• Авторизация


ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ВРАНЬЕ, или попытка с помощью других обмануть себя… 30-06-2008 19:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): «первая «назад вперёд»
Cherry_LG 30-06-2008-23:29 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов #
Исходное сообщение Виталий_Портнов
Cherry_LG, далеко не лучший... но каждому - свое!


Ответ не психолога, хотя да...у каждого из них проблемы:)
Ответ на комментарий Onliner # Onliner, не согласен! Недоговорить и солгать - разные вещи... в первом случае человек ничего не нарушает, а во-втором - сознательно говорит неправду. А насчет тоже, что все лгут - СОЗНАТЕЛЬНО лгут далеко не все... многие искренне заблуждаются!
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, почему не психолога? Нет запроса - нет ответа... если человек считает, что все, что он говорит - истина в последней инстанции, диалог с ним невозможен... а помощь, то есть побуждение к изменениям, тем более!
Onliner 30-06-2008-23:39 удалить
Исходное сообщение Виталий_Портнов
Onliner, не согласен! Недоговорить и солгать - разные вещи... в первом случае человек ничего не нарушает, а во-втором - сознательно говорит неправду. А насчет тоже, что все лгут - СОЗНАТЕЛЬНО лгут далеко не все... многие искренне заблуждаются!
Скажите ЧЕСТНО, вы за свою жизнь хоть раз СОЗНАТЕЛЬНО врали?
Ответ на комментарий Onliner # Onliner, с тех пор, когда решил, что это неправильно (1,5-2 года назад) - нет...
Nepowtorimaja 30-06-2008-23:43 удалить
Тоже не спорю. А выход где для таких, кто не может сам лапками бить?
Onliner 30-06-2008-23:45 удалить
Исходное сообщение Виталий_Портнов
Onliner, с тех пор, когда решил, что это неправильно (1,5-2 года назад) - нет...
Но это было... В общем что-то я отклонился от темы, я Вам доказывал, что "Врут все", а тема-то патологическое враньё....
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja, обращаться за помощью - к тому, кто знает, как это делать. Это может быть, как специалист, так и любитель, но человек должен быть готов его слушать...
Ответ на комментарий Onliner # Onliner, вот я и говорю, что можно измениться... А насчет отклонения от темы - по-моему, интересно подискутировали... и кое-что новое узнали
Cherry_LG 30-06-2008-23:55 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов #
Исходное сообщение Виталий_Портнов
Cherry_LG, почему не психолога? Нет запроса - нет ответа... если человек считает, что все, что он говорит - истина в последней инстанции, диалог с ним невозможен... а помощь, то есть побуждение к изменениям, тем более!

Вот это сработала ваше: каждому своё.
А я говорю не об истине, а вокруг вашей темы - не лгать. Потому и предложила фразу в том понимании, что то, что сказать - то только правду. Истина - тема другая.
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, фразы "что говорю - правда" и "говорю только правду" разные по сути... В первом случае смысл затемнен (говорю, что хочу, но все, что я скажу, является правдой), а во втором - на мой взгляд, достаточно понятен. Кроме того, я говорил об отсутствии аргументов...
Nepowtorimaja 01-07-2008-00:23 удалить
Виталий_Портнов, не верят люди спецам, да и вообще сколько раз слышала дурацкое: я что, псих какой?
Глупо ....
Ankcu-Namun 01-07-2008-13:09 удалить
Есть правда, есть ложь и никто не сказал про умолчание. Ведь можно совсем ничего не говорить).
pank-natalya, согласна на все 100!
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja, действительно глупо, что тут скажешь
Исходное сообщение Виталий_Портнов
(Выкладывается по многочисленным просьбам)

Мы часто сталкиваемся с враньем, и почти столь же часто сами занимаемся подобным. В чем причина? Не касаясь единичных случаев («даже не эпизодов», по Остапу Бендеру), попробуем разобраться в сути явления. Чего добивается обманывающий? Лучшего результата, чем есть на самом деле? Нет, лучшего, чем кажущийся…

Разница на первый взгляд несущественная, а на деле принципиальная – люди могут скрывать наивыгоднейшие факты, ошибочно считая их проигрышными. Боясь показаться слабым, незнающим, неорганизованным, человек говорит другим то, что, по его мнению, они хотят услышать. Получается замкнутый круг – одно вранье тянет за собой другое, необходимое для поддержания «реноме»…

