• Авторизация


Созрел вопрос 15-06-2013 20:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть вопрос в зал: что для вас значит успешный человек? Если успешный мужчина и успешная женщина сильно отличаются в вашем понимании - пишите чем. Много думаю об этом в послднее время. Хотелось бы услышать разные взгляды.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
qiutian 15-06-2013-23:37 удалить
Успешный человек -это счастливый человек. Тот, кто свободно реализует себя в этом мире, может позволить себе делать то, что захочет. У которого нет ощущение того, что ему чего-то сильно не хватает в жизни. Я думаю, для женщины, успех -это счастливая семья и, опять же, возможность претворять в жизнь свои желания, неважно какие ( карьера, путешествия, познание мира, себя, социальная реализация, все что угодно). Главное, что бы было что-то, о чем можно было бы сказать, что это то, благодаря чему ты счастлив в это мире. Например, любимый мужчина, любовь с которым удалось пронести через всю жизнь - уже достаточный повод считать женщину успешной.
-Ni-Ka- 16-06-2013-00:07 удалить
в моем понимании успешный человек - это такой, который знает, для чего живет, чего он хочет достичь и достигает этого - в более-менее им самим установленные сроки. Так же успешный человек уверен в своих силах и знает, что что бы ни случилось - у него все равно все будет хорошо, потому что есть сила воли и голова на плечах. Успешный человек имеет крепкие связи, умеет доверять и ему доверяют, и он в любой ситуации находит для себя что-то полезное. И еще - успешный человек - от слова "успевать" - то есть он умеет успевать делать все, что задумал и то, что ведет его "наверх" в его развитии.
Traeumerin 16-06-2013-00:10 удалить
Постою послушаю, мне на ум приходит только то, что успех у каждого свой, что для одного успех то для другого бред.
Аая 16-06-2013-00:33 удалить
Ответ на комментарий Traeumerin # Это понятно. Что успех для тебя? Это-то мне и интересно. Что есть успех для совершенно разных людей.
Traeumerin 16-06-2013-00:43 удалить
Аая, может это скучно прозвучит, но успешные люди это люди справляющиеся со своими проблемами в течение всей жизни. Если задуматься, то это очень нелегко, очень.
Mbali_-- 16-06-2013-00:55 удалить
быть успешной для меня - ставить цели и достигать их. не важно, что у кого-то эти цели вызывают недоумение, если это важно для меня. для меня это дом - полная чаша (уютный, красивый, в которых хочется возвращаться), дети и муж какими я себе представляю (описывать было бы долго), самореализация (в той сфере, в которой интересно, то есть это может быть и хобби, и карьера, и внешняя красота и все что угодно, что на данном этапе было целью, достижение которой приносит радость, счастье) Быть успешной = быть счастливой. С мужчинами сложнее. Хотя если подумать - это семейный мужчина. у которого та же "полная чаша" плюс самореализация. Я думаю, что не важно построил ли он карьеру или занимается любимым делом. Но обеспечивать семью он должен (если она у него есть, успешным можно быть и в 20, тогда семья и дети не в счет) Наверное он должен получать удовольствие от своей жизни и действий, тогда он успешен!
В свете моих событий в жизни ( если говорить о женщине), то счастливая - это та, которая успешно, умело совмещает работу ( карьеру в хорошем смысле) и полноценное общение с ребенком. Про мужчину сложно говорить...
Аая 16-06-2013-10:26 удалить
Ответ на комментарий qiutian # Да, понятия счастья - важно. Человек, который достиг гору всего, но несчастен (такие примеры - не редкость), для меня тоже не может считаться успешным. Но есть ведь люди, которые счастливы, лежа на диване и попивая пиво (специально преувеличиваю, но, думаю, идея понятна). Будет ли такой человек успешным?
Аая 16-06-2013-10:29 удалить
Ответ на комментарий -Ni-Ka- # Вот ты, как и Оксана, затронула тему возраста. Получается, если у человека активность закипела во второй половине его жизни, он успешным считаться не может? Или не таким успешным, как если бы всё это у него было в 30 лет? Т.е. чем раньше ты достигаешь желаемого, тем успешнее ты?
Аая 16-06-2013-10:29 удалить
Ответ на комментарий Traeumerin # Переформулируя можно сказать: "это человек, который остался верным себе и своим принципам, несмотря ни на какие жизненные перепитии?"
