• Авторизация


Про игровое. Мне важно ваше мнение!) 26-05-2013 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие мои друзья-поттерасты! Вчера был чудесный день, перешедший в волшебный вечер Дашиного Дня рождения. Спасибо вам всем еще раз.)

Когда мы играли в сценки, я видела, как горят глаза у всех присутствующих, как прекрасно вы импровизируете и воплощаете образ. Мне вдруг вспомнились наши Игры и теперешний застой. Возникает вопрос: отчего это? Игроки хотят играть, мастера отнюдь не криворуки и упрямы. Может дело еще в чем-то?

Возможно, кому-то надоело играть именно по ГП? Может кому-то предлагают играть надоевшие/низменные/нелюбимые роли? Кому-то кажутся нереальными к воплощению сюжеты? Кто-то просто устал и пока пас на игрища, а его тянут силком? А вдруг, это у меня паранойя и все хорошо, все довольны, а я напраслину возвожу?

Давайте делиться мнениями и предложениями, откровенно и не взирая на лица. Причем, я настаиваю на анонимных высказываниях, чтоб никто никого не мог пожурить)

По-сему, други мои, пишите в комментах, все то, что вы думаете по поводу наших Игр и своих желаний. Комментарии могут быть развернутыми и односложными, множественными или разовыми, главное, чтобы они были и были в количестве, необходимом для возникновения или закрытия дискуссии. Мне важно мнение каждого из вас!
Потом соберемся и обсудим ситуацию все вместе))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
26-05-2013-13:43 удалить
Я бы с удовольствием поиграл по другому фандому, но не знаю, какой предложить.
26-05-2013-17:27 удалить
Начну с того, что полноценная игра все-таки должна быть больше чем короткометражным стебом в сценке. И импровизации тут трудно добиться, поскольку фандом предполагает четкие рамки. Это нормально, но можно попробовать оживить.
Кроме того, очень трудно подобрать новый фандом, который бы знали все. Тут надо признать, что лучше ГП мы ничего не найдем такого, чтобы не потерять в поисках новых форм часть участников.

Игры у нас нормальные и хорошо выполняют свою функцию функцию эмоциональной разрядки.
Если у кого есть желание разнообразия, можно:
1. чаще добавлять необычных персонажей, вроде Амбридж, Долохова, Лавгуда (любого), Каркарова, Лонгботтомов в общем тех, кто будет раздражать и развлекать окружающих одновременно;
2 привлечь третью силу к противостоянию УПсов и АДу (вспомним прекрасного Гриндевальда);
3. сократить количество волшебных палочек на персонажей, дабы всегда оставались беспомощные, и борьба была более ожесточенной;
4. сделать Лорда психованным и как следствие садистом....

И я не знаю зачем я пишу это анонимно, поскольку итак понятно чей коммент.
26-05-2013-22:46 удалить
Насчет другого фандома я тоже сомневаюсь, что найдется достойная замена. По крайней мере, мне в голову ничего не приходит.
Насчет всего остального, лично у меня есть ощущение, что не хватает какой-нибудь забойной идеи для сюжета, а интузиазма у народа хоть отбавляй.
Последнее время народ играет по накатанной, нужен какой-нибудь нетривиальный сюжет.
К сожалению, идей пока предложить не могу, но активно над этим думаю.
А относительно ролей, лично я как-то потерялся и не знаю уже кого бы хотел сыграть, чтобы не быть просто статистом(
26-05-2013-23:18 удалить
Вчера целый день в голове на заднем плане витала мысль, что в организме и душе сильно не хватает игры! До озноба просто.
Мастера и игроки прекрасны все, сомнений не вызывает.
Игры по ГП безмерно любимы, хотя и поиграть во что-нибудь еще может быть весьма небезынтересным! ) В первую очередь - вынужденной необходимостью вникать в неизвестный и неигранный мир.

Как мне кажется, основная проблема, которая (с моей точки зрения) присутствует последнее время - это некоторые наезженные рельсы, с которых мне как игроку соскочить сложно (неоднократно пыталась - пока что безуспешно, но не оставляю надежды )) )

В связи с этим, как в рамках нового фандома, так и в рамках любимого поттерятника можно действительно попробовать сделать нечто новое по формату и тональности. Давно мечтаю об игре на день-ночь, например - как вариант смены короткометражности. Наверное, есть смысл попытаться создать более широкое (чем обычно) событийно-жизненное игровое пространство, и, как следствие, больше возможностей взаимодействия персонажей и игроков.

