4.6 КОМПЛЕКС ЭЛЕКТРЫ. ДЖИМ МОРРИСОН: ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ, ЛЕГЕНДА
Хольцман вернулся в «Whisky», но снова не врубился в Doors. Артур Ли сказал Хольцману, что тот упустил нечто важное. «Посмотри на них чуть иначе, не как на другие группы», - сказал ему Ли.
В своих мемуарах 1991 года Джек Хольцман писал, что продолжал ходить в «Whisky» пять вечеров подряд. 13 августа, когда Doors играли «The Alabama Song», Джек Хольцман наконец-то врубился в их творчество. «Эти парни выступали по методике Брехта! Они развлекали молодых девушек сорокалетней песней из Веймарской республики. Это было крайне стильно – объединить рок-н-ролл и кабаре».
Позднее Хольцман будет говорить, что в ту ночь услышал в игре Doors «аскетичность, простоту и аккуратность». «Моррисон наконец-то вышел вперед, и на «Alabama Song» и «The End» все, что было прежде разрозненно, собралось воедино». В песне «The End», во время инструментальной импровизации, Джим (как и на протяжении последних двух недель) начал напевать «Fuck-fuck-fuck», выплевывая гортанные проклятия в микрофон, как будто это был еще один компонент ритма песни. Подростки обожали этот момент – Fuck fuck fuck – во время которого нарастало напряжение, а танцоры Вито раскачивались словно язычники.
На следующий день Джек Хольцман позвонил в Нью-Джерси и сказал своему звездному продюсеру садиться на самолет и лететь в Лос-Анджелес. Хольцман хотел подписать Doors, и ему нужен был Пол Ротшильд, чтобы сказать спятил он или нет.
[496x700]