• Авторизация


опять книжки 03-12-2010 14:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Итак, попалась мне в загребущие лапки новая книжка - Елена Малиновская "Безымянный бог"
Так как это средняя книженция из трилогии, ни смысла ни удовольствия мне от прочтения не было. Однако и бросаться искать читать две других книжки даже не собираюсь. Ибо ну терпеть не могу такие пафосные истории! С непередаваемым пафосом перед читателям раскладывается карта незнакомого мира, где правят непонятные боги - и так всё там запущенно, аж кошмар! А героиня (убивать таких хочется!) только и ходит, только и думает о себе и про себя - мол бедная я разнесчастная, как же мне тяжко живется! Но все испытания она пройдет с гордо поднятой головой. Ну а что ж еще как не испытания должны выпасть на эту гордую голову если жанр такой, приключенческий?

И второе что терпеть не могу - постоянное повествовательное повествование. Это когда не столько что-то происходит, сколько авторши пересказывают сюжет, разбавляя и без того жидкий текст немереными рассуждениями о гордом характере, великодушной душе и несчастной доле героини. Просто хочется вырезать и вкинуть в макулатуру эти страницы за ненадобностью.


Но книжка повеселила. Местами там попадались такие перлы, что спокойно читать невозможно :) Я уж не говорю о специфическом построении фраз, смысл который иногда приходилось разматывать с конца предложения - видно автор настукивала на клаву всё прямым потоком сознания, не удосуживаясь иногда поменять слова местами для удобоваримости.

Не знаю как вас, а меня также раздражает то, что героиня трижды за страницу "слабо улыбнулась в ответ". Или что постоянно какой-нибудь из персонажей "в задумчивости пожевал губами". Брр! Меня аж передергивает от этого! Ну закусили губу от боли, от увлечения. Но закусить и жевать!.. Так простите делают обычно старушки со вставными челюстями.

Привожу цитаты:

"Однако боль быстро схлынула, оставив после себя лишь слабость и звон в глазах."
-- угу, звон в глазах и черные мушки в ушах. или в носу... Как бы то ни было - вспоминается яркой вспышкой среди серого повествования расхожая шутка о выпавших от удивления глазах - "и покатились со стуком по полу"...

" ... опустился в кресло, но чужачке сесть не предложил. Эвелина привычно засмущалась под тяжелым испытующим взором гончей."
-- как вам? лично у меня в воображении немедленно рисуется анимешная картинка: заштрихованный мрачный персонаж, а перед ним героиня в виде чибиса, дрыгает коленками, тыкает пальчиком в пальчик перед мордашкой с глазками-точками и надутыми в бантик губками.

" Поэтому какое-то расстояние мне придется пропутешествовать верхом"
-- да, я придираюсь к словам!! мне это нравится :)

Но последняя цитата мне правда понравилась, даже запомню этот оборот на будущее:
" Перекидыш (оборотень) усато усмехнулся и осторожно отстранил человека в сторону"
-- прелесть! и даже забываю от этой фразы, что оборотень тут покрыт не шерстью а "роговыми чешуйками".

в общем вот :) читаем и дальше разные книжки :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vika_valkova # а мне просто сам процесс мозгового штурма нравится (если сама задача интересная))
Эльстан_Эваллё, Wladimirowna, ой какая тут дискуссия без меня разгорелась! а я всё гляжу на уведомления в почте - а присоединиться сказать свое веское квак всё не могу, работы навалилось выше крыши :))

щас вырвалась на минутку, пока файлы грузю для типографии, щас всё скажу ;)

во-первых, я лично только за интернет-библиотеки, причем только за бесплатные! я их обожаю и готова читать хоть целый день :) против пиратского сканирования текстов не обижаюсь, хоть мой Замок давно везде прописан :) Но я лично покупаю книги в бумажном виде всё реже и реже. Во-первых, тех книг которые мне нужны на полках в магазинах никогда не встретишь. А в библиотеках их можно найти за минуту - и никуда ходить не надо, целый день не потеряешь впустую. Во-вторых, поддержу Эльку - обидно выкидывать деньги на "современную художествнную литературу" которую прочитаешь один раз, плюнешь - и не будешь знать куда это добро девать а просто выкидывать жалко. В-третьих, цены на книжки сейчас раздуты несусветно! Издателю, а тем более автору - достается из всей цены сущие копейки! Зато прибыль получает цепочка перекупщиков, поставщиков, и магазины. А в магазинах - арендная стоимость помещения страшно дорога, продавцам, которые слоняются из угла в угол зарплаты платить надо, а спрос на книжки низкий - и из всего этого выходит, что каждая проданная книжка должна кормить весь этот народ. Я против таких нахлебников!! А уж не говорю, как раздувают цены на "бестселлеры", вкладывая туда же затраты на рекламу.
Я лично с удовольствием куплю (в будущем) електронную книжку - и охотно платила бы за файлы чисто издателям - а еще лучше авторам :) Но всё же и нынешнюю установившуюся цену в 1 евро за текст я тоже считаю завышенной. Вот 20 р - в самый раз ;))

