• Авторизация


ПОЧЕМУ ВАМПИР? 02-03-2009 18:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x430]
Один из реальных не объяснимых случаев.
   В XVIII веке были предприняты первые попытки научного расследования случаев вампиризма. Самый известный задокументированный случай случился с сербским крестьянином Петером Благоевичем в 1725 году. Именно в этот год добропорядочный земледелец Петер скончался в возрасте 62 лет и был похоронен. Через два месяца после похорон всего за 8 дней от непонятной болезни внезапно умерло девять его односельчан, причем каждый из них утверждал, что накануне ночью к нему являлся покойник Петер. Вдова умершего не верила в эти рассказы, пока однажды ночью мертвый муж не начал стучать ей в дверь, требуя, чтобы она выдала ему его обувь. Бедная женщина была так напугана, что наутро в спешке навсегда покинула родную деревню.
   Местные жители приняли решение выкопать тело из могилы, чтобы провести расследование. На экспертизу были приглашены местные военные и священник. Выкопав и вскрыв гроб, они обнаружили, что тело совсем не подверглось разложению, у покойника отросли ногти и волосы, кожа выглядела свежей, хоть и бледноватой, а во рту виднелись следы крови. Местные жители потребовали, чтобы сердце трупа проткнули осиновым колом, что и было сделано, причем в момент удара изо рта вампира вырвался фонтан свежей крови. Пока местные жители сжигали тело упыря, военный, командовавший церемонией вскрытия, подробно описал все происходящее в рапорте начальству. Вскоре этот документальный отчет перепечатывали ведущие газеты разных стран.

Ответ на некоторые случаи.

    Едва ли не самое революционное открытие медиков, связанное с вампиризмом, было сделано лишь во второй половине XX века. В 1963 году английский доктор Ли Иллис предоставил в Королевское медицинское общество свою монографию "О порфирии и этиологии оборотней", где были проанализированы документальные записи о случаях вампиризма и оборотничества в Европе XII-XIX вв. Доктор Иллис высказал революционное предположение, что в основе большей части подобных историй не суеверия, реальные случаи, связанные с порфирией.

   Порфирия - это редкая форма генетического нарушения: болеет один человек из 200 тысяч. 

   Болезнь характеризуется тем, что нарушается пигментный обмен, и под воздействием солнечного ультрафиолетового излучения или ультрафиолетовых лучей начинается распад гемоглобина. Таким больным солнечный свет приносит невероятные мучения, поэтому они вынуждены днем прятаться в закрытых помещениях, а на улицу выходить только ночью.

   При тяжелых формах болезни у пациентов деформируются сухожилия, что иногда приводит к скручиванию пальцев. Кожа вокруг губ и дёсен высыхает и ужесточается, что в результате приводит к тому, что резцы обнажаются до десен, создавая эффект оскала. У пациентов бледнеет и истончается кожа, а иногда из-за отложения порфирина зубы приобретают красноватый цвет. Словом, все признаки вампиризма налицо.Понятно, что историю с Петером Благоевичем вряд ли можно объяснить этой болезнью, однако очень вероятно, что многие живые люди, казненные по обвинению в оборотничестве и вампиризме, на самом деле могли быть всего лишь несчастными больными.
 


