• Авторизация


Как коза по проволоке 05-02-2009 21:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (144): «первая «назад
zouty 15-02-2009-16:35 удалить
Или вот был в Беларуси такой министр культуры Антонович. Он потом ещё МИД возглавлял. Так вот он заявил, было дело, что всякие там шагалы чужды нашему национальному искусству и оно вполне без них обойдётся. Я не знаю, я когда об этом прочитал, я провалиться от стыда был готов. А Леонтьев у нас не в гордом одиночестве, Ostreuss, но тогда давайте не будем путать друг друга и называть веСЧи своими имёнами.
zouty 15-02-2009-16:38 удалить
Исходное сообщение Кудряшка_Сью Исходное сообщение Ostreuss Кудряшка_Сью, арабское искусство обладает великолепной графикой, (миниатюры) особенно по колориту. Особенно гератская школа - это достояние человечества. У них и в современной живописи - никаких проблем. Может, из-за богатого наследия. Да?! черт побери. (сижу в луже)
Атас. Евреи не умеют рисовать, а у арабов нет проблем в современной живописи. Вот это нужно записать в Красную Книгу Искусств золотыми срыжалЯми.
zouty 15-02-2009-16:40 удалить
Сью, я Вас обожаю! Вы великолепный провокатор!
если бы речь шла всего лишь о вкусах. и личных пристрастиях - я бы слова остериусу не возразила. но он пытается изречь истину. в последней. так сказать инстанции. мировоззрение. на меньшее не согласен. из серии: " Чувство национального выбора тонкая вещь. Почему комары не вызывают отвращения, а тараканы вызывают? Хотя комары налетают, пьют самое дорогое, а тараканы просто противные."(с)
Так, я согласна с поправкой Зути о том, что грузины с их музыкальностью не вписываются в мировое музыкальное [классическое и модернистское] искусство. Что тогда от вопроса, может ли одна нация порушить искусство, уводит к вопросу о том, что вообще есть искусство. Гы. Тема ветвится. Теперь вопрос о национальной принадлежности евреев-художников или не художников, а музыкантов и пр. Если речь идет о евреях-ашкенази, то мы упираемся практически в тупик, Зути обозначенный. Осип Эмильевич Мандельштам - великий русский поэт. И никакой другой культуре, кроме русской, его стихи не принадлежат, потому что он так и не пополнил собой мировую сокровищницу. Но даже если пополнит в адекватном переводе, то именно как русский поэт. Хотя ладно. Тут фактор языка. А с музыкантами, художниками, архитекторами хуже. Определить национальность ашкеназского еврея бывает крайне трудно. Я говорю серьезно. Испанский еврей отличается от немецкого, как ... немец от испанца. Что их объединяет, если предположить, что они о Торе только слышали? (а это предположение с высокой вероятностью окажется верным в 20 веке). Правильно, их объединяет то же, что объединяет немца и испанца. И это максимум. Максимум. Отдельные персоны в Испании и Германии могут быть больше погружены в традиционную еврейскую культуру, и тогда их будет объединять больше. Но в целом, в массе - ни фига. Но людям со стороны, "русским", испанцам, немцам этот человек будет казаться прежде всего евреем. Почему? почему, услышав фамилию "Альтман", человека мгновенно записывают в разрушители? учитывая, что он рисует картины, которые нравятся, например, мне, которой не нравится Ван Гог и нравится Рембрандт? Я сбилась. Я что сказать хотела. Что вы же не знаете, насколько Альтман был евреем. Насколько он ощущал свое еврейство, насколько читал Тору, насколько принадлежал к еврейской культуре. А у него, может, от еврея только фамилия, а в остальном он наш, он русский человек. И борщ трескает с салом, как истинный хохол. А вы сразу "разрушитель".
Ostreuss 15-02-2009-17:01 удалить
zouty, а вот сомневаюсь. Найдите еврейского искусствоведа, который не укажет национальность Шнитке на одной странице печатного текста пять раз. stymphalian_birdie, на протяжении существования ислама лишь изредко были периоды фанатиков, в которые это действительно запрещалось. Правда, никогда не писали картин. Но история миниатюр насчитывает столетия, к Ага Мираку вовсе не сразу пришли. А Ага Мирак - и колорист, и реалист. Кстати, я наверно, из всех художников, его копировал больше всего. Но самыми крутыми "натуральными" художниками, если искать национальные способности, являются чукчи. А что, у них мозг общественными отношениями не занят, правительства нет. Абсолютная зрительная память, если можно так выразиться. Смешно, что евреи уступают как своим соседям-террористам, так и чукчам. Впрочем, чукчам уступают почти все, кроме профессиональных художников.
