы в порядке вещей, склонять людей к патриотизму, у нас же говорят что это перебор). Хотя как наши показывают про ужасы в Крыму, и что скоро там кружевные трусы носить запретят - такой же бред, но возможно закладывается идея шаржа - я это вижу именно так!
Mbali_-- 29-07-2014-02:04 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # в любом случе здравомыслящий человек увидит, где бред, а где есть правда или ее доля.
tabula_rasa_ 29-07-2014-02:05 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Я не люблю истерики, а в украинских сми тоже много истерики. Т.е. они могут даже правду говорить и при этом истеричить, и уже совсем другое впечатление от материала. Поэтому я читаю ну ооочень выборочно и редко.
Mbali_-- 29-07-2014-02:11 удалить
Ответ на комментарий Roksolana # я думаю простые русские люди совсем не рвутся за нашу границу. и я знаю многих адекватных русских. хотя многие давно уехали, потому что жить в таком режиме тоталитаризма не могут. в любом случае я бы не стала всех под одну гребенку, люди разные. но многие веря сми, и радуются аннексии Крыма, и говорят, что надо ввести к нам "миротворческие российские войска" - вот таких я тоже презираю и готова плюнуть им в лицо!
Roksolana 29-07-2014-02:16 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # у меня тут тоже есть нормальные, бывшие коллеги, слава Богу, есть и такие! но их же единицы! их не хватает для того, чтобы простить эту страну! говорят, россия это не путин. как раз-таки да! если бы они его не поддержалли, да, конечно, и не было бы такой вражды между народами, но уже слишком поздно. и да, я понимаю, что глупо всех гребсти, но когда к тебе в дом приходит вор и обкрадывает тебя, а потом ещё и тебя же во всём обвиняет... а сколько гадостей они про нас пишут!!! ВОТ ЭТО пугает! путин путиным, уже все поняли, какой он ублюдок, разве что кроме русских, но то, как они поступили с нами... - вот что непростительно. и я думала о том, что у них такой режим, тоталитаризм и т.д. да, боятся, но всё равно, не находятся силы и желание их оправдывать. я нормально отношусь к отдельным личностям, к моим друзьям, мне сложно просто взять и начать их ненавидеть из-за происходящих событий, потому что конкретно они к этому непричастны. Но с другой стороны, мне также сложно оставаться друзьями с теми, кто поддерживает политику п. кроме того, сейчас такое время, что приходится часть своей культуры перечеркнуть.
Mbali_-- 29-07-2014-02:40 удалить
Ответ на комментарий Masik25 # Лида, спасибо за поддержку! я как раз о твоем муже подумала сегодня (что многие наши мужчины живут уже не здесь, но еще числятся по своим старым местам жительства), вобще обо всех знакомых мужчинах мысли в эти дни.. все мои друзья, знакомые, молодые родственники - все попадают под мобилизацию, и каждого могут завтра призвать. У кого то заготовлен план "уехать", а кто-то привязан работой и семьей. и не все так просто.. Про самолет сегодня как раз снова поднимали вопрос, дети не дали толком послушать, но говорили как раз о том же, что будут подавать иск против лично Путина (кто именно я не расслышала, но там говорили о нескольких странах, точно о малазийцах и что-то о поляках) Кстати, о поляках - я всегда считала, что тот борт разбился не просто так, и без российских спец-служб тут не обошлось. Но это чисто интуитивно, спорить на эту тему я не сильна, но история там точно не чистая. И мне кажется, поляки об этом знают, просто доказать ничего не могут. Не зря они громче всех против России кричали, как только начался крымский вопрос.
Mbali_-- 29-07-2014-03:01 удалить
Ответ на комментарий Roksolana # я думаю твоим друзьям, которые не поддерживают политику п., может быть неприятно такое слышать от тебя про свою страну, даже если понимают, что правительство не право, но каждый подсознательно защищает свое "болото". а то, что некоторые пишут гадости, это да!! ужасно неприятно, причем это не тролли, а знакомые люди, с которыми раньше общался или дружил... мне иногда кажется, что наше поколение никогда не простит русских. хотя по сути нас специально столкнули лбами..
Roksolana 29-07-2014-03:31 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # я ни с кем из русских эту тему не поддерживаю, но у меня много постов в фб об этом, потому что хочется кого-то уколоть, на ком-то сорвать злость и возмущение. Если кому не нравится - всегда можно отписаться. И я ни с кем из русских не заводила первая эту тему из друзей. ну а когда они уже начали, меня не остановить) мы не простим им этого низачто, это я уже давно поняла, наше поколение просто не сможет простить, а, возможно, и младшее, дети уже в осознанном возрасте. люди просто в один миг возненавидели нас на пустом месте, потому что им сказали, что мы желаем зла русским. это ж ещё надо чтоб хватило ума в такую ересь верить! никогда против русских ничего не имели, а тут, в тот самый момент, когда свергается власть президента, нам вздумалось ни с того, ни с сего возненавидеть ближайшую страну! все проблемы россии из-за их мнимого "величия" и, видимо, не зря писал Грибоедов - горе от "ума".
