• Авторизация


Аборты... 24-01-2009 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Мила_Лова, чёт я не пойму, то пишете, что за детей чуть ли не дерутся в детдомах, то теперь что распугивают усыновителей...
Исходное сообщение DaraAmber
да, кстати, милая Мила. пока сами не усыновили хоть одного несчастного сироту, не трепите языком зря. ваши рассуждения сейчас имеют столько же веса и настолько же аргументированы, как заявления типа: я вот сейчас, с места, могу взять и полететь на Луну.



Т.е. мы можем считать, что вы со мной согласны. Уже отлично!
Вопрос только в том, буду ли я сама этому соответствовать. Сейчас это, конечно, никак не проверить.
Могу сказать одно: если кто-то соберётся убить ребёнка потому что "кормить нечем, жить негде и прочая..." - обращайтесь ко мне, я всегда с радостью возьму малыша :)


Дурацкий закон приняли в 1917 году, когда легализовали убийства нерождённых людей. Потом, правда, последовали страшные события: Гражданская война, голодомор, Сталинские репрессии, Великая Отечественная... Но вы-то мне на это скажете - это потому, а это поэтому. А я вам скажу - смотрите на жизнь шире...

Но главная мысль: никто не в праве решать, кому жить, а кому умереть.
lur 29-01-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Читаю, внимательно. А Вы мои - нет, отвечаете избирательно. но это простительно.
Смаковать убийства нравится наверное тому, кто размещает в своем уютненьком дневничке видео и фото абортов. Сродни тому, как есть некоторые любители пофотографировать трупы людей после автоаварий и потом описать это все словами "ЖЕСТЬ!". Если бы Вы внимательно прочитали ссылки, которые я Вам кидал, там прекрасно описано то, что женщины в конечном итоге, будут ездить в соседние страны за абортами - Украина, Белоруссия, Молдова, etc. Может это и бред, а может и нет. Секс-туризм в нашей стране не миф.
Теперь пересчитаем цифры, предоставленные вами. 6 человек в минуту*60 = 360 человек в час. 360*24 = 8640 человек в сутки. 365*8640 = 3153600 человек в год. Откуда дровишки? Пруфлинк в студию. Статистику абортов за 2008 год я не нашел. В противном случае, Ваши цифры - профанация.
Исходное сообщение lur
Мила_Лова, необразованные русские и работают:D Больше рабочих рук!


Ещё один фашист.

Но по другому принципу: убивать тех, кто на ваш взгляд не сможет получить высшего образования.

Замечательно! Абортники, оказывается, на самом деле - фашисты. Вот где собака-то порылась!!! А я им - "никто не в праве..."

Теперь всё ясно :)
Исходное сообщение DaraAmber
в России только лучшие из них добиваются чего-то б0льшего, чем торговать на рынке или бомбить в грязных развалюхах.


А я повеселилась :)) Нет, честно :)))

На рынке вы вдесятеро переплачиваете, потому что работникам рынка надо не только самим кушать, но и кормить свою многочисленную семью у себя на родине. Это некоторым русским надо только себя любимого накормить, а им приходится кормить много ротиков. Вот и цены соответсвенно...

Многие крупнейшие торговые центры держат тоже чеченцы :)
Да и в нефтяном бизнесе их немало.

Да, они ведут себя нагло и по-хамски, они убивают. Но! Они убивают не своих детей. Это меньшая мерзость перед Богом. Возможно, поэтому мы и платим вдесятеро. Мы не хотим кормить своих детей, тогда кормим чужих.
lur 29-01-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Чеченцы, в основной своей массе, не дают своим детям высшего образования, но русские в итоге на них работают :)) (с) - Ваша фраза.
необразованные русские и работают:D Больше рабочих рук! (с) - моя фраза.
Слов про убийства я не увидел, фашизма тоже, логики нет никакой. Но поскольку крыть Вам вышеизложенные факты нечем, я Вам это прощаю. Пусть последнее слово будет за Вами, можете еще что-нибудь в этом роде сказать.
Вот только одно "но" - Ваши слова про запрет не изменят ровным счетом ничего. Бороться надо с причиной, а не следствием. Включите логику, я думаю она Вам поможет и найдите причину. Любой здравомыслящий человек без пелены перед глазами ее видит.
PS. Да и кстати - Ваш слив засчитан. Но то, что Вы придумаете в следующий раз, чтобы хоть как-то прикрыться - меня интригует.
lur 29-01-2009-17:30 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова
Да, они ведут себя нагло и по-хамски, они убивают. Но! Они убивают не своих детей. Это меньшая мерзость перед Богом. Возможно, поэтому мы и платим вдесятеро. Мы не хотим кормить своих детей, тогда кормим чужих.

