• Авторизация


В поисках рецепта с4аCтЬя 19-08-2009 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lamantin777 23-08-2009-22:13 удалить
KLIJA, знаю) но хотелось бы услышать Вашу версию)))
KLIJA 23-08-2009-22:27 удалить
Тогда уверена, что у нас одна версия Другой нет.
Lamantin777 23-08-2009-22:28 удалить
KLIJA, то есть вот мы так перемигнёмся и не пророним ни слова?)))) а вдруг кому-то было интересно узнать?... ))))))))))
devo4ka-skerco 24-08-2009-13:51 удалить
KLIJA, Lamantin777, сплошные загадки... а отгадка когда будет?;) Lamantin777, ты что-то имеешь против моего внешнего вида? KLIJA,
Polina_Ukhanova 24-08-2009-23:37 удалить
Наверное, это все-таки судьба. Ну и, конечно, желательно с самого начала жить и строить свои отношения только вдвоем: без мам, пап, подруг, друзей и прочих... И еще, мне кажется, нужно поменьше распространяться о своей личной жизни другим. Целее будет:)))
Lamantin777 24-08-2009-23:54 удалить
devo4ka-skerco, акстись!! =) Против внешнего вида не имею ничего против. Имею что против - только по отношению выборочных фоток. Тут уж ничего не попишешь. Не воспринимай близко к сердцу Polina_Ukhanova, ну полностью отстраняться от какого-либо участия пап и мам - тоже неправильно) при условии - что они ведут себя доброжелательно и не мешают молодой семье. А так вообще - да, согласен)))
KLIJA 25-08-2009-22:27 удалить
пусть тогда они спросят, а мы в унисон ответим
devo4ka-skerco 26-08-2009-11:01 удалить
KLIJA, уже спросили ;) где отгадка-то?;)
Lamantin777 26-08-2009-23:31 удалить
Мендес - демон-козёл, которому, по утверждению Римской церкви, совершали поклонение тамплиеры и другие масоны. Эзотерически он был Паном, богом природы или олицетворенной природой. Это вот такие общие символы. Дьявола начинали наделять внешними чертами козла, когда молодое христианство активно боролось с язычеством. Можно и с козлом Азазелем какие-то параллели провести - потому что это не только козёл отпущения, но ещё у древних евреев считалось, что тот, кто постигнет тайну Азазеля, овладеет тайной Божьего имени. Короче, тут много всего намешано - но в основном, считается, что главный прототип дьявола (речь только о внешнем облике, остальное не трогаем) - Пан, сын Гермеса и Дриопы. KLIJA, на картинке ведь Пан? или ошибаюсь? )
KLIJA 27-08-2009-20:20 удалить
ошибаешься. неужели и друзья твои не в курсе, КТО этот человекоБог на картинке ? ( а я-то думала, что объяснение у тебя будет более объективное)
Lamantin777 28-08-2009-10:36 удалить
KLIJA, предлагаю не очень-то рассчитывать на друзей, беря во внимания срок давности поста (сюда уже мало кто будет заходить). В общем, я предложил на выбор 3 варианта: Мендес, Пан, Азазель. На фото, выходит, - четвёртый. Не исключаю, что существует пятый, шестой, седьмой и т.д., поскольку мифология - это как постоянно разветвляющееся древо... Ближе к делу - КТО ЭТО ? )))))) Я в музеях не очень часто бываю - и визуально сличить затрудняюсь. На Зевса похож))) но причём здесь тогда рога..
KLIJA 28-08-2009-19:50 удалить
Молодец! В точку! Я тоже пришла к этому выводу, что Микеланджело в своем знаменитом Моисее именно изобразил Бога Зевса!
KLIJA 28-08-2009-19:54 удалить
Я тоже думала над этим. Вопрос решается очень просто, тем более!!!!!заметь ! что эта скульптура украшала и украшает (не разрушили!) надгробие папы Юлия II, которое сам Юлий и заказал. [показать]
Lamantin777 28-08-2009-20:30 удалить
KLIJA, признаюсь, не знал о таком факте) спасибо за просвещение) у меня аж челюсть отвисла))) Однако же, вернёмся к тому, с чего мы начали:
Исходное сообщение KLIJA А знаете, почему сатана малюется в образе безобидного в принципе козла?
KLIJA, потому что папа Юлий II заказал рогатую скульптуру к своему надгробию?? Не вижу логики... По-моему, мой вариант был более убедительный, без ложной скромности...
KLIJA 28-08-2009-21:22 удалить
В этом предложении мне надо было добавить: А знаете, почему сатана малюется ЛЮДЬМИ в образе безобидного в принципе козла?
KLIJA 28-08-2009-21:26 удалить
А я очень вижу здесь логику. Вот посмотрите, кем изображали Бога Зевса: [показать] Европа, дочь царя Тиры в Финикии Агенора и Телефассы , была похищена Зевсом, превратившимся в белоснежного быка (созвездие Телец).
Lamantin777 28-08-2009-21:36 удалить
KLIJA, ну всё-равно же не поэтому... Обычные люди ничего не малевали, у них и своих забот полон рот всегда был. Малевали церковные писцы по указке церковных авторитетов. Всё делалось на заказ новой христианской идеологии. Даже спустя столетия после распространения христианства чуть ли не по всему Миру, всё равно Язычество было достаточно Сильным Оппонентом. Поэтому Дьявол, как смекнули духовные отцы (прежде всего - католические) должен выглядеть на разных фресках и иллюстрациях в Языческом толке. Это была такая же ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ война, как и сейчас происходят сплошь и рядом. Просто сейчас они - политические в большинстве своём, а раньше были актуальнее - религиозные.
