• Авторизация


КТО СКАЗАЛ, ЧТО ОНА ЛЕГКАЯ - "КОРОЛЕВА" СПОРТА? 11-10-2008 00:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Artemio88 12-10-2008-22:46 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
"девица, стулья, драки" - это какое-то дикое бескультурье :(


Согласен, но такова реальность, от которой никуда не уйти. Сам был много раз свидетелем (но не участником).
dive62 12-10-2008-22:47 удалить
Artemio88,

Артем, в почту загляни к себе пжл.
Artemio88 12-10-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение Helen_Sh
"девица, стулья, драки" - это какое-то дикое бескультурье :(


ну что вы, спортсмен- он по определению не должен быть особо развит.
Есть исключения, допустим 10%, но ведь 90%-они другие совсем.
Драки, кстати, редко бывают-если говорить о л/а, а вот девицы, попойки-святое дело, разумеется, все это на проходных стартах, и в основном, дела юниорские-молодежные, во взрослых эт уже все намного аккуратнее.


Просто глупое и дурацкое высказывание. Кто сказал что спортсмен должен быть "по определению не особо развит"? Эта дупацкая мысль, которую такие люди как вы используют в качестве оправдания своего недостойного поведения.

Если ты приехал выступать за свою область, то ты должен принести ей как можно больше очков! Ведь возможно ты закрыл место в сборную своей области какому-нибудь спортсмену, который может и показывал результат похуже, но пользы бы принес своей команде гораздо больше!
Artemio88 12-10-2008-22:51 удалить
А "девица, стулья, драки" - это все можно при желании и в своем городе организовать.
Artemio88 12-10-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Артем, в почту загляни к себе пжл.


Я уже заглядывал и ответил))))
dive62 12-10-2008-22:55 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Артем, в почту загляни к себе пжл.


Я уже заглядывал и ответил))))


Спасибо
Artemio88 12-10-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Наверное я неправильно выразилась, получилась какая-то совсем безрадостная картина. Нет, тренера не алкоголики, хотя бывает, и как обычные алкоголики заканчивают тоже плохо. И на тренировках тоже не видела. Ругань я имею в виду не мат, а просто оскорбления, которые как мне кажется, выходят за грань рабочего процесса, тем более на детей. Хотя мат тоже бывает. Кстати, у Елены Сергеевны есть интерьвью с Водорезовой, там этот момент отражен. Я это не в осуждении, а просто как факт. Они действительно такие, хотя и грустно.


Тренера бывают разные. Конечно, все не "алкоголики и матершиники"!!!
Artemio88 12-10-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Артем, в почту загляни к себе пжл.


Я уже заглядывал и ответил))))


Спасибо


Я уже почти что вторую часть дописал.
Artemio88 12-10-2008-23:02 удалить
http://www.rusathletics.com/fed/docs.php

Советую посмотреть - доклад-презентация Балахничева по поводу развития легкой атлетики.
dive62 12-10-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение Artemio88
http://www.rusathletics.com/fed/docs.php

Советую посмотреть - доклад-презентация Балахничева по поводу развития легкой атлетики.


Уже, знакомлюсь :)
Artemio88 12-10-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Artemio88
http://www.rusathletics.com/fed/docs.php

Советую посмотреть - доклад-презентация Балахничева по поводу развития легкой атлетики.


Правда доклад старый
dive62 12-10-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Artemio88
http://www.rusathletics.com/fed/docs.php

Советую посмотреть - доклад-презентация Балахничева по поводу развития легкой атлетики.


Правда доклад старый


Мне его новшества насчет 300 м. круга как то не впечатляют
Artemio88 12-10-2008-23:10 удалить
«Шанс на то, что Берлин будет принимать этап «Золотой лиги» в 2010 году – очень небольшой. Контракты со спонсорами и телевидением истекают в 2009 году. В декабре мы соберемся и будем решать этот вопрос с телекомпаниями ARD и ZDF. Так что все станет ясно в ближайшие два месяца.
Artemio88 12-10-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Artemio88
http://www.rusathletics.com/fed/docs.php

Советую посмотреть - доклад-презентация Балахничева по поводу развития легкой атлетики.


Правда доклад старый


Мне его новшества насчет 300 м. круга как то не впечатляют


Это он ещё в прошлом году отжигал))))
dive62 12-10-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение Artemio88
http://www.rusathletics.com/fed/docs.php

Советую посмотреть - доклад-презентация Балахничева по поводу развития легкой атлетики.


Правда доклад старый


Мне его новшества насчет 300 м. круга как то не впечатляют


Это он ещё в прошлом году отжигал))))[/QUOTE]

Так он и не отказался от этой идеи, реформатор.
Helen_Sh 12-10-2008-23:13 удалить
Чикагский марафон,
Женщины
1. ГРИГОРЬЕВА - 2:27.17
2. БИКТИМИРОВА ( обе - Россия) - 2:29.32
3. Симахара (Япония) - 2:30.19
Artemio88 12-10-2008-23:13 удалить
Мало того, в прошлом году англичане обещали, что в 2008 году соренования на 300-сот метровом круге проведут на крупнейших футбольных стадионах - Олд Трафорд, Уэмбли...

Но как мы знаем таких соревнований не было....
Artemio88 12-10-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Чикагский марафон,
Женщины
1. ГРИГОРЬЕВА - 2:27.17
2. БИКТИМИРОВА ( обе - Россия) - 2:29.32
3. Симахара (Япония) - 2:30.19


Да, молодцы! Чикагский марафон входит в число 6 самых престижных в мире!

