Исходное сообщение skunkНе при всех!!!!
Grandmudlo , VicaOnly , и что представили себе на основе прочитанного? ))
Исходное сообщение skunk:Ни сикудны не сомневаюсь. Золотые рамы и гобелены уместны в Эрмитаже (да и там на мой взгляд не очень). Но кроме золотых рам с гобеленами и кирпичных стен с коммуникациями наружу есть ещё масса решений :)
Batch , бедные художники не последнего эшелона стоят в очередь чтобы повыставляться в этих стенах. и как раз очень рады отсутствию золотых рам и гобеленовых обоев
Исходное сообщение skunk:Ну так бабушке-то небось тоже понравилось. Она не сказала, что ей не нравится :)))
Batch , есть. но здесь принципиально сделано так. и нам нравится.
Исходное сообщение skunk:Елизавета, некоторая доля здорового консерватизма не является признаком мещанства во вкусе. Скорее это признак трезвого взгляда на реальное положение вещей, не замутнённого богемным общением, замкнутым исключительно на свой весьма узкий круг :))
Batch , борис, мещанской вкус, отрицающий перспективные дизайнерские тренды - как то минимализм или к примеру штаны с низкой проймой не является ориентиром для нас, людей искусства *гордо тряхнула волосами и пошла узнавать кто такой художник бройх, чтобы написать про него рецензию*
Исходное сообщение skunkда уж с питерским состоянием улиц в снегопад я сама еле прорвалась )) но это того стоило )) успехов на поле битвы за счастье !!!
No_Wonder_Alice , ваня ага, рассказывал мне как снегопад не дал тебе довести друзей ))) жалко что не встретились. но тактический маневр от психиатра мамы кажется сработал )))
Исходное сообщение ШампанскаяВот также мой папа отреагировал на мой "ультра брендовый" пиджак типа бомжстайл, сказал - Ходишь как бомж... Хотя дырка на этом пиджаке стоит побольше некоторых новых пиджаков!
бабушка моей приятельницы, увидев последнюю в какой-то ультрабрендовой куртке, запричитала: боже-боже, я же тебе такое добротное пальтишко подарю, что же ты как последняя-то рвань в болоне ходишь...
Исходное сообщение skunk:Отрицать дифференциацию общества по цветовым характеристикам штанов я конечно не стану; ведь она очевидна. Скажу лишь, что в интерьере типа "кирпичные плохо расшитые стены и торчащие трубы" как раз ничего страшного в первую очередь не увидит человек, вкус которого столь трудно поддаётся изменению. Именно обладатель такого вкуса искренне скажет: "Нормально, и так сойдёт". :)
Batch , тем не менее борис, я надеюсь вы не будете отрицать диверсификацию общества по цветовым характеристикам штанов. я имею в виду лишь систему опознавательных знаков для представителей определенного среза интеллектуального и финансового слоя людей. ясное ведь дело, мой друг, что вкус, сформированный черкизоном, менее всего поддается изменению в силу низкого количества базовых знаний и представлений о истории культуры в том числе.
Исходное сообщение skunk:Если говорить о жилье, то конечно. Среди кирпичных стен такие люди жить не станут. Но ведь не о жилье и речь.
Batch , нет, милый борис, такие люди как правило делают евроремонт с навесными потолками в клеточку, обоями с блеском и цветами и еще непременно арочку в кухонную дверь - это соответствует их эстетическому идеалу. в варианте галереи это крашеные стены, панели из фальшивой кожи, и искусственные орхидеи в сортире. а про минималистический интерьер он скорей всего скажет что это беспредел и такого в природе быть не должно.
Исходное сообщение skunk:Короче говоря. Есть некие прописные истины, выход за рамки которых всякому вменяемому человеку кажется как минимум странным. Примеры: чуть приспущенная мотня на штанах — в рамках, болтающаяся у колен, как-будто там насрано — вне; письмо (даже имён собственных) без прописных букв — в рамках, без точек — вне; некая неопрятность в интерьере, фрагментарное отсутствие штукатурки или выходящие кое-где наружу трубы — в рамках, полное отсутствие штукатурки и ржавые "внешние коммуникации" — вне.
вы не внимательны, борис. кроме крашеных стен ничего не совпадает. крашеные стены это вообще стандарт музея. большие пространства не позволяют совершать произвольные действия с интерьером. если мы не говорим о музее д орсэ, который перестроен из вокзала