• Авторизация


Поплывём? 25-04-2013 07:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор Boris_Rusetsky,

Уболтали... или сам себя уболтал
На этой неделе в Казани завершился финал Кубка России по плаванию, который являлся отборочным к предстоящим стартам на Универсиаде, чемпионату мира и юношескому первенству Европы. Это был первый смотр российских плавательных сил после ОИ в Лондоне, и было крайне интересно посмотреть векторы направления движения плавания в целом.
Прежде всего, хотелось посмотреть что делается с "чёрными дырами" нашего плавания - в длинном кроле и комплексном плавании. Из года в год на этих дистанциях мало кому удаётся выполнить нормативы для участия на ЧМ и ЧЕ, а те, кому это посчастливилось сделать, на главных стартах дальше утренних заплывов не выбираются.
Не стали исключением и прошедшие соревнования - на десяти "чёрных" дистанциях   отбор прошли только 2 девушки, причём с результатами, гарантирующими участие лишь в предварительных заплывах и только.
А ведь время от времени появляются талантливые и перспективные девочки и мальчики, но затем они быстро исчезают. Вернее, исчезают их результаты. Нельзя сказать, что федерация плавания не пытается что-либо изменить. Например, в качестве обязательных видов для младших юношей на фестивале "Весёлый дельфин" включены дистанции 800 м кролем и 200 м комплексом. Кроме того, в зачёт Кубка России "чёрнодырные" дистанции приносят регионам в два раза больше очков, чем любые другие.
Но никакие действия федерации не смогут дать результаты до тех пор, пока не изменится структурная составляющая организации плавания на местах. Дело в том, что зарплата детских тренеров напрямую зависит от количества подготовленных ими мастеров спорта, а общеизвестно, что на коротких дистанциях это сделать гораздо проще. Родители им в этом всемерно помогают. Звания любят все. Ну и для жизни это помогает... Сразу скажу - у меня нет рецепта, и я даже не знаю, в какой области его искать...
Ещё один тревожный звонок прозвенел в казалось бы благополучном виде - женском брассе. Несмотря на все положительные ожидания, никто так и не приблизился к уровню леди Джулии. Более того, скажу, что и перспективы особой в этом виде не видно, хотя, конечно, хотелось бы ошибаться
Для Василия - вместо Верняева надо брать Солнцевуgrin.

[490x285]

Юлия Ефимова по-прежнему наше всё в женском брассе.

My sweet lady Julia, when I see you again
Your servant am I, and will humbly remain.
Just heed this plea, my love. On bended knees my love
I pledge myself to lady Julia...

I pledge my soul to lady Julia...
Life is secure with lady
Julia...
(лёгкий парафраз одной известной песни grin)


Нет, конечно, не всё так черно в российском плавании. Казань дала много положительных эмоций и радужных надежд. Благоприятная ситуация складывается в женском кроле - очень быстро к лидеру Веронике Поповой приближается Виктория Андреева, недалеко от них молодёжь в лице Мария Баклаковой, Ксении Юськовой, Розалии Насретдиновой... Это даёт вполне определённые надежды на кролевые эстафеты.
Семимильными шагами идут на помощь нашей сурперспинистке Насте Зуевой гренадёрши Дарья Устинова, Ирина Приходько, Екатерина Томашевская и совсем ещё малые Александра Чеснокова и Мария Бендер.
Лидером баттерфляя стала ещё школьница Светлана Чимрова, недалеко от неё есть ещё Дарья Цветкова, и уже скоро начнут подпирать Анастасия Гуженкова, Анна Будасова и другие. Похоже что этот вид плавания скоро можно будет уже вычеркнуть из "чернодырных" видов. По крайней мере, надежда на это есть.
* * *
Ну и о мужичках. Вкратце.
Одной из самых интересных дистанций в Казани были мужские 100 м кролем. Конкуренция была заоблачной (весь финал выплыл из 49 секунд!), и скоро в эту борьбу обещают вмешаться Евгений Седов и Иван Кузьменко. И даже на 200 м, где ещё вчера не было перспективной молодёжи, появились Степан Сурков, Михаил Довгалюк и Александр Красных (это вообще отдельная история, которую хотелось бы, конечно, услышать - vasa).
Очень порадовал брасс. Явными лидерами стали Сергей Стрельников и Вячеслав Синькевич, ну и надежды на Марата Алматдинова, Всеволода Занько, Антона Чупкова и других.
В баттерфляе к обычной тройке присоединился молодой Евгений Коптелов, а вот по спине есть вопросы.
Ну и, конечно, Владимир Морозов!!!
Впрочем реальную силу первых команд нового олимпийского цикла мы сможем увидеть предстоящим летом.