а в бумажном виде лично люблю иметь только научно-популярные справочники - чтоб заметки от руки не выписывать ;))
Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Эльстан_Эваллё, "зачем покупать если можно скачать?"
как можно предлагать такое писателю?))




Только так мне и можно предлагать! :)) терпеть не могу выкидывать деньги на неизвестные тексты :) кстати, частенько встречала отзывы в библиотеках, что мой Замок покупали только после знакомства с текстом в пиратском отсканированном виде :)
Ответ на комментарий Эльстан_Эваллё #
Исходное сообщение Эльстан_Эваллё
а это уже по Праттчету:
"совсем обнаглели эти писатели! хотят чтобы им платили!")))

шучу) а вообще... зачем одному писателю платить за то чтобы почитать другого писателя? где профессиональная солидарность?)))


поддерживаю! специально дружу с писателями, чтоб иметь возможность прочитать черновик раньше всех и не платить за это ;)
vika_valkova 07-12-2010-15:03 удалить
Царевна_Квакушка, вот на счет завышеных цен в магазинах - согласна полностью!)
но мне авторов жалко! на их гонорары нельзя прожить.

Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Эльстан_Эваллё, честно?)) а подумайте, сколько талантливых авторов отказались от писательства по причине его невыгодности? какой толк тратить время, корпя над серьезным романом, если результата это не принесет?
в итоге сами и привели к тому, что издаются в основном графоманы, которые левой рукой строчат однотипные книжечки.

труд автора нифига не ценится.



еще не видела ни одного по-настоящему талантливого писателя, который бы стал писать из целей разбогатеть! это глупость несусветная :) настоящий писатель пишет - потому что не писать не может, это болезнь. А уж если у человека нет силы воли, чтоб закончить свой труд, нет решительности, чтоб этот труд довести до ума и смелости, что отправить в издательство - тогда это точно не писатель, а графоман. Издательства заинтересованы именно в энергичных и ярких авторах - тех, на кого можно было бы смело положиться и заключить контракт вперед на двадцать книжек, которые бы легко привязали ко всей серии читателей. А если ты не уверен в себе - скажи, в какой вообще профессии ты будешь успешен?
а то что "левой рукой однотипные книжечки" - то читатели их потребляющие сами знают чего от этих книжек знать. Значит читатели будут брать эти книжки только для чтения в метро или чтоб заснуть на чтении отдыхая после суматошного трудового дня. Это такая же продукция потребления, как все прочие - как туалетная бумага или ёгурты! Что ж поделать, но это людям тоже нужно :)
(кстати, фэнтези по сути также попадает в разряд этих "книжечек левой руки" ;))
Царевна_Квакушка, спасибо за поддержку)) только не надо меня через "к" писать)) я ж как никак не маленький мальчик))))

Wladimirowna, а где написано что автор должен жить только на гонорар?)
Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Эльстан_Эваллё, ну не Вы - общество (включая и меня) привело к этому)

можно подумать у издателей горы шедевров на столах лежат, а они не хотят хорошие книжки печатать, а выпускают только муру)
это во-первых. а во-вторых, ключевым фактором является потребитель. если большинство не хочет читать хорошую литературу, а требует простенькие и понятные бульварные романы, то издатель именно их и издает.



"хорошие книги" потребитель не читает, потому что их пишут нарочито некрасиво, грузя читателя уймой проблем персонажей, зачастую нарочно корявым слогом - лишь бы выделиться среди жанровой продукции. У нас в стране просто не выработалась техника качественной литературы. Всё-таки "золотые классики" были давно - и от той поры язык и культура сильно изменились, пропасть разделяет нас :)
А с другой стороны, если "хорошая книга" вдруг оказалась не только умной, но и хорошо написанной - она тут же становится бестселлером - и уже от нее отмахиваются как от разрекламированного шампуня :))
Ответ на комментарий Эльстан_Эваллё #
Исходное сообщение Эльстан_Эваллё
интересное предположение))) мне нравится. на самом деле данное высказывание очень даже правдоподобно) могу обосновать.