Annataliya 29-07-2014-09:04 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Mbali_--, Оксана, ты же знаешь, я путешествую много. Так вод, до всех этих событий особой разницы в ведении политики у вас и у нас я не ощущала. Собственно, это и по рассказам моих родственников было понятно - они живут на Волыни. Это я к вопросу тоталитаризма. Видимо, вам это через СМИ тоже внушают. Я не говорю, что его нет, но никак особо он не чувствуется. Как жили, так и живем. Высказываться можно на любую тему, никакого за решетку не сажают. Так что, в этом плане все, как у вас. А в плане зомбированности. Ты даже здесь комменты почитай. Не она ли это? И ведь никто из авторов этих комментов у нас не был. Но одна точно уверена, что у нас больше половины населения считает, что украинцы сбивали самолет Путина, а вторая как-то разглядела, что у нас только 10% нормальных. Что это, если не последствия информационной войны и не жертвы пропаганды?
Annataliya 29-07-2014-09:16 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Annataliya, И еще ведь ты знаешь, я в самом начале была за то, чтобы у вас сменилась власть, ибо Янукович, ну... ты понимаешь... Но, блин, когда в том же январе у бывших украинских френдов начала читать на полном серьезе посты о том, что "все русские мечтают, намотать кишки украинцев на гусеницы танков", я обалдела. Я тогда пыталась еще как-то объяснять, что это вообще ни в какие ворота. И это действительно было так. Мы тут не такие все страшные и кровожадные, чтобы мечтать о таком. В результате эти люди не то, что ничего не поняли. Они, понимаешь, в этом уверены были! Я тут живу, мне изнутри гораздо виднее, что у нас тут хотят и что не хотят. Уж тем более, гораздо лучше видно, чем с Украины и чем из Штатов. Но доказать ровным счетом ничего было нельзя. Хотя казалось бы, люди должны понимать, что везде в соцсетях и на порталах дофигища троллей, причем, с обеих сторон, у которых работа такая - других грязью поливать. Но нет, троллям мы верим, порталам мы верим, а людям, которые тут живут и говорят, как в целом обстоят дела, не верим. Зачем? Страшилкам верить прикольнее, наверное. Так вот, именно там, у тех самых моих бывших френдов с Украины я и почувствовала впервые ненависть к русским, в частности, ко мне. Заслуженно, ты считаешь? Не скрою, что после того факта, потом еще многих, меня, наверное, тоже можно отнести к жертве информационной войны. Но ты знаешь, я все-таки стараюсь, держать себя в руках и не орать, что "я теперь ненавижу всех украинцев". Это глупо, ибо понятное дело, что все это - плоды информационной войны. Вспомни сербов, боснийцев, хорватов и прочих югославов. Не так давно у них была реальная война, а сейчас живут в мире и соседстве. Пропаганда закончилась, политики сменились, а люди остались...
tabula_rasa_ 29-07-2014-10:15 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Наташ, понимаешь, все то же самое - вот асолютно то же самое, что ты написала - происходит и верно для другой стороны. Некоторые русские рассказывают как тут у нас и что к чему, не бывая здесь и пылают ненавистью и обяазтельно ее высказывают в интернете. А также есть реальные истории моих друзей насчет конфликтов с родственниками из России. Все, абсолютно все зеркально. Фигня действительно в том, что очень, просто нереально много троллей везде - и люди невольно принимают все за чистую монету, а даже если не принимают, то негативный фон, негативные ассоциации закрепляются и ты переносишь это на других людей. Все равно же невольно читаешь комментарии троллей. А насчет политики... Догадываются многие, у кото-то догадки разнятся, у кого-то совпадают. Но очень мало людей, а уж тем более это не обычные заствегдатаи интернетиков и участники бессмысленных дисскусий, имеют достаточно информации, чтобы сделать достоверные выводы и уж тем более спрогнозировать развитие события. Поэтому все эти разговоры и догадки только почва для накала эмоций :(
Annataliya 29-07-2014-10:44 удалить
Ответ на комментарий tabula_rasa_ # tabula_rasa_, Абсолютно согласна, все так и есть, к сожалению. Тем и страшна информационная война, что она рождает ненависть друг к другу, в общем-то, на пустой почве. А уже дальше эта ненависть вполне способна довести до войны настоящей. По большому счету, мне у нас тут в реале вообще не попадались люди агрессивно (именно агрессивно!) настроенные против украинцев. Большинство да, поддерживает политику Путина, но по-тихому. Коснись дело вот сейчас идти на войну простым людям, никто не пойдет. То есть, реально той ненависти, которую нам приписывают, здесь и близко нет. Да, могут вякнуть, что "Хохлы задолбали", но это как у вас "Москоляку на гиляку!" Дальше слов дело не доходит. И я не знаю реальных людей, кто бы искренне ненавидел украинцев. Взять моих русских френдов здесь - та же история. А с украинскими, видишь, что получилось. Хотя не со всеми, конечно, тоже правда.