[484x322]

Владимир Морозов: даёшь Рио!


Полезные ссылки: Новостная лента агентства "Весь спорт", посвящённая Кубку России; Федерация плавания России.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИЛ0НА 25-04-2013-11:35 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0 ИЛ0НА, да ладно, родная Универсиада всё же раз в двадцать лет бывает, а ЧМ по всем видам, в ней присутствующим каждый год или раз в два года. Пускай уже съездят.
Для меня никакого сравнения в значимости ЧМ и турнира, в котором сильнейших спортсменов из числа соперников по пальцам пересчитать. И где котируются чемпионы Универсиады?
Лишь бы "липовых" студентов не было, типа возможного варианта с Комовой. Вот это реально бред.
Комовой там не будет слава богу.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА Для меня никакого сравнения в значимости ЧМ и турнира, в котором сильнейших спортсменов из числа соперников по пальцам пересчитать. И где котируются чемпионы Универсиады?
Много у наших спортсменов в жизни будет моментов выступления при полных трибунах на глазах своих соотечественников?
Комовой там не будет слава богу.
Илона, я написал "возможного". Я прекрасно знаю, что её не будет.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА И где котируются чемпионы Универсиады?
О, боже... Да у нас, у нас и будут котироваться! И выигрыш Универсиады будет более полно освещаться, чем победа на ЧМ. И узнают о чемпионах Универсиады в России больше людей, чем о чемпионах мира. А это лишний пиар, слава и деньги, кстати, тоже.
ulloi07 25-04-2013-11:43 удалить
Half of what I say is meaningless But I say it just to reach you, Julia Julia, Julia, oceanchild, calls me So I sing a song of love, Julia Julia, seashell eyes, windy smile, calls me So I sing a song of love, Julia Her hair of floating sky is shimmering, glimmering, In the sun Julia, Julia, morning moon, touch me So I sing a song of love, Julia When I cannot sing my heart I can only speak my mind, Julia Julia, sleeping sand, silent cloud, touch me So I sing a song of love, Julia Hum hum hum...calls me So I sing a song of love for Julia, Julia, Julia
ИЛ0НА 25-04-2013-11:44 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Вот именно, ты так любишь упоминать о влиянии федерации в адрес ЮКАС, как будто это какое-то преступление. Почему я не могу сказать ту же чистую правду о ТВ/МТ?
Я не говорю, что это преступление. Но в случае с ЮКАС на заклание отдали другую пару, мало в чём уступающих ЮКАС. Да, не очень стабильны были. Так и ЮКАС её не отличались. В той ситуации надо было двумя парами идти, но наша федерация так не может( А в случае с ВТ всё было ясно и прозрачно. Безоговорочная победа на первом ЧР. И дальше безоговорочные результаты на крупных турнирах. Никакая помощь федерации уже была не нужна.
ulloi07 25-04-2013-11:45 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение ИЛ0НА И где котируются чемпионы Универсиады?
О, боже... Да у нас, у нас и будут котироваться! И выигрыш Универсиады будет более полно освещаться, чем победа на ЧМ. И узнают о чемпионах Универсиады в России больше людей, чем о чемпионах мира. А это лишний пиар, слава и деньги, кстати, тоже.
не знаю не знаю. помню в детстве, Ларичева при переезде из Новосибирска в Гродно заодно на Универсиаде все возможное для себя золото (в плавании!) огребла. И об этом знали только посетители бассейна Динамо, имхо
ИЛ0НА, почему на заклание? Ты же о МММТ, так? Так они опережали ЮКАС и на ЧЕ, и на ЧМ, если не ошибаюсь, после короткой. На ЧЕ даже лидировали, опережая Савченко. Кто им мешал откатать чисто обе программы и победить? Не считаю, что васильевскую пару сознательно убирали. Если и так, то это было не "4 года", а в крайнем случае, полтора. ------------ Если что, то в противостоянии ЮКАС-МММТ был за вторых :) Потому что вначале не воспринимал Юку как нашу. Полюбил я её гораздо позже.
