• Авторизация


Майдан. Беспредел, - а теперь серьезно. 24-02-2014 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DAMILAKO 24-02-2014-18:05 удалить
Неуважаемый аноним!Украина давно прогнила и разворована. Людей ломали через колено под страхом увольнения.Простые люди впали в бедность, а горстка подонков уселась на золотые унитазы.Я не знаю, какие деньги должна была заплатить Америка и кому, чтобы люди без защиты пошли под пули. Мы все видели эту американскую помощь- сало в трехлитровых банках. Янек и команда ходили по всему миру занимая деньги ( напоминая цыган в электричках) а потом золотили этими деньгами свои поместья и казна опять оказывалась пустой. У нас в Харькове магазины, парикмахерские и другие офисы работали без вывесок, потому что Гепа ввел непосильный налог на рекламу. Рассказывать об этом беспределе можно до бесконечности. Два криминальных негодяя нанесли городу непоправимый урон, вырубили лесопарк, деревья в городе, обложили данью всех подряд! Все бендеровцы вместе взятые не смогли бы их переплюнуть в преступлениях. История нас рассудит, а свершается она в наше время очень быстро!
24-02-2014-18:23 удалить
Ответ на комментарий gedelena # люди не будут рожать если плохо... Вы забыли о Китае (не всё хорошо, а плодятся)
Laura_Dillon 24-02-2014-18:29 удалить
Ответ на комментарий mtv5 # Все в ВР такие "бедненькие" миллионеры и миллиардеры, все лезут к кормушке.
Gim56 24-02-2014-18:31 удалить
У нас в Украине, по-видимому, два разных Харькова. Один - 90% жителей признают самым комфортным для жизни. Другой - наверное, его жители (10%) находятся в страшной параллельной реальности. А скорее - просто неудачники и лодыри. Но я не об этом вообще-то. Спасибо автору статьи! Наконец-то я прочитала свои собственные мысли, облеченные в мудрые, справедливые, адекватные слова! А то уже пришлось двоих "подруг" в черный список отправить - черной злобой всю почту загадили. Ну и что? Разгромили Киев, похоронили небесную сотню, мальчиков из ВВ... А ради чего? Ради "больной", которая даже на сцену выперлась в кресле, но на 10-сантиметровых каблуках, с ее-то "болезнью"? А вчера уже скакала аки лань? Ради того, чтобы министром МВД стал главный вор, грабитель в Харьковской области, находящийся под следствием Аваков? Или ради Фарион, которая секунду назад с трибуны посоветовала коммунистам застрелиться? Ради президента - баптистского проповедника, или виталика-педалика, который двух слов не то, что не свяжет, а скоро только мычать будет. Что изменилось?! У тягнибока в квартире то же, что и у бывшего (хотя почему бывшего) президента, а дом, который он строит в заповеднике под Киевом, ничем не уступает Межигирью. К власти незаконно пришел (захватил) другой клан - вот все результаты напрасных жертв! Жаль погибших! Всех! Вечная им память!
clicker 24-02-2014-18:41 удалить
Здравомыслящих людей большинство,статья очень берущая за душу,полностью разделяю и поддерживаю,а на анонимов не обращайте внимания-капля дерьма в бочке с медом
Laura_Dillon 24-02-2014-18:50 удалить
Ответ на комментарий Тиарре # Тиарре, абсолютно правильно!!!
Laura_Dillon 24-02-2014-18:55 удалить
Полностью поддерживаю! Большое СПАСИБО за статью!