Только результат не очень сильный!((( В конце сентября Ирина Микитенко, выступающая за Германия пробежала берлинский марафон за 2:17
Helen_Sh 12-10-2008-23:20 удалить
Artemio88,
У мужчин, кстати, все трое кенийцы...
Artemio88 12-10-2008-23:20 удалить
уть отдышавшись и собираясь на обязательную послефинишную процедуру допинг-контроля, новоявленная чемпионка ответила на несколько вопросов.


«В принципе все получилось спонтанно, - предвосхищая вопрос многих о возможном обоюдном согласии двух чебоксарских спортсменок помогать друг другу по дистанции, начала разговор Лидия, - мы даже об этом и не думали до старта с Алевтиной. О такой тактике и не приходилось размышлять, так как там было столько сильных бегуний, включая Константину Диту – олимпийскую чемпионку из Румынии. Но после того как моя подруга вышла вперед, когда миновал полумарафон, я вначале сомневалась, поддержать ли мне этот рывок или нет, так как я бежала с незалеченной травмой, которая уже давно меня мучает. Вот и получается, что выиграла, что называется, в прямом и переносном смысле – «на одной ноге». Если сказать о предстартовой тактике, то, как я уже сказала из-за некоторых проблем, связанных с травмой, я изначально настраивалась лишь на место, а не на результат и очень рада, что все сегодня сошлось в одной точке».

http://www.runners.ru/
dive62 12-10-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Helen_Sh
Чикагский марафон,
Женщины
1. ГРИГОРЬЕВА - 2:27.17
2. БИКТИМИРОВА ( обе - Россия) - 2:29.32
3. Симахара (Япония) - 2:30.19


Да, молодцы! Чикагский марафон входит в число 6 самых престижных в мире!

Только результат не очень сильный!((( В конце сентября Ирина Микитенко, выступающая за Германия пробежала берлинский марафон за 2:17


Артем, условия для пробега бывают разные, сам знаешь. :)
Artemio88 12-10-2008-23:22 удалить
Helen_Sh,

неудивительно, если Гибрасиласи не бежал!!!)))

Для меня кстати большой вопрос, прочему среди женщин белокожие спортсменки выигрывают марафоны и устанавливают мировые рекорды (Пола Редклиф), а у мужчин практически всегда побеждают только африканцы!
dive62 12-10-2008-23:23 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Helen_Sh,

неудивительно, если Гибрасиласи не бежал!!!)))

Для меня кстати большой вопрос, прочему среди женщин белокожие спортсменки выигрывают марафоны и устанавливают мировые рекорды (Пола Редклиф), а у мужчин практически всегда побеждают только африканцы!


Исключение из правил. Киплагат сегодня выиграла полумарафон, наши девчонки были далеко.
Artemio88 12-10-2008-23:23 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Helen_Sh
Чикагский марафон,
Женщины
1. ГРИГОРЬЕВА - 2:27.17
2. БИКТИМИРОВА ( обе - Россия) - 2:29.32
3. Симахара (Япония) - 2:30.19


Да, молодцы! Чикагский марафон входит в число 6 самых престижных в мире!

Только результат не очень сильный!((( В конце сентября Ирина Микитенко, выступающая за Германия пробежала берлинский марафон за 2:17


Артем, условия для пробега бывают разные, сам знаешь. :)


Согласен! Но и спортсменки бегают за год всего несколько марафонов и к каждому из них отдельно готовятся, а значит по идее, должны показывать неплохие результаты.
Artemio88 12-10-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Helen_Sh,

неудивительно, если Гибрасиласи не бежал!!!)))

Для меня кстати большой вопрос, прочему среди женщин белокожие спортсменки выигрывают марафоны и устанавливают мировые рекорды (Пола Редклиф), а у мужчин практически всегда побеждают только африканцы!


Исключение из правил. Киплагат сегодня выиграла полумарафон, наши девчонки были далеко.


Нет, Олег, не исключение! Если взять крупнейшие марафоны, то их очень часто выигрывают именно белокожие спортсменки! По-крайней мере, наравне борются с темненькими!

А у мужчин за последние годы я знаю только одного серьезного европейца - Стефано Балдини, может быть ещё и швейцарец Ротлин.
Artemio88 12-10-2008-23:28 удалить
Вот если даже посчитать 3 последних крупных марафона:

олимпийский выиграла - румынка, по-моему, фамилия, Павел
берлинский - Микитенко
чикагский - Григорьева

А ведь и чикагский, и берлинский - это одни из самых крупных и престижных марафонов! Про Пекин я вообще не говорю.
dive62 12-10-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Вот если даже посчитать 3 последних крупных марафона:

олимпийский выиграла - румынка, по-моему, фамилия, Павел
берлинский - Микитенко
чикагский - Григорьева

А ведь и чикагский, и берлинский - это одни из самых крупных и престижных марафонов! Про Пекин я вообще не говорю.


Стоит с тобой согласиться :)
Artemio88 12-10-2008-23:31 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Вот если даже посчитать 3 последних крупных марафона:

олимпийский выиграла - румынка, по-моему, фамилия, Павел
берлинский - Микитенко
чикагский - Григорьева

А ведь и чикагский, и берлинский - это одни из самых крупных и престижных марафонов! Про Пекин я вообще не говорю.


Стоит с тобой согласиться :)


Спасибо Олег!))) В споре рождается истина!
Artemio88 12-10-2008-23:39 удалить
Сегодня по 7ТВ очень хороший обзор показывали, посвященный итогам сезона по легкой атлетике.
dive62 12-10-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Сегодня по 7ТВ очень хороший обзор показывали, посвященный итогам сезона по легкой атлетике.


Мы сделаем не хуже. :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО СКАЗАЛ, ЧТО ОНА ЛЕГКАЯ - "КОРОЛЕВА" СПОРТА? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»