• Авторизация


Будьте проще, будьте реалистами! (о нечистоплотности в Inete) 03-11-2009 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x500]

Это уже за грани добра и зла выходит, насколько часто приходится наталкиваться в инете на вал жалоб, что у кого-то что-то скопировали и не указали первоисточник, кто-то у кого-то без спроса стихи перетянул на свой ресурс, рассказ, повесть, статью, фотографии, музыку, видеоролики и т.д. и т.п. И люди на полном серьёзе пытаются доискаться какой-то там сермяжной правды, пристыдить обидчиков-плагиаторов, которым на вас наплевать... И смех, и грех, чес-слово… Ещё пуще эмоции, когда у блоггеров тырят их творческий продукт, а потом официально издают под своим, скажем так, брендом ― и даже зарабатывают на этом деньги! У меня на всё это один ответ – глупая мышиная возня, и больше ничего. Будьте проще, будьте реалистами. Инет – это чёрная дыра! Это бесхозное, не обременённое никакими этическими правилами пространство! Если в неё что-то провалилось – это уже не ВАШЕ ! ! ! Если вы что-то выкладываете на общее обозрение, то заранее относитесь к выложенной информации как к подарку, как к своему широкому жесту. Если же чем-то ОСОБО СИЛЬНО дорожите ― берегите на дискетах, болванках, флешках, винчестерах без доступа к инету. И тогда вам не придётся лицемерить и истерить, устраивать никому не нужную и дешевую мелодраму/клоунаду. Да, один раз можно вляпаться и остаться в дураках. Но дважды наступать на одни и те же грабли – зачем?? Решите для себя наперёд ― что для вас ВАЖНО, а что НЕТ. И уж тогда-то (когда расставите приоритеты) вы обретёте долгожданное спокойствие, и удара в спину ни за что не получите! В общем, резюмирую свой взгляд на ситуацию следующим образом. Неблагодарное это дело, совать лапу в ловушку, а потом изображать из себя безвинно поруганную жертву. Будьте этаким виртуальным шахматистом ― заглядывайте на три хода вперёд. И душевных драм (то бишь посягательства на вашу супер-экста-важную информацию) можно будет благополучно избежать $-)

[494x272]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Maria_Reznik 03-11-2009-22:44 удалить
мда, соглашусь...пустые бредовые разборки порой происходят... Если честно от таких подташнивает...
Veroka 03-11-2009-22:57 удалить
у меня складывается впечатление, что это написано человеком, который не занимается какими-либо творческими видами дейтельности, а просто смотрит на это со стороны. если я вывешиваю свой рисунок в интернете - то это как повесить картину на выставке. Можно и с выставки своровать, только там ответственность другая, уголовная. в моей голове нет большой разницы, где это воровство происходит.
Lamantin777 03-11-2009-23:48 удалить
Maria_Reznik, у меня поразительно схожее к этому отношение =) Veroka, ага, вот он момент истины))) Человек, это написавший - тык-скать я и есть, собственной персоной) Творческими видами деятельности занимаюсь (!). Вот например, одна из разновидностей: Мои работы маслом. Но в чём вся соль-то.. На это моё творческое ответвление мне наплевать, копируйте на здоровье. А другого рода творчеством, на которое у меня действительно серьёзные планы, я ни разу не щеголял... Всему своё время. Сначала удостоверюсь, что я узаконил на него свои авторские права, а потом покажу всем. Так что - всё написанное не голословно, а от души. Не со стороны взглянул на проблему, а из глубины
Veroka 03-11-2009-23:49 удалить
Lamantin777, масло - это не компьютерная графика. и по поводу воровства вы не ответили ни слова. то есть вы его принимаете.
Cain 03-11-2009-23:51 удалить
самое безнадежное - это пытаться отстоять свое авторство.
Lamantin777 04-11-2009-00:01 удалить
Исходное сообщение Veroka Lamantin777 , масло - это не компьютерная графика. и по поводу воровства вы не ответили ни слова. то есть вы его принимаете.
Veroka, разумеется, нет! Не принимаю! Вы ложный вывод сделали из всего написанного. Я просто ратую за ответственное отношение творческих людей к своим "детищам", за осторожность. А не за вседозволенность и воровской произвол в сети. Просто инет-воровство - это данность, и с этим приходится считаться и быть настороже, вот к чему я веду. Комета, БОЛЕЕ чем безнадёжное. До этого лучше не доводить, а принимать превентивные (то бишь предупреждающие) меры. О чём и речь..
hildewolf 04-11-2009-00:06 удалить
Ламантинчик, а это там, на фотографии, не ты ли, часом?!
