• Авторизация


КТО СКАЗАЛ, ЧТО ОНА ЛЕГКАЯ - "КОРОЛЕВА" СПОРТА? 11-10-2008 00:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Artemio88 12-10-2008-23:41 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Сегодня по 7ТВ очень хороший обзор показывали, посвященный итогам сезона по легкой атлетике.


Мы сделаем не хуже. :)


Не сомневаюсь!)))))))
Artemio88 12-10-2008-23:47 удалить
Even though the top men’s marathoners at the Beijing Olympics demonstrated that you can run fast on a hot day, weather again looms as a story line for Sunday’s 31st running of the Bank of America Chicago Marathon.

Даже несмотря на мужской марафон, пекинские игры показали, что ты можешь бежать быстро даже в горячий день; погода снова преподнесла похожую историю в воскресенье на 31-ом чикагском марафоне.
Artemio88 12-10-2008-23:49 удалить
“I want to be with my son more,” she said. “To have more of a ‘normal’ life.”

Вот что сказала олимпийская чемпионка румынка Тамеску-Дита после проигрыша в чикагском марафоне.
dive62 12-10-2008-23:50 удалить
Исходное сообщение Artemio88
“I want to be with my son more,” she said. “To have more of a ‘normal’ life.”

Вот что сказала олимпийская чемпионка румынка Тамеску-Дита после проигрыша в чикагском марафоне.



С сыном быть конечно лучше :)
Artemio88 12-10-2008-23:52 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
“I want to be with my son more,” she said. “To have more of a ‘normal’ life.”

Вот что сказала олимпийская чемпионка румынка Тамеску-Дита после проигрыша в чикагском марафоне.



С сыном быть конечно лучше :)


Особенно после того, как выиграла олимпийские игры.
Artemio88 12-10-2008-23:53 удалить
Tomescu-Dita said that she believed a 2:22 to 2:24 was possible for her if the weather cooperates
Artemio88 12-10-2008-23:57 удалить
Хотел спросить, кто-нибудь знает на сколько примерно позиций Сафин поднимется в рейтинге после КК?
dive62 12-10-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Хотел спросить, кто-нибудь знает на сколько примерно позиций Сафин поднимется в рейтинге после КК?


В понедельник узнаем. :)
Artemio88 13-10-2008-00:05 удалить
Ладно Олег, до сегодня!

Надеюсь то, что я написал понравиться сообществу! Если кто будет спрашивать, почему в этой заметке только "вода", то скажи что в следующих 3 частях будет одно "мясо")))
dive62 13-10-2008-00:13 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Ладно Олег, до сегодня!

Надеюсь то, что я написал понравиться сообществу! Если кто будет спрашивать, почему в этой заметке только "вода", то скажи что в следующих 3 частях будет одно "мясо")))


Договорились :)
Artemio88 13-10-2008-00:16 удалить
Я уже почти ложился спать, но вдруг наткнулся на один потрясающий сайт по легкой атлетике на английском языке:

http://www.spikesmag.com/default.aspx

Всем советую посмотреть, там можно найти видео почти всех мировых рекордов!
dive62 13-10-2008-00:33 удалить
Новая тема опубликована. Цикл тем по итогам легкоатлетического сезона будет готовить Artemio88
13-10-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение Artemio88

Привет всем.

Во-первых, не я начал этот разговор. А, во-вторых, чему учатся спортсмены, глядя на поведение своих тренеров?

Я может быть, конечно, странный, но я езжу на соревнования для того, чтобы выступать и показывать результат. Спать ложусь не позже 12 часов.

И мне кажется, что если бы большая часть спортсменов придерживалась таких же правил, то положение в спорте было бы лучше у нас.


Одно другому не мешает.
Вопрос то был о якобы вечно выпивающих тренерах. Ну а я дополнил,описал так сказать всю реальность.
Вот как надо, какие правила должны быть у спортсмена, на мой взгляд, дело сугубо личное.
13-10-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение Artemio88

Если бы Рыбаков не умел проигрывать, то он давно бы закончил выступать, поскольку он с 2001 года каждый год "проигрывает"... А он все держится! И каждый год в тройку сильнейших прыгунов по рейтингу попадает!


Еще раз- он много и не по делу балаболит. Особенно про своих коллег по цеху. Что выглядит неэтично (его обвинения всех и вся в употреблении стероидов- при отсутствии позитивных проб) и попросту глупо ( поскольку он не победитель, а всего лишь третий).
13-10-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение Artemio88
ОН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТРЕНЕР СБОРНОЙ РОССИИ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ И ВНИМАНИЕ ДОЛЖЕН УДЕЛЯТЬ ВСЕЙ КОМАНДЕ, ПО КРАЙНЕЙ-МЕРЕ, СТАРАТЬСЯ!


