• Авторизация


Adolf Hitler - Mein Kampf 15-03-2009 00:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
MicheL1102 23-03-2009-04:42 удалить
Ответ на комментарий -annaquarelle- #
Исходное сообщение Rocking_J Книга - это всего лишь набор слов... Не думаю, что что-то сильно изменилось бы после поступления книги в открытую продажу... Процент идиотов остался бы тем же. По мне так и "Винни Пуха" можно сделать доказательством для своих "злых" идей. Слово - это только слово... Оружием его делает человек!
Нет, книга - это не только набор слов и букофф! Есть магия мысли и есть магия слова. Не верить в это и игнорировать существование этих фактов - чревато великими и печальными событиями. Да что я говорю так мягко?! Это смерти подобно! Именно потому, что умный человек всегда помнит о таком опасном оружии и использует его! И мы возвращаемся к тому же: книга - это не просто набор слов. Это гораздо больше...
MicheL1102 23-03-2009-04:46 удалить
Lamantin777, Ну, и чего ты здесь - в этой композиции - нашёл национал-социалистического? Бери выше, копай глубже - старый (очень-очень старый) знак вечности и круговорота жизни. Не так ли? Покушать такое очень даже символично: покушал и сходил в туалет, покушал и сходил, и так до бесконечности))))
Lamantin777 23-03-2009-20:58 удалить
Исходное сообщение MicheL1102 Lamantin777, Ну, и чего ты здесь - в этой композиции - нашёл национал-социалистического? Бери выше, копай глубже - старый (очень-очень старый) знак вечности и круговорота жизни. Не так ли? Покушать такое очень даже символично: покушал и сходил в туалет, покушал и сходил, и так до бесконечности))))
MicheL1102, эмм... Если овощи будут нарезаны не в форме свастики, а как-то иначе - я думаю, поход в туалет всё равно неминуем
MicheL1102 24-03-2009-06:24 удалить
Исходное сообщение Lamantin777 Исходное сообщение MicheL1102 Lamantin777, Ну, и чего ты здесь - в этой композиции - нашёл национал-социалистического? Бери выше, копай глубже - старый (очень-очень старый) знак вечности и круговорота жизни. Не так ли? Покушать такое очень даже символично: покушал и сходил в туалет, покушал и сходил, и так до бесконечности)))) MicheL1102, эмм... Если овощи будут нарезаны не в форме свастики, а как-то иначе - я думаю, поход в туалет всё равно неминуем
Нет, то - не то, а это - символично!
Lamantin777 01-04-2009-14:11 удалить
MicheL1102, вот, кстати, фото из Индии:
[525x700]
MicheL1102 02-04-2009-04:14 удалить
Исходное сообщение Lamantin777 Исходное сообщение MicheL1102 Lamantin777, Ну, и чего ты здесь - в этой композиции - нашёл национал-социалистического? Бери выше, копай глубже - старый (очень-очень старый) знак вечности и круговорота жизни. Не так ли? Покушать такое очень даже символично: покушал и сходил в туалет, покушал и сходил, и так до бесконечности)))) MicheL1102, эмм... Если овощи будут нарезаны не в форме свастики, а как-то иначе - я думаю, поход в туалет всё равно неминуем
Нуу... Тоже правда))))
MicheL1102 02-04-2009-04:22 удалить
Исходное сообщение Lamantin777 MicheL1102, вот, кстати, фото из Индии:
Уй! Ну, что ж ты так меня пугаешь? А вдруг я слабонервная и в обморок свалюсь? Кто меня поймает и кто поддержит? Да и вообще! На мне такая конструкция гораздо лучше бы смотрелась. У мя жира нет, сплошные кости, мняско - лягушачьи лапки - и кожа. Представляешь? Ну, очень чудненько б смотрелось! Но я себя люблю - мне лишних дырок совсем не надо. У мя их и так хватает... Я думаю, достаточно уже мусолить эту тему. Ты как считаешь? Перебираемся туда, где посвежее))))
Lamantin777 02-04-2009-21:25 удалить
MicheL1102, согласен с тобой - тема себя исчерпала. Просто не смог удержаться - чересчур коллоритная фотка попалась, когда рылся в своих старых папках с картинками... Больше некуда её было пристороить, вот я и... )))))
MicheL1102 03-04-2009-06:50 удалить
Исходное сообщение Lamantin777 MicheL1102, согласен с тобой - тема себя исчерпала. Просто не смог удержаться - чересчур коллоритная фотка попалась, когда рылся в своих старых папках с картинками... Больше некуда её было пристороить, вот я и... )))))
Да, исчерпала. А ты возьми и сделай тему с фотками о всяких таких ухищрениях, и изощрениях, и о садо-мазо! Будет интересно. И я свои пять копеек вставлю. И обязательно добавлю чо-нить от себя. Если будет настроение...
