• Авторизация


БРОДЯГИ - СПЛОШЬ ИНОСТРАНЦЫ И "ПОДРАБОТЧИКИ"??? 25-03-2009 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересную информацию прочитал на rbc.ru - "среди лиц, занимающихся бродяжничеством в Москве, только 8% являются бывшими жителями столицы, 21% бродяг - иностранные граждане, 71% бродяг не являются бездомными, имеют собственное жилье и регистрацию".

То есть, говоря простым языком, бродяжничество - отличная "прибавка к пенсии". А я-то, наивный, думал, что 2/3 бродяг - это люди с теми или иными психическими нарушениями, а о столь широкой распространенности "бизнесменства" и не предполагал. Хотя, с другой стороны, насколько нормальной является спекуляция на чужих чувствах???

Поэтому хотелось бы спросить у ПЧ - дают ли они деньги попрошайкам и почему? Мой личный ответ - чаще да, чем нет, потому что делать добро всегда приятно - вне зависимости от чистоты чьей-то совести...

Другие похожие посты вы можете найти в ПУТЕВОДИТЕЛЕ...


Олеся Емельянова. Дневник в ЛиРу. Кукольный театр. Сценарии, пьесы, инсценировки. Олеся Емельянова. Дневник на mail.ru Олеся Емельянова. МойКруг. Дневник Феникса. ЛиРу. Поэтические игры Стихи и мысли Василисы. ЛиРу. Стихи и мысли Василисы. Mail.ru Дневник Василисы. Дайри.ру Дневник Светлого Орка Дневник Виталия Портнова. Лиру. Дневник Виталия Портнова. Мейл.ру Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег. ЖЖ. Немойберег. ЛиРу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (104): вперёд» последняя»
anhar 25-03-2009-20:43 удалить
НЕТ

потому что есть четкое понимание того, что человек в настоящей беде руку за подаянием никогда не протянет.
Это как в депрессии: те, у кого она настоящая и глубокая, никогда не жалуются и не говорят о том, как им плохо.

Нужно искать реальных людей, знакомых и т.п. и помогать АДРЕСНО. Не 5 рублей раз в месяц сунуть и типа меценатом себя ощущать. А постоянно. Планомерно помогать.
эриксон 25-03-2009-20:49 удалить
Виталий, прости за офтоп, а что значат значки под твоим сообщением?
Да, я дремучий.

Ответ на комментарий anhar # anhar, на мой взгляд, одно другому не мешает - а помогать человеку, я считаю, в 99% случаях надо трудоустройством (не зря Генри Форд огранизовывал работу так, что у него слепые нередко получали больше зрячих, поскольку он ставил их на участки, где требовалась ловкость пальцев). А иначе почти вся помощь превращается в "кормежку на один день", а не на всю жизнь - в Америке уже подрастает 4 поколение никогда не работавших...
Ответ на комментарий эриксон # эриксон, ты только заметил? Это ссылки на интересные мне блоги - в планах разбор размещенной там информации ( в основном творческого характера)...
anhar 25-03-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # вспомни фильм "Бомжиха" - там как раз все правильно. О том, что человеку надо дать крышу над головой и возможность зарабатывать. На этом этапе многие ломаются, не находя понимания типа без документов не дам работу и т.п. Но это, и правда, срабатывает только с теми, кто морально готов жить нормальной жизнью. Те, кто не работал и тогда, когда было где жить и т.п., работать не будет.

И тут происходит интересное: хоть обпомогайся таким - кина не будет. Потому что хотят на всем готовом. Бит небитого везет, помнишь? :о))

Посему помогать надо не столько работой, сколько тем, в чем нуждается человек для того, чтобы начать себя обеспечивать самостоятельно: к примеру, проездной для того, чтобы мотаться по собеседованиям, возможность помыться - постираться - привести себя в порядок, если негде жить, возможность отдохнуть - выспаться и т.п. Комплекс мер нематериального характера.
anhar 25-03-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий эриксон # ссылки типа полезныя
Ответ на комментарий anhar # anhar, фильм не смотрел, но по сути согласен - просто почти все это уже есть (бесплатные парикмахерские, прачечные и т.п.). Мне кажется, что у большинства бродяг уже сформировался "бомжизм" - вариант поведения, позволяющего уйти от ответственности (по аналогии с госпитализмом)...
anhar 25-03-2009-21:02 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # и про "одно другому не мешает.."

еще как мешает. Ничто так не развращает, как две вещи: безнаказанность и понимание того, что можно не работать, но жить припеваючи.
vicky_sb 25-03-2009-21:03 удалить
редко, но даю - если какое-то чувство странное появляется. потому что где где, но в париже-то попрошайничать некошерно
anhar 25-03-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # да. сначала человек стучится в закрытые двери. Потом оправдывает то, что не стучит, тем, что все двери все равно закрыты.

Я читала про офигительный случай: человек работал в офисе каком-то. И только спустя долгое время узнали, что он - бомж. Т.е. реально жил на улице. Потому что приходил чистый, аккуратный и т.п. Типа в привокзальных туалетах и т.п. себя в порядок приводил.