Простите и кто из нас фашист О_о
Да Вы просто лицемерка.
Eltilar 29-01-2009-17:41 удалить
Ответ на комментарий lur # А исходя из всего, что она сказала в твой адрес, - ты просто "ЕВГЕЙСКИЙ ФОШИСТ" :D
lur 29-01-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий Eltilar # Зочем Ви тгавите, падонки!:D
Eltilar 29-01-2009-18:01 удалить
Мила_Лова, перелопатила я Ваш дневник. Что сказать, повеселилась я от души :))

Вот признайте честно, Вам все эти фразочки батюшка вдолбил или на Вас просто снизошло чудесное озарение? Я не верю, что здравомыслящий человек будет так долго и упорно нести одно и то же, приходя к таким нелепым выводам, типа "евгейского фошиста" :D
Имбирь 29-01-2009-19:31 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Мила_Лова, ну во-первых я не хамила - идиотизм нормальное слово, не хамское. Во-вторых чем же Вы сами-то, простите, предохраняетесь?
У меня стоит ВМС, честно признаюсь и ничего в этом страшного не вижу. Другие средства контрацепции мне не подходят. И то, что я этим как-будто бы убиваю нерождённых детей не считаю! Лучше было бы мне конечно нарожать десяток и жить в нищете или стать инвалидом, т.к. вероятность благополучного протекания второй и последующих беременностей и родов у меня крайне мала... дурдом, блин! Вы бы стали рожать пачками с вероятностью что Вас может парализовать?
Имбирь 29-01-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Мила_Лова, поздравляю! Камень в мой огород не попал, рикошетом улетел обратно к Вам, кто тут злой ещё вопрос))) А я имела ввиду не только внешний вид. Внешне я тоже намного моложе своих лет выгляжу, а вот здоровья после родов поуменшилось.
Имбирь 29-01-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Мила_Лова, деруться??? Откуда ж такие сведения? Я по мере сил и возможностей помогаю одному дому ребёнка... Что-то я не вижу чтобы за этих детишек кто-то дрался и вижу как они там... существуют. Не живут, а именно существуют!!!
Pani_Ostrowska 29-01-2009-20:04 удалить
Абрт - личное дело каждой.
Остановить это не получится, потому что в современном обществе, какое оно есть, это действие - вполне обыденно. Менталитет людей изменился. Религиозность по сравнению с прогрессом свободы действия - тихо топчется в уголке. Сейчас даже если аборты запретят, люди это воспримут не просто в штыки, а объявят гражданскую войну своего рода, и всё равно ВСЁ РАВНО будут находить способы его делать.

Вывод: лучше уж официальные аборты - тогда в случае последующей желательной беременности не будет осложнений и дефектов.
Дефективных - убивать в утробе.
Наркоманок, алкоголичек и прочих - стерилизовать.
Исходное сообщение lur
Теперь пересчитаем цифры, предоставленные вами. 6 человек в минуту*60 = 360 человек в час. 360*24 = 8640 человек в сутки. 365*8640 = 3153600 человек в год.


Всё правильно посчитали. Около 3млн. абортов в год. И это только в гос.стационарах. А ещё куча абортариев, где вообще никто ничего не считал. Так что цифра ещё выше.

В этой связи вообще сможно сказать, что не платить налоги при такой ситуации - это добродетель. Ибо на деньги налогоплательщиков убиваются дети. Т.е. те, кто платят налоги становятся сопричастны убийствам людей :(
Исходное сообщение lur
Чеченцы, в основной своей массе, не дают своим детям высшего образования, но русские в итоге на них работают :)) (с) - Ваша фраза...


У вас сектантская логика - вы выхватываете слова из контекста.
Этот разговор начал другой юзер, говоря, что аборты оправданы, если ребёнок, на его взгляд, не сможет получить образование. Вы просто поддержали этого оратора.

Или вы всё-таки согласны, что никто не вправе вести отбор, кому родиться, а кому нет?
lur 29-01-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Для подтверждения Ваших слов - будьте добры ссылку на статистику абортов. Официальную желательно. Заранее благодарю. Если ссылки не будет - я принимаю за факт, что Вы соврали.
Ответ на комментарий lur # О! Да вам нравится комментировать мои высказывания :)))
Исходное сообщение Eltilar
А исходя из всего, что она сказала в твой адрес, - ты просто "ЕВГЕЙСКИЙ ФОШИСТ" :D


Это вы сказали.
lur 29-01-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Омг, перечитайте свои ответы и Вы заметите (ну если конечно Вы захотите заметить:)) - вот все что Вы говорите мне - абсолютно точная копия Вас, Вы не отвечаете на неудобные для Вас вопросы, выхватываете и переиначиваете смысл фраз, делаете голословные утверждения. Самое смешное, что из нас двоих сектант то - Вы:D РПЦ та еще секта любителей мошны.
Я согласен с тем, что это личное дело каждой женщины (и ее мужчины) - вынашивать ей этого ребенка или нет. И Вы хоть узапрещайтесь вусмерть, анафеме предавайте - ничего не поменяется, только женщины умирать еще начнут.
Исходное сообщение Eltilar
Мила_Лова, перелопатила я Ваш дневник. Что сказать, повеселилась я от души :))

