• Авторизация


Ещё одна 08-04-2009 20:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): «первая «назад
feldsparta4 09-04-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # ну, в смысле, о нашей ситуации, о Молдове или о Совке?
Ivan-Durak 09-04-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Не, о Молдове я ничего не знаю, и мне не очень интересно) А обо всём остальном постараюсь, мне интересно попробовать такую масштабную штуку...
feldsparta4 09-04-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # хорошо) Морарь там якобы арестовали, кстати...
feldsparta4 09-04-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # То есть люди погибали лишь из-за внешних причин, амбиции, идиотизм и тп. власти (как монархической, так и советской) не был фактором? Это же относится и к культуре...
Ivan-Durak 09-04-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Конкретно власть - всего лишь верхушка... Я думаю что если её сменить, то ничего не изменится. Точнее её нельзя просто так взять, и сменить. У всего есть очень много причин, и как евреи плакаться о своих бедах, вместо того, чтобы гордится успехами, я не считаю нормальным. Есть неправильные действия власти, есть грехи народа, есть внешние факторы. Но я считаю, что к своей истории надо относится всегда с уважением, и не пытаться представить свою страну в какой-то момент преступниками, или презирать свою страну и свой народ. Тем более, что у нас таких периодов, которых стоило бы стыдится не было. А человек, оперирующий словами "рашка", "совок", "эта страна" и подобными, для меня перестаёт существовать в плане его взглядов и деятельности. В том числе и за коммунизм умирали люди. Поэтому и он не стоит презрения. Стоит только анализа.
feldsparta4 09-04-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # ничего не имею против слово "совок". только оно обозначает не всё время советской власти, а застойные годы. нименование, кстати, практически общепринятое. "рашка" - слышу первый раз. О презрении к своей истории речи не идёт. Она трагична и в ней есть немало эпизодв, которых стыдится как раз не мешало бы (например, всё вообще, связанное с Польшей - от Суворова и Муравьёва-вешателя до разделов и пакта). Стыдиться - и помнить.
Ivan-Durak 09-04-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Вот уж за что стыдиться нельзя - так это за Польшу. Пляки всю жизнь нам гадили. Со времён Великого княжества Литовского в союзе с поляками, которые держали в поганой яме прибывшего с мирным посольством митрополита Алексия, и до последнего времени. Поляки постоянно пытались отхапать исконные русские земли. Поляки пыталисьпри каждом удобном случае хоть что-нибудь от России отхватить. Есть такие эпизоды, как сожжённый со всеми монахами монастырь в лесной глуши, где не было ни одного светского человека, только монахи. Можно сказать что исторически поляки - наши главные враги. И они нам гадостей наделали намного больше. Одно Смутное Время чего стоит.
feldsparta4 09-04-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # ну конечно. по сравнению с этими "желаниями", польские младенцы на штыках - сущая мелочь.
deez 10-04-2009-00:33 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Русская культура была уничтожена руками русских же людей. Русских мирных людей в XX веке убивали русские люди. Революций не нужно естественно, потому что они не несут в себе ничего хорошего. Но нужна революция в каждом отдельном человеке, что бы убить в себе раба. Что бы никто не мог безнаказанно разрушать то, что дорого человеку и не мешал ему нормально жить и развиваться. Тогда и строй измениться. По вашим комментариям создается впечатление, что вы человек который не любит и не принимает вообще никакие перемены. Что же касается Польши, то меня лично мало интересует как они брали Москву в смутное время. Так же как и то что ее брали Французы в 1812м. Ведь с ФРГ например мы выстраиваем вполне хорошие отношения, не считая эту страну приемником 3го рейха. В современном мире жить прошлыми обидами глупо. Глупо считать врагами народ который окуппировал предшественника твоей страны 400 лет назад. Да и вообщем то что тут не понятного? Ветка, если вы помните, о том что каждая страна на определенном периоде своего развития начинает подумывать о мировом господстве. И я писал об экспансиях России. Так что все в контексте этого.
feldsparta4 10-04-2009-00:58 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # "Русских мирных людей в XX веке убивали русские люди." Единственноевсё же спорное место - не только же...
deez 10-04-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Не только естественно, но и в том числе.
feldsparta4 10-04-2009-02:31 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # а, ну тогда да. забавно, но с гугла кто-то перешёл сюда по запросу "рашка"=)
Ivan-Durak 10-04-2009-18:22 удалить
А, да. Я же забыл тебе сказать. Я вообще необъективен, и быть объективным не хочу. А все минусы и ошибки я знаю лишь для того, чтобы их не повторять при возможности, но никак не для того, чтобы их перечислять, или из-за них посыпать голову пеплом. Это моя страна, это мой народ, и поэтому я всегда на его стороне. Вот и всё. Ещё я знаю что Россия - самая большая страна из существующих ныне, и намного дольше всех сейчас существующих стран живёт в этой огромной территории. Ещё я знаю, что в моей стране живёт как нигде много народов, большинство и которых живут мирно и на правах равных, а не завоёванных. Ещё я знаю что в моей стране, и у моего народа тем более, великая культура, великая наука и великие герои. И моя страна, в отличие от других не проводит и не проводила геноцида других народов. А минусы и ошибки есть у всех, но орать о них на каждом углу - просто идиотизм. И ещё я ЗНАЮ какой моя страна должна быть, и что моему народу надо. Поэтому дерьмократии, либерализации и прочие цветные революции здесь если и будут, то очень ненадолго. Что вобщем-то уже показала февральская революция. Вот и всё что я могу сказать по поводу твоей записи... И переубедить меня невозможно абсолютно.
