• Авторизация


Свершилось! 16-05-2009 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ukhlyanin_junior 17-05-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 О, у меня тут Надаль с Федерером играют...
Под окном?:)
EGer71 17-05-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение EGer71 О, у меня тут Надаль с Федерером играют...
Под окном?:)
Если бы...
Artemio88 17-05-2009-18:32 удалить
ukhlyanin_junior, ну ты дальше вырази свою мысль, что ты хотел сказать этими словами. По-моему все ответы мамы не говорят о чем то плохом, а про колбасу пример - ... знаешь, когда то и магазинов толком не было и люди жили в деревнях и питались тем, что только сами делали. В конечном счете, в любом факте и в любой вещи можно найти как положительные так и отрицательные стороны! Соответственно, когда что-то хочешь покритиковать - можно раздувать отрицательные моменты, когда хочешь похвалить - раздуваешь положительные и забываешь отрицательные. Все просто! Это самая настоящая игра! Все кто сейчас на меня "накинулись" - они все забыли про положительные моменты, которых было много. Зато вы все рассуждаете с точки зрения идеализма. Но ты же сам знаешь, в науке есть "идеальный газ", которого в реальности не существует. Так и вы, возможно, рассуждаете. Вы думаете об идеальном случае, которого никогда не будет. Вывод из этого монолога: надо уметь ценить положительные стороны, и немного забывать об отрицательных, помня что идеального случая не существует.
Artemio88 17-05-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Artemio88, можно узнать, какую пользу несёт пионерия?
Тяжелый и одновременно простой вопрос! В голове по этому поводу очень много крутится! Сейчас выразить трудно. Если убрать из пионерии все эти стихи про Ленина, коммунизм и пр. - то от неё ТОЛЬКО польза
Ну вот по мне, пионер - это такой идеальный ребёнок, воспитанный правильно, помогающий окружающим и т.д. Но разве, чтобы ребёнок был таким, его надо принимать в пионеры, нацеплять красный галстук? Зачем этот формализм? Можно же просто было воспитывать, без разговоров про Ленина и партию.
А если воспитывать не кому? Не мне же тебе объяснять, что самые отмороженные наши с тобой сверстники - это дети не из благополучных семей?
ukhlyanin_junior 17-05-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 ukhlyanin_junior, ну ты дальше вырази свою мысль, что ты хотел сказать этими словами.
Прости, недопонял. Какие слова ты имеешь в виду?
ukhlyanin_junior 17-05-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение Artemio88 [QUOTE]Исходное сообщение ukhlyanin_junior Artemio88, можно узнать, какую пользу несёт пионерия?
Тяжелый и одновременно простой вопрос! В голове по этому поводу очень много крутится! Сейчас выразить трудно. Если убрать из пионерии все эти стихи про Ленина, коммунизм и пр. - то от неё ТОЛЬКО польза
Ну вот по мне, пионер - это такой идеальный ребёнок, воспитанный правильно, помогающий окружающим и т.д. Но разве, чтобы ребёнок был таким, его надо принимать в пионеры, нацеплять красный галстук? Зачем этот формализм? Можно же просто было воспитывать, без разговоров про Ленина и партию.
А если воспитывать не кому? Не мне же тебе объяснять, что самые отмороженные наши с тобой сверстники - это дети не из благополучных семей?[/QUOTE] Так пусть гос-во воспитывает. Просто не надо этому полит. окраску придавать.
ukhlyanin_junior 17-05-2009-18:36 удалить
Artemio88, насчёт положительных и отрицательных моментов. Ты прав. Вопрос, где этих моментов больше?
Artemio88 17-05-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Artemio88, можно узнать, какую пользу несёт пионерия?