Я не понимаю...(( почему у Вас ничего не видно? Пост пришлось читать только выделив его. Комменты такие же. Все верно написано. Полностью согласна с Вашим мнением. (пост в ТОПе, но для кого, если не возможно читать... Может что со схемой дневника?)
tanita-san 24-02-2014-19:32 удалить
Ответ на комментарий POLINKA-UKRAINKA # POLINKA-UKRAINKA, мы тоже получаем такую пенсию, проработав всю жизнь. Это вам для сведения. Но мы не ведем чужих детей под пули, не освобождаем дорогу фашизму в лице правого сектора, и не будем виновны в пролитой крови. Год оставаля до перевыборов,всего год!!! Нужны были эти смерти? И,хоть закрывайте глаза, хоть нет, а именно к вооруженному конфликту призвали именно те,кто этих людей туда вывел. Два месяца они безнаказанно избивали военнослужащих, потому и озверели ! И вся пролитая кровь,и которая еще прольется (вы сомневаетесь? фашисты на пороге!) пусть падет на головы тех,кто это затеял и кто это пытается оправдать.
tanita-san 24-02-2014-19:52 удалить
Ответ на комментарий LVPD # LVPD, а кто ответит за потери с противоположной стороны? Молоденьких пацанчиков,которые прятались за алюминиевыми щитами, били цепями озверевшие боевики,прошедшие обучение в иностранных лагерях.Вы мне скажете,что это неправда? Тогда раскройте глаза и посмотрите снимки,которые они неосмотрительно выкладывали в Сеть? ТАК ПОСМОТРИТЕ В ГЛАЗА ДЕТЯМ ПОГИБШИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЛИ ПРИКАЗ СТОЯТЬ И НЕ ДАВАТЬ ПРОЙТИ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЕ !!!! ВЫ ЛИЧНО ПОСМОТРИТЕ!!!!! Вся кровь-на вас и на тех,кто это оправдывает.
Прочитала и процитировала. Интересно!
LVPD 24-02-2014-20:14 удалить
Озверевшие боевики - это я. Пройдет время - и разберуться люди, кто выкладывал отфотошопенные снимки в интернет, кто убивал и калечил работников СМИ (погибло два работника СМИ), чтобы правда не фигурировала. Я видела, как плакал пацанчик ВВ на передовой, а теперь спросите, кто посмел прикрыться этими ребятами, как живым щитом? И за их спинами калечил майдановцев? И зачем убили М.Жизневского, который вместе с самообороной Майдана защищал этих ВВ - шников (Есть на YouTube видео) . И еще: сегодня Верховная Рада поддержала осанку о чествовании участников акций протеста. "За" проголосовали 346 депутатов. Согласно с постановление №4213, Рада поручает будущему Президенту присвоить гражданским участникам массовых акций протеста звания Героев Украины посмертно. Вы еще что-то хотите сказать?
vtrusha 24-02-2014-20:27 удалить
Ответ на комментарий Ленна14 # Москва - это не Россия,верно. Но почему вы думаете, что в Европе людям прямо деликатесы разжевывают и в рот вплевывают. Вкалывают люди еще как! И мобильны. И меняют место жительства, в поисках работы. У меня племянница замужем за американцем, сама тоже американка (с 7 лет была вывезена родителями в США) и им почему то "не западло) уехать работать в Европу, так как в америках тоже в последние годы было не сахар, чтобы оплатить дом. Я живу в городе со 145-тыс населением еще дальше, чем вы от Москвы (260 км).. Кто хочет зарабатывать, а не жевать (пардон) сопли зарабатывает и очень неплохо. Ваша дочь - врач? Да сколько сейчас частных клиник в каждом городе! В интернете можно найти заработок. Сосед-инвалид-колясочник, работая по 5 часов в день зарабатывает 20 тыс рублей. Я сама сделала небольшой магазинчик рукоделия на Ярмарке мастеров, тоже прирабатываю. да полно возможностей. Только не ныть, а действовать!