ulloi07 25-04-2013-11:48 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Вот именно, ты так любишь упоминать о влиянии федерации в адрес ЮКАС, как будто это какое-то преступление. Почему я не могу сказать ту же чистую правду о ТВ/МТ?
Я не говорю, что это преступление. Но в случае с ЮКАС на заклание отдали другую пару, мало в чём уступающих ЮКАС. Да, не очень стабильны были. Так и ЮКАС её не отличались. В той ситуации надо было двумя парами идти, но наша федерация так не может( А в случае с ВТ всё было ясно и прозрачно. Безоговорочная победа на первом ЧР. И дальше безоговорочные результаты на крупных турнирах. Никакая помощь федерации уже была не нужна.
я не знал про "на заклание". Падать на турнирах никого никто не заставлял. Но, мне кажется, был еще и рациональный расчет - с точки зрения долгосрочного спортивно-политического влияния симпатии японской публики к российскому фигурному катанию очень важны. Хотя ты же знаешь - я просто млел от ЮКАСов последние годы и поэтому пристрастен и мое мнение выкидывается
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 не знаю не знаю. помню в детстве, Ларичева при переезде из Новосибирска в Гродно заодно на Универсиаде все возможное для себя золото (в плавании!) огребла. И об этом знали только посетители бассейна Динамо, имхо
Я думаю, что Универсиада в Казани будет максимально полно освещаться, причем всеми каналами. И уж точно полнее, чем большинство ЧМ по летним видам, ИМХО.
ulloi07 25-04-2013-11:55 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение ulloi07 не знаю не знаю. помню в детстве, Ларичева при переезде из Новосибирска в Гродно заодно на Универсиаде все возможное для себя золото (в плавании!) огребла. И об этом знали только посетители бассейна Динамо, имхо
Я думаю, что Универсиада в Казани будет максимально полно освещаться, причем всеми каналами. И уж точно полнее, чем большинство ЧМ по летним видам, ИМХО.
зимнюю из Эрзрума показывали тоже неплохо. И еще какие-то универсиады показывали. Но телерейтинги как у параолимпийских игр, если не меньше. Без обид, я уважаю параолимпийцев тоже, но доля телезрителей невелика все же. я же не говорю что Универсиада домашняя - это плохо. Я просто не уверен, что слава почет пиар престиж известность продвижение - это все автоматом будет
ulloi07, ну, тут проверить мы это сможем только после окончания Универсиады :) Моё предположение, что и освещать, и пиарить будут не меньше, чем на ОИ.
ulloi07 25-04-2013-11:58 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Наш ответ Чемберлену)) Исполнитель не менее известный))
слушай просто не по шарам было что ты уже ответил таким образом, я рефлекторно "не смог промолчать"
ulloi07 25-04-2013-11:58 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0 ulloi07, ну, тут проверить мы это сможем только после окончания Универсиады :) Моё предположение, что и освещать, и пиарить будут не меньше, чем на ОИ.
я скучаю по твоей сербсковолейбольной серии фоток
ulloi07, в смысле аватарок? Ну, выиграют Мировую, скажем, Лигу, я их опять закину :)
vasa1973 25-04-2013-12:04 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0 ulloi07, в смысле аватарок? Ну, выиграют Мировую, скажем, Лигу, я их опять закину :)
"Мечты, мечты... Где ваша сладость?" (с)
more_sd 25-04-2013-12:06 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Вот именно, ты так любишь упоминать о влиянии федерации в адрес ЮКАС, как будто это какое-то преступление. Почему я не могу сказать ту же чистую правду о ТВ/МТ?
Я не говорю, что это преступление. Но в случае с ЮКАС на заклание отдали другую пару, мало в чём уступающих ЮКАС. Да, не очень стабильны были. Так и ЮКАС её не отличались. В той ситуации надо было двумя парами идти, но наша федерация так не может( А в случае с ВТ всё было ясно и прозрачно. Безоговорочная победа на первом ЧР. И дальше безоговорочные результаты на крупных турнирах. Никакая помощь федерации уже была не нужна.