[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
Ответ на комментарий Keith_Roll # Да тогда было - шаг влево, шаг в право - ты или ведьма или вампир или оборотень - "расстрел"
Sheri_Vagin 03-03-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Ну случай, описанный выше, какой-то не правдоподобный...Как заметила IaDiVaSmiLe "...внезапно умерло девять его односельчан, причем каждый из них утверждал, что накануне ночью к нему являлся покойник..." - они ничего не могли утверждать, да, конечно есть живой свидетель - жена, но не стыковки всё же присутствуют... Но я соглашусь с тем, что статья не обьясняет всех случаев, ведь помимо приведённого есть ещё ;)
Ответ на комментарий Sheri_Vagin # Ну эту статью я знала уже давным давно (с детсва) Общем довольно известный случай. Построение предложения может быть не правильным, тем более исходя из того что это переведено с другого языка. Но там ясно написано что накануне они видели его,то есть они рассказали об этом до того как умерли.
Konfetin 03-03-2009-17:17 удалить
Я солнце тоже не люблю, голова от него болит...
Синенд 03-03-2009-17:30 удалить
спасибо за интересную статью))
03-03-2009-18:00 удалить
Судя во вему это история фифочки. Сколько было рассказов про демонов? В одной книге Бодена - "Демономания" - 200 рассказов про людей, утверждающих что видели чертей своими глазами - это тоже правда? Почему именно вампиризм рассмативать из средневековья? Главным вопросом была кстати демонология, более чем 100 тысяч книг, с 1208 года учреждения инквизиции и по 1808 год её кончины. Релегиозники столько понаписали - почему? - да потому что власть была в их руках, отдай сейчас телевидение и радиое в руки церкви - и мракобесия будет не меньше. Это не значит что нужно пренебречь всем оккультным. Но медецинской истолкование, этим вещам - про "чертей", "гномов", "вамиров" , "ведьм", "обротней" - найти можно, и оно уже есть: "Паранормальная галлюцинация — образ привидения, духа, живущего или умершего лица, религиозные или мистические видения." - обстоятельство давно известное медецине. Само слово галлюцинация значит следующее: - "Галлюцинации — патологическое нарушение перцептивной деятельности, состоящее в восприятии объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств." - обстоятельства давно известное медецине. А что до тех рассказов, где сразу много людей рассказывали про вамиров (в том посте где ты написала), или брать даже из книги "Демономания" Бодена, где почти аналогично сразу много священников рассказывали про их встречу с "чертями", это тоже имеет рациональное объяснение: "Диагноз индуцированного бредового расстройства может быть поставлен при условии:1) один или два человека разделяют один и тот же бред или бредовую систему и поддерживают друг друга в этом убеждении;2) у них имеется необычно тесное взаимоотношение;3) имеется сведение, что бред был индуцирован пассивному члену пары или группы." - а насчёт "солнечной болезни" - это совсем не редкое заболевание, нужно понимать как дейсвует космическое излучние, в частном случае "ультрафиолет" - он выделяет витамен D3, что способствует пигментацие кожи, поэтому так модно греться под Солнцем. И совсем не сложно себе представить что будет с человеком, если он будет месяц хотяб лежать в больнице или доме отдыха никуда не выходя из помещения под кондиционером, и затем резко войти в зону действия космического излучения - сразу станет плохо (в лучшем случае). Про ультрафиолет, и то как он дейсвует на людей - к сожалению тоже, давно уже известное обстоятельство науке. А что до статей, которые сейчас модно стало писать на "паранормальные" темы. Это потому только, что эти учёные хотят привлечь публику, и не против книжного гонорара, так как они раскидывают терминами которых вы не понимаете, и вам кажется что они говорят правду. А дай ти эти статье на рассмотрение учёному сословию, или таким как я - вам скажут не оговариваясь - что это бред. Хоть я не проанлизировал полностью твой пост, просто пробежался глазами, но я думаю что всё имеет своё рациональное объяснение, научно-объективное. И никаких "вампиров", "ведьм" и "чертей" - нету, могу быть уверен в этом на 100%. З.Ы. а что до оборотней, то учёные ещё в 19-ом веке узнали, что это оказывается "волчаночно-подобный синдром" - одна из форм аллергии, однако в утированном воображении невежество сочинило - тонну расказов и на эту тему.
Ответ на комментарий # Спасибо. Очень было интересно вас почитать. Мне понравилось как все подробно вы расписали. И я несомненно уважаю вашу точку зрения :) И не тяну вас верить. Вера это дело добровольное. А меня разубедить ни кто не сможет в существование того или иного. Так как пришлось мне в жизни столкнуться с такими историями. А одна история с которой я столкнулась, еще и задокументированна была. Но все равно мне интересно читать опровержения, и разъяснения разных случаев :)))) Приятно что люди рвутся все знать и все объяснить. Это ж хорошая черта.
03-03-2009-19:51 удалить