Вы член сборной ?
Накоротке с Маслаковым?
В курсе, что и как он делает? Следите за ним каждый день?
13-10-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Artemio88

Просто глупое и дурацкое высказывание. Кто сказал что спортсмен должен быть "по определению не особо развит"? Эта дупацкая мысль, которую такие люди как вы используют в качестве оправдания своего недостойного поведения.

Если ты приехал выступать за свою область, то ты должен принести ей как можно больше очков! Ведь возможно ты закрыл место в сборную своей области какому-нибудь спортсмену, который может и показывал результат похуже, но пользы бы принес своей команде гораздо больше!


Я настолько развит, что с улыбкой могу говорить о своем "недостойном поведении". :-).
Это во первых, а во вторых, я просто прекрасно был знаком с контингентом профессиональных легкоатлетов и не только легкоатлетов.
Мысль очень проста-у топ-атлета просто НЕТ ВРЕМЕНИ на свое саморазвитие. Учеба в университетах "для галочки"- она не дает ничего, ни систематических знаний, ни профессии, да, дает корочку.
Жуткие тренировки, сборы, минимум расслабления во время сезона, перелеты, соревнования- какое тут может быть саморазвитие и образование?
До кровати доползти, да нажраться в стельку в конце этого кошмара.
Добавлю, все это нужно умножить на гигантский эгоизм (эгоцентризм)-как личные характеристики индивидуума, не самые приятные человеческие качества. Иначе, тому кто в топе наверху, никак нельзя. Мы же в конце концов, речь ведем о профи, а не спортсменах уровня области. Разумеется, глобальные обобщения тут не работают, исключениям всегда найдется место.
13-10-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение Artemio88


Согласен, но такова реальность, от которой никуда не уйти. Сам был много раз свидетелем (но не участником).


Зря. Много потерял . :-)))
"Жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". (с)
Artemio88 13-10-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение Artemio88

Если бы Рыбаков не умел проигрывать, то он давно бы закончил выступать, поскольку он с 2001 года каждый год "проигрывает"... А он все держится! И каждый год в тройку сильнейших прыгунов по рейтингу попадает!


Еще раз- он много и не по делу балаболит. Особенно про своих коллег по цеху. Что выглядит неэтично (его обвинения всех и вся в употреблении стероидов- при отсутствии позитивных проб) и попросту глупо ( поскольку он не победитель, а всего лишь третий).


Он фамилий конкретных никогда не называл, разве что, Куличенко)))
Artemio88 13-10-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение Artemio88
ОН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТРЕНЕР СБОРНОЙ РОССИИ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ И ВНИМАНИЕ ДОЛЖЕН УДЕЛЯТЬ ВСЕЙ КОМАНДЕ, ПО КРАЙНЕЙ-МЕРЕ, СТАРАТЬСЯ!


Вы член сборной ?
Накоротке с Маслаковым?
В курсе, что и как он делает? Следите за ним каждый день?


Зачем какие-то подколки! Я никакой не член сборной и за ним не слежу! Я просто поделился тем, что сам видел, после слов о том, что в Пекине Маслаков уделял внимание только своим ученикам.
Artemio88 13-10-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение Artemio88

Просто глупое и дурацкое высказывание. Кто сказал что спортсмен должен быть "по определению не особо развит"? Эта дупацкая мысль, которую такие люди как вы используют в качестве оправдания своего недостойного поведения.

Если ты приехал выступать за свою область, то ты должен принести ей как можно больше очков! Ведь возможно ты закрыл место в сборную своей области какому-нибудь спортсмену, который может и показывал результат похуже, но пользы бы принес своей команде гораздо больше!


Я настолько развит, что с улыбкой могу говорить о своем "недостойном поведении". :-).
Это во первых, а во вторых, я просто прекрасно был знаком с контингентом профессиональных легкоатлетов и не только легкоатлетов.
Мысль очень проста-у топ-атлета просто НЕТ ВРЕМЕНИ на свое саморазвитие. Учеба в университетах "для галочки"- она не дает ничего, ни систематических знаний, ни профессии, да, дает корочку.
Жуткие тренировки, сборы, минимум расслабления во время сезона, перелеты, соревнования- какое тут может быть саморазвитие и образование?
До кровати доползти, да нажраться в стельку в конце этого кошмара.
Добавлю, все это нужно умножить на гигантский эгоизм (эгоцентризм)-как личные характеристики индивидуума, не самые приятные человеческие качества. Иначе, тому кто в топе наверху, никак нельзя. Мы же в конце концов, речь ведем о профи, а не спортсменах уровня области. Разумеется, глобальные обобщения тут не работают, исключениям всегда найдется место.