Ostreuss 15-02-2009-17:02 удалить
Блин, забыл "имхо". Извините.
zouty 15-02-2009-17:09 удалить
Ostreuss, ну укажет, что с того? Мне очень не нравится этим Полухина в своих интервью о Бродском. Хотя она, вроде, полька, а не еврейка. Она же не сделает при всем своём желании из Бродского поэта другой культуры. Разве что американской. Объективно. Ой, мало того, Остреусс. Русский язык немыслим более без Бродского. И Мандельштама. Как верно заметила Сью.
Ostreuss 15-02-2009-17:12 удалить
zouty, евреи не умеют рисовать, а у арабов нет проблем. Их сильно замалчивают, имхо, но я могу привести араба, который должен был бы стоять в ряду крупнейших современных художников. Вы дали мне идею - сделать обзор арабской живописи. Чего я до сих пор этого не сделал? Жизнь полна неожиданностей, правда, b]zouty[/b]? Кстати, а почему Вы раньше думали, что это не так?
Ostreuss 15-02-2009-17:18 удалить
И ещё бы я обратил внимание, что тема уведена с Главного. А Главное - не то, что кто-то там имеет какие-то способности. Да пусть приписывают, что хотят, не жалко. Бахвалятся все, это право человека. Главное - во впаривании. Вот это сыграло очень нехорошую роль, имхо. Ведь сколько бы ни было евреев-художников, их эффект не сравним с евреями-коллекционерами. Вот те развернули пиар, чего хотели. Гугенхеймы и их Сонечки. Продюсеры, продюсеры погубили как живопись, имхо, так и американский сценарий.
Остройс, или живопись погублена, или у арабов нет с ней проблем. Одно из двух.
zouty 15-02-2009-17:32 удалить
Ostreuss, не факт, что уступают. Я нахожу арабское изобразительное искусство совершенно вульгарным. Приторным. Рахат-лукум. Липкое.
Ostreuss 15-02-2009-17:34 удалить
zouty, отложим до поста. Вышлю специальное приглашение. Я лично не очень люблю современных арабов, больно яркие. Глаза слепит.Но кто-то балдеет.
Ostreuss 15-02-2009-17:35 удалить
Кудряшка_Сью, блин... Остались последние могикане - арабы. И чукчи.
(торопливо) А я о нем вообще ничего не знаю, и значит, его нет! бугага! (если серьезно, буду очень рада прочесть обзор арабской живописи - но лучше именно живописи, чем исторической миниатюры, а?)
Ostreuss 15-02-2009-17:37 удалить
Кудряшка_Сью, так у меня ж был в дневе. Надо искать...
Эх, черт, опоздала я со своим комментом. Он бы так красиво после зутиного смотрелся )) А вы, Остройс, выкручиваетесь, да. С арабами и чукчами. Логика-то железная. Или евреи порушили искусство, или вы непонятно чем занимались в ваших обзорах.
Ostreuss 15-02-2009-17:50 удалить
Кудряшка_Сью, да шучу, шучу. Современное арабское искусство остаётся современным. До Ага Мирака им далеко. Вот тута он, Мирак: http://www.antipatriot.ru/post47594392/ но его картинок крайне мало в Инете. Британский музей брыкается. В книгах надо смотреть. А чукчи - просто интересный народ как раз в отношении рисования. У них ещё и рука железная.
Да, чукчи и эскимосы. Абсолютная зрительная память и великолепная цепкость глаза - замечают детали, которых не видит человек с Большой Земли. Потому что снег.
zouty 15-02-2009-17:56 удалить
Ostreuss, дохуища последних-то. Да и не могикане совсем.
zouty 15-02-2009-17:57 удалить
Обожаю индейцев. Музыку и изо. Остреусс, как бы Вы нам туда экскурсию устроили.
Ostreuss 15-02-2009-18:04 удалить
Исходное сообщение Кудряшка_Сью Да, чукчи и эскимосы. Абсолютная зрительная память и великолепная цепкость глаза - замечают детали, которых не видит человек с Большой Земли. Потому что снег.
Не заметишь, не запомнишь - сдохнешь. Двадцать пять названий ветра. Вот кого Рылов своим "Зелёным шумом " не удивит.
Ostreuss 15-02-2009-18:09 удалить
Но я бы отметил больше чукчей. Эскимосы - фантазеры, чукчи - реалисты. Сидят на уроке рисования чукчи в Уэллене, когда "ликвидировали беззграмотность", стар и млад. Молодой смотрит в альбом старичка-соседа, и говорит: "А что у тебя пароход без флага на корме?" Тот говорит: "А я видел - без флага". Третий откликается: "Ну так это ж "Анадырь", видишь - и трубы и мачты. Он без флага приходил." А это важно. Красное далеко видно. Надо знать, какой пароход. Мой старший брат в семь лет на расстоянии 10 км определял. Бежит домой, кричит ""Азия" идёт! "Азия"!" Взрослые всегда ему верили.


Комментарии (144): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как коза по проволоке | Северный_Парк - свиньи вы, а не верноподданные | Лента друзей Северный_Парк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»