Аая 16-06-2013-10:37 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Оксан, твоё понятие успеха, наверное, ближе всего к моему, получается. Ты упомянула именно те вещи, которые отмечаю и я. Многовато получается, но что же поделаешь :)))). Интересно, что ты упомянула материальное (дом - полная чаша). Всё же, получается, материальное положение, финансовое вознаграждение за наши усилия - важны. Не думаю, что Кафка или Ван Гог считались успешными во время своей жизни, правильно? Они даже неудачниками считались. Ну и что, что занимались любимым делом, и это им приносило счастье. мало бы кто сказал: "А мне вот плевать, я хотел бы прожить жизнь так, как прожили они". То, что после их смерти их признали гениями, так ли это важно? Т.е. под "самореализацией" все мы имеем ввиду и "признание" (материальное, в том числе) другими людьми того, что мы делаем.
Аая 16-06-2013-10:40 удалить
Ответ на комментарий Настоящая_Эврика # Получается, всё остальное - не важно? Отношения с родственниками? Жилье? Досуг? Друзья?
Phenomenon_M 16-06-2013-12:04 удалить
1. В моём субьективном сегодняшнем уровне понимания : Успешный человек, тот кто занимаясь любимым делом делает то, что востребовано другими. Либо организует бизнес работающий под его наблюдением и без его участия (как Тим Феррис). При этом остаётся свободным (делает не то, что должен, надо, а что хочет), независимым (финансово, и от обусловленностей); имеет и уделяет достаточно времени и средств на семью (отношения), путешествия; творчество, увлечения (что его вдохновляет); здоровье, саморазвитие. Успешный человек - здоровый, обеспеченный (бизнес), счастливый (отношения), мудрый (личностное развитие). 2. Есть интересный семинар на эту и другие связанные темы : "Квантовый Скачек Сознания" или "Как жить, чтобы жить". (Сергей Ковалёв) Как введение (чтобы заинтересоваться) предлагаю посмотреть сначала часть 3 : http://www.youtube.com/watch?v=we0DCr03bmk
-Ni-Ka- 16-06-2013-12:21 удалить
Ответ на комментарий Аая # не поняла. в каком предложении у меня затронута тема возраста?
Исходное сообщение Аая Получается, если у человека активность закипела во второй половине его жизни, он успешным считаться не может? Или не таким успешным, как если бы всё это у него было в 30 лет? Т.е. чем раньше ты достигаешь желаемого, тем успешнее ты?
какое мое предложение привело тебя к этим выводам? Спрашиваю потому, что у меня и близко нет таких мыслей.
Аая 16-06-2013-12:28 удалить
Ответ на комментарий Phenomenon_M # Мы вот только что с Артёмом говорили, что, по сути, понятие об успешном человеке не сильно поменялись. Что раньше был этот набор (ну, например, в 19 веке), что - сейчас. Только сейчас, почему-то (выбор большой, возможностей масса, информации избыток) достичь этого всего стало гораздо сложнее. А возраст? Играет ли значение возраст в твоём понимании? Или всё равно когда?
Аая 16-06-2013-12:30 удалить
Ответ на комментарий -Ni-Ka- # Фраза "в более-менее им самим установленные сроки" навела меня на мысль, что возвраст всё же роль свою играет. Я вопросы сейчас всем задаю не для того, чтобы критиковать, а для того, чтобы развить дискуссию и глубже понять позицию каждого. Своё видение вопроса я, наверное, тоже опишу. Позже :)
-Ni-Ka- 16-06-2013-12:42 удалить
Ответ на комментарий Аая # Хм, нет, я к возрасту особо не привязывалась в своем высказывании. Есть и дети, и подростки, про которых с уверенностью можно сказать, что они успешные - потому что они знают, чего хотят и достигают этого, развиваются, они умны, с хорошими друзьями, замечательными планами на будущее и от всего происходящее получают удовольствие и живут с азартом. Но если брать глобально, то об успешности человека можно судить только по прошествии определенного количества лет его жизни, то есть где-то между 30ю и 40ка можно уже про каждого сказать - успешный человек или не очень. Но это только по моему мнению, конечно :)
Аая 16-06-2013-12:59 удалить
Ответ на комментарий -Ni-Ka- # Про таких детей и подросток говорят "молодец" :))), но ты права, конечно. Я не так давно думала о том, почему развод очень сложно все люди переживают (по крайней мере, все, кого я знаю). Потому что это уже достижение, которое ты, как бы, считаешь уже своим надолго. Даже если во всех остальных сферах застой, то всегда можно сказать себе: "Зато у меня есть семья!" А когда человек это теряет, то ему, значит, нужно начинать с нуля. И получается, что он ничего не достиг. Ну, как-то так. Я знаю, что для меня возраст важен, но сформулировать это пока что не могу. Я смотрю на своих свертников, которые достигли больше меня (я говорю о счастливых личностях и их, нужно признать, не так и много) и думаю: "Где я потеряла момент? Где упустила? Ведь нам дали одинаковое количество времени".