Вам виднее по этому поводу, раз вы так говорите.
Впрочем, я не раз слышал про спортсменов(профи), у котрых есть весьма различные хобби, в том числе умственные.
Artemio88 13-10-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение Artemio88


Согласен, но такова реальность, от которой никуда не уйти. Сам был много раз свидетелем (но не участником).


Зря. Много потерял . :-)))
"Жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". (с)


Я не считаю, что много потерял, не участвуя в этих пьянках и оргиях.
13-10-2008-23:39 удалить
Artemio88,

сперва по рыбакову.
Вот образчик ярого балабольства,просто таки махрового
http://www.sports.ru/others/5514054.html
тут прямое обвинение багамского спортсмена, намеки на Сильнова, которые привели в конце концов к тому, что они стали плохо общаться в секторе. А кому понравяться такие разговоры и намеки? Можно и в бубен схлопотать, за клевету.
Ведь, собственно, не его дело, кого брать в команду, а кого нет, тем более, что человек весь сезон прыгал выше рыбакова:
http://www.sports.ru/others/5509969.html

а вот и Маслаков отметился
http://www.sports.ru/others/5419780.html
тоже ничего обидного для него не сказал.

так что... проигрывать нужно уметь, а не нести ахинею в оправдание.
13-10-2008-23:47 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Зачем какие-то подколки! Я никакой не член сборной и за ним не слежу! Я просто поделился тем, что сам видел, после слов о том, что в Пекине Маслаков уделял внимание только своим ученикам.


я, если честно, не очень понимаю сути претензий к маслакову.
Он, как главный тренер, больше администратор, с ним спортсмену общаться соверщенно не обязательно, функции маслакова состоят в том, чтобы правильно отобранному спортсмену ничего не мешало на старте, чтобы не было тупизма с гостиницей, заявкой, формой, чтобы спортсмен знал, когда у него вид и не проспал, если спортсмен дурит и не понимает за чем приехал- вправить ему мозг. Но вот, когда атлет выходит на вид, ему, по большому счету НИКТО не нужен вообще, кроме его личного тренера. Часто личного тренера нет- тогда сам.По любому, есть еще гос.тренер по спринту/выносливости/прыжкам, вот с ним то и наверняка есть беседы, контакты и обсуждения чего либо (если есть вопросы).
Я не знаю, хороший ли главный тренер Маслаков, я в его сборной не был, когда он был гос.тренером по спринту, если не ощибаюсь, то с ним проблем не было никаких, он не мешал.
Еще раз повторю свою мысль- главный тренер- он администратор и, максимум, вдохновитель. Защитник, если спорстмена кто дискредитирует. Если ничего не происходит, с ним вообще можно не разговаривать, потому что по сути дела, говорить не о чем.
13-10-2008-23:48 удалить
p.s.

Маслаков уделял внимание своим ученикам, потому что был их тренером. Эт нормально. Хотя конечно, лучше, когда главный тренер вообще не имеет учеников. Тогда проще, меньше слухов и всего такого
13-10-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Вам виднее по этому поводу, раз вы так говорите.
Впрочем, я не раз слышал про спортсменов(профи), у котрых есть весьма различные хобби, в том числе умственные.


я конечно, всяких встречал.
Например, одна крутая в прошлом мадам в спринте почитывала для общего развития и удовольствия Платона, Аристотеля и Сенеку, НО, повторюсь, это исключение. Многие на русском языке с ошибками пишут. И не виноваты в этом.Топ спортсменом становится не любитель всяких умностей. В этом, так сказать, даже где то и есть прихоть природы.
14-10-2008-00:01 удалить
Исходное сообщение Artemio88

Я не считаю, что много потерял, не участвуя в этих пьянках и оргиях.


я, конечно, ёрничаю слегка.
Я практически не употреблял алкоголь до 23,5 лет, пока был в деле.
Так, иногда. Просто став старше, думаешь, во имя чего было все это самоотречение и самоограничение, какова была цель- быть первым? лучшим? что то серьезное выиграть? глобальная слава? Молодость уходит, смотришь назад, и ответ "во имя чего" далеко не всегда очевиден, а время не вернешь, то что было естественно в 18-25 допустим, уже смешно, когда тебе 30, и совершенно невозможно, когда тебе под 40 допустим.
Такое вот философское наблюдение. Время для беспредела и глупостей- оно тоже не безгранично. И его можно пропустить. Правда плюс в том, что и в зрелости останешься юным и глупым, так как не исчерпал запас глупостей в молодости. Может и в старости, не знаю. Но узнаю.:-))
Artemio88 14-10-2008-22:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3232
Artemio88,

сперва по рыбакову.
Вот образчик ярого балабольства,просто таки махрового
http://www.sports.ru/others/5514054.html
тут прямое обвинение багамского спортсмена, намеки на Сильнова, которые привели в конце концов к тому, что они стали плохо общаться в секторе. А кому понравяться такие разговоры и намеки? Можно и в бубен схлопотать, за клевету.
Ведь, собственно, не его дело, кого брать в команду, а кого нет, тем более, что человек весь сезон прыгал выше рыбакова:
http://www.sports.ru/others/5509969.html

а вот и Маслаков отметился
http://www.sports.ru/others/5419780.html
тоже ничего обидного для него не сказал.