ChatteClaudia 21-04-2009-22:42 удалить
Я пока не читала, на насчет легко-нелегко найти. Я ее скачала на Либ.ру совершенно спокойно, судя по размеру документа, это не обрывок. Там с большими, правда, полями - на 543 страницы. А запрещать не нужно, потому что подобное будут читать серьезно интересующиеся политикой люди, наверно, какому-нибудь ненормальному достаточно того, что покажут по тв, напишут где-то - немного, как для того, чтобы превозносить, так и для того, чтобы хаять - достаточно... Зачем переваривать такой объем информации.. А операцию Валькирия я, кстати, смотрела А интересно, прежде, чем отписываются, вообще посты читают?
Lamantin777 22-04-2009-03:01 удалить
ChatteClaudia, спасибо за коммент! Буду ждать твоего мнения после прочтения... Собственно, спешки никакой нет (если не забудешь, то ещё поболтаем) - срок давности поста роли не играет :)
Lamantin777 07-06-2009-22:25 удалить
alexandre75, спасибо. Весьма добротная подборка ссылок. Думаю, интересующимся тематикой - пригодится. И картинка - оригинальная)
16-09-2009-00:26 удалить
Ваш вопрос о Майн Кампф Гитлера интересный, так как в сущности он о принципах цензуры. На сегодня (хотя я и видела книгу в свободной продаже в Москве) это - запрет на автора. Запрет символа фашизма. Такие запреты нужны. Нужна также книга, где бы текст Майн Кампф сопровождался параллельно данными об убитых, искалеченных, "практическими документами" фашистской партии, так как фашизм этим и отличался: слова как бы отнимали понимание жестокости и безнравственности. Людям был предложен кодовый язык (по сути), с заманчивыми перспективами ложной свободы от веками складывавшегося языка народа. В этом отношении интересно, что единый язык Германии очень молод. И вдруг оказалось, что слова стали чужими, они легко теряли свои привычные места, немцы оказались лингвистически отравленными. Слова складывались в гипнотические цепочки, яд которых оказывался притягательным, так как за ними стояло гарантированное кем-то освобождение от совести. Освобождение, которое Гитлер взял на себя. Иначе, зачем : Хайль его имени ? Было грандиозным объявить, что Бог сделал не все для счастья. И предложить новый путь - строительство нового человека, неподсудного совести. Они писали новый закон для совести. Новый тем, что совести отдельного человека уже не предполагалось. Она, отдельно взятая, выглядела для них жалко, смешно, презренно. Новая Ева и Новый Адам, которые возьмут силой призрачного гения ключи от ада и рая их предков. Ну, стоит ли хакерам изучать, как можно быстро и какое-то время эффективно долбить всех направо и налево путем "кнопкового словаря" языка, во многом напоминающего человеческий, но при этом очень далекого от настоящей природы вещей ? Я полагаю, что некоторые книги требуют умных комментариев. Если же нет умного человека, способного прокомментировать их в их полном варианте по причине понятного отвращения, то, наверное, такая книга, взятая сама по себе, достойна забвения. В любом случае, эксперимент из разряда : А как сегодня убийцы слово отзовется ? Без рассказа о том, как оно отозвалось в свое время, может снова привести к Новым "адамам и евам" фашизма, овладевшим новым фашистским шифром на базе старого. Есть упоение, видимо, в маразматическом шествии за "гением" с пультом достижения вашей цели в рамках борьбы с богатыми ресурсами совести ради "безбрежности" смешения всего животного, растительного и человеческого в космогонию экстаза победителя.