Mbali_-- 16-06-2013-13:13 удалить
Ответ на комментарий Аая # Ты знаешь, материальное лично для меня важно. Просто потому, что благодаря этому я могу себе позволить комфортные для меня вещи - путешествия, качественные продукты, одежду, натуральные средства так называемой "бытовой химии", хорошие книги для детей и такое прочее. Я сама могу обходится малыми средствами, могу перетерпеть, но то время оставит после себя негативный отпечаток в памяти, необходимость экономить и невозможность позволять себе лучшее или хотя бы хорошее меня угнетает. Но! это только мои потребности, я думаю что если для кого-то материальная составляющая реально неважна, то можно и без нее назвать человека успешным! Пример тому Мать Тереза, Ванга, какие-то неизвестные мне, но безусловно великие тибетские (или другие) мудрецы, аскеты - они нашли себя в своей философии и образе жизни, но это был ежедневный многолетний труд, чтобы прийти к такому, поэтому я считаю их успешными. Я думаю, что успешность - понятие объемное и многогранное, и лаконично сказать вряд ли удастся. Важно, что все условия должны соблюдаться, то есть если будет перекос, например, карьеру ты сделал, а на личную жизнь забил, и там у тебя бардак полный - это уже не-успех. Важна гармония во всех сферах. По поводу Кафки и Ван Гога ничего не могу ответить - это белое пятно в моих знаниях, не знакома с их биографией. Но признание других может быть как вариант успеха, как по мне это не обязательно. Но кто-то однозначно должен признавать человека успешным, иначе он будет чувствовать себя обычным. Пусть даже это муж или друзья, или родители - какое-то признание со стороны должно быть.
Gulia 16-06-2013-13:27 удалить
Каждый понимает успех по разному. Для одних карьера для других замужество. Для меня, так "Вопрос конечно интересный". Ответа я не знаю. Пошла думай.
Аая 16-06-2013-13:50 удалить
Ответ на комментарий Gulia # Вот именно, интересно что для разных людей - успех. Я, например, многих гениев не считаю успешными. У большинства гениев всё уходит в их гениальность. Такие люди меня восхищают, но примером не являются. Я бы такой жизнью прожить не хотела, честно. Успех для меня - нечто другое. Вот и интересно, что для кого в это понятие входит. Думай. Я никуда не тороплюсь. я уже неделю над этим думаю. :)))
Аая 16-06-2013-13:53 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Совершенно с тобой в этом вопросе согласна. Лично для меня материальный вопрос играет определённую, важную роль. Я не отношусь к тем людям, для кого "денег много не бывает". У меня есть состояние, когда денег достаточно. Я его уже переживала. И моя цель - чтобы такое состояние прижилось в моей жизни на постоянной основе, не забирая всех сил на то, чтобы его создавать и поддерживать. Однако, я с тобой и согласна в том, что лично для меня приведенные примеры тоже являются успешными людьми, потому что они многое сделали, многого достигли, жили в гармонии с собой. Просто они выбрали для себя совершенно иной путь.
qiutian 16-06-2013-13:57 удалить
Ответ на комментарий Аая # Это, наверное, по ситуации. Иногда человек лежит на диване и пьет пиво всю жизнь ( опять же, как утрированный пример) от того, что что-то не позволяет ему реализоваться иначе ( скорее всего, какие -то внутренние зажимы) и хотя он и чувствует, чтобы все вроде отлично и это такое отупелое счастье, но на самом деле это так только на поверхности. Счастье, которое я имела в виду, это не счатье от того, что все хорошо. Оно- следствие познания и понимания себя и своих отношений с окружающим миром.Много ли человек могут похвастаться этим? Тем, что они знают и принимают себя, а потом и реализуют себя, но не в социальном плане, а как личность? И, кстати о возрасте, если говорить о полном подведении итогов "успешен ли человек или нет"-это все-такип под конец жизни, до этого можно говорить только о каком -то отрезке жизненного пути. Поэтому человек, который фактически ничего не делает всю жизнь может быть как успешен, так и нет. Если его "недеяние" -результат осмысления происходящего и своего места в этом происходящем, и это действительно приводит человека к гармонии, то вполне. А если в конце жизни человек как будто просыпается и понимает, что жизнь прожита зря-конечно, это уже не успех и не счастье.