Анониму номер два:
Про необычных персонажей и третью силу с анонимом номер два согласна полностью. Психованный лорд-садист это наше все! :) Но его надо грамотно вписывать в сюжет - в том плане, чтобы он был не единственным элементом этого самого сюжета, а то ни один игрок такую нагрузку не вытянет.

Аноним номер три :)))
26-05-2013-23:51 удалить
как выяснилось, некоторые анонимы считать-то не умеют.. ))))
Забыла главное написать - спасибо автору поста за поднятую тему!!!
26-05-2013-23:55 удалить
Совершенно согласна с предыдущими анонимами по поводу накатанности. Я бы сказала некой натужности, когда мы пытаемся играть в политику и уход в , извините, сопли, когда играем романтику. Есть некоторое недоверие к персонажам, к миру вцелом и вролингу в-частности. Предлагаю продлить вводные части к игре и ужесточить прогруз.
27-05-2013-00:07 удалить
И не только ужесточить прогруз, но и вообще всем готовиться тщательнЕе.
27-05-2013-10:37 удалить
Все так верно говорите) Ужесточить прогруз, усерьезнить вролинг, удлинить игровое время и попридумывать заморочек квестового характера - хотя бы когда пространство позволяет - это к разговору, что хорошо бы на день ночь, да)
Опять же, можно развлечься и озадачиться освоением правильных движений при колдовании. Это организует и вообще эстетично.
ГП - исключительно удобный фандом, конечно. Сложно придумать что-то более доступное и удобное в плане антуража, технологии, костюмов, да и понимания. Так что надо спасать этот мир))
27-05-2013-22:39 удалить
Можно не изобретать велосипед, а доиграть или переиграть прошлые сюжеты. Ведь, сто процентов, у каждого игрока всегда есть ощущение недосыгранности какого-то момента, всегда есть, что сказать или сделать не сделанное.
27-05-2013-22:49 удалить
Предлагаю каждому игроку для себя перед игрой писать квенту и четко представлять, на что сегодня готов твой персонаж. Вот, допустим, у мистера Малфоя сегодня на работе был завал, в автобусе ему не досталось места и единственное, чего хочет его душа в этот вечер - убивать мерзких людишек. Так пусть убивает - магглов, лордов - не важно)) Или у МакНейра - весна и ему надоели пытки - пусть спасает всяческих Гермион. Давайте предупреждать мастеров, о том, чего наш персонаж сегодня делать не сможет физически и морально.
Я к тому, что давайте не стесняться отыгрывать свои кинки, снимать напряжение в игре. Удачный, честный отыгрыш - это же полосина успеха всей игры.
27-05-2013-22:52 удалить
Ужесточить прогруз, придумать не тривиальный сюжет, вопрос с подготовкой к роли хорош, но кто будет это делать? Вот честно? Мы ленимся вспомнить очевидные факты из жизни своих персонажей. Мы считаем, что знаем мир досконально и "прохлопываем" сюжетные лини, конфликты, замуты в игре. Все похоже на опостылевший брак и развестись не "комильфо" и трахать не интересно. По моему надо вспомнить, за что мы любим своих персонажей. и добавить чутучку уважения к ним каноничным)).
27-05-2013-23:20 удалить
Резюмируя базар, готовиться больше и лучше, быть внимательнее к мастерским задумкам и игровым подачам других персонажей. Та же проблема, что и в командных видах спорта - "дай пас Лёне!"
27-05-2013-23:52 удалить
Неплохо бы поиграть на природе. Можно попробовать напроситься к друзьям с дачами)) Там и локаций больше и атмосфера волшебнее.
sevvy 27-05-2013-23:54 удалить
Глупо писать этот коммент анонимно :)))) дачи в нашем распоряжении после ремонта, т.е. где-то после 1 июля! :)
28-05-2013-00:04 удалить
Дать писать сюжеты другим людям в нашей компании, свежий взгляд - это прекрасно.
30-05-2013-11:26 удалить
Я тут подумала, может стоит обновить костюмы? Ведь мы по-большей части, одеваем своих персонажей "из шкафа". Наличие большого количества ролевого шмотья в нашей повседневности конечно прекрасно, но как "театр начинается с вешалки" так и вролинг начинается с подготовки костюма.
Может быть тем, кто частенько играет в темном лагере таки сшить себе пожирательские плащи? Мне бы, например, очень хотелось поиграть в окружении УПСов в масках и плащах. Да и светлый лагерь тоже неплохо было бы приодеть))