Lamantin777 28-08-2009-21:42 удалить
KLIJA, гм))) А чегой-та эта "Зевс" в море забыл?))) Уж не Посейдон ли там должен купаться? ))))))
KLIJA 28-08-2009-22:32 удалить
Верно, что "обычных людей" заставили изменить свое положительное отношение к рогатым парнокопытным, которые были священными и почитаемыми животными, на отрицательное. То же самое,как когда-то Дед Мороз был злобным стариком, а со временем превратился в добренького.
KLIJA 28-08-2009-22:40 удалить
Это по легенде Зевс похитил Европу и увез на остров Крит. но главное, что , значится, Бог Зевс имел рога, как символ Власти. Вот на голове Моисея Микеланджело и изваял рога быка, как символ Власти, но при этом рога уже "ОБМЯКШИЕ" - почему?
Dalana 29-08-2009-18:18 удалить
Lamantin777, ну ты спросил!!! Кто бы знал универсальный рецепт семейного счастья? Нету его. Самим искать надо. А главное - хотеть этого! Ну и любить супруга, конечно. Хотя вот пару лет назад я бы, нисколько не сомневаясь, надавала тебе кучу советов (как я, кстати, и делала в реале!). А вот сейчас промолчу... (Для справки: в этом году отметила 21-ю годовщину брака)
devo4ka-skerco 30-08-2009-10:30 удалить
KLIJA, ммм... потому что Юлий II помер?;)
KLIJA 30-08-2009-12:44 удалить
Друзья, я вам очень и очень БЛАГОДАРНА, потомучто Вы навели меня на разгадку, которая меня мучает вот уже несколько лет. Я обязательно поделюсь своими открытиями на это счет, но сейчас смываюсь.
Lamantin777 30-08-2009-18:25 удалить
KLIJA, безусловно, всё это оч любопытно - но не отвечает на первоначально поставленный вопрос. Наука любит чётко поставленные вопросы и такие же чёткие ответы на них. Но как другу, любительски занявшемуся данной проблемой, я Вам желаю успехов - как только придёте к новым неожиданным выводам иди открытиям - обязательно отписывайтесь: всем будет очень интересно
KLIJA 31-08-2009-11:51 удалить
Я не извиняюсь за то, что так постепенно подбираюсь к ответу. Это мной делается специально еще и потому, что у меня не сразу получается ясно оформить массу информации в коротких предложениях. значится так."Обмякшие" рога не потому, что "Юлий помер", а потому, что время (эра) Рогатого Божества ушла.Эра Тельца, эра Овна - это время,когда человек интенсивно занимался скотоводством и жил в согласии с Природой, поклонялся ей, поэтому и его Божества изображались в виде зверей. Самыми почитаемыми были кормильцы-парнокопытные. Я всегда прислушиваюсь к своим эмоциям, поэтому прекрасно понимаю, что люди видели КРАСОТУ в рогах - это корона на головах прекрасных животных. недаром корона на голове властителя - подражание рогам. Самое раннее известное представление божества - фигура человека, одетого в кожу оленя и носящего на голове рога оленя.
KLIJA 31-08-2009-12:04 удалить
Идея делить Высшие силы на два лица, одного хорошего и одного злого, принадлежит продвинутой и сложной религии. В более примитивных культах божество совмещает в себе как добро, так и зло. Единобожие ранних религий хорошо известно, каждая небольшая группа поселений, имеющих его одно божество, мужчину или женщину, власть которого была ограничена этими его поклонниками. Многобожие возникает с объединением племен, каждый с его собственным божеством. Когда племя, божество которого было мужское, соединялось с племенем, божество которого было женское, союз народов отображался в символической форме в их религии браком их богов. Когда мирным проникновением новый бог изгонял старого, он, как говорили, был сыном своего предшественника. Но когда вторжение было военным, победившее божество было наделено со всеми хорошими признаками, в то время как бог побежденного получал более низкое место и был расценен завоевателями как податель зла, и, следовательно, часто внушал больше страха, чем их собственное исконное божество. В древнем Египте падение из позиции высокого бога на место "дьявола" хорошо иллюстрируется богом Сетом, который в прежние времена был таким же подателем благ, как Озирис, но позже столь ненавиделся, что, кроме как в городе его специального культа, его имя и образ были строго разрушены. В изучении Рогатого Бога этот факт падения от божественности до дьяволизма нужно помнить. Поэтому я понимаю, что Микеланджело попытался передать в скульптуре то, что своим правлением Юлий II пытался примирить устаревшее Божество с новым понятием христианского Бога. вот поэтому рога,как символ устаревшего языческого Бога были сохранены на голове Моисея.
KLIJA 31-08-2009-12:10 удалить
Но...христианство примирения с язычеством не подразумевало в процессе своего утверждения, поэтому Бог старой религии становится Дьяволом новых. А т.к. символом эры Рыб была эра Овна(козла), то ему-то досталось более других. Вспомнили все огрехи , добавили и умножили недостатки, превратив их в ужасы.
Lamantin777 12-09-2009-14:20 удалить
KLIJA, неожиданный поворот, - вот, взгляните, вам это будет интересно в свете вашего личного расследования :) Речь об этой же самой статуе, только вот с Зевсом что-то напортачено - там утверждается что это другой персонаж... Жмите
01-12-2010-02:18 удалить
чтобы жить в супружестве счастливо, надо испытывать к друг другу безусловную любовь, как мать любит свое дитя просто потому, что дите есть...вот единственный способ, в остальных случаях это работа над собой


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В поисках рецепта с4аCтЬя | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»