• Авторизация


ДВА ЧЕМПИОНАТА МИРА-2 25-02-2015 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Примечательно ещё, что во вчерашнем интервью после гонки он не преминул отметить, что нынешнюю ситуацию нельзя сравнивать с ЧМ-2013, так как сейчас у него совсем другой статус...
а я поначалу понял эту фразу, что в 2013 у него просто форма лучше была ...
сорри за офф, но больно уж порядки во Внуково примечательные: "Техническая комиссия установила предварительные причины катастрофы французского Falcon 50 в аэропорту Внуково, в которой погиб президент компании Total Кристоф де Маржери. Как пишет «КоммерсантЪ», согласно выводам экспертов, путь взлетающему бизнес-джету случайно преградил пьяный водитель снегоуборочной машины, потерявший ориентацию на летном поле. Его самого тем временем потерял начальник смены, который должен был следить за снегоуборщиком, но тоже оказался нетрезв. При этом руководила взлетом Falcon 50 девушка-стажер, даже не подозревавшая о том, что обе взлетные полосы в аэропорту заняты спецтехникой. Для нее это была всего вторая ночная смена." http://www.znak.com/urfo/news/2015-02-26/1035991.html
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а я поначалу понял эту фразу, что в 2013 у него просто форма лучше была ...
Нет, речь шла именно о статусе. Дело в том, что ведь в обоих случаях были проблемы со скольжением. Но сейчас в силу статуса он их воспринимает иначе.
А Иванов своей вопиющей неосведомлённостью в истории спорта стал уже несколько утомлять. Он ведь своей невежественностью регулярно регулярно подставляет и спортсменов, у которых берёт интервью. Вчера, беседуя с Легковым он заявил, что разделку на ЧМ российские и советские лыжники не выигрывали никогда. Ему, видимо, невдомёк, что раньше с интервального старта бегали не только 15 км., но и другие дистанции, где отечественным лыжникам не раз удавалось побеждать на ЧМ. Иные же форматы личных гонок стали появляться только в 1990-тых г.г. Днём ранее он вложил в уста Юстины Ковальчик утверждение, что раньше медали ОИ и ЧМ польскому лыжному спорту приносила она одна. И нигде не уточнялось, что речь только о женщинах. Следовательно, Юзефа Лущека в природе не существовало...
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович А Иванов своей вопиющей неосведомлённостью в истории спорта стал уже несколько утомлять. Он ведь своей невежественностью регулярно регулярно подставляет и спортсменов, у которых берёт интервью. Вчера, беседуя с Легковым он заявил, что разделку на ЧМ российские и советские лыжники не выигрывали никогда. Ему, видимо, невдомёк, что раньше с интервального старта бегали не только 15 км., но и другие дистанции, где отечественным лыжникам не раз удавалось побеждать на ЧМ. Иные же форматы личных гонок стали появляться только в 1990-тых г.г. Днём ранее он вложил в уста Юстины Ковальчик утверждение, что раньше медали ОИ и ЧМ польскому лыжному спорту приносила она одна. И нигде не уточнялось, что речь только о женщинах. Следовательно, Юзефа Лущека в природе не существовало...
по-моему, он говорил только о 10, 15 и 18 км, и только ЧМ (Бажуков-то 15-ку в Инсбруке выиграл) кстати, а разве 10 км на ЧМ когда-то (мужчины) бегали?
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин по-моему, он говорил только о 10, 15 и 18 км, и только ЧМ (Бажуков-то 15-ку в Инсбруке выиграл) кстати, а разве 10 км на ЧМ когда-то (мужчины) бегали?
Вопрос Легкову звучал так: "Разделку на ЧМ советские и российские мужчины не выигрывали никогда, почему?" Уточнений о длине дистанции там не было. А на ОИ кроме Бажукова 15 км. выигрывал и Деветьяров-старший в 1988 г. 10 км. мужчины на ЧМ и ОИ бежали в 1990-ых г.г. А по итогам этой дистанции формировался старт-лист на гонку преследования коньком. Подобно тому, как сейчас это происходит со спринтом и пасьютом в биатлоне. Формат скиатлона появился уже в 21 в.
Вообще же, на ОИ результаты отечественных лыжников в личных гонках выше, чем на ЧМ. Личных олимпийских побед 10: Веденин (30), Савельев (30), Бажуков (15) Зимятов ( 30 дважды и 50), Прокуроров (30), Девятьяров-старший (15), Дементьев (30), Легков (50). А на ЧМ золотых медалей пока 7: Кузин (30 и 50), Веденин (30), Савельев (30), Смирнов (30), Прокуроров (30), Вылегжанин (30).