< Приятно что люди рвутся все знать и все объяснить. Это ж хорошая черта. - ну всё объяснить не получится. Во всяком случае с космическим излучением, и явлениями вроде аллергий мы разобраться можем. Насчёт вампиров, что могу сказать? - Поверить в такие истории, мягко говоря нелегко. Нужны какие то объективные доказательства. Я в них не углублся, но что мне известно, из всего этого круга паранормальных-явлений, то что явления парапсихологии - столоверчение, полтергейст и т.п. - до сих пор остаются необъяснимыми ортодоксальной науке, сколько бы кто гипотез не выдвигал. Парапсихологи которые занимались вопросами о привидениях, действительно убедились в том, что многие "клиенты" что видели призраков - вовсе не имели никаких психических расстройств. А галлюцинация - главный признак расстройств психики. То таким образом явления парапсихологии - необъяснимы. Сама парапсихология - вапще не имеет никакого отношения к оккультизму, парапсихология занимается разоблачением мистики, а не лже-науками что сегодня (гадалки, оракулы и т.п.). А вапще отрицать - это не позиция науки, это позиция - скептиков. Так что скажу от себя что я не отрицаю, того что могла бы быть и доля правды в этих рассказах про вампиров. Кто знает? Я там не был.
1 из 200 тысяч,учитывая что в китае только полтора миллиарда...много..вампиры есть!)
Just_Rainbow 03-03-2009-20:32 удалить
Спасибо за очень интересную статью! В первый раз в жизни услышала про то, что и вампиризму можно (хотя бы частично) найти научное объяснение. Верить или не верить - это уж каждый должен для себя решить, но никто ведь не будет отрицать, что паранормальное существует, кто знает, насколько все "далеко зашло", если можно так выразиться. Если существуют люди, которые могут левитировать и пр., то почему бы не существовать людям, которые вампиры? В конце концов, пока не доказано, что их не существует, мы можем спокойно верить. P.S. Спасибо за приглашение. Добавляйся и ты ко мне)
03-03-2009-20:56 удалить
Тема просто суперская.......мне очень понравилась.....мне всегда всю на эту тему нравилось.....=)))Я даже прочитала "Дракулу",а потом сразу же пересмотрела фильм .......приколненько...
только не вампиры.. ааа эдвард... фильм сумерки просто шикарный, в тему как раз..
Ответ на комментарий # Очень хорошо. Сразу видно по вашей точки зрения, что с человеком я общаюсь умным. Когда начинаешь чью то позицию отвергать. То даже если человеку докажешь что его точка зрения не верна, он чисто из принципа начнет брыкаться. Общем я с вами согласна что не всем историям следует верить, даже если нет опровержения. Но так же я и за то что не все нужно переводить на ложь, если нет доказательств.
Ответ на комментарий Амалькири # Ну сколько среди людей реальных вампиров я не знаю. А вот с представителями этой болезни сталкивалась (правда не в живую). Раньше их было больше (когда инцест был нормой практически везде) Жаль что люди не зная объяснения этому, грешили, жестоко убивая таких больных.
Ответ на комментарий Just_Rainbow # Так то да. ......Вера - дела добровольное. Одно важно - верить хоть во что то. Много мудрых мыслей написано по поводу того что самое страшно - потерять веру.
Ответ на комментарий # Да. Дракула знаменит:)
Ответ на комментарий your_tears_dont_fall # Не смотрела....Надо глянуть раз шикарный
Svetlana_Light 03-03-2009-22:10 удалить
Давно этой и подобными темами интересовалась, спасибо за интересную статью. могу порекомендовать книгу Барона Олшеври"Из семейной хроники"...,как то так называлась. Помню подарили такую старинную книгу с плетенной закладкой в твердом переплете когда читала верилось во все.
Liloer 04-03-2009-13:10 удалить
всё во что верить будем то и произойдет
-_Bounty_- 04-03-2009-14:15 удалить
да, действительно это очень интересно....
Simonix 04-03-2009-17:44 удалить
Чего только не бывает -)
Очень люблю тему вампиров, оборотней и всякого такого необъяснимого, хотя уже доказано, что вампиризм существует)перечитала много книг на эту тему)страшная любительница всего, что касается великого, ужасного, но к сожалению совершенно несчастного и одинокого графа Владислава Дракулы))(он же Цепеш).отличная статья)
09-03-2009-10:27 удалить
Лично я хоть и занимаюсь магией но в вампиров верю с трудом, легче поверить в энэрговампиров.
Arago_N 10-03-2009-01:19 удалить
Вроде бы не верить - очень легко) Но вот в Румынии до сих пор многие крестьяне хоронят покойников с серпом возле шеи, чтобы покойник если решить встать из гроба - серп тут же ему отрубит голову. Есть еще одно поверье народное у румын: если на гроб с покойником запрыгнет кошка - значит умерший вампир. Вроде бы суеверия, а холодок иногда бежит за шиворот
"Несчатные больные были казнены... " Когда животворящий солнечный свет сжигает тебя, разъедает тебя... Казнь=облегчение. Агония в мгновение предпочительнее чем агония длиною в жизнь.
JustIfiAble 10-03-2009-21:56 удалить
С раннего детства помню, что когда приходила к бабушке, у неё, как водится был не доделан ремонт, и на стене была наклеена газета со страшной фотографией и надписью "Вампир из районной поликлиники". И первый раз "Дракулу" я посмотрела в этой же квартире со своей старшей сестрой) ыы прям такие воспоминания... пугали меня все эти вампиры, черти, нелюди)))жуть)


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ ВАМПИР? | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»