tabula_rasa_ 29-07-2014-12:04 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Не то, что не со всеми, а с абсолютным большинством. Ибо у меня такая же история: людей, которые кричат "Москаляку на гиляку!" в моем окружении нет. Хотя, даже я иногда могу на этот счет пошутить и в фразе "Хто нэ скаче, той москаль", ну вот вообще ничего крамольного не вижу. Точно так же, если кто-то из русских пошутит на тему хохляндии и сала, то мне вообще не будет обидно или как-то неудобно. Я посмеюсь над этим, это же стереотипы и глупости все. Я вообще не люблю национализм, хотя очень искренне люблю Украину и украинцев. И, честно говоря, сущность патриотизма мне тоже не совсем понятна. А уж тем более ура-патриотизм, который почему-то так любят и наши, и ваши "патриоты". Однако, не стану отрицать, что негатив усугубляется, на то есть действительно объективные причины - военные действия, где гибнут люди. У меня есть друзья из Донецка, Днепропетровска, Одессы, Луганска, Краматорска - все они поддерживают идею единой Украины. Но если с Одессой, Днепропетровском, Донецком все более-менее понятно - проукраинских там все-таки больше и если не будет поддержки из вне, то никаких беспокойств там не будет. То в Луганске, например, и в шахтерских городах рядом с границей все действительно не так радужно - там соотношение где-то 50/50. Опять-таки, если бы не было поддержки из вне местные заварушки не смогли бы перерасти во что-то большее, там немного другая психология у людей. Не идеализирую майдан, более того, понимаю, что все не просто так, но, как очевидец и непосредственный участник событий, люди там имели активную позицию - не "дайте нам, сделайте", а "мы сами все сделаем, вы только обеспечьте политический процесс". Но с этим тоже не все так хорошо (хотя, несмотря на все проколы, это пока лучшее правительство за всю историю независимой Украины). Но я и не питала лишних иллюзий. Еще много работы предстоит и хорошо, что многие люди включились в процесс - очень многие хотят внести свою посильную лепту в развитие общества. И вот это как раз очень хорошо. В общем, это сложная тема. И я стараюсь не поддаваться эмоциям и не рушить то хрупкое, что есть между людьми, независимо от национальности. Правда, не скрою, что если бы ты вдруг стала писать на политические темы и доказывать свое виденье, не признавая другого, или, например, активно поддерживать идею "крымнаш", то у меня бы это вызвало не самые приятные чувства. Надежда на здравомыслие людей все же остается. Что я точно знаю - не надо никогда всех по одну гребенку. Даже использование понятий "наши", "ваши", "русские", "украинцы" довольно пагубно влияет на общий настрой (хотя, я и сама их использую). Потому что люди говорят обо всех одновременно, и ни о ком конкретно и это снимает ответственность и за эмоции, и за слова.
Annataliya 29-07-2014-12:40 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Буквально моими же словами. :)) Если бы кто-то из френдов начаи писать что-то сродни, что они ненавидят нас, русских, и что мы все - сволочи и москали погани, то я бы расценила это исключительно, как национализм, который я тоже терпеть не могу. Это, в общем-то, и было уже неоднократно. И я, вот, точно так же против ура-патриотизма в любой стране, тоже не понимаю, зачем надо быть за него, так как этот ура-патриотизм многие начинают путать с национализмом. Но да, я люблю русских и Россию. В общем, как-то так. Я рада, что мы нашли какие-то общие взгляды даже в такой кризисной и противоречивой ситуации. :)
tabula_rasa_ 29-07-2014-13:32 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Наташа, и я рада (честно говоря, в тебе была уверена, но сейчас всякое бывает :) Люблю тебя читать и с удовольствием буду продолжать это делать, испытывая только позитивные эмоции :)
Annataliya 29-07-2014-13:34 удалить
Ответ на комментарий tabula_rasa_ # Спасибо! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник война | Mbali_-- - О том, как я мечтала стать Au-Pair, и что из этого вышло | Лента друзей Mbali_-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»