Аая 16-06-2013-14:40 удалить
Ответ на комментарий qiutian # Я, кстати, согласна, что итог, как и положено, стоит подводить в самом конце, так скажем, но если взять аналогию с книгой: редко книга, которая в начале казалась паршивой, под конец оказывается классной. Так и с человеком: скорее редки те примеры, когда человек довольно криво шёл по жизни, а потом вдруг выпрямился. К тому же, сложно на переломных датах типа 30, 40, 50 невольно не подвести промежуточный итог :))). Ну да, получается, "успех" - для каждого своё. С этим никто не спорит. Интересно знать, что есть "успешный человек" для тебя (я со всеми своими читателями "на ты").
-Ni-Ka- 16-06-2013-15:11 удалить
Ответ на комментарий Аая # про развод - согласна. про сверстников и время, которое якобы всем одинаковое выделили - я с точки зрения астрологии на это смотрю. К одних успех приходит во второй половине жизни, как ни старайся, другие - успешны с рождения, третьи - успешны до 35, несчастны - после, четвертые - вообще не знают, что такое успех.
Phenomenon_M 16-06-2013-15:36 удалить
Да, классический стандартный набор успеха : здоровье, деньги, любовь, мудрость. Возраст : Конечно, имеет значение. Чем раньше, тем лучше. Но, тут уж кто когда "проснётся". Можно проснуться рано, (например с 16 лет - Олесь Тимофеев, сейчас 23 года: здоровый образ жизни, любимая девушка, любимое дело, часто путешествует, годовой доход больше 70 000$ в год), а можно позже (по словам С. Ковалёва (см. ссылку выше), чаще всего, в 42 года; инженеры просыпаются, полностью пересматривают свои взгляды на жизнь, находят любимое дело и становятся успешными), а можно и всю жизнь проспать. Персонально, пока накапливаю знания, но не дошёл до критической точки, чтобы перейти к действиям, интенсивной практике, чтобы достичь успеха. Без практики знания ничего не стоят. Те же действия - тот же результат. С детства интерсовал вопрос откуда берётся вдохновение, источники энергии (у бандитов на зло, у творцов на творчество). Переход к действию происходит, в момент кричащего несмирения с текущим положением вещей, который можно назвать "Та, задрало..." (c) :) Почему чем больше возможностей, тем сложнее. Возможно, играет роль тот факт, что чем дороже заплатишь, тем больше оценишь (придашь больше внимания, примешь, уделишь время, попробуешь), т.к. заплатил...(?!) Раньше всё доставалось с трудом, поэтому придавалось большое значение и ценность каждой добытой информации. Опять же, не все ищут, только те кто "проснулся" и не смирился с "матрицей", 5%. Кто поверил, что всё возможно и кто хочет жить (а не выживать) здесь и сейчас. Радоваться, радовать, наслаждаться каждым моментом, развиваться и творить.
Mbali_-- 16-06-2013-15:55 удалить
Ответ на комментарий Аая # да-да-да! ты написала так, как и я думаю! я еще думала о признании - мне кажется, что признание должно быть при жизни. нужно быть успешным в своем времени. если через 300 лет скажут, что он был непризнанным гением, а при жизни его считали умалишенным - я не назову такого человека успешным. нужно все-таки быть в тренде современности, плюс минус.
Аая 16-06-2013-18:07 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Вот и я о том. Ну, опять же, что такое гениальность и с чем её едят - вообще отдельная тема. Я уже тут написала, для меня гении очень редко бывают успешными людьми. Они почти всегда чувствуют себя вне общества, несчастными и непонятыми. Такими людьми можно и нужно восхищаться, но я бы не хотела прожить свою жизнь так. Не зря среди них очень большой процент самоубиств и ранних смертей от всяких "влияний".
Аая 16-06-2013-18:07 удалить
Ответ на комментарий -Ni-Ka- # И в карте это видно? В ведической астрологии об этом всём чётко сказано?
-Ni-Ka- 16-06-2013-18:11 удалить
Ответ на комментарий Аая # в ведической астрологии прогнозы дают 70% гарантии и "четкости", если так можно выразиться :) остальные 30% - свободная воля Бога и наших личных стараний. Но в целом - да, для каждого из нас есть периоды, когда нам особо ничего не светит и надо быть благодарным, что просто все более-менее хорошо, а есть - когда неудачи сыпятся, как из рога изобилия и чтобы ты ни делал, этот период надо просто переждать и вынести уроки, а в другие периоды - по шевелению нашего пальца исполняются наши желания и можно горы свернуть.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Созрел вопрос | Аая - Жизнь на облаке | Лента друзей Аая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»