[показать]
[показать]
[показать]Тест: насколько вас тошнит от работы? Детонатор тошноты: 40%. Да, вас чуть-чуть подташнивает. По понедельникам иногда случается тоска. В среду хочется быстрее пятницу. А в солнечные дни сидеть на работе – просто невозможно! Однако не все так запущено. Скорее всего, это просто весеннее обострение. Постарайтесь думать о работе только на работе. А в остальное время разнообразить свою жизнь. По вечерам – в кино и на выставки, на уикендах – на воздух, принимать солнечные ванны. Если совсем невмоготу – возьмите два-три отгула. Миниотпуск поможет привести ваши мысли в порядок. | |
| А вас НА СКОЛЬКО?) | |
Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку. [500x164]Сходи, проверься? |
[показать]В дневнике Санчес описывала свою жизнь на Кубе, экономические трудности, а также политические ограничения свобод. В частности, она критиковала нового кубинского лидера Рауля Кастро. Она также в связи со снятием запрета на продажу компьютеров и DVD-плееров интересовалась, кто последний в очереди за тостером. Дело в том, что свободная продажа тостеров будет разрешена только к 2010 году.
Теперь Санчес не может обновлять свой блог на Кубе, однако она уже заявила, что нашла обходной путь.
Только в феврале посетители просмотрели 1,2 миллиона страниц блога Generacion Y. По словам Санчес, некоторые жители Кубы уже нашли способ посещать ее дневник, несмотря на блокировку.
Ссылки по теме
- Cuba blocks access to top Cuban blog - Reuters, 24.03.2008
Сайты по теме
- Generacion Y
Яндекс.Блоги
Каталог WMAS
Блогус
BlogDir
Derectory.MBlog
Kanban.ru
Plazoo
Headlines.Ru
JumpLink.ru
RSSNews.org.ua
RSSReader.ru
AllFeed.net
Retranslator
LiveRSS
RSSBank
RSS-news.ru
News.Nofollow.Ru
Zelenkov.net
RSS-lenta.ru
RSSportal.ru
NewsRead.Ru
Удачи!
[показать](Инструкция для начинающих)
Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже.
Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.
Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?
Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.
Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.
Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.
Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета – в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) – вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.
Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.
Оформление документов происходит буквально в течении часа. Стоимость справки-счета - 1500 руб. (не забудьте проверить правильность заполнения и наличие всех необходимых подписей). И еще один совет, получая транзитные номера, убедитесь, что заявленного срока их действия с запасом хватит, чтобы добраться до дома – в пути могут случиться незапланированные задержки или поломки.
Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).
Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.
Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.
Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.
Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.
На въезде и на выезде из города вас остановят на посту ГИБДД и поинтересуются, имеется ли у вас оружие. И если у вас его нет (а мы предполагаем, что у вас нет лицензии на его ношение и вас не сопровождают лицензированные охранники), то верная примета, что километров через 100 вас непременно остановят местные бандиты и потребуют плату за проезд. Размер «таксы» порядка 300 долларов за одну машину. Вы конечно можете пытаться убежать от погони, но стоит ли рисковать из-за пары сотен долларов?
Продолжаем путь: Спасск Дальний– Лесозаводск – Дальнереченск – Бикин –
Автомобиль с водородным двигателем Honda FCX Clarity, представленный на Лос-Анджелесском автосалоне, появится на американском рынке летом 2008 года. Правда, сообщили в Honda America, пока речь идет лишь об ограниченной партии, которая будет отдана в лизинг сроком на три года. Обслуживание и ремонт FCX Clarity будет осуществлять дилерская сеть Honda.
[440x326]Экологически чистый седан был значительно доработан по сравнению с нынешним поколением FCX. Новый аккумуляторный отсек занимает на 50% меньше места, чем раньше, и стал на 40% легче. Теперь размеры силовой установки вполне сравнимы с обычным гибридом. Запас хода на одной заправке водородом у FCX Clarity составляет более 430 километров. Официальная страница автомобиля.
[440x330]Водород - самое экологически чистое топливо. Продуктом горения водорода является вода, что видно из простого уравнения этой химической реакции 2H2 +O2=2H2O.
Электролиз (получение водорода из воды путем пропускания через неё мощной электрической искры) на сегодняшний день является единственно возможным способом получения водорода. Остальные либо пока технически невозможны, либо ещё дороже, чем и без того дорогой электролиз. Для получения очень малого количества водорода путем электролиза требуется огромное количество электрической энергии, что делает водород слишком дорогим.
Возможно, в будущем, лет через десять-пятнадцать в Европе уже во всю будут разъезжать "водородные" автомобили. Вот добиться бы ещё и низкой стоимости этого топлива. До России эта волна, скорее всего, дойдет много лет спустя. Отечественные производители не могут обеспечить свои автомобили двигателями, которые отвечали бы нормам ЕВРО-3, а в Европе уже принимаются ЕВРО-4. Поэтому до двигателей, работающих на водороде, нам ещё очень далеко.