Morok 04-11-2009-00:14 удалить
а мне пофиг ,я диссертации тут не пишу ,так поток мыслей ,исключительно внутреннего пользования
Donch-anka 04-11-2009-00:15 удалить
Lamantin777, полностью с тобой солидарна! Меня тоже улыбают разборки по поводу кто у кого и что... Как дети,ей-богу...Установите поисковик и проверяйте каждый свой опус на предмет кражи.Только на это уйдет больше времени и нервов,чем на ваш инетовский распах...Впрочем...Действительно,кто для чего сюда пришел...
Lamantin777 04-11-2009-00:16 удалить
hildewolf, не, дорогая, не я Хотя очки похожие у меня есть)))))))) Morok, дружище, ты счастливый человек! =) А другие вот парятся не по-децки... )
Lamantin777 04-11-2009-00:21 удалить
Donchanka, на мой взгляд, нужно сразу взвесить на чаше весов ценность выставляемой инфы и трудности оспаривания авторства. Кто ленится это делать - тот и страдает в первую очередь. Бывает, доходит до маразма. Талантливейшие люди задарма упускают из своих рук права на свои шедевры, а бесталанные тупицы устраивают грызню за свои псевдо-шедевры, которые и украли-то, наверное, по ошибке... )
Tengiz 04-11-2009-00:45 удалить
Я откровенно говоря не понял смысла написанного. Вроде бы всем очевидно - есть закон об авторских правах. Любой его может отстоять. Было бы желание, время и наверно еще и $. Непонятны то, что это называется истерить, лицемерить и дешевая клоунада. Есть закон и есть люди, которые трактуют закон как им удобно. Попытки отстаивать закон сейчас называются: истерить, лицемерить и дешевая клоунада. Я вас уверяю, что случись такое со мной и если это будет затрагивать мои интересы, я найду способ как минимум прикрыть сайт через хостинг провайдера. Достаточно обратиться в хорошую адвокатскую контору и там за консультацию вам быстро подскажут способ действий для решения проблемы. Разумеется обиженный потом сможет написать, что я истерю, лицемерю и прочее. Направленное на меня называется прилюдные оскорбления и тоже караются законом. Но как показывает моя личная практика, как только ставишь на место, то вся спесь быстро слетает. Говорят извините. Я знаю, многие боятся доводить дело до решения конфликта. Когда их права нарушают, то максимум - гневное письмо с угрозами и обиды. Другие считают, что до этого вообще не стоит доводить и это все детский сад. Они я знаю даже письма писать не будут. Так что каждый выбирает сам, кем он хочет быть в такой ситуации. Но я на собственном опыте говорю - можно и нужно менять ситуацию и решать подобные проблемы. Это не так трудно, как кажется.
Leonsija 04-11-2009-00:52 удалить
Комета, ну если Задорнов ворует, то что уж бедным блоггерам делать))) Смириться, хотя иногда и не стоит. Вор он и есть вор.
hildewolf 04-11-2009-00:52 удалить
так вот очки-то меня и смутили)))) ах, ввёл девицу в заблуждение))))
Lamantin777 04-11-2009-00:59 удалить
TG_Test, на вашей стороне - энергия и готовность к отпору, это похвально. Но большинство людей вообще себе не представляют, где извиняюсь, нужно свою зявку открыть, чтобы их услышали и отстояли их права. Вот пост именно для них. Чтобы были собраннее. А у вас и так всё будет отлично. Leonsija, ой, только не надо про Задорнова)))) больная тема)))) я за него антипатию уже схлопотал от друзей с земли обетованной.... hildewolf, ага, я ж с тобой играю как кот с мышкой) ты против? =)
Veroka 04-11-2009-01:03 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Lamantin777, вы сами себе противоречите. в посте пишете, что не надо никакого отпора, забейте на все и смиритесь, и т.д. и тут же говорите TG_Test , что это похвально, когда человек отстаивает свои права.
Leonsija 04-11-2009-01:04 удалить
Lamantin777, ха... с боевым крещением))) Это не самое страшное. А Задорнов показал как раз то миру, о чем написано в посте: бросил какой-то еврей в Интет свой рассказик и все, он теперь в принципе ничей, Он теперь может принадлежать и русскому и казаху и американцу. А уж тем более, если рассказ выставлен в ЖЖ - контора еще та, сделанная специально под плагиат, т.к. есть возможность ставить даты в постах задним числом.))) Так что налетай - халява)))
Lamantin777 04-11-2009-01:06 удалить
Veroka, ни разу не противоречу) Человек себя позиционирует как завсегдатай судебных процессов... А вам оно надо?? Вот поэтому я и говорю: лучше до этого не доводить. Суд - дело недешёвое. Вы, как минимум, должны "Войну и мир" написать, чтобы судиться стоило...
