Из контакта. Идея
Мои дополнения.
Вяжется самая простая шапочка.
в готовое изделие по кругу через петлю вдеваются нити, по типу бахромы из шарфов. Каждый последующий ряд вдевание петель должно быть в шахматном порядке.
Продолжаю публиковать модели от дизайнера из Сан-Франциско Yuliya Raquel для пышечек. Большой выбор вечерних платьев, нарядов для различных торжеств. Больше можно посмотреть здесь:http://www.igigi.com/
Отсюда: http://users.livejournal.com/riannon__/
Считается, что стиль и само название бохо появились совсем недавно. Есть несколько версий того ,как случилось это счастье):
Первая- в честь bohemiens- так французы называли цыган из Богемии, ведущих полу-кочевую жизнь и, как все цыгане, отличающихся яркими, броскими и многослойными нарядами. Благодаря им в 19 веке и появилось слово "богема", когда несколько молодых французов решили жить свободно, как цыгане, посвятить себя исключительно искусству и забить на ценности общества, в том числе и в одежде.
Вторая версия утверждает, что именно от богемы с ее тягой к необычным нарядам и пошел этот стиль. Но появился он в Англии в 60-70 годах, именно там сформировался и оформился. И никаких цыган, пожалуйста.
У третьей версии ноги растут аж из Америки, где считают "бохо" видоизмененным сленговым "hobo"( бродяга) . Время возникновения- 60-е, хиппи, дети цветов, возвращение к природе и палаточные лагеря. В принципе, заплатки, бахрома и рваные края отлично ложатся в концепт. Теперь целые большие разделы в буржуйских интернет- магазинах (6pm, например) предлагают товары в стиле hobo, имея в виду наше любимое бохо.
Ну и последняя, четвертая версия: бохо появилось в 2000-х в ответ на наши молитвы об избавлении от рыночной штамповки и офисной скуки.
Для себя я разделила этот стиль на несколько более мелких . Возможно,эта классификация поможет вам определиться со своим направлением в бохо ( если есть такое желание), ну или просто даст представление, что это вообще такое и надо ли оно Вам лично)
Великолепные женские украшения Индии – восхищение ими буквально у каждой из нас началось еще в детстве, а у многих не прошло до сих пор. Красочные индийские фильмы, над содержанием которых порой посмеивались, привлекали миллионы зрительниц яркими женскими нарядами и восхитительными украшениями. Каждое переодевание главное героини на протяжении киноленты вызывало бурные эмоции – как красиво!
Надо признаться, что и сами индийцы очень любят ювелирные украшения, ведь они большая часть их культуры и действительно народное достояние. Славе индийских ювелиров уж больше 4 тысяч лет и остается только удивляться их фантазии и мастерству.
Индийские женские ювелирные украшения не носят чисто декоративный характер. Их носят в дни особых торжеств, по специальным поводам, в качестве оберегов и непременно со значением. Некоторые ювелирные украшения и вовсе не предназначены для женщин – их изготавливают специально для украшения статуй индийских божеств.
Индийские украшения - это гармония и порядок, уникальность и симметрия, многообразие камней и разных материалов, это всегда метафора и тайна. Нельзя представить себе Индию без танцев, а праздничный костюм индийцев без украшений. Все вместе они обладают не только яркой индивидуальностью, но и особым звучанием, музыкальностью.
|
Итак, тест Вас определил, как: Вампир |
Каталог: Ши Линейка: Подстройки Описание типа: ![]() Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни. Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном. И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент. Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный. У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена. Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах. Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними. Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом. Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело. Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений. Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется. Описание линейки: Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы. Я тоже легко копирую чужие модели поведения. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств. Описание каталога: Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального. Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и |