Источники: www.autonews.ru, domkrat59.narod.ru, reviews.cnet.com
Очень жалко Наших ребят из Сборной. Я уверен, что если бы нам выпало сразиться в полуфинале с Турцией, то мы бы обязательно прошли в финал и там сразились бы с Испанией. А Германию испания выиграет ... я так думаю.
Все равно, Сборная России МОЛОДЦЫ! Я испытываю гордость за нашу Страну! Гусу Хидингу нужно памятник в центре Москвы поставить! Желаю Нашим футболистам новых вершин! Не останавливаться на достигнутом,
Великой Стране - Великий Футбол!
Функции торговых агентов могут варьироваться по ситуации и включать весь
комплекс обслуживания сделки от первого контакта до приемки товара
заказчиком, либо только коммуникационную часть. Чем ближе фирма к массовому
сектору, тем большую специализацию следует вводить в систему. В любом
случае, главной нагрузкой агента остается контакт с клиентом, на поддержку
которого работает вся структура. Следовательно, необходимо техническое
звено, осуществляющее рутинные операции пересылки счетов, правки договоров,
и т.п. Далее, кто-то должен принимать звонки покупателей во время
отсутствия агента (командировки, переговоры, болезнь, отпуск). Одновременно
сохраняются офисные продажи, выполняемые фирмой в текущем режиме. Задачи
планирования и контроля должны решаться менеджером, владеющем информацией
по нескольким территориям. Наконец, должен присутствовать руководитель,
координирующий внутренние и внешние взаимодействия структуры (например,
поставки дилерам и агентам на одну территорию).
В отечественной практике можно выделить два типа функциональных построений,
относительно успешных на настоящий момент. Схема 19 иллюстрирует структуру
"жесткой" организации сбытового подразделения.
Обязанности персонала здесь распределены следующим образом:
Торговые агенты устанавливают контакт с клиентом (по телефону и лично),
договариваются о поставке продукции, формируют заказ. Они же пополняют базу
данных маркетинговой информацией. Далее, в их задачу входит контроль
исполнения заказа и удовлетворенности покупателя.
Техническое звено (операционисты) занимается оформлением и отсылкой счетов,
внутренними коммуникациями (передача заказа на склад, отслеживание
доставки), принимает и обрабатывает обращение покупателя в отсутствие
торгового агента.
На территориального менеджера возлагаются обязанности планирования сбыта по
территориям (на основе прогноза агентов и статистической информации),
формирование ассортимента, представительские функции в особо важных случаях
(крупных покупателей целесообразно передавать менеджерам для повышения
качества обслуживания и гарантий их сохранности при уходе агента). На
горизонтальном уровне менеджер решает вопросы поставок на территорию
продукции через дилеров (хотя и не обладает правом вето). В его функции
входит оценка торговых агентов, их подбор, обучение, контроль, а также
решение нестандартных вопросов, связанных с выплатой комиссии представителю
заказчика.
Менеджеры оптовых и розничных продаж представляют собой рудимент старой
структуры. Первые обслуживают крупных покупателей и посредников (дилеров),
вторые обрабатывают звонки по рекламе. В полностью интегрированной системе
менеджеры оптовых продаж сместились бы на позиции территориальных, а
розничные стали агентами, либо вместе с операционистами составили группу
централизованного сбыта. Однако это прогрессивное построение часто
невозможно из-за несоответствия старых кадров новым требованиям. В то же
время, необходимо сохранять объемы продаж прежними методами до полного
развертывания новых технологий. Поэтому данная часть может остаться
неизменной иерархически (во избежание конфликтов и падения продаж), но с
урезанными полномочиями (вводится согласование конкурентных дилерских
поставок с территориальными менеджерами, процедура доступа к дефицитным
ресурсам). В дальнейшем "рудимент" может отмереть либо стабилизироваться на
новом уровне.
Руководитель оптовой структуры отвечает за развитие сбыта, все планирование
(ассортимент, цены, прибыль, график поступлений), внутреннюю координацию и
взаимодействие с параллельными службами (производство, закупка, склад,
транспорт, финансовая дирекция), подбор, обучение, оценку, контроль
менеджеров. Также он обеспечивает представительство в работе с
эксклюзивными клиентами, в определенных пределах корректирует систему
заработных плат.
Эта структура удобна, прежде всего, для "конвейерной" работы на массовом
рынке. Переход к ней от традиционной организации пассивного сбыта наименее
проблематичен. ("Трудным местом" является кандидатура начальника, которому
придется отбросить прежние представления ради освоения новых технологий;
территориальные менеджеры и агенты - это новые люди, подобранные "по
месту"). Бюрократическая идеология и ограниченное делегирование полномочий
В разделе публикуется информация из сторонних источников с указанием адреса источника и Лица, обладающего соответствующими правами на источник. С разрешения правообладателя или не противоречащие условиям распространения, установленным правообладателем.
Дальнейшее использование и распространение материалов раздела "С чужих слов" разрешается только с разрешения настоящего Автора (правообладателя), в противном случае, Ваши действия в отношении той или иной статьи будут считаться нарушением авторских прав и приследоваться в соответствии с действующими Законами.