• Авторизация


БРОДЯГИ - СПЛОШЬ ИНОСТРАНЦЫ И "ПОДРАБОТЧИКИ"??? 25-03-2009 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересную информацию прочитал на rbc.ru - "среди лиц, занимающихся бродяжничеством в Москве, только 8% являются бывшими жителями столицы, 21% бродяг - иностранные граждане, 71% бродяг не являются бездомными, имеют собственное жилье и регистрацию".

То есть, говоря простым языком, бродяжничество - отличная "прибавка к пенсии". А я-то, наивный, думал, что 2/3 бродяг - это люди с теми или иными психическими нарушениями, а о столь широкой распространенности "бизнесменства" и не предполагал. Хотя, с другой стороны, насколько нормальной является спекуляция на чужих чувствах???

Поэтому хотелось бы спросить у ПЧ - дают ли они деньги попрошайкам и почему? Мой личный ответ - чаще да, чем нет, потому что делать добро всегда приятно - вне зависимости от чистоты чьей-то совести...

Другие похожие посты вы можете найти в ПУТЕВОДИТЕЛЕ...


Олеся Емельянова. Дневник в ЛиРу. Кукольный театр. Сценарии, пьесы, инсценировки. Олеся Емельянова. Дневник на mail.ru Олеся Емельянова. МойКруг. Дневник Феникса. ЛиРу. Поэтические игры Стихи и мысли Василисы. ЛиРу. Стихи и мысли Василисы. Mail.ru Дневник Василисы. Дайри.ру Дневник Светлого Орка Дневник Виталия Портнова. Лиру. Дневник Виталия Портнова. Мейл.ру Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег. ЖЖ. Немойберег. ЛиРу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
anhar 25-03-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий anhar # негде стало делать человеков из абизянов?
anhar 25-03-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # это другое. Это не попрошайничество
Ответ на комментарий anhar # anhar, угу - и бездельники начали разлагаться
Ответ на комментарий anhar # anhar, если насчет музыки - то да, но, по-моему, тут не только об этом
Olke 25-03-2009-23:24 удалить
нет.
потому что если уж делать добро то делать добрососвестно.

я знаю эту информацию которую вы разместили.
я даю деньги например если вижу как человек есть из помойки, ну тут уж и правда голоден!!
а вот спонсировать мафию у меня нет желание. потому что доброе дело я делаю не для себя... когда я делаю доброе дело мне просто хочется помочь тому каму я его делаю, а не для очистки совести.