так что... проигрывать нужно уметь, а не нести ахинею в оправдание.


Для кого "балобольство", а для кого нет.

Разве не правда то, что сказано про Томаса?

А про Сильнова ничего особенного! Кстати, насчет общения в секторе. Иноформация из первых уст что называется. Один небезизвестный спортсмен, занявший в 2003 году 4-ое место на ЧМ по прыжкам в высоту, говорил, что Сильнов всегда сам по себе в секторе и мало с кем общается. УКогда летом я был на кубке России, то сам видел, что все ребята прыгуны вместе разминаются, а Сильнов сам по себе и ни с кем не общается...

Про Маслакова не надо цитаты выдергивать! Я писал слова о прошлом ЧМ, приводились здесь и цитаты что на ОИ Маслаков только своими спортсменами занимался. Так что я не понимаю, что вы к Маслакову прицепились, когда ьприводятся цитаты из первых уст, а вы явно не "первые уста"

И ещё по поводу проигрышей, я уже писал: если бы Рыбаков не умел проигрывать, то давно завершил свои выступления! У него 9 медалей с ЧМ - серебрянных и бронзовых...
Artemio88 14-10-2008-22:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение Artemio88
Зачем какие-то подколки! Я никакой не член сборной и за ним не слежу! Я просто поделился тем, что сам видел, после слов о том, что в Пекине Маслаков уделял внимание только своим ученикам.


я, если честно, не очень понимаю сути претензий к маслакову.
Он, как главный тренер, больше администратор, с ним спортсмену общаться соверщенно не обязательно, функции маслакова состоят в том, чтобы правильно отобранному спортсмену ничего не мешало на старте, чтобы не было тупизма с гостиницей, заявкой, формой, чтобы спортсмен знал, когда у него вид и не проспал, если спортсмен дурит и не понимает за чем приехал- вправить ему мозг. Но вот, когда атлет выходит на вид, ему, по большому счету НИКТО не нужен вообще, кроме его личного тренера. Часто личного тренера нет- тогда сам.По любому, есть еще гос.тренер по спринту/выносливости/прыжкам, вот с ним то и наверняка есть беседы, контакты и обсуждения чего либо (если есть вопросы).
Я не знаю, хороший ли главный тренер Маслаков, я в его сборной не был, когда он был гос.тренером по спринту, если не ощибаюсь, то с ним проблем не было никаких, он не мешал.
Еще раз повторю свою мысль- главный тренер- он администратор и, максимум, вдохновитель. Защитник, если спорстмена кто дискредитирует. Если ничего не происходит, с ним вообще можно не разговаривать, потому что по сути дела, говорить не о чем.


Не спорю с вами, вам виднее по этому поводу.
Но вы сами написали вдохновитель, а как же он будет вдохновлять, если не подходит к другим спортсменам!
Artemio88 14-10-2008-22:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3232
p.s.

Маслаков уделял внимание своим ученикам, потому что был их тренером. Эт нормально. Хотя конечно, лучше, когда главный тренер вообще не имеет учеников. Тогда проще, меньше слухов и всего такого


Согласен.
Но эти дебаты по поводу Маслакова начались с цитат спортсменов, что на ОИ он внимания не уделял никому, кроме своих учеников!
А это не может быть правильно!
Artemio88 14-10-2008-22:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение Artemio88
Вам виднее по этому поводу, раз вы так говорите.
Впрочем, я не раз слышал про спортсменов(профи), у котрых есть весьма различные хобби, в том числе умственные.


я конечно, всяких встречал.
Например, одна крутая в прошлом мадам в спринте почитывала для общего развития и удовольствия Платона, Аристотеля и Сенеку, НО, повторюсь, это исключение. Многие на русском языке с ошибками пишут. И не виноваты в этом.Топ спортсменом становится не любитель всяких умностей. В этом, так сказать, даже где то и есть прихоть природы.


Согласен.
Но мне все равно кажется, что процент умных и дураков в большом спорте не 10 против 90! Умных должно быть больше - процентов (40-50).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО СКАЗАЛ, ЧТО ОНА ЛЕГКАЯ - "КОРОЛЕВА" СПОРТА? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»