Lamantin777 16-09-2009-11:18 удалить
Аноним, спасибо за такой развёрнутый комментарий! Я с вами во многом согласен. Да, книгу не мешало бы для начала снабдить вводной статьёй с экскурсом в историю, где бы объяснялось, к каким пагубным последствиям привела политика германского национал-социализма. Собственно, я тоже читал данную книгу с огромным количеством комментариев по полстраницы, в которых Гитлер осуждается - и тем не менее, эту книгу пришлось приобретать, что называется, из-под полы. В свободной продаже я её ни разу не видел, кроме как в лихие 90-е на Старом Арбате. Так что даже такой вариант не срабатывает. Но будьте реалисткой (хотя комментарий анонимный, но из его текста понятно, что вы дама) - рукописи не горят, как говорится. Уж какая есть, такая и есть, - это уже история. А люди имеют право изучать историю, нелицеприятную в том числе. Чем неистовее запрет на ту или иную книгу - тем больше на неё спрос. Ситуация патовая. Порой создаётся впечатление, что она запрещается в целях как раз таки обратного эффекта - интерес к ней таким образом искусственно подстёгивается. Уверяю вас, 99% процентов читателей, взяв "Мою борьбу" в руки, не осилят больше 20-30 страниц, заскучают и отбросят в сторону, в извергов-фашистов они уж точно под ее воздействием не превратятся. Или уж давайте запрещать всё подряд. Ведь если пойти на принцип - можно же выдвинуть версию, что современная низкопробная литература и киноиндустрия - все эти Минаевы, Сорокины, "бригады" и "бандитские петербурги" плодят проституцию и бандитизм. Почему же их не запрещают? Вопрос риторический.
20-09-2009-13:46 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # В ответ: думаю, начало второй мировой во многом было возможно из-за проигрыша войны идей, информационной, в том числе. Конечно, когда перед Вами фашист, не худо знать, как он называется, и где его корни. Но все же, опираясь на многовековые традиции, изложенные в Житиях Святых: Гитлер не представляет никакого интереса без Сент Экзюпери, Жукова, митрополита Антония Сурожского, архимандрита Кирилла Павлова и многих других. Его запрещение было данью памяти погибшим и пострадавшим. Тогда его дело помнили так ярко, и все было настолько страшно, что сама его книга, а не ее истоки, была малоинтересна. Теперь нужна книга о неофашизме. Сильного автора с баррикады человеколюбия. Могу согласиться в том плане, что многие констатируют: группы неофашистов настолько много себе могут позволить, что запретить книгу Гитлера все-равно, что погремушку отобрать. Я тоже считаю, что книги по типу Многочисленные женщины Пушкина, включая Чаадаева и еще некоторых, послания к которым просто не были расшифрованы из-за воинствующего атеизма, у которого оказалось в этом плане много общего с воинствующим фрейдизмом и дарвинизмом за вычетом какого бы то ни было чувства юмора, сделали свое погремушечное дело. И теперь очень трудно сказать, а какое еще абсолютно недобросовестное издательство не послужит коричневым. И, может быть, кто-то и издал такую книгу без комментариев и не для вузов, а для всех, чтобы сказать: простите (или без простите), но все, что мы тут делаем - это пропаганда коричневого безумия. C уважением.
Indol_glasses 26-09-2009-06:57 удалить
Кстати не факт что это полное издание, в сети ходит аутентичное немецкое 1934 года по моему, пока не могу осилить из-за слабого немецкого. Даже в Израиле институт по изучению истории ее печатал, есть для парт работников издания до 1941 года. На мой взгляд, если бы мы проводили параллели с фашизмом и сегодняшним нашим обществом возможно мы бы нашли общее, вопрос требует изучения. Книга ценна с точки зрения мировой истории.
05-10-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий Indol_glasses # Я за этой книгой не слежу. Думаю, что вопрос о ее полной или частичной публикации стоит ставить не в контексте ЭТО БЫЛО, а в контексте ДЛЯ ЧЕГО ЭТО БЫЛО. Если Вы предлагаете каждому ответить на этот вопрос самому, то в сущности так и есть. Не свои ответы не запоминаются на уровне генетики. Поэтому достаточно одному поколению забыть про фашизм, чтобы последующие отвечали заново. После войны прошло достаточно много лет, чтобы снова задаться вопросом ДЛЯ ЧЕГО. Но вопрос прозвучит ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ЕСТЬ ? У нас немного говорят о Нероне (я не беру православные жития святых). Он и на арфе играл, и боролся постоянно. И ГенДворец у него был. И на психику масс он влиял террором. В общем, тоже можно почитать и самим разобраться. Конечно, не осталось его обращений к народу. Странно ? А тут и обращение осталось - Моя Борьба. Свидетельство того, что есть слова достойные смерти, но оставшиеся. Только у новых одержимых обманщиков будет та же неронщина, и тот же фашизм, только в новейшей увлекательной обертке с лже-чудесами влияния, по сути: убийствами перед фактическим убийством.