Сейчас, конечно, уже никакую... А тогда на этом была построена целая идеология октябрята-пионеры - ит.д.... пропаганда. И к тому же учтите в пионеры вступали в 10 лет, а в этом возрасте как правило детям страшно быть не как все, это в 14 уже всё по фигу - возраст такой, а в пионеры тогда не принимали (или исключали) только самых отмороженных, а таких тогда как правило было человека 3-5 на всю школу. И уж поверьте оказаться в их числе и быть не как все мало кому хотелось.
Елена, это ты как бы рассказываешь про то, как было (в принципе я имел об этом представление). Ты тогда скажи, ты считаешь, что пионерия - это полезное дело? Или же отстой?
ukhlyanin_junior 17-05-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 Ты тогда скажи, ты считаешь, что пионерия - это полезное дело? Или же отстой?
*Реплика из зала* К чему такие крайности?
Artemio88 17-05-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение Artemio88 А если воспитывать не кому? Не мне же тебе объяснять, что самые отмороженные наши с тобой сверстники - это дети не из благополучных семей?
Так пусть гос-во воспитывает. Просто не надо этому полит. окраску придавать.
Ну вот, мы с тобой говорим в принципе про одно и тоже)))) А про полит. окраску - это я тож согласен)))
ukhlyanin_junior 17-05-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение Artemio88 А если воспитывать не кому? Не мне же тебе объяснять, что самые отмороженные наши с тобой сверстники - это дети не из благополучных семей?
Так пусть гос-во воспитывает. Просто не надо этому полит. окраску придавать.
Ну вот, мы с тобой говорим в принципе про одно и тоже)))) А про полит. окраску - это я тож согласен)))
Так я и говорю, что пионерия тогдашняя мне и не нравится. Как раз по-этому.
Artemio88 17-05-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение Artemio88 Все, теперь не отвертишься! Будешь к нам сюда интервью писать! Сейчас займусь поиском кандидатов для тебя))))
Это мы могём:)
Хотя я не люблю все эти цитаты, но сейчас не могу не сказать: "Не могём, а могем"(с)
ukhlyanin_junior 17-05-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение Artemio88 Все, теперь не отвертишься! Будешь к нам сюда интервью писать! Сейчас займусь поиском кандидатов для тебя))))
Это мы могём:)
Хотя я не люблю все эти цитаты, но сейчас не могу не сказать: "Не могём, а могем"(с)
Такого ответа я и ждал:)
EGer71 17-05-2009-18:47 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71 [QUOTE]Исходное сообщение ukhlyanin_junior Artemio88, можно узнать, какую пользу несёт пионерия?
Ты тогда скажи, ты считаешь, что пионерия - это полезное дело? Или же отстой?
Да нормально было...не отстой это уж точно.
Artemio88 17-05-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Так я и говорю, что пионерия тогдашняя мне и не нравится. Как раз по-этому.
Ну вот сейчас ты говоришь как раз по моей "теории": раздуваешь отрицательный момент и забываешь положительный! Вот смотри, простой пример: Сам факт того, что срубили дерево - это плохо. Согласен? Ну типа убиваем растительность, жизнь (там были гнезда птиц) - ну и т.д. Но ведь из этого дерева потом сделают бумагу, мебель и пр. Соответственно, если хочешь отрицательно говорить о срубе дерева - налегаешь на убийство растительности, если хочешь с хорошей стороны - то налегаешь на произ-во полезных вещей. Так и ты, только из-за "полит окраски" ты говоришь, что пионерия это плохо. Но ведь тебе и мама, и Елена (в той или иной форме) говорила, что детям по барабану эта иделогия политическая.
Artemio88 17-05-2009-18:49 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Это мы могём:)
Хотя я не люблю все эти цитаты, но сейчас не могу не сказать: "Не могём, а могем"(с)
Такого ответа я и ждал:)
Я стал предсказуем)))) А что, если хочешь, давай я какого-нибудь волейболиста(ку) найду - а ты интервью сделаешь?
Artemio88 17-05-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Да нормально было...не отстой это уж точно.