Но таких - единицы.
А невозможность нормально выглядеть - это уже психологический барьер. Для обеих сторон: сам немытый лишний раз не сунется к людям и люди - попробуй он сунуться - в ужасе и брезгливости отпрянут.
Ответ на комментарий anhar # anhar, понимаешь, человек, пошедший на сделку с совестью, уже малоисправим (и большой разницы между попрошайкой и вором я здесь не вижу). А жестокость наказания и т.п. - это все полумеры, надо бороться с причинойт (культом халявы), а не со следствием. Офисный планктон, например (по сути те же самые паразиты) уже пострадал - карма, она знаешь ли, всем воздаст...
Feel-me 25-03-2009-21:08 удалить
да ..чаще даю... потому что если могу об этом подумать и сделать- то мне уже много лучше чем этому человеку.
а бродягами многих сделали обстоятельства- в 90-е многим пришлось стать Беженцем.. Я сочувствую в любом случае..
"от тюрьмы и от сумы"...
Ответ на комментарий vicky_sb # supaflya, а в париже среди попрошаек больше белых или арабов, если не секрет?
Ответ на комментарий anhar # anhar, на мой взгляд, "немыстость" - это чаще всего еще один из способов ухода от ответственности. Типа возведу себе барьер - и хрен кого за него пущу. Так что субкультыруа попрошаек (а мне кажется, говорить о ней вполне правомочно) очень ревностно оберегает себя...
Ответ на комментарий Feel-me # Thema_123, главное, не сбиваться с сочувствия на жалость и морализаторство - а так все правильно!
anhar 25-03-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # ну, они не столько паразиты, сколько бездельники-профессионалы.

Помогать неучтенными неконтролируемыми деньгами НЕЛЬЗЯ категорически. Арабская пословица гласит: валяющиеся без присмотра деньги провоцируют на кражу. Перефразируем и получаем: легкодостающиеся без работы деньги провоцируют желание не работать.
Надо все необходимое выдавать натурой: койкоместо - удобства - одежда - еда.

Всё.

У меня коллега в организации, которая организует бесплатное питание для бомжей, состоит. Дать еду чтобы люди выжили - да. Но не деньги, чтоб спились окончательно. И тем более не чтоб этими деньгами нашу мафию подкармливали, а 99% попрошаек отдают все не будем писать кому.
anhar 25-03-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # да. поэтому если предоставить возможность мыться, можно вывести на чистую воду и выяснить, ху из ху: кто реально в беде, а кто такой жЫзнью наслаждается и бравирует.
Ответ на комментарий anhar # anhar, а ты не думала, что халявщиков может стать еще больше?
Ответ на комментарий anhar # anhar, бездельник-профессионал в моем понимании тоже паразит - среди бродяг тоже наверняка есть свои профессора. А что касается натуры - если все есть, тогда зачем трудиться? В моем понимании любое благо надо ОТРАБОТАТЬ - пускай хотя бы дворы убирают, что ли...
anhar 25-03-2009-21:32 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # если объявить, что это будет вечно - да.

Если с условием, что месяца за 3 человека приводят в порядок и дальше уже он сам - не должно.
Да, многие с дистанции сойдут. Но ради тех, кому это реально поможет встать на ноги, то городить огород СТОИТ
anhar 25-03-2009-21:35 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Так оно "есть" на условиях того, что есть только до того момента, пока человек или не наладит свою жизнь, или не будет заподозрен в том, что паразитирует и возвращаться к нормальной жизни не собирается.
Ответ на комментарий anhar # anhar, будут терять документы и т.п. - кроме того, все стоящие на бирже труда туда ломанутся. Нет, бесплатного сыра быть не должно - есть куча общественно-полезных работ, куда их можно направить...
anhar 25-03-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий anhar # а я сказало что не надо направлять? Оно ж и типа трудоустройство - в моем понимании - должно осуществлять.
Ответ на комментарий anhar # anhar, знаешь, очень многие героиновые "наркоманы" ложатся в больницы не для того, чтобы вылечиться, а чтобы "омолодиться" и с новой силой ловить кайф. Вот и тут будет то же самое. Так что нужно подумать, где затык - и направлять их туда. Человек же сначала работает, потом получает деньги - а они разве не люди?
Ответ на комментарий anhar # anhar, на мой взгляд, не должно быть временной разницы между благотворительности и трудоустройством. Иначе получаются те же биржи труда, толку от которых на данный момент ноль, а расходов и проблем куча...
anhar 25-03-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # они в нетипичной ситуации. Их сначала отмыть - накормить - дать пару дней в себя придти. Потом - к станку.
Я про тебя всё поняла, ты - т от самый добрый доктор из анекдота. Который нальет в бассейн воду ПОСЛЕ того, как ныряющие в бассейн пациенты начнут себя хорошо вести!!!
чаще нет, чем да.
когда даю денежку не задумываюсь на сколько этот человек честен или несчастен. В таких случаях..это нужно больше мне чем просящему.
в других случаях..если порадовала музыка и поднялось настроение от игры на гитаре например..(музыканты)
благодарю монеткой)
Ответ на комментарий anhar # anhar, а как же - после трудотерапии (с утра сбор мусора, вечером помывка ). На самом деле шутки шутками, а после отмены лечебно-трудовых мастерских у большинства пациентов появились серьезные проблемы...
Ответ на комментарий ДержатьсяЗа_Пуговицу # ДержатьсяЗа_Пуговицу, то есть благодаришь, когда хочется - что ж, тоже вариант!


Комментарии (104): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БРОДЯГИ - СПЛОШЬ ИНОСТРАНЦЫ И "ПОДРАБОТЧИКИ"??? | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»