vtrusha 24-02-2014-20:32 удалить
Ответ на комментарий LVPD # Вот попалось мне на глаза такое интересное высказывание Павел Скоропадский, бывший гетманом Украины в 1918 г., так писал в своих воспоминаниях о галичанах: «…к сожалению, их культура из-за исторических причин слишком разнится от нашей. Затем, среди них много узких фанатиков, в особенности в смысле исповедывания идеи ненависти к России… Для них неважно, что Украина без Великороссии задохнется, что её промышленность никогда не разовьется, что она будет всецело в руках иностранцев, что роль их Украины — быть населенной каким-то прозябающим селянством»
mistik1 24-02-2014-20:34 удалить
Ответ на комментарий t666aty # Не могу допустить, фантазии не хватает)))
Ответ на комментарий redak # Вот она какая жизнь... Мои родители в 70-х годах очень хотели переехать в Киев, но мы с сестрой были жутко против. И тогда они нас, очень юных девушек, - послушали. Хотя маме там было полезнее для здоровья. И мы остались здесь. Потом переехала внучка маминой подруги. Она с семьей жила в Киеве, недалеко от микрорайона Березняки. Она уехала в Тюмень. А потом и бабушку из Москвы к себе переманила. Потом был Чернобыль. И родители поняли, что не зря не переехали. Мама умерла в 2005 г. Ей было 75 лет, а папа умер в 2006 г. Мы их теряли год за годом. Очень печально. Но мы благодарны им за то, что они нас не увели в Киев. Чтобы тогда было? Я боюсь себе это представить!
Ответ на комментарий Валентина_Шукшунова # А моя мама родилась в Донбассе. Но еще 5-летним ребенком ее перевезли в Подмосковье (теперь это территория Москвы). Это было так давно... Но у меня всегда было большое уважение к Украине и ее красивому языку. А какие красивые украинские песни! Но теперь Украина взяла курс на противостояние России. Что-то страшное происходит.
Ответ на комментарий vtrusha # Браво! Я восхищена Вашим оптимизмом, волей и целеустремленностью! Успехов Вам!
Ответ на комментарий анна48 # Очень страшно... А что впереди?
Ответ на комментарий t666aty # Идет борьба за сферы экономического влияния. И Украина - одна из лакомых кусков для западных капиталистов!
24-02-2014-21:01 удалить
Исходное сообщение King_Cobra Начнем с того, что я не собираюсь разводить пустой треп или же поддерживать какую-либо из сторон. Я рассказываю то, что вижу. А вижу я картину глазами человека, который еще месяц назад жил спокойно, пил, ел, планировал свое будещее, не хуже и не лучше, чем когда-либо, а потом оказывается, что все это время кто-то меня ущемлял. Может быть, не спорю, золотые горы мне не платили, бентли у меня под окнами не стоял,  но замечу, что он вряд ли появится от того, что текущая власть пойдет крахом. Я вижу лишь то, что еще месяц назад я собиралась перехать в свой любимый город Киев, потому что он безумно мне нравится своей архитектурой, а теперь я туда переехать не могу. Я вижу то, что месяц назад было двадцать вакансий на мою работу, а теперь две и то с урезанной ставкой. Мои родители, с которыми мы исправно делили оплату нашей жизни, к этому времени неплохо приспособились к текущей экономической ситуации, а теперь есть риск оказаться на голой заднице. Я вижу вокруг суету, суматоху, кровь и разруху, беспредел, угрозы, провокации и расколы. И знаете, да. Смело могу вас уверить, что раньше мне жилось лучше. Поэтому все лозунги про "волю, свободу и славу Украине" я воспринимаю с сарказмом. То, о чем говорят, и что происходит непосредственно перед глазами, - немного разные вещи. Люди сходят с ума, запутываясь в идеологиях, цепляя ярлыки и давясь пеной от ненависти к таким же простым по сути людям. Которым-то на самом деле нечего делить, но нет, молодые ребята, мои ровестники рты друг другу готовы порвать лишь за звания "бендер" и "дикарей из донбаса". Если разобраться, то в чем, к примеру, моя вина в том, что я русская и живу в этой стране, потому что так в свое время решили мои родители? В чем вина моя в том, что я люблю русский язык и хочу на нем говорить? Что принципиально отличает меня от такой же девушки, только родившейся во Львове? Мы по-разному ходим? Или же у нас кровообращение в обратном порядке происходит? Или же я точно так же не читаю ту же литературу, не смотрю те же фильмы, не изучаю те же науки, не отдыхаю, к примеру, с друзьями. Так почему это я "гивно", а она "цяця"?! Смею заметить, что в свое время я с удовольствием объездила всю Западную Украину, восхищалась красотой природы, и лично общалась с местными людьми, и как видите, никто меня не сожрал. Я великолепно разговариваю на украинском языке и знаю его лучше чем многие "партиоты", потому что я живу в этой стране и считаю своим долгом уважать ту землю, по которой я хожу. И я не отдаю никому указаний, как кому себя вести на своей родной территории, так простите почему это я должна позволять, когда кто-то планирует занять МОЮ территорию и говорить мне, что мне там делать. Почему сейчас наши ребята стоят на улице, охраняя город от вторженцев? потому что это нормальная реакция человека, в чью квартиру, к примеру, вторглись незнакомые люди, пробрались на кухню, вывернули холодильник и затарили его своими продуктами, поставив перед фактом: жрать вы будете это. Простите пожалуйста, если речь идет о "народной революции", то почему тогда собственно народ никто не срашивал? Вот меня не спрашивали. Мою семью не спрашивали. Моих многочисленных друзей и приятелей, представляете себе, - тоже. Тогда как же так получилось, что "народ" что-то решил. Простым людям плевать на международные политические козни и они судят все с точки зрения естественных ежедневных потребностей. Так вот хоть один из тех кто кричит за свободу может дать развернутый ответ что конкретно его не устраивало в былой жизни и чего он КОНКРЕТНО хочет добиться своим поведением. Кричать "Ганьба!" просто. Ровно как и "Долой Януковича". не вопрос, Януковеч вор и зек. Но как то, что вы вышли и устроили бардак улучшило ситуацию? Или может быть кто-то подумал о том, кто займет его место и как он будет справляться с обязанностями. А теперь все агрессивно настроенные и заведомо желающие спорить обратите внимание конкретно на этот абзац. я вам даже выделю: Объясните мне, каким образом вы приплели в категорию виноватых брущатку на Крещатике, дома, ценности, памятники Ленина и так далее? Каким образом вандализм помогает вам бороться за свободу и помогать Украине стать независимой. Вы защищались? Простите, а памятник Ленина на вас нападал? Или, может быть, вы его строили? Вложили свои силы в эти здания, ложили мостовую или может быть что-то из вышеперечисленного вам мешало?  Ведь если глянуть шире незашоренными глазами, то происходящее вокруг является ни чем иным, как желанием "прикрываясь великими целями" просто совершать беспредел и делать все, что пожелается. Ни один разумный человек не пойдет совершать революцию без предварительного плана действий. Без конечной цели, без прогноза на будущее.  И да, я скажу, что чтобы называться героем мало получить усмиряющую пулю, выкрикивая лозунги и закидывая камнями "Беркут". Я тоже сейчас могу выйти на улицу, взять биту, выйти против понаехавших и получить люлей. Но это если глянуть откровенно и без пустого пафоса, это не героизм, а долбоебизм. Потому что любой разумный человек прежде чем сделать такую глупость, подумает и поймет: что этим страну не спасти. И последнее дело начать ломать кости друг другу, если у вас в паспорте одно гражданство. Когда Матросов бросался на амбразуру, он защищал свою Родину от единого врага, желающего ее уничтожить. Это - героизм. А то что происходит у нас, - это провокация и выражение личной агрессии каждого против выбранной им причины.  Когда люди совершили революцию в 17м году,  они знали, что такое ущемление прав. Они пошли на отчаянный шаг, потому что выживать им просто было не возможно. Когда умирали от голода, когда людей считали "ничем",  - вот это был повод. Простите, вам нечего кушать? У вас нет возможности учиться, ходить по улицам, называться человеком? У вас действительно есть веские причины хвататься за оружие?! черт, я вижу своими глазами как нас тупо стравливают лже-информацией, провокациями и нагнетанием обстановки. как люди начинают ругаться, грызться, ссориться на почве политики. я слышу "москалей" и "бендер", "фашистов" и "росияк-клятых". Я вижу как мои друзья и знакомые просто сходят с ума, и вытирая пену у рта, что-то доказывают. а что, по сути, доказывать? каждый насобирал определенную горстку информации и думает, что это все. и прет как танк, доказывая какие-то факты, которых может быть на самом-то деле и не было, но он