Вот, другая сторона моей "теории"))))) Елена из-за отрицательных моментов, которые бесспорно были в пионерии, - в целом пионерию не сливает)))
Artemio88 17-05-2009-19:06 удалить
Что с дураком спорить Пора и к спорту переходить. Почему никто не радуется успехам нашей любимицы Жени Канаевой?
ukhlyanin_junior 17-05-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Так я и говорю, что пионерия тогдашняя мне и не нравится. Как раз по-этому.
Так и ты, только из-за "полит окраски" ты говоришь, что пионерия это плохо. Но ведь тебе и мама, и Елена (в той или иной форме) говорила, что детям по барабану эта иделогия политическая.
Понимаешь, я всё это на себя примериваю. Что было бы если... Так вот, что было бы если меня вот так заставляли: учить стихи о Ленине, ходить на всякие бесполезные собрания, носить галстук красный революционный и многое другое. И-таки я тебе скажу, что мне это сильно бы не понравилось. При этом, все эти вещи для меня лично перебили бы все положительные моменты моего пребывания в пионерах. Как-то так.
ukhlyanin_junior 17-05-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 Что с дураком спорить
ukhlyanin_junior 17-05-2009-19:56 удалить
Федерер Надаля обыграл. Странно:)
Artemio88 17-05-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Федерер Надаля обыграл. Странно:)
А играли на грунте?
Artemio88 17-05-2009-20:05 удалить
14-кратный олимпийский чемпион американский пловец Майкл Фелпс потерпел первое поражение за последние 12 месяцев. http://news.livesport.ru/others/2009/05/17/phelps2/
elole 17-05-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin_junior #
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Федерер Надаля обыграл. Странно:)
нет, не странно. Надаль вчера четырёхчасовой матч против Джоковича играл, спас 4 матч болла. А Федя лёгинькую полуторачасовую партию с Дель Потро сгонял. Устал Рафа, не успел восстановиться. Да и не совсем грунт лежит в Мадриде, скорее грунто-глина, она потвёрже. Жаль, рано на футбол перешла, не увидела, всплакнул ли Федя, как обычно...
elole 17-05-2009-20:12 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 14-кратный олимпийский чемпион американский пловец Майкл Фелпс потерпел первое поражение за последние 12 месяцев. http://news.livesport.ru/others/2009/05/17/phelps2/
Конец эры Фелпса???????
Artemio88 17-05-2009-20:21 удалить
elole, да там ведь на спине были заплавы, а Фелпс, насколько я помню специализируется в бате и комплексе, а не в спине...
Artemio88 17-05-2009-20:55 удалить
А я хотел такой вопрос задать: у нас будет кто писать тему про Ролан Гарос? Ведь до него осталось "нет ничего"))
ukhlyanin_junior 17-05-2009-21:02 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Федерер Надаля обыграл. Странно:)
нет, не странно. Надаль вчера четырёхчасовой матч против Джоковича играл, спас 4 матч болла. А Федя лёгинькую полуторачасовую партию с Дель Потро сгонял. Устал Рафа, не успел восстановиться. Да и не совсем грунт лежит в Мадриде, скорее грунто-глина, она потвёрже. Жаль, рано на футбол перешла, не увидела, всплакнул ли Федя, как обычно...
И тем не менее, сколько до этого Надаль матчей на грунте подряд выиграл?
EGer71 17-05-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Федерер Надаля обыграл. Странно:)
нет, не странно. Надаль вчера четырёхчасовой матч против Джоковича играл, спас 4 матч болла. А Федя лёгинькую полуторачасовую партию с Дель Потро сгонял. Устал Рафа, не успел восстановиться. Да и не совсем грунт лежит в Мадриде, скорее грунто-глина, она потвёрже. Жаль, рано на футбол перешла, не увидела, всплакнул ли Федя, как обычно...
)))))) Я тоже на футбол переключилась, но наверное всплакнул, ему чего он полюбому поводу рыдает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свершилось! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»