что у нас было модно показывать в 90е? правильно, криминал. особенно в этом преуспели господа из НТВ. а поскольку раньше у нас этого не было на ТВ, большинство на это и подсело. а министр культуры не пресек. ну как же.. свобода слова... ну и понеслось. спрос рождает предложение, так?) вот отсюда и пошли всякие Донцовы и прочие Маринины. с другими жанрами почти то же самое)


ты так всегда уповаешь на министров культуры.... :)))))))

Кстати, мои родители последний год реально подсели на НТВ и криминальные сериалы. И я догадываюсь почему - НТВшники смакуют такие жуткие истории, по сравнению с которыми все реальные проблемы кажутся сущим пустяком. И кстати, за последние годы количество серьезно перешло в качество - и тот же Глухарь теперь частенько позволяет себе философские нотки и мораль :)) Так что не всё так уж плохо, товарищи :))
Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Эльстан_Эваллё,
вдруг на тв появляются криминальные фильмы с кровищей и перестрелками.



я обожаю хорошие фильмы с кровищей и перестрелками ;))
Ответ на комментарий Эльстан_Эваллё # "Дыркина" меня саму прикалывала :) я вообще не думала, что будут издавать, так что не замарачивалась :)) А так у меня были ассоциации с "дыркой в голове" :)) (хотя почему бы и нет, она же такая у меня влюбчивая, гормоны буквально кипят.... ;))
Ответ на комментарий Царевна_К # а пардон на кого еще уповать?))) на товарища Мао?))) он как то далековато) а народ сам не знает что ему надо поэтому и появляются всякие "Домы-2"))))
Wladimirowna, на гонорары можно жить только профессиональным писателям имеющим несколько успешный серий книжек. Я лично знакома с парочкой таких (по переписке конечно ;) кто сказал что нельзя к этому стремиться? по-моему отличный стимул для творческих свершений :)

Эльстан_Эваллё, маленький эльфик :)))))))
vika_valkova 07-12-2010-15:24 удалить
Исходное сообщение Эльстан_Эваллё:

Wladimirowna , а где написано что автор должен жить только на гонорар?)


Эльстан_Эваллё,

ну здрасьте, приплыли.
писатель - это такая же профессия.
значит сантехник, менеджер, продавец живут на свою запралту, а писатель чего?

блин, почему народ считает, что писать книжки - это для души. и если писателю за это перепадают крохи - то он еще и благодарен должен быть за то, что хоть кто-то удосужился его прочесть.

почему писатели вынуждены работать, а книжки писать в свободные минуты?


возьмем к примеру бухгалтеров и поставим их в ситуацию писателей. то есть есть огромная куча бухгалтеров. и все они работают. но нормальную адекватную зарплату получают лишь единицы. зато все остальные перебиваются копейками, на которые невозможно прожить. а некоторые вообще вынуждены сами платить работодателю за возможность поработать бухгалтером.
это нормально?

vika_valkova 07-12-2010-15:26 удалить
Царевна_Квакушка, Тоня, извини конечно, но гордиться тем, что ты не уважаешь труд чужих авторов, качая нахаляву книжки из сети - это не слишком красиво.
это тоже самое, как если бы ты открыто заявляла: а я постоянно ворую в магазине конфеты. на фига их покупать, если можно бесплатно украсть?

vika_valkova 07-12-2010-15:28 удалить
Исходное сообщение Царевна_Квакушка:

"хорошие книги" потребитель не читает, потому что их пишут нарочито некрасиво, грузя читателя уймой проблем персонажей, зачастую нарочно корявым слогом - лишь бы выделиться среди жанровой продукции.


Царевна_Квакушка,

хорошие книги - это именно хорошие книги. не закос под них, не нудная филосовия, а именно хорошая книга. которую приятно и интересно читать человеку, имеющему литературный вкус.

Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Царевна_Квакушка, Тоня, извини конечно, но гордиться тем, что ты не уважаешь труд чужих авторов, качая нахаляву книжки из сети - это не слишком красиво.
это тоже самое, как если бы ты открыто заявляла: а я постоянно ворую в магазине конфеты. на фига их покупать, если можно бесплатно украсть?