feldsparta4 10-04-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Что надо народу? Это и я знаю. Всё вышеперечисленное для этого не нужно. Водки и наркоты. 75% устроит полностью. Про мирное существование народов - ты в это действительно веришь? был на последнем матче "Спартака"? пойдёшь на "Терек"? вот послушай о мирном существовании. Никто не предлагает посыпать голову пеплом - но и вопить о величии, указывая на малейшие огрехи других стран и не замечая своих - смешно и глупо.
Ivan-Durak 10-04-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Вот за подобные слова я и ненавижу ваших политиков. Во-первых, то, что надо народу, и то, что ему хочется - это разные вещи. А во-вторых, водка и наркота им не нужна. Только вот усилиями ваших реформаторов сейчас делать в деревне нечего, кроме того, как пить. И вот за всё это надо сажать всю эту либеральную шайку 0 без особого суда. Я в это не верю, я это знаю. Я написал "почти всех народов" - это во-первых. А во-вторых немирное сосуществование таких народов - это полная война и полное отсутствие порядка. У них обычаи такие. А по футболу нельзя судить об отношениях народов. Точно так же, как глупо судить об отношениях Москвы и Питера по матчам Спартак-Зенит. Или об отношении Москвы к Самаре по крикам лохов "ебать Самару". По-моему куда больше в мире вопят о наших ошибках, чем мы о своём величии. Да и кто не замечает своих ошибок?!
feldsparta4 10-04-2009-19:46 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # ну конечно. и виноваты Немцов с Хакамадой, а не Николай, который ввёл гос.монополию на производство алкоголя и провёл по сути рекламную компанию пьянства и не горбачёв с сухим законом. Ну конечно. 71% москвичей (коренных) согласен с идеей "Россия для русских". Верх толерантности, да. И антисемитизм мы с тобой уже обсуждали. сталин - "имя России" (ну почти). Мы НЕ замечаем свои ошибки. Катынь - не признана, как пример. Голодомор - не признан как трагедия нескольких конкретных народов.
Ivan-Durak 10-04-2009-19:53 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Даже и во времена Горбачёва, тем более Николая, не пили столько, сколько сейчас. Пьяницы пили всегда, вся деревня поголовно - никогда. "Россия для русских" не означает попрания прав других коренных народов. Если хочешь, потом объясню тебе это, а если хочешь почитай программу почти любой партии, использующей этот лозунг. БольшАя часть деяний советской власти - это в первую очередь трагедия русских. Если не сказать геноцид русских, насколько это вообще было возможно в России. Вешать их на наш народ - это бред. Ты вот лучше для примера почитай что хотели сделать большевики и прочие социалисты в начале 20-го века, и в какую страну это вылилось в итоге с нашим народом. И почувствуй разницу.
feldsparta4 10-04-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Нет. Как раз пили больше. С начала правления путина показатель растёт, с конца эпохи Горбачёва - падал. Означает. Спроси у тех, кто эту идею поддерживает. Это на 99% стимулировано тем же самым нашим народом, который и страдал после. Катынь, так и не признанная - трагедия русских, да?
Ivan-Durak 10-04-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Откуда сведения? Не означает. Я лично знаком с парой активистов этих движений, и сам идею поддерживаю. И читал программы многих националистических партий. Это НЕ стимулировано народом. Не русский придумал социализм, не русские организовали революцию, Сталин тоже был не русским. И вообще, что такое непризнанная трагеия?! Трагедия - это трагедия, её не надо признавать. В таком случае массовое уничтожение русских в Гражданской войне, купленной на деньги еврейских банкиров и европейских правительств тоже не признано.
Ivan-Durak 10-04-2009-20:22 удалить
Вобщем я всё, что хотел сказать сказал. Ответ на риторический вопрос "Когда до нас доберутся?" - никогда. Быстрей всех революционеров пересажают. И поделом.
feldsparta4 10-04-2009-20:32 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Не помнюоткуда, честно. Допускаю, что Госкомстат - как минимум нынешние данные об увеличении потребления оттуда. Речь не о лидерах - а о массе. Опять же, и здесь речь не о лидерах, а о массе. Русские-русские. Признанная - когда принесены извинения. Гражданская война НЕ стимулирована еврейскими банкирами и европейскими правительствами - не деньги заставляют братьев убивать друг друга. И да, она тоже не окончена. только это внутренняя, а не межнациональная трагедия,а речь - о вторых.
feldsparta4 10-04-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Не поделом - но с ответом согласен.


Комментарии (82): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ещё одна | feldsparta4 - Фотографии и мысли о рок-музыке, политике и футболе | Лента друзей feldsparta4 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»