Давайте "гореть" своими ролями, любить и уважать своих персонажей, страшиться их смерти на играх, а не стоять до последнего Зоями Космодемьянскими.
30-05-2013-12:40 удалить
только вчера размышляла, что неплохо бы заморочиться коллективно с костюмами...
30-05-2013-22:25 удалить
Предлагаю вспомнить о том, что мастер на игре - создатель, которого нужно слушаться беспрекословно. Он никогда не будет намеренно "сливать" вашего персонажа. Если мастер к вам подошел и сказал упасть/выпить яду/отрезать руку - значит так надо.
Мастерский произвол есть и он существует для поддержания игры, выведения ее на нужную волну.
30-05-2013-22:28 удалить
Милые дамы! Пишите подробнее, что вы имеете в виду под забойными замутами и новыми сюжетами. Чем именно, по вашему мнению, надо разнообразить наши игры. Пока получается "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что")))
30-05-2013-22:33 удалить
Тем, кто постоянно занимается тасканием волшебных палочек и вытаскиванием их внезапно из странных мест, предлагаю отрывать руки.
30-05-2013-23:44 удалить
А таскание чужих палочек считается? )))))))
Поймайте меня, если сможете!
30-05-2013-23:47 удалить
Вспоминается прекрасная игра лета 2011 года, к которой был написан свод правил. Неплохо было бы обновить как сами правила, так и знакомиться с ними заранее.
31-05-2013-22:34 удалить
Относительно вытаскивания палочек из разных, может стоит ввести их нормативное количество на одного персонажа? Нарушителей призывать к ответственности))
01-06-2013-15:31 удалить
предлагаю быть честными с собой и по отношению к играющей команде, если нет настроения играть, или сил , желания, времени, здоровья, то не приезжать на игру ради "галочки". Предупреждать конечно зарание об этом.
02-06-2013-21:16 удалить
А давайте предложения по сюжетам на игру. Может кто во что-то конкретное поиграть хочет?)
02-06-2013-21:26 удалить
Ну и вопрос вдогонку к вопросу о сюжетах. Друзья, как вы думаете, потянем ли мы игру на две локации? с тем, чтобы они существовали независимо друг от друга? (персонажи, естественно, могут менять местоположение в пространстве)
Как все интересно. Анонимно писать не хочется. Столько хороших предложений и идей. Но я и понимаю, что иногда не могу прогрузится по персонажам некоторым. Почему то в некоторых ролях не хватает смелости. Как это перебороть не знаю. Не уж то роль Питера я могу потянуть, а другие роли даются с трудом...
Вообще мне нужно наверно больше почитать игровые правила и побольше подготовится к роли и к игре, и тогда это будет в удовольствие.
02-06-2013-23:10 удалить
Да вот фиг его знает, потянем ли мы на несколько локаций. Почему-то народ стесняется поддержать беседу даже совместными усилиями в одной комнате. Все сразу забывают канон, кто кому друг, брат, школьный враг(
Еще сложнее дело обстоит с временными рамками. Бесспорно, всем хочется поиграть день-ночь, но что мы будем все это время делать? Нам бы хоть ночь полноценно отыграть, а не сдуться через сорок минут.
04-06-2013-11:34 удалить
Сдается мне, нас спасут неименованные персонажи..
Medy 04-06-2013-16:14 удалить
все, что написано - прекрасно. автору, т.е. Жене, вообще респект за этот пост. проблема еще и в том, девочки и, может быть, мальчики, что мы как бы все немного изменились и выросли. и с нами выросли персонажи. вот я не верю больше в добрых, глупых, хороших и потому непобедимых. мне хочется, чтобы все было сложнее. чтобы персонаж был не просто персонаж, а полноценный Герой. со своей жизнью, своим видением и тд. чтобы то, что происходит на игре, отражалось на его сознании, на принятии решений, но при этом не забывая, что персонаж, например, от природы по канону щедр-плохая координация движений-не способен убить человека и тд. это не означает не слушаться Мастера, что вы, что вы! но это означает забыть на вечер, что я Аня Ляпина, я сегодня Регулус или кто-то другой. это означает серьезный прогруз и подход к роли и игре. что грешить на кого-то, для меня стало тяжело серьезно относится к играм... но я верю, что мир мы можем вытащить, надо только поставить себе эту задачу. готовиться к играм всерьез. как к событию. как было когда-то.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про игровое. Мне важно ваше мнение!) | Келла_тор_Ордвист - Пристанище | Лента друзей Келла_тор_Ордвист / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»