ой, некрасиво! :) я прям щас засовестюсь за неправильное признание ;)))) я ж объясняю - тех книг, которые мне нужны, в магазинах не продают! что ж я должна теперь без нужной информации тупить? и не совсем бесплатно скачиваю - плачу просмотром кучи рекламы, это тоже плата. Другое дело, когда вся эта структура будет развиваться - и будут приемлемые цены, кто ж откажется быть законопослушным гражданином? :))
vika_valkova 07-12-2010-15:36 удалить
Царевна_Квакушка, можно покупать книжки через инет)

понятное дело, что сейчас надо что-то меня с этой книжной системой. потому что чем дальше - тем меньше люди покупают книги в магазинах.
но не надо пропагандировать халяву через инет)

Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
[QUOTE]Исходное сообщение Эльстан_Эваллё:
писатель - это такая же профессия.
значит сантехник, менеджер, продавец живут на свою запралту, а писатель чего?


по моему некорректное сравнение в корне. Бухгалтер - и прочие - наемный работник. Ему платят за время, потраченное на работе. Писатель - производитель, ему должны платить за конкретно произведенную вещь. Если он носится с этой вещью, а никто не хочет ее покупать, кто обязан ему платить за потраченное время? Лучше сравнивай с отечественными производителями автомобилей :)))
Ответ на комментарий Царевна_К # ключевое слово "хорошие") из наших под него подходят имхо только Бодровские)
Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Царевна_Квакушка, можно покупать книжки через инет)

понятное дело, что сейчас надо что-то меня с этой книжной системой. потому что чем дальше - тем меньше люди покупают книги в магазинах.
но не надо пропагандировать халяву через инет)



инет всегда с самого основания своего был местом для халявы - и им надеюсь останется :Р
vika_valkova 07-12-2010-15:40 удалить
Исходное сообщение Царевна_Квакушка:
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение Эльстан_Эваллё :
писатель - это такая же профессия.
значит сантехник, менеджер, продавец живут на свою запралту, а писатель чего?


по моему некорректное сравнение в корне. Бухгалтер - и прочие - наемный работник. Ему платят за время, потраченное на работе. Писатель - производитель, ему должны платить за конкретно произведенную вещь. Если он носится с этой вещью, а никто не хочет ее покупать, кто обязан ему платить за потраченное время? Лучше сравнивай с отечественными производителями автомобилей :)))


Царевна_Квакушка, так в том-то и дело! конечно не хотят покупать. потому что на фига, если можно бесплатно в сети скачать и не париться?
а если что - оправдаться тем, что книги нет в магазине или книжка не стоит того, чтобы ее покупали.

Ответ на комментарий Эльстан_Эваллё #
Исходное сообщение Эльстан_Эваллё
ключевое слово "хорошие") из наших под него подходят имхо только Бодровские)


пока не читала :) для меня хорошие - реально только Акунин :)) вот за него я исправно плачу - причем по завышенным ценам в книжных магазинах! ;)
Ответ на комментарий Царевна_К # Wladimirowna, писатель - не профессия но состояние души) а те для кого это профессия - не писатели а графоманы
Ответ на комментарий Царевна_К # я вообще про криминальное кино)
Ответ на комментарий Эльстан_Эваллё #
Исходное сообщение Эльстан_Эваллё
я вообще про криминальное кино)


ой, прости, я тут запуталась :)) конечно, кино :) знаю, видела :))
Ответ на комментарий Эльстан_Эваллё #
Исходное сообщение Эльстан_Эваллё
я вообще про криминальное кино)


ой, прости, я тут запуталась :)) конечно, кино :)
vika_valkova 07-12-2010-15:53 удалить
Исходное сообщение Эльстан_Эваллё:
Wladimirowna , писатель - не профессия но состояние души) а те для кого это профессия - не писатели а графоманы


Эльстан_Эваллё, я тебя сейчас покусаю за такие слова!)
любой труд должен быть оплачен!)

Wladimirowna, Царевна_Квакушка, не знаю, как вы, а я уже запутался вы этих ветках) есть предложение создать новый пост по теме. готов даже у себя))
Ответ на комментарий vika_valkova # протестую! мы знакомы всего день))) рано еще кусаться))

а с замечанием не согласен) ибо изначально писательствыо направлено на донесение своих мыслей публике а уже потом на деньги


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник опять книжки | Царевна_К - В болотном царстве Царевны Квакушки | Лента друзей Царевна_К / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»