Lamantin777 04-11-2009-01:14 удалить
Leonsija, не хотелось бы переваливать с больной головы на здоровую, но - сионистке Шунра об этом поведуйте, если возникнет настроение. А меня уже мальца подташнивает общаться с людьми такого толка... Я не жаждал никакого боевого крещения, у меня в дневнике частенько возникают острые темы. Но здесь со всеми получается общий язык найти, всех друзей и ПЧ благодарю за адекватность и душевность. А это было на чужой территории... )
Tengiz 04-11-2009-01:20 удалить
Lamantin777, Ваш пост однозначно говорит пользователям о вашей позиции: бойтесь, если вас обкрадут, вы в этом же и виноваты и все ваши попытки восстановить закон - это лицемерия, никому не нужно и клоунада. Моя же позиция совсем другая: ничего не бойтесь, вы всегда сможете все изменить. Именно это я хотел донести, моя позиция вашей полностью противоположна. На этом дисскуссию прекрашаю в одностороннем порядке, все что хотел донести я уже написал. P.S. До суда дошло всего один раз. Как правило, люди чувствуют, на ком они могут прокатиться нахаляву, а на ком не стоит.
Lamantin777 04-11-2009-01:34 удалить
TG_Test, всё-таки согласитесь, у вас частная история. Из тысячи дай Бог одно дело доходит до суда (такого рода). Если желаете - можем снизить планку предмета обсуждения. Далеко ходить не придётся - здесь, в ли.ру. иногда происходят свары из-за цитирования и неуказания автора, хотя сам автор тоже заведомо плагиатчик. Это мода - бороться за свои права. Эту моду копируют какие-то непонятные личности. А тем - кому действительно нужно это делать - тише воды ниже травы. Вот что удручает! А вообще вы правы конечно - нужно отстаивать свои права. Разве я против? Я просто говорил, что те, кто не готовы их отстаивать, лучше сразу поберегитесь, если не знаете с чем столкнетесь. Раз дискуссия закончена в одностороннем порядке - тогда я тоже умолкаю)
hildewolf 04-11-2009-02:25 удалить
играй на здоровье)))) конечно, не против)) с такой-то игрушкой...
Lamantin777 04-11-2009-02:36 удалить
hildewolf, жалко, что ты виртуальная игрушка)))
Ну да, стырили - ничего не докажешь. У меня пару раз статьи тырили, просто не оплачивали заказчики. Я тогда их быстренько размещаю в блог на ЖЖ! ))) Его быстрее индексируют поисковики, таким образов, ворованная статья уже ценности не имеет - не уникальная! )))
Lamantin777 05-11-2009-01:15 удалить
Богиня_Форис, да даже доброй ночи, по московскому-то времени))) ЯпонаМама, опять же - не от хорошей жизни ведь в ЖЖ эти статьи сразу выкидывались - а потому что стырили))) Ну а так, вообще, конечно - вариант)
Dea_Mortis 05-11-2009-11:50 удалить
вот......*много плохих слов*
я вот пишу. И как любому писателю, мне нужна аудитория. И вывешиваю В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на сайта, заявленных, как сохраняющие авторское право (дают сертификат), вроде Прозы.ру. И можно не париться с воровства. Мне наоборот приятно, когда кто-то утаскивает мой стих-другой или рассказ. Значит нравится. А вот такого, чтоб под моим произведением ставили чужое авторство - такого не было. Может потому, что мне пофиг? Главное - чтоб читалось, а кто там подписан - дело десятое. Вот романы - да, это издается, это моё. Но и об авторстве я беспокоюсь, чтоб не орать потом, не обвинять. С картинками и фото ещё проще - ставишь свой логотип/подпись и всё нормально, никто не присвоит. Я поддерживаю этот пост полностью.
Victoria_Online 06-11-2009-01:44 удалить
смешно истерить на тему кто у кого и что спер или может спереть...))) есть другой более важный вопрос: а что и кому на самом деле принадлежит???-может, 2 метра земли(после смерти)....и то под сомненьем!
Lamantin777 06-11-2009-10:32 удалить
Dea_Mortis, хых, да уж, все перечислять не обязательно))) Волшебница_Алиша, вот это правильно вы заметили, - отталкиваться следует от собственного отношения к проблеме - пофигу или не пофигу. Если не пофигу, то нужно быть бдительнее. Затем доводить до каких-то там тяжб, лучше не провоцировать "воришек". А о романах вообще речь особая. Это ж, слов нет... человек 5 лет угробит на него, а потом бац - и свистнули... Для кого-то это может стать трагедией на всю жизнь (без всякого ёрничанья) Victoria_Online, это уж чересчур философский и радикальный взгляд на проблему)) Давайте исходить из того, что речь о людях, которые действительно проделали труд, который им по праву принадлежит, и который затем был украден


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будьте проще, будьте реалистами! (о нечистоплотности в Inete) | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»