eee1900 26-02-2015-15:02 удалить
Атом_Атомович, Иванов конечно прилично ошибок допускает в статьях
дент7 26-02-2015-15:26 удалить
Не успеваю(( пишите про лыжи пожалста люди добрые
Russia_the_best 26-02-2015-15:39 удалить
Ответ на комментарий дент7 #
Исходное сообщение дент7 Не успеваю(( пишите про лыжи пожалста люди добрые
начинают отрываться норвежки, финки и наши. шведка силится держаться
Russia_the_best 26-02-2015-15:40 удалить
Венг пошла, финка держится. наши со шведками отстают понемного
Russia_the_best 26-02-2015-15:45 удалить
шведки в 12, наши в 19 после первого этапа
eee1900 26-02-2015-15:48 удалить
скольжение у норвежек плохое опять
Russia_the_best 26-02-2015-15:51 удалить
Таныгина на полторашке схватила 30 секунд. Шарлотт догоняет Йохауг между ними Нисканнен
Russia_the_best 26-02-2015-15:55 удалить
вернула Йохауг отрыв
Russia_the_best 26-02-2015-15:59 удалить
догнала Калла, но Люндквист против Якобсен
eee1900 26-02-2015-16:18 удалить
не интересной гонка получилась
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Михаил_Балакшин по-моему, он говорил только о 10, 15 и 18 км, и только ЧМ (Бажуков-то 15-ку в Инсбруке выиграл) кстати, а разве 10 км на ЧМ когда-то (мужчины) бегали?
Вопрос Легкову звучал так: "Разделку на ЧМ советские и российские мужчины не выигрывали никогда, почему?" Уточнений о длине дистанции там не было. А на ОИ кроме Бажукова 15 км. выигрывал и Деветьяров-старший в 1988 г. 10 км. мужчины на ЧМ и ОИ бежали в 1990-ых г.г. А по итогам этой дистанции формировался старт-лист на гонку преследования коньком. Подобно тому, как сейчас это происходит со спринтом и пасьютом в биатлоне. Формат скиатлона появился уже в 21 в.
а, ну мы значит разные материалы (одного аффтора) цитировали, я - статью "Ни разу в истории российские и даже советские гонщики не выигрывали золота на чемпионатах мира в коротких гонках с раздельным стартом на 10, 15 км или на 18 км." т.е. это дает основание считать, что знания у Иванова есть ) ... но согласен, что в интерью с Легковым, вопрос был формально неточен ПС ... как это я про 10 км забыл :) ... старые события помню лучше - это старость ))
дент7 26-02-2015-17:01 удалить
Спасибо кто писал
Russia_the_best 26-02-2015-17:29 удалить
В гонке выступят Евгений Белов, Александр Бессмертных, Александр Легков и Максим Вылегжанин.
26-02-2015-17:51 удалить
ничего не видел, прочитал так если калла догнала, то значит на третьем якобсен опять уделала шведку, там они словили полминуты? и когда их финки достали?
eee1900 26-02-2015-17:56 удалить
Калла на спуске Йохауг достала. но потом сразу Якобсен убежала а финка шведку достала, так они и бежали до конца
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а, ну мы значит разные материалы (одного аффтора) цитировали, я - статью "Ни разу в истории российские и даже советские гонщики не выигрывали золота на чемпионатах мира в коротких гонках с раздельным стартом на 10, 15 км или на 18 км." т.е. это дает основание считать, что знания у Иванова есть ) ... но согласен, что в интерью с Легковым, вопрос был формально неточен
Статью я сейчас тоже посмотрел. Относительно именно коротких разделок Иванов конкретизирует только в самом её начале, а потом опять скатывается к обобщениям, тем самым искажая факты. - "...разделки по-прежнему остаются камнем преткновения для россиян". - "...накануне к 1-му в истории Швеции женскому золоту в разделках умчалась Шарлотта Калла". Относительно Каллы это справедливо только в отношении разделок нынешнего формата на ЧМ. Навскидку могу вспомнить хотя бы победу на ЧМ-1987 Мари-Хелен Вестин на 1-ой в истории мировых первенств женской 30-тке. А тогда все личные гонки были с интервального старта.
26-02-2015-18:15 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Angwa В новом блоге, организованным изгнанными отсюда Рашей Найти легко
мне стыдно за оставшихся, позволяющих изгонять друзей
интересно, а как можно не позволить (кому угодно, без конкретных имён) что нужно делать в отношении изгоняльщика, взывать к совести, разуму, уговаривать, просить, хамить, угрожать, жаловаться? в принципе етот бложек совсем беззащитен, хозяева сэксисты на него забили, один из двух модераторов только вешает темы, когда к нему обращаются, другой давно исчез ведь любой может сюда зайти и всё засрать если захочет, а публика здесь не та, чтоб отвечать в подобном духе вон от хс местного руины только и остались
26-02-2015-18:16 удалить
eee1900, понял, спаибо а мериканки на классике совсем отвалились?
Груббер впечатлил. Не думал, что он сумеет остаться 1-ым. И хорошо, что всё не свелось к тактическим играм группы лидеров, в результате чего они подпускают к себе других опасных преследователей, а потом на финише происходит форменное столпотворение, как это порой бывает на этапах КМ.
26-02-2015-18:26 удалить
но беспредела здесь ещё никто не творил просто у всех разная реакция, тут уж ничего не поделаешь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВА ЧЕМПИОНАТА МИРА-2 | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»