я не знал про "на заклание". Падать на турнирах никого никто не заставлял. Но, мне кажется, был еще и рациональный расчет - с точки зрения долгосрочного спортивно-политического влияния симпатии японской публики к российскому фигурному катанию очень важны. Хотя ты же знаешь - я просто млел от ЮКАСов последние годы и поэтому пристрастен и мое мнение выкидывается
В смысле стабильной тяги к полировке льда обе пары были одинаковы. Лично мне по восприятию больше нравились МММТ, все-таки у них была эта питерская школа линий и парности, а ЮКАС в прошлом цикле смотрелись как цирк шапито два одиночника, парой они для меня стали только 2 сезона назад. Но в силу личного отношения Писеева к Васильеву выбор пары фаворита был очевиден.
ulloi07 25-04-2013-12:06 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Новое_Дениск0 ulloi07, в смысле аватарок? Ну, выиграют Мировую, скажем, Лигу, я их опять закину :)
"Мечты, мечты... Где ваша сладость?" (с)
ну или например Мачерата Евролигу выиграет
ulloi07 25-04-2013-12:09 удалить
Ответ на комментарий more_sd # кстати, насчет спарившихся одиночников - где теперь Гербольдт-Энберт?
ulloi07, Мачерата даже в чемпионате Италии в полуфинале скрутилась, какая тут Евролига... Я не знаю, попадают ли они вообще туда на следующий год? :)
ИЛ0НА 25-04-2013-12:11 удалить
Новое_Дениск0, я же говорю, что нестабильны были. А в последние 2 года их уже начали прихватывать, начиная с чисто откатанных КП. В какой-то мере это их выбивало из колеи и этой самой стабильности не способствовало. Разумеется, это ни разу их не оправдывает... Там своих тараканов хватало.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd В смысле стабильной тяги к полировке льда обе пары были одинаковы.
На мой взгляд, заблуждение. Согласен обсчитать все их падения на крупных турнирах с 2006 по 2010 года. Уверен, цифры будут сильно отличаться. В пользу Юки и Александра.
more_sd 25-04-2013-12:13 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 кстати, насчет спарившихся одиночников - где теперь Гербольдт-Энберт?
Они вроде как тренируются. Энберт до спаривания с Гребольдт уже был парником, ему просто с партнершами очень невезет. ИМХО, но при остром дефиците парников хорошего уровня он просто себя закапывает с Катариной.
more_sd 25-04-2013-12:16 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0 На мой взгляд, заблуждение. Согласен обсчитать все их падения на крупных турнирах с 2006 по 2010 года. Уверен, цифры будут сильно отличаться. В пользу Юки и Александра.
ну посчитай))). Только еще и неупаденные бабочки тоже учитывай.
ИЛ0НА 25-04-2013-12:18 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd ИМХО, но при остром дефиците парников хорошего уровня он просто себя закапывает с Катариной.
Я согласна. Хорошего парника замариновали.
ulloi07 25-04-2013-12:20 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0 ulloi07, Мачерата даже в чемпионате Италии в полуфинале скрутилась, какая тут Евролига... Я не знаю, попадают ли они вообще туда на следующий год? :)
в финале Тренто и Пьяченца, которые берут первые две путевки. А как в Италии выдают третью путевку - не знаю. Ты думаешь Кунео?
more_sd, всё, договорились. Бабочка - это не "полировка" льда нифига, но учту. ----------------- Снега, только это не одного дня, канешна, дело. За каждый год - два этапа ГП + финал (у кого он был), затем ЧР, ЧЕ, ЧМ. На десять минут за каждое выступление (КП+ПП), это около часа. Да на другую пару час. Да на четыре сезона ещё умножить. Т.е. в общей сложности, 8 часов сплошного просмотра без учета времени на поиск видео и сам подсчёт. -------------------- Отчитаюсь, как буду готов :)
ulloi07, думаю, что Кунео. Хотя в качестве понтов, звёзд, пиара и раскрутки, Мачерата, канешна, впереди... Они как СКА в хоккее - каждый год всё тот же сон )(
ИЛ0НА 25-04-2013-12:23 удалить
Для маньяков на сайте федерации трансляция с ЮЧР по спортивной гимнастике здесь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поплывём? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»