В сухом остатке получаем банальный уход от ответственности – на этот раз в мир иллюзий. Но любое здание обмана рано или поздно не выдерживает собственной тяжести… и с грохотом рушится, погребая лгуна под обломками. Так что лучше говорить правду – по крайней мере самому себе. А потом понемногу и другим научитесь!
Бринюшка 01-07-2008-21:10 удалить
Согласна! Зачем жить в мире иллюзий и постоянно всего бояться? Надо жить открыто, и люди потянутся.
Ответ на комментарий Бринюшка # Бринюшка, как говорит моя сестра - будь проще и люди к тебе потянутся!
Ответ на комментарий Ankcu-Namun # Ankcu-Namun, об умолчании я упоминал в дискуссии с Onliner...
Но любое здание обмана рано или поздно не выдерживает собственной тяжести

К сожалению не всегда так бывает...
Ответ на комментарий Случайный_эпизод # Научившаяся_верить, иногда "поздно" может растягиваться на годы и десятилетия... но сколько веревочке не виться, кончик всегда находится! С другой стороны, не всем по душе правда... многие предпочитают не замечать несообразностей поведения другого, чем уличить его во вранье.
Telefonichka 01-07-2008-23:03 удалить
Я вру..и врать не перестану)
А зачем говорить людям правду)) простите)
Так легче, безопасней)) да и..они как плюнут с высокой горки на твою правду..
Сейчас она никому не нужна ) кроме самой себя) сам знаешь правду, она тебя устраивает и живи с ней..и не давай жить с ней окружающим. Удар в спину тоже не из числа приятных моментов) А под обломками можно и выжить) если ложь легкая, то и стены не сильно придавят) так..маленький конфуз..можно и посмеяться))
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, действуя так, вы живете в постоянной обороне, обкрадывая саму себя. На поддержание барьера уходит столько сил и времени... зачем?
SwtEvil 01-07-2008-23:29 удалить
Ух, актуальный для меня пост. Вчера на работе по невнимательности вляпалась в одну немного неприятную ситуацию. Весь вечер думала как поступить - придумать что-нибудь что бы оправдаться (солгать) или признать свою оплошность (сказать правду). Выбрала последнее, а сегодня утром ситуация разрешилась хорошо. Значит сделала правильный выбор :)
Согласна, что нужно говорить правду и только правду, но не всю. Это похоже на компромис между правдой в лоб и осознанным враньем.
Обычно если я осознанно лгу, то потом остаюсь недовольной собой :( В общем, решила исправляться...
Ответ на комментарий SwtEvil # SwtBusya, удачи!
Cherry_LG 01-07-2008-23:41 удалить
Ответ на комментарий Cherry_LG #
Исходное сообщение Cherry_LG

Вот это сработала ваше: каждому своё.
А я говорю не об истине, а вокруг вашей темы - не лгать. Потому и предложила фразу в том понимании, что то, что сказать - то только правду. Истина - тема другая.[/QUOTE]

Может быть не совсем точно выражено, но смысл такой: говорю только правду, но говорю только то, что хочу сказать. Думаю - это разумно.
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, вот с этим не спорю! Так что правильное выражение мыслей - залог взаимопонимания! Иначе можно... случайно и неправду сказать!
Cherry_LG 01-07-2008-23:57 удалить
Ответ на комментарий Cherry_LG # вот с этим не спорю! Так что правильное выражение мыслей - залог взаимопонимания! Иначе можно... случайно и неправду сказать!
===========================
Восприятие не менее важно, оно у каждого своё. А большая часть недоразумений в Инете происходит из-за недопонимания.
Поэтому главное себя выразить, чтоб возможно быть понятым, остальное уже чужие проблемы...
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, поправлю - главное выразить себя так, чтобы шансы быть понятым оставались высокими... А каждому мил не будешь - как сказал Тарковский, люди не полтинники, чтобы всем нравиться...
Telefonichka 02-07-2008-00:25 удалить
Интересно в чем-же я себя обкрадываю..патологическое..это и есть заболевание. Как можно вылечиться в нашем мире где на каждом шагу один сплошной обман. И кто поможет избавиться от этого порока. Только человек который никогда не врет...вернее очень часто себя поправляет)))
Это защита, любого человека. И мне иногда жаль себя за мою..честность - тоже патологическую.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ВРАНЬЕ, или попытка с помощью других обмануть себя… | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»