например была волна в москве (сейчас слава Богу давно не видела) когда с детьми с грудными ходили. и кто нибудь видел что бы они кричали а? как по вашему младенец может постоянно лежать смирно и не кричать? (и это были вообще не их дети!!) и вот этим *лять ублюдкам еще и подавать???? и чем же мне спрашивается будет от этого приятно, если я знаю что изза моей милостыни эти дети скорее всего погибнут, потому что они их просто заморят и викинут как отработанный материал!!
-ON-_STRAG 25-03-2009-23:29 удалить
Мне вот кажется что это не тока минибизнес, а еще и чтото у них бо бо с головой)))
Лично я вот некому недаю из попрошаек денег,
а вот моя одногрупница всегда дает копеечку бабулькам и перекресчивается:)
Ответ на комментарий Olke # Olke, насчет бедных младенцев - а если ты не дашь им денег (и никто не даст), их судьба изменится? А делать добрые дела для очистки совести - хм, извращение какое-то Я просто считаю, что если ты даешь человеку шанс и хотя бы один из тысячи им воспользуется, то это уже хорошо. По сути - это подарок, а как им распорядится одАренный - это уже от него зависит...
Ответ на комментарий -ON-_STRAG # -ON-_STRAG, у кого бо-бо? У попрошаек? А почему? Это типа все халявщики больные?
anhar 25-03-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий Olke # именно так
anhar 25-03-2009-23:59 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # если перестанут подавать активно, детей воровать под это дело будут все-таки меньше.
Ответ на комментарий anhar # anhar, думаю, там не только и не столько воровство, сколько кооперация
anhar 26-03-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # писали несколько раз, что детей именно тырили
Ответ на комментарий anhar # anhar, думаю, это происходило из медучреждения - за взятки и прочие "блага"... нет?
Kislota16 26-03-2009-00:24 удалить
Быть может, это покажется смешным, но у меня и самой никогда денег нет... Ну 50 рублей - мой обед в столовой..я не хочу его кому-то "дарить"....и потом была такая история...в общем, у одного магазина постоянно обитал мужчина-инвалид, просящий денег. Оказалось, его дочь за границей учится...
anhar 26-03-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # не - из колясок. У ничего не подозревающих.
anhar 26-03-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Kislota16 # это подтверждение моего тезиса о том, что те, кому действительно деньги необходимы, никогда НЕ ПОПРОСЯТ.
Ответ на комментарий anhar # anhar, верно - они их заработают
Ответ на комментарий anhar # anhar, внаглую? Или отвлекая внимание? Как-то тупо все это и неприятно И все равно - если ты ДАЕШЬ кому-то деньги, от этого вреда быть не может. Повредить себе может лишь тот, кто берет не принадлежащее ему, не заработанное им и т.д.
anhar 26-03-2009-00:52 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # может быть вред и еще какой.
Как у Жеглова: теперь бандиты будут думать, что они МУРовца запугать могут.
Безнаказанность, вседозволенность, получение постоянное чего-то на халяву - все это происходит не только потому, что есть кому этим пользоваться. Но и потому, что есть те, кто это допускает и поощряет.
anhar 26-03-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # или не сможет по причине того, что знакомые узнают, к примеру. Или, типа, "а что люди про меня подумают". И будут - как те деревья - умирать стоя. Причин несколько бывает, почему не будут просить. Но в основном, она одна, если брать шире: самоуважение и оглядка на окружающих. Т.е. человек не перестает быть частью общества. И ему не хочется не только имущественно деградировать, но и по социальной лестнице вниз опускаться.
А тем, то совсем опустился, и на себя и на окружающих - плювать. Слюной.
Ответ на комментарий anhar # anhar, знаешь, не нужно валить с больной головы на здоровую - человек ведь ворует не потому, что у кого-то нет сигнализации. А судьба каждому воздаст по заслугам - и помощь человеку, который ее просит, не может считаться чем-то плохим. Так что пускай каждый отвечает за себя и за свою совесть сам - как это не парадоксально, чем больше ты сделаешь хорошего плохому человеку, тем быстрее он получил свое наказание, а чем больше ты сделаешь хорошего хорошему - тем быстрей он получит свою награду...
Symbian 26-03-2009-01:22 удалить
Да, порой даю не значительные суммы, нуждающимся.. Но это как правило около церквей, бабулькам с иконками... В этом случае, я гораздо более уверен, что человек в этом нуждается...
Ответ на комментарий anhar # anhar, знаешь, умирать стоя зачастую ничуть не лучше, чем стоять на коленях (один ставит себя выше всех, другой ниже всех) - нужно уметь жить, не заморачиваясь пафосом . Я знаю многих людей, которые делают добро другим - в трудные минуты они никогда не остаются в одиночестве. Так что если у кого-то в жизни что-то не так - всегда нужно начать с себя...
Ответ на комментарий Symbian # Symbian, а почему более уверен? Они выглядят более нуждающимися?
Symbian 26-03-2009-01:36 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Считаю, что как минимум стыд, подобных людей должен сдерживать от вранья...
anhar 26-03-2009-01:37 удалить
Ответ на комментарий anhar # когда человек заведомо получает помощь, ен находясь в критической ситуации и обманывая помогающего, это все равно ЗЛО. Потому что обманутый жертвует на плохое. А был бы более разборчив - нашел бы того, кто действительно нуждается. А про совесть - да, так и есть. ПОстоянный выбор между "да" и "нет", между белым и черным.
И с остальным тоже согласное. Так оно и есть.
Ответ на комментарий Symbian # Symbian, логично.
Ответ на комментарий anhar # anhar, понимаешь, сделать человеку приятное, улыбнуться, помочь перейти дорогу и т.п. - это ВСЕГДА плюс помогающему независимо от качеств того, кому он помогает (если, конечно, это действительно искренние чувства). А уж за то, как распорядится подарком человек - сотворит добро, или зло, или потратит впустую - помогающий не в ответе. Можно, конечно, бегать и выискивать тех, кто действительно нуждается - но тогда это нужно делать основным занятием. Кроме того, что лучше - сделать одного человека намного лучше или тысячу ненамного?
anhar 26-03-2009-02:06 удалить
Ответ на комментарий anhar # не - я сугубо о презренных дензнаках речь веду. Про перейти дорогу, подержать, и т.п. - само собой разумеется, тут и обсуждать нечего. Общечеловеческие ценности, которые, правда, многими надежно забыты.
Ответ на комментарий anhar # anhar, а ты никогда не дарила людям на день рождения деньги? Для многих это самый лучший подарок - там что ничто общечеловеческое им не чуждо


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БРОДЯГИ - СПЛОШЬ ИНОСТРАНЦЫ И "ПОДРАБОТЧИКИ"??? | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»