Вот признайте честно, Вам все эти фразочки батюшка вдолбил или на Вас просто снизошло чудесное озарение? Я не верю, что здравомыслящий человек будет так долго и упорно нести одно и то же, приходя к таким нелепым выводам, типа "евгейского фошиста" :D


Да, у меня весёлый дневник :)))

А о еврейском фашизме начали вы говорить :)
lur 29-01-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Конечно - каждый раз Вы раскрываетесь для меня с новой стороны. В этом треде - с неприятной.
DaraAmber 29-01-2009-23:01 удалить
*умерла со смеху*
тетка упорно троллит)))))))))
причем, дотроллилась до склероза - уже не помнит, как тут разбрасывалась ярлыками иудаизма и фашизма)))))))))

*интересно даже, а хозяину днева тоже в целях черного пиара интересно, чтобы она тут маразм нелогичный тут ему разводила? молчит, наблюдает, но терпит - хотя любой, кто почитает хоть пару страниц, если решит, что он с ней и ее маразмом согласен, определит его как того же поля ягоду - фанатиком без проблеска интеллекта*
mihlav-oven 29-01-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова
Значит, вы - фашистка.

Это фашисты считали, что больных и хромых надо убивать. И именно так их и называли - "неполноценные".
Кто у вас родители, что воспитали дочь-фашистку, которая отсеивает, кому родиться, а кого убить?
.
Мне вот интересно что скажут Ваши родители или Ваш духовник когда посмотрит на следующий пост:
Исходное сообщение Мила_Лова

А я повеселилась :)) Нет, честно :)))



Да, они ведут себя нагло и по-хамски, они убивают. Но! Они убивают не своих детей. Это меньшая мерзость перед Богом.

Фашисты, знаете ли тоже не своих детей убивали.
Вы фактически утверждаете что фашисты, убивавшие сотни тысяч детей в газовых камерах, а также Чикатило и подобные ему маньяки имеют больше шансов попасть в рай чем 13 летняя девушка забеременевшая от насильника которой врачи не советуют рожать поскольку это связано с риском для жизни и здоровья и решившаяся на аборт?
Может в связи с избранием нового Патриарха в РПЦ приоритеты поменялись? Если это официальная позиция церкви скажите и я постараюсь билет в ад заработать, ибо компания Гитлера, Головкина и проч. меня в посмертии не устраивает.
Ну а если это всего лишь Ваша ошибка, сделанная по недомыслию, то я надеюсь Вы найдете в себе достаточно сил чтобы извиниться перед людьми которых Вы тут оскорбляли, впав в грех Гордыни и и выдавая своё мнение за единственно верное
DaraAmber 29-01-2009-23:22 удалить
да, кстати, весьма интересно, че же она в свой дневничок с накруткой больше двух тысяч читателей по приглашениям не вешает ролики с картинками извращенско-садистско-педофелического свойства?))))))))))
наверное боится, что ее читатели тут же разбегутся, увидев вместо любвеобильной, толстой, щекастой и довольной жизнью мамаши кровожадную антисоциальную личность, не имеющую логики)))

эй, милая Мила, что в сени ходила, а не думала ли ты, что 80% твоих читателей не согласятся с твоей позицией, если ты дашь им выразить мнение под нейтральным постом, не отражающим твое личное отношение к абортам, в своем дневничке? бхахаха.

кстати, о рынках. у меня достаточно денег в семейном доходе, чтобы на рынке у немытых и бескультурных не покупать продукты сомнительного качества. и вообще, у нерусских принципиально ничего не покупаю, если они общаются через пень-колоду. и на говнотачках не езжу, если мне когда я говорю, куда мне надо, несется: "Пакажэшь, куда ехать, э?". ибо считаю, что рублем надо поощрять только тех приезжих, что уважают культуру моей страны. мне больше нравится кормить своими деньгами русские семьи или семьи тех иностранцев, которые общество своей агрессией и бескультурщиной не засоряют.
DaraAmber 29-01-2009-23:26 удалить
Ответ на комментарий mihlav-oven # браво!
Ответ на комментарий Имбирь # Вы можете не видеть ничего страшного и пока не пойдут у вас метастазы. Так что теперь? Это показатель?
За всё приходится платить. И за убитых тоже. И за пропаганду убийства в том числе.
Ответ на комментарий Имбирь # Открою вам секрет: с возрастом здоровья вообще не прибавляется :))))
Ответ на комментарий Имбирь # "Я по мере сил и возможностей помогаю одному дому ребёнка... "

Вы, наверное, смотрите на них и думаете про себя: "Как жалко, что вас не убили".
Хорошая помощниица. Нечего сказать. И такая же, наверное, правдивая :)
Ответ на комментарий Pani_Ostrowska # Ваше мнение всем, конечно, очень интересно. Но вы прежде прочитали бы предыдущие комменты :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аборты... | ARTUR__ARTUR - ARTUR | Лента друзей ARTUR__ARTUR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»