Lamantin777 07-10-2009-20:16 удалить
Indol_glasses, абсолютно согласен. Аноним, теория всегда расходится с практикой. Если абстрагироваться от того, как кончил гитлеризм - а читать "Мою борьбу" как размышления автора, который в итоге (предположим) не стал бы тем, кем он стал (извиняюсь за тавтологию) - то сложно отрицать, что труд выдающийся. Там нет ничего не о концлагерях, не о прочих зверствах - это уже потом сама история так распорядилась.. И кстати многое Гитлер предугадал. Например, то, во что превращается сейчас Европа - в этнический винегрет без национальной памяти... Да и у нас, в России, к тому всё идёт...
14-02-2010-20:18 удалить
прочитал пару страниц. Моё мнение что вся мерзость человеческая сосредоточена не в какой-то одной нации-допустим в Евреях. Она может быть присуща людям любой национальности. Тоже и про всё самое лучшее.
neon_demon 01-04-2010-00:20 удалить
ладно биографию Мэрлина Мэнсона читать... (да, и такое видели мы) но здесь меня хватило только на прочтение поста. Гитлера ничто не оправдает. однозначно. книга будет только подталкивать к преступлениям психически неустойчивых.
Lamantin777 01-04-2010-00:26 удалить
Кастенда, вообще-то я не описывал биографию Гитлера. Речь о его книге которая по тем или иным причинам является одной из самых обсуждаемых в мире. А Мэрлин Мэнсон - настолько мизерный персонаж, что даже непонятно, что там о нём можно обсуждать
neon_demon 01-04-2010-00:30 удалить
я просто сама читала биографию Гитлера. она у меня на одной полке с Мэрлином и Чарльзом Мэнсоном. а если бы Вы привели отрывок из этой книги, то холивар в комментариях был обеспечен. среди взрослых адекватных людей, на самом деле много его (А. Г.) сторонников.
Lamantin777 01-04-2010-00:44 удалить
Кастенда, я тоже читал, не в этом дело. Пост не в стиле ЖЗЛ. И даже не вижу, где тут можно связь протянуть от человека (или монстра, - как кому больше нравится), вершившего судьбы Мира - к клоуну, кривляющемуся перед толпой подростков. Мухи отдельно, котлеты отдельно - как говорится.
neon_demon 01-04-2010-00:56 удалить
пост всё равно вышел интересным, интересно узнать мнение других людей, рассуждения :)
Lamantin777 01-04-2010-01:06 удалить
Кастенда, вот про то и речь) Пост-то довольно старый. Я только-только прочитал "Майн Кампф", и конечно же захотелось поделиться, услышать мнения. Всё объяснимо
01-04-2010-21:15 удалить
два раза в одну реку не вступишь Речи Сталина ,Гитлера , Маркса - это всё уже прошлое.Новое время - новая философия - новые герой.
01-04-2010-21:27 удалить
Ответ на комментарий neon_demon # наверное сейчас не национальный признак главное а суть индивидума. В любой нации могут быть как и подонки так и порядочные люди.Национализм сейчас не актуален.Но патриотизм это другое дело. Главное чтоб не в ущерб другим.
Neofitov 16-06-2010-15:39 удалить
Такие "книги" лучше не издавать, не распостранять, никак не пропагандировать. Тем более, если мы сами уверены, что книга "не совсем хорошая", так сказать. Впрочем я сам пост создал по поводу этой книги: )) Рецензия на „Майн Кампф”
Lamantin777 16-06-2010-17:36 удалить
Neofitov, перешёл по ссылке, прочитал. Не очень-то похоже на рецензию - о книге как таковой ничего нет, а дан какой-то общий взгляд на проблему тоталитаризма и личное отношение к Гитлеру. Впрочем, всё равно интересно написано. Правильно ли я понял, что автор - Джордж Оруэлл? Как раз недавно читал собрание его сочинений, ещё свежо в памяти )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Adolf Hitler - Mein Kampf | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»