где-то слышал. Создать информацию с нуля - проще, чем кажется. Можно сделать что угодно, как угодно и предоставить это нужным образом. А кто-то вообще помнит с чего все началось? Эй, кажется кто-то стоял за присоединение к европе. Так какое это имеет отношение к введению поголовного украинского языка, ущемления прав Востока и прочие санкции, которые своим фактом делают нашу жизнь в "российских" регионах практически невозможной. Это значит правильно, а то что мы можем оказаться "против" - нет. То, что происходит вокруг - просто большая драка без правил, как если бы украина была одной большой темной подворотней и столкнулись в ней пьяные банды.  Люди, которые верят в то, что подобными действиями, кои сейчас происходят, можно что-то доказать, глупы. И я не боюсь выразиться так прямо, потому что только глупец может назвать что-либо истиной и свято верить в свою правоту. Истины не существует. Так же как и не существует единого "хорошо" и "единого" плохо. Во вторую мировую мою бабушку спасли немцы, которых приказом послали воевать, но их никто не спросил, хотели они этого или нет. Наличие одной паршивой овцы в стаде не дает право стаду называться паршивым. А по толпе не судят каждого.  У каждого человека свои причины поступать так, как он поступал. Но имейте же мозг, дорогие мои. Правительство каким бы оно ни было, в любом случае сложит лапки и вовремя свалит вон, пока вы будете трощить друг другу черепа. Откуда столько ненависти? И почему вся страна должна приветствоваться националистическим лозунгом УПА? Свобода, за которую "они" якобы борятся это свобода всех и каждого и в первую очередь, толерантное отношение к разным взглядам и культурам (а ведь действительно в З и В Украин даже разные культуры)  Я лояльно отношусь к любому мнению, ведь мое мнение это лишь разновидность из многообразия, а не какая-то там правда или истина. Но я не потерплю, если кто-то будет навязывать свое мнение мне.  Почему я не имею права разговаривать на свое родном языке в пределах этой страны в регионе где исторически 95% говорят по-русски? Сомневаюсь, что кто-то из тех, кто принял этот закон смогут мне дать толковый ответ. Я сомневаюсь что жителям того же Львова станет спаться спокойнее от мысли, что в каком-то Луганске за 1500 километров люди будут вынуждены общаться по-украински. Главной проблемой того, что сейчас происходит является необоснованное обобщение частного и побивание под общий знаменатель совершенно разных историй и взглядов, при том, что они благополучно могут сосуществовать в мире. Потому что сейчас идет борьба не за права людей. Люди - не заблуждайтесь. Тому, кто это затеял, так же плевать на вас всех, как и былому правительству. И тот лакомый кусок торта, который сейчас делят, вам в любом случае попробовать не дадут, так за что вы будете и дальше отдавать жизни?! Чтобы новый президент добрался до общей кормушки и отстроил себе новый дворец? Или же чтобы дать возможность великим верхушкам воплотить свой план. А то выходит: плыли, плыли, всрались. До этого жили себе, а тут решили вдруг взбунтоваться? Не попахивает ли это грандиозной подставой, нэ, люди добрые? Если меня спросят "за что я?", то я отвечу:  за то, чтобы люди вернулись к своей жизни, вместо того, чтобы ломать себе, другим кости, жизни, судьбы. Чтобы молодые прекратили умирать ни за что, чтобы отозвали домой ни в чем не повинных военных, чтобы мои окружающие люди перестали грызть друг другу глотки споря о том, кто прав, а кто лев. ведь по сути, мы спорим о "пустом". О том, в чем заведомо нет истины. Есть лишь мнение каждого, основанное на сотне, тысяче его личных причин. И пусть они разные, но это же не повод воевать! Ей-богу, в такие моменты я становлюсь пацифистом. Жалко людей, обманутых, и оболваненных. Чего добились. а ведь это начало. Я не верю в Майдан. Я не верю что там вершится правосудие. Провокаторы, которым скучно стало жить в мире, им нужные интриги, это лидеры которых подогревает Европа и Америка. Европа - как проститутка - и вашим и нашим. Боится испортить отношения с Украиной и Россией. России одно поют, Украине другое. Польша вообще
удивляет. Продалась с потрахами.
t666aty 24-02-2014-21:05 удалить
Ответ на комментарий mistik1 # Понятно. Ограниченная личность. Сам себе и струн , и голос, и слушатель.
анна48 24-02-2014-21:07 удалить
Ответ на комментарий МилаЯ__Людмила # Ну что ,будем жить. Поживем ,увидим ,во что это все выльется.В любом случае пока повлиять на ситуацию мы не можем Противно смотреть только на регионалов. Предают своих с такой легкостью и поворачивают "фуражки" Янукович во всем виноват ,а они белые и пушистые. Так было и в прошлые времена в БЮТ.И эти люди вершат наши судьбы.)))
t666aty 24-02-2014-21:10 удалить
Ответ на комментарий МилаЯ__Людмила # Мне смешно, когда мне объясняют понятное. Я говорю о ЛЮДЯХ, которые хотят жить. Вот и всё. Самое главное-ЭТО. А мы про баринов." старого отпели, НОВЫЙ слёзы вытер. Сел в свою КАРЕТУ и уехал в Питер."
sunshinela 24-02-2014-21:21 удалить
Ответ на комментарий t666aty # Мой папа в те дни носил газетку, свернутую в трубку, а внутри металлический стержень. Такое оружие скорей для самоуспокоения... Это случилось после снятия Кунаева, а вместо него из Москвы назначен был Колбин.
t666aty 24-02-2014-21:27 удалить
Ответ на комментарий sunshinela # Я-ВНЕ политики. Хотя всё ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. Я про людей. Казахи, я так думаю, более интернациональны, НО и они не устояли. Мне ОЧЕНЬ больно, когда ЛЮДИ перестают быть ЛЮДЬМИ. Вот и всё.
Богатея 24-02-2014-22:18 удалить
Ответ на комментарий Ленна14 # Да что вы врёте женщина? В России всё есть!!! С жиру беситься не надо и описывать свои личные проблемы, сваливая на страну! Поживите в Европе месяцок и поймёте что за фасадом одни геи и лицемерие! Это в Европе нет врачей и нет семей... Нет ничего, там кладбище! Для кого вы это всё сочиняете? Для бандер-логов бесноватых или сами себя облапошить надумали??? Не врите, это не красиво!
DAMILAKO 24-02-2014-22:48 удалить
Ответ на комментарий Мариэско # Я никогда ни на кого не обижаюсь, потому что знаю, что правда на моей стороне и она всегда одна!Как бы веревочке не виться, но конец всегда будет!Мы уже пронаблюдали развал "коммунизма" с его т.н. Советским Союзом, где все республики ненавидели Кремль.Сейчас пошел развал узурпаторов власти- бессменных и бессрочных президентов. Янукович-только первый в этом списке. Чем больше у них страха перед своим народом, тем громче они лают! А народ? За Сталиным тоже вся страна рыдала навзрыд и люди думали, что не проживут без него и дня.Где та страна и где тот Сталин? К огромному сожалению, народ почти не изменился, потому так "счастливо" и живет!
24-02-2014-23:14 удалить
Хороший пост ,все разумно и правильно .Мы претендуем на европейскую страну поэтому должны и вести себя по европейски а не как средневековые дикари .Самое постыдное что на майдане стоят многие не за идею а за деньги и прикрываются идейными лозунгами ,все проплачено .
korala 24-02-2014-23:19 удалить
Ответ на комментарий Георгий_Сергацкий # такое может написать только мудак и трус


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Майдан. Беспредел, - а теперь серьезно. | King_Cobra - обитель солнца и